Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гусеничная компоновка » Гусеничный привод на МТ.


Гусеничный привод на МТ.

Сообщений 31 страница 60 из 329

31

serg54 написал(а):

Если есть с чего то ДА, а так как я делал с нуля, сам понимаеш.

Да есть,достал БУ с ТДТ-55,с неё и химичу себе гусь,других вариантов пока нету.Идеальная для наших случаев с ГАЗ-71,МТЛБ.

0

32

1202 написал(а):

Идеальная для наших случаев с ГАЗ-71,МТЛБ

Гдеш её взять то? На Украине (не считая заподную) что такое ТДТ , или Т4 понятия не имеют, в лучшем случае видели на картинке

0

33

serg54 написал(а):

Тут себе "донора" прикупил по дешовке, в результате остался без донора и мотора с кпп на МТ.

ЭТО КАК?

0

34

1202 написал(а):

Это как?

Не водятся в наших краях трелевочники (трелевать нече) :crazyfun:
Да и простых гусеничных давно не видел.

Отредактировано serg54 (11 декабря, 2011г. 21:44:53)

0

35

serg54 написал(а):

Не водятся в наших краях трелевочники (трелевать нече)

А ГАЗ-71,МТЛБ водятся,ну от силы ДТ-75,Т-150.

0

36

1202 написал(а):

serg54 написал(а):

Тут себе "донора" прикупил по дешовке, в результате остался без донора и мотора с кпп на МТ.

ЭТО КАК?

Сын из жужика рекламу сделал, а он гад до Запорожья не доехал, пришлось отдать,

0

37

serg54 написал(а):

Да и простых гусеничных давно не видел.

В прошлом году у дяди в гостях был (Полтавская обл.),так по сёлам там ещё гусеничники стояли во дворах и не все на ходу.А вот у вас незнаю как.

0

38

serg54 написал(а):

Да и простых гусеничных давно не видел.

На свекольном комбайне на базе МТЗ на привод колеса стояли цепи,вот с них можно сделать гусь неплохую,но надо устаннавливать катки парно по бокам цепи.

0

39

1202 написал(а):

На свекольном комбайне на базе МТЗ на привод колеса стояли цепи,вот с них можно сделать гусь неплохую,но надо устаннавливать катки парно по бокам цепи.

Если придется делать гусь то буду делать на тросу, в изготовлении самая простая, да и для МТ самый подходяший вариант (легкая).

0

40

serg54 написал(а):

Если придется делать гусь то буду делать на тросу, в изготовлении самая простая, да и для МТ самый подходяший вариант (легкая).

Хозяин барин,но мне на тросу не очень наравится.

0

41

1202 написал(а):

Хозяин барин,но мне на тросу не очень наравится.

Чем?

0

42

1202 написал(а):

У нас в армии на АТС стояли обычные гуси и 60 тоже шли не плохо,только пыль стояла,а на танках видал как эти сайлент-блоки вылетали.Плюс палец шестигранный и калёный,а обычных пальцев найти проще.При чём ДТ-75 на обычных гусях чувствует себя очень хорошо и на них никто не жалуется.

у резинометалических шарниров есть свои минусы-при эксплуатации на севере при больших морозах из-за снижения эластичности резины она трескается и разрушается,но я думаю что при 40 градусных морозах не все работают на минитракторе,так что это неважно в нашем случае.Есть еще несколько большее сопротивление перекатыванию гусеницы из-за РМШ но у ДТ-75 тоже есть проблема-в зазор между пальцем и траком набивает грязи и сопротивление резко возрастает,вот почему ДТ-75 по грязи сам еле едет,уж мне поверьте,у меня опыт работы 2 года на ДТ-75МВ и 3 года на бульдозере.

0

43

serg54 написал(а):

Чем?

Надёжностью.

0

44

Станислав написал(а):

ДТ-75 тоже есть проблема-в зазор между пальцем и траком набивает грязи и сопротивление резко возрастает,вот почему ДТ-75 по грязи сам еле едет,уж мне поверьте,у меня опыт работы 2 года на ДТ-75МВ и 3 года на бульдозере.

Он едет еле,еле по другим причинам и если даже были бы у него РМШ всё равно по грязи он ехал бы еле,еле.

0

45

1202 написал(а):

Он едет еле,еле по другим причинам и если даже были бы у него РМШ всё равно по грязи он ехал бы еле,еле.

у него большое сопротивление из-за малого диаметра катков,конструкции трансмиссии,недостаточной удельной мощност л.с/тонну полной массы,тот же болотоход с двигателем Д-245 значительно превосходит его(ДТ-75), по подвижности,и если построить гусеничный минитрактор с двигателем "Ока" его масса по танковым расчётам должна быть в пределах одной тонны,а если обеспечить  давление на почву в пределах 015-025 кг не более у вас получится очень динамичный и подвижный трактор,при уменьшении давления на опорную поверхность ниже 010 кг у вас получится снегоболотоходный трактор.

0

46

1202,посмотрите http://www.youtube.com/watch?v=TbnMndCu … e=related. Может   что то полезное есть

Вот здесь тоже интересно http://www.mytractorforum.com/showthrea … Mini+dozer

http://www.tractorbynet.com/forums/buil … dozer.html

Отредактировано Cap63 (12 декабря, 2011г. 01:45:27)

0

47

serg54
Как я понял из темы на "луноходах" (той, где строился МТ с движком от ЗАЗ на тросовых гусеницах ), тросовая основа гусеницы применительно именно к трактору - очень большие грабли, при серьёзных нагрузках тросы тянутся, лента деформируется со всеми вытекающими. Всё-таки наверное следует разделить гусеницы на "вездеходные" и "силовые", и полноценному трактору ИМХО нужны именно вторые, с шарнирным сочленением траков. А заводские или самодельные - тут уж зависит от возможностей строителя, из заводских на миник можно подобрать от "лёгкой" гусеничной техники - Т-70, ГАЗ-71, БМД, да только где их найти... Трелёвщиков в наших краях полно и траки с пальцами раздобыть можно - но для миника не вариант, поверьте, ну уж оочень тяжёлые.

0

48

Пикассо написал(а):

Трелёвщиков в наших краях полно и траки с пальцами раздобыть можно - но для миника не вариант, поверьте, ну уж оочень тяжёлые.

От башмака берется только боковые части и делается новая гусеница,вариант гуся с ТДТ-40,но их уже не достать очень дифицытный товар.

0

49

Станислав написал(а):

у него большое сопротивление из-за малого диаметра катков,конструкции трансмиссии,недостаточной удельной мощност л.с/тонну полной массы,тот же болотоход с двигателем Д-245 значительно превосходит его(ДТ-75), по подвижности,и если построить гусеничный минитрактор с двигателем "Ока" его масса по танковым расчётам должна быть в пределах одной тонны,а если обеспечить  давление на почву в пределах 015-025 кг не более у вас получится очень динамичный и подвижный трактор,при уменьшении давления на опорную поверхность ниже 010 кг у вас получится снегоболотоходный трактор.

Там большое сопротивление из за премешивания грязи между подвижной частью гуси и рамы с её выступами,плюс сама гусь становится тяжелее в несколько раз.После того как на ДТ-75 выедеш с грязи пока всю грязь с гусеницы не стряхнеш ехать нормально он не хочет и эта проблема у всей гусеничной техники.А мне нужен трактор и гуси делаются не очень широкими.

0

50

Пикассо написал(а):

Как я понял из темы на "луноходах" (той, где строился МТ с движком от ЗАЗ на тросовых гусеницах ), тросовая основа гусеницы применительно именно к трактору - очень большие грабли, при серьёзных нагрузках тросы тянутся, лента деформируется со всеми вытекающими. Всё-таки наверное следует разделить гусеницы на "вездеходные" и "силовые", и полноценному трактору ИМХО нужны именно вторые, с шарнирным сочленением траков. А заводские или самодельные - тут уж зависит от возможностей строителя, из заводских на миник можно подобрать от "лёгкой" гусеничной техники - Т-70, ГАЗ-71, БМД, да только где их найти... Трелёвщиков в наших краях полно и траки с пальцами раздобыть можно - но для миника не вариант, поверьте, ну уж оочень тяжёлые

Все правельно!
Но тут загвоздка в том что у него привод гуси сверху поэтому и тянется, у меня передний привод, растяжения нет. Если хочеш в этом убедится посмотри мое видео, хоть его мало но все же.
Еще у него косяк с соеденением троса, надо было просто распустить трос попалам, и пропустить сквозь траки. (Брать 2 длины гуси) тогда соеденения как у него не надо.

Отредактировано serg54 (12 декабря, 2011г. 11:26:06)

0

51

serg54 написал(а):

Но тут загвоздка в том что у него привод гуси сверху поэтому и тянется, у меня передний привод, растяжения нет. Если хочеш в этом убедится посмотри мое видео, хоть его мало но все же.

Растяжение всё равно будет,нагрузка на гусь будет пропорциональна крутящему моменту и сопротивлению Сх орудиям.

0

52

1202 написал(а):

Там большое сопротивление из за премешивания грязи между подвижной частью гуси и рамы с её выступами,плюс сама гусь становится тяжелее в несколько раз.После того как на ДТ-75 выедеш с грязи пока всю грязь с гусеницы не стряхнеш ехать нормально он не хочет и эта проблема у всей гусеничной техники.А мне нужен трактор и гуси делаются не очень широкими.

кроме того важный момент-гусеница должна быть мелкозвенчатой для лучшей самоочистки и желательно траки сделать пустотелыми например с квадратной трубы технология есть на луноходов.нет.Гусеница должна быть узкой и длинной,для уменьшения бокового сопротивления при повороте,если сделать широкой и короткой она будет плохо самоочищаться и возрастет сопротивление повороту.

0

53

Станислав написал(а):

.Гусеница должна быть узкой и длинной,для уменьшения бокового сопротивления при повороте,если сделать широкой и короткой она будет плохо самоочищаться и возрастет сопротивление повороту.

Чем длиннее гусь ложится на грунт,тем больше сопротивление повороту и широкая она или узкая разница небольшая.А грязь на сопротивление поворота также влияет не сильно,больше на сопротивление движению.Так как колёсный трактор когда едет по грязи и делает глубокую колею.К стати гусеничные машины не любят ходить по накатанной колее,лудше возле неё ехать.

0

54

1202 написал(а):

Чем длиннее гусь ложится на грунт,тем больше сопротивление повороту и широкая она или узкая разница небольшая.А грязь на сопротивление поворота также влияет не сильно,больше на сопротивление движению.Так как колёсный трактор когда едет по грязи и делает глубокую колею.К стати гусеничные машины не любят ходить по накатанной колее,лудше возле неё ехать.

чем длинее гусеница ложится на грунт тем меньше проваливается трактор в грунт это связвано с тем что количество траков больше и более рационально расположен вес трактора,если увеличивать ширину траков и сокращать их количество гусеница будет испытывать большее сопротивление на протаптывание колеи,а также из-за меньшего количества траков труднее добиться равномерного распределения веса по опорным каткам(колесам),кто ездил на лыжах знает разницу в сопротивлении коротких-широких и длинных-узких особенно по мокрому снегу,ну это я для большей наглядности привел пример,ещё важный момент широкий трак труднее вырвать из грязи чем узкий,результат снижение подвижности и падение кпд гусеницы.

0

55

Станислав написал(а):

чем длинее гусеница ложится на грунт тем меньше проваливается трактор в грунт это связвано с тем что количество траков больше и более рационально расположен вес трактора,если увеличивать ширину траков и сокращать их количество гусеница будет испытывать большее сопротивление на протаптывание колеи,а также из-за меньшего количества траков труднее добиться равномерного распределения веса по опорным каткам(колесам),кто ездил на лыжах знает разницу в сопротивлении коротких-широких и длинных-узких особенно по мокрому снегу,ну это я для большей наглядности привел пример,ещё важный момент широкий трак труднее вырвать из грязи чем узкий,результат снижение подвижности и падение кпд гусеницы.

Всё это хорошо применимо на военной технике и вездеходах,у МТ специфика немного другая.Широкая гусь также как и длинная требует повышенной мощности ДВС,а не каждый этим располагает.ГМТ должен разворачиватся практически на месте в огороде и по крунту рыхлому,по этому лудше иметь узкую и с короткой укладкой на землю гусью.Узкая нужна для уменьшения веса,а короткую для лудшей маневренности.

Станислав написал(а):

,если увеличивать ширину траков и сокращать их количество гусеница будет испытывать большее сопротивление на протаптывание колеи,а также из-за меньшего количества траков труднее добиться равномерного распределения веса по опорным каткам(колесам)

Шире гусь не так глубоко уходит в землю,и колею делает не глубокую,накат легче и соответственно выдёргивать её легче с грунта.

0

56

1202 написал(а):

Всё это хорошо применимо на военной технике и вездеходах,у МТ специфика немного другая.Широкая гусь также как и длинная требует повышенной мощности ДВС,а не каждый этим располагает.ГМТ должен разворачиватся практически на месте в огороде и по крунту рыхлому,по этому лудше иметь узкую и с короткой укладкой на землю гусью.Узкая нужна для уменьшения веса,а короткую для лудшей маневренности.

Полностью с вами согласен,при навешивании отвала для уборки снега,мусора,необходим маневреный гусеничный минитрактор,желательно с возможностью погрузки в прицеп легкового автомобиля своим ходом,а вот при выполнении сельскохозяйственных работ нужен довольно длинный иначе будет плохо переезжать через края пашни,хотя колёсные минитракторы это делают ещё хуже.А какое вы предлагаета сделать соотношение длина-ширина колеи?Здесь есть подводные камни-трансмиссия,механизмы поворота,дорожный просвет(агротехнический или общего назначения).

0

57

1202, ну а фотки то будут? Той гуси которую делаешь... Интересно ж.

0

58

AlexSim написал(а):

1202, ну а фотки то будут? Той гуси которую делаешь... Интересно ж.

Я её уже выставлял в другой теме,могу ещё раз показать,правда больше пока не делал,но скоро начну делать дальше.

0

59

1202 написал(а):

Шире гусь не так глубоко уходит в землю,и колею делает не глубокую,накат легче и соответственно выдёргивать её легче с грунта.

А в грязь,как её "засосёт",попоробуй вырвать,или как гусеницы примерзают к грунту-попробуй сдвинь его с места. А вот если при том же шаге трака гусеница узкая совсем другое дело!

0

60

Вот она,сделано пока семь башмаков.
http://s017.radikal.ru/i428/1112/90/ecb08c600973t.jpg

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гусеничная компоновка » Гусеничный привод на МТ.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно