Айрат написал(а):Вот сам задумался сделать фрикционный поворотный механизм из сцепления мотоцикла иж ,погруженный в маслянную ванну,а тормаза дисковыми от передних окиСмотря для какого двигателя,ведь эта муфта сцепления имеет предел сцепления
Тоже интересует фрикционный поворот на сцеплении иж, посмотрел данные на мотоцикл иж-ю 5 мощность двигателя 24 л.с. крутящий момент 3.5 кг/м, поскольку моторная передача увеличивает крутящий момент в 2.5 раза, то на сцепление приходится макс 8.5 кг/м.
Если сделать минигусеничник с длинной 1.5м и шириной до 1 метра, весом до 500 кг, на него возможно подойдет двигатель хонда 13 л.с. у него по паспорту 2.7. кг/м крутящий момент. теперь если после двигателя установить сцепление и кпп мотоцикла днепр, после кпп разделить поток мощности и направить на два сцепления ижа, то на первой передаче на сцепление при повороте придет 9 кг/м, а при движении прямо в два раза меньше, т.е. сцепление работает в штатном режиме, после сцепления поставить колесные пониженные передачи.
При весе трактора 500 кг это и будет его тяговое усилие, что позволит цеплять двухкорпусный плуг.
Поправьте если что-то не учел.