Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гусеничная компоновка » Гусеничный привод на МТ.


Гусеничный привод на МТ.

Сообщений 271 страница 300 из 329

271

1202 написал(а):

Айрат написал(а):Вот сам задумался сделать фрикционный поворотный механизм из сцепления мотоцикла иж ,погруженный в маслянную ванну,а тормаза дисковыми от передних окиСмотря для какого двигателя,ведь эта муфта сцепления имеет предел сцепления

Тоже интересует фрикционный поворот на сцеплении иж, посмотрел данные на мотоцикл иж-ю 5 мощность двигателя 24 л.с. крутящий момент 3.5 кг/м, поскольку моторная передача увеличивает крутящий момент в 2.5 раза, то на сцепление приходится макс 8.5 кг/м.

Если сделать минигусеничник с длинной 1.5м и шириной до 1 метра, весом до 500 кг, на него возможно подойдет двигатель хонда 13 л.с. у него по паспорту 2.7. кг/м крутящий момент. теперь если после двигателя установить сцепление и кпп мотоцикла днепр, после кпп разделить поток мощности и направить на два сцепления ижа, то на первой передаче на сцепление при повороте придет 9 кг/м, а при движении прямо в два раза меньше, т.е. сцепление работает в штатном режиме, после сцепления поставить колесные пониженные передачи.

При весе трактора 500 кг это и будет его тяговое усилие, что позволит цеплять двухкорпусный плуг.

Поправьте если что-то не учел.

0

272

Bragster написал(а):

Если сделать минигусеничник с длинной 1.5м и шириной до 1 метра, весом до 500 кг, на него возможно подойдет двигатель хонда 13 л.с. у него по паспорту 2.7. кг/м крутящий момент. теперь если после двигателя установить сцепление и кпп мотоцикла днепр, после кпп разделить поток мощности и направить на два сцепления ижа, то на первой передаче на сцепление при повороте придет 9 кг/м, а при движении прямо в два раза меньше, т.е. сцепление работает в штатном режиме, после сцепления поставить колесные пониженные передачи.

При такой мощности двигателя сцепление будет работать как бортовой фрикцион,а вот если двигатель поставить мощнее,то уже его не будет хватать.

0

273

Bragster написал(а):

двигатель хонда 13 л.с. у него по паспорту 2.7. кг/м крутящий момент. теперь если после двигателя установить сцепление и кпп мотоцикла днепр, после кпп разделить поток мощности и направить на два сцепления ижа, то на первой передаче на сцепление при повороте придет 9 кг/м, а при движении прямо в два раза меньше, т.е. сцепление работает в штатном режиме, после сцепления поставить колесные пониженные передачи

Слабоватое ижевское сцепление - усики на дисках и на мотоцикле обламывает,  а там включений сцепления меньше,  чем на рулевом гусеничника будет. Какое-то покрепче бы надо сцепление найти,  может даже самодельное сделать...

0

274

Здраствуйте форумчани, тема для меня очень интересна, вот неделю назад я начал делать вот такой ГМТ! Не судите строго, первый раз делаю! А фото как загрузить??

Отредактировано SavaUa (19 марта, 2013г. 13:46:13)

0

275

SavaUa
Заходим вот Сюда и учимся  но для начала нужно до конца заполнить профиль что бы я не ругался в дальнейшем и вставить аватар.Тогда участники проявят к вам интерес.

0

276

Вот фото, двигатель от скутера, кпп от заз, редуктора луаз. Пока нет задней балки  в поисках!
http://s2.uploads.ru/t/CwUfX.jpg
http://s2.uploads.ru/t/twjCo.jpg
http://s3.uploads.ru/t/0dLlg.jpg
http://s2.uploads.ru/t/4VBOS.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ZAc6w.jpg
http://s3.uploads.ru/t/L5lBz.jpg
http://s2.uploads.ru/t/D5tJ7.jpg
Я планирую гуси делать из транспортерной ленты и профильной трубы 40х20, но с возможностю ставить колеса от луаза, а под гуси буду переделавать 4 диска от москвича.

Отредактировано SavaUa (19 марта, 2013г. 18:12:19)

0

277

KostW написал(а):

Слабоватое ижевское сцепление - усики на дисках и на мотоцикле обламывает,  а там включений сцепления меньше,  чем на рулевом гусеничника будет. Какое-то покрепче бы надо сцепление найти,  может даже самодельное сделать...

Сейчас в продаже есть ижевские диски с металлическими усиками,а вот пружины лучше ставить советского производства "новодел" отличается недостаточной жесткостью и быстро теряет упругость.Конечно сцепление слабовато в качестве фрикциона поворота его нужно ставить после двигателя,а не после КПП,в итоге прийдётся монтировать две КПП.Возможен другой вариант использовать ижевское сцепление в качестве многодискового тормозного механизма для планетарного механизма поворота,но здесь проблема где такой компактный найти.Самый простой способ по моему мнению-использовать два сцепления с автомобилей ВАЗ или АЗЛК,конечно же-после них сделать понижающие редукторы.

0

278

не совсем трактор...

http://s3.uploads.ru/t/8lXwK.jpg

http://s2.uploads.ru/t/a1XSP.jpg

0

279

Владимир Н. написал(а):

не совсем трактор...

почему же "не совсем"?По компоновке трактор,по предназначению ближе к вездеходам учитывая конструкцию гусениц,его можно определить в класс транспортных тракторов или тягачей.Интересно какой механизм поворота,подозреваю дифференциальный?

0

280

Станислав написал(а):

Интересно какой механизм поворота,подозреваю дифференциальный?

взято здесь

0

281

1202
Добрых времени суток.  Не поделитесь опытом при постройке вашего нового творения. А то долго стали молчать. Весна уже дает о себе знать.

0

282

Ильмир 2610 написал(а):

Не поделитесь опытом при постройке вашего нового творения. А то долго стали молчать. Весна уже дает о себе знать.

Нового пока нету ничего по запчастям всё лежит а в кучу собрать деталей не хватает.Если интересно могу сфотать детали которые подготовил.

0

283

1202 написал(а):

Нового пока нету ничего по запчастям всё лежит а в кучу собрать деталей не хватает.Если интересно могу сфотать детали которые подготовил.

Было бы очень интересно если фотки будут. Админам огромное извинение за похабность при сообщениях. Только начинаю осваивать форум.
Сезон практический начинается а времени все не хватает добраться до конструкции.( в смысле продолжать постройку минитрактора). Сергей как считаете вы уверенно взялись за данную постройку? Как считаете результаты не превзойдут все ожидания? Конструкция вроде и не легкая для первого взгляда.Не сочтите за наглость данный вопрос, вы человек в этой сфере уже "наточенный".

0

284


https://www.youtube.com/watch?v=dioEAqZZaFk

0

285

Ильмир 2610 написал(а):

Сергей как считаете вы уверенно взялись за данную постройку? Как считаете результаты не превзойдут все ожидания? Конструкция вроде и не легкая для первого взгляда.Не сочтите за наглость данный вопрос, вы человек в этой сфере уже "наточенный".

Конструкцию трактора буду продолжать,слишком много деталей уже куплено что бы бросать дело.А результаты не превзойдут ожидания,потому что на гусеничных тракторах работал и все не ново.

0

286

Владимир Н. написал(а):

не совсем трактор...

Как по мне так офигенный трактор! извините за мой французский.  o.O

Отредактировано N_Yura (20 мая, 2013г. 16:31:19)

0

287

Хотелось бы знать, как он в деле. Выглядит, конечно свирепо.

0

288

Видел очень интересную трансмиссию на Ю Тъюбе. Там немец сделал минитрактор, трансмиссия состоит из цепной и ременных передач. Никакого сцепления и никаких прочих редукторов нет. Управляется как гидравлический. Ременные передачи работаюют как бортовые редуктора, реверс и сцепление. Двигатель у него стоит китайский бензиновый 4 тактник. Его мощности хватает чистить снег и расталкивать грунт. Там есть видео как он за 5 минут растолкал примерно  кубов 10 грунта. В общем, стоит присмотреться. Мне очень понравилось.

0

289

Патрон написал(а):

Видел очень интересную трансмиссию на Ю Тъюбе. Там немец сделал .....

ну так надо сюда выложить ролик

0

290

Вот тот ролик, про который я говорил в прошлом сообщении.
Тут все по-английски, но вы поймете.

0

291

Патрон написал(а):

Вот тот ролик, про который я говорил в прошлом сообщении.

как я понял ремни сделаны из прорезиненной ткани.интересно на сколько их хватит?А что если такие бортовые поставить после двигателя а дальше два понижающих редуктора,нагрузка на ремни должна быть меньше в разы. Похожая схема на м/б Нева.

0

292

SAV66
ну так скажем, что ремни можно взять любые. Не обязательно делать как в ролике. Вообще, этот мужик свой танк делал практически без токарки. Он даже шкивы сам делал и есть много видео по этому в Ютубе.
А на мини трактор да, действительно, можно ременные передачи сделать быстроходными (т.е. как бы после двигателя поставить), а конечные передачи - бортовые редуктора. Ремни разгрузятся и вообще транмиссию попроще можно сделать, без всяких цепных передач.

0

293

Патрон написал(а):

, без всяких цепных передач.

А если ещё и вариатор поставить то вообще бомба получится.Сегодня целый день эта мысля в голове крутится,зацепило.

0

294

SAV66
у немца вроде вариатор стоит.
Вот обзор его трактора

0

295

ВСЕМ

Патрон написал(а):

Вот обзор его трактора

У него на других видео педали под ногами стоят, тормоза на каждый борт ?
Где нибудь есть почитать про этот МТ ?

Отредактировано Justas (22 декабря, 2013г. 13:40:39)

0

296

Justas
Там нет педалей. Это просто подножки. Управляется рычагами.

0

297

Патрон написал(а):

. Это просто подножки

Посмотрите другие ролики,там есть переделки(доделки).
Просто не понял,зачем тормоза, если можно в раздрай .(когда гусеницы вращаются в противоположные направления)

0

298

Justas
Я заметил у него какие то рычаги (или педали) рядом с подножками. Но не видел чтоб ими пользовались... Может у него накат хороший и поэтому он пользуется общим тормозом, чтоб трактор не скатывался, например, с горки. Ну я так предполагаю.... Хотя эти педальки у него с обоих сторон...
Там в обзорном видео есть описание трактора на английском.
Вот что там написано:
Габариты - 1800*900*900 мм.
Отвал 1000 мм. Хотя на поздних видео отвал явно больше метра.
Масса 535 кг.
Мотор - четырехтактный, объемом 200 см3, мощностью 6,5 л.с., 3600 об/мин. В скобках написано что это "китайские высокие технологии", но вполне подходящие.
Ширина гусеницы 230 мм.
Время изготовления трактора 500 часов.
Сделано в Германии :cool:

0

299

Патрон
А про гусеницы ничего не сказано?

0

300

Justas написал(а):

А про гусеницы ничего не сказано?

Гусеницы хороши.но дороговаты для нас.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гусеничная компоновка » Гусеничный привод на МТ.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно