Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » ЗИД-4,5 несколько вопросов


ЗИД-4,5 несколько вопросов

Сообщений 1 страница 30 из 31

1

Добрый день!
Складываю из нескольких ЗиДков один, но рабочий.
Возникло несколько вопросов:
1. Где находится метка на 12 зубой шестерне, расположенной на колевале? На шестерне распредвала метки видны хорошо, а вот на той не могу найти. Как она выглядит? Я ищу такие же точки, как на большой, но не нахожу.
2. Какой карбюратор из более-менее современных туда можно поставить?
3. Направление вращения, если смотреть со стороны маховика с крыльчаткой по часовой стрелке?

0

2

Kotelev книга по ЗиД

0

3

ВОВОЧКАЯ ее даже распечатал, но на рисунке эти метки показаны схематично и реально на 12-зубой я не могу ее найти :(

0

4

Kotelev написал(а):

Я ее даже распечатал, но на рисунке эти метки показаны схематично и реально на 12-зубой я не могу ее найти :(

Отталкивайся от шпоночной канавки на валу, думаю поможет!!

0

5

Шпонка указывает на нужный зуб?

P.S. Не ленивый я :) Буду завтра подбирать опытным путем расположение. Не посмотрел сразу, что меток не видно, теперь придется повозиться.

0

6

Kotelev написал(а):

Шпонка указывает на нужный зуб?

Смотри на рисунок в книге, которую скачал!!!

0

7

Приветствую на форуме.

Kotelev написал(а):

Буду завтра подбирать опытным путем расположение.

Поставь поршень в ВМТ. Подведи метки шестерни распредвала так, чтобы между метками(если их две) оказался  самый близкий зуб с шестерни коленвала. Должно получиться... Успехов. :flag:

0

8

Нашел еще книжку, где расписана методика установки шестеренок без маркера.

classic написал(а):

Приветствую на форуме.

Спасибо! Буду рад, если смогу кому помочь. Я по образованию электронщик, но в душе тяга к железу не угасает с детства.

0

9

Kotelev написал(а):

3. Направление вращения, если смотреть со стороны маховика с крыльчаткой по часовой стрелке?

Привет земляк!!!
Направление вращения, если смотреть со стороны маховика с крыльчаткой по часовой стрелке...правильно

С родным карб у него гемор(у самого ЗиДок в гараже пылится),тоже думаю с чего присандалить :flag:

Отредактировано Михалыч (10 декабря, 2011г. 22:13:06)

0

10

Михалыч, добрый вечер.

По логике тоже пришел к этому, да и прорезь под шнур так расположена так, что при вращении шнур откидывается.

Только сейчас сообразил, что книжке тоже правильно написано

Направление вращения (если смотреть со стороны ведущей звездочки)

Шкива .... против часовой стрелки

Как всегда подвела невнимательность.

Соберу я все карбы от одноцилиндровых и буду решать. Есть от пускачей, мотоциклов,  есть К-12, но он после крайне неудачного хранения.

Отредактировано Kotelev (10 декабря, 2011г. 22:21:43)

0

11

Михалыч написал(а):

С родным карб у него гемор

не знаю-не знаю мужики. сколько помню всегда были с родным карбюратором и работали нормально. и на тракторах, и на циркулярках, и на помпах, и на мотоблоках. даже зимой заводился хорошо (с предварительным прогревом картера если холоднее -10 градусов)
ЗиДиков раньше у нас было как грязи (с/х, мелиорация) ставили на все что можно.

0

12

Родной есть, только он в таком состоянии, что проще выбросить. Отмыть попробую, но вряд ли он жив.

Еще вопрос по зажиганию. Хочу отказать от родного магнето, вместо контактов - датчик Холла. В планах навесить на его стартер и генератор.

Сергей 73, судя по аватаре мы коллеги по такому увлечению как охота :)

0

13

Kotelev написал(а):

Сергей 73, судя по аватаре мы коллеги по такому увлечению как охота :)

это фотошоп, раньше было дело, сейчас только когда на облаву позовут, некогда все!!!

0

14

Kotelev написал(а):

Есть от пускачей, мотоциклов

Я ставил на УД-2 карб от ИЖ-Юпитер 5. Отработал один сезон. Улучшился пуск двигателя и хорошая работа на холостых оборотах относительно родного карба и стал меньше потреблять бензина. У моего знакомого на МТ с ЗИДом стоял карб от мотоцикла "Восход". С его слов, тоже снизился расход горючки. Экспериментируйте. Сравнивайте.К родному карбу можно вернуться в любое время. Успехов!

0

15

Всем спасибо за советы! Буду пробовать. Я рад, что нашел этот форум.

Отредактировано Kotelev (10 декабря, 2011г. 23:19:45)

0

16

Kotelev написал(а):

форум.

На форуме имеются несложные правила. Рекомендую придерживаться их. При обращении к кому-либо жмите на ник того, кому пишете или пишите ВСЕМ. Либо выделяйте текст(часть текста), на который хотите ответить и жмите на "Цитировать". Далее, пишите свой текст.

0

17

вовочка написал(а):

не знаю-не знаю мужики. сколько помню всегда были с родным карбюратором и работали нормально

Заводится с пол-тыка,работает 1мин,глохнет(свеча мокрая)ставлю другую-дубль2... :tired:

может чего подскажешь :canthearyou: (капана,зажигание,искра-ЗВЕРЬ) :question:

0

18

вовочка написал(а):

не знаю-не знаю мужики. сколько помню всегда были с родным карбюратором и работали нормально. и на тракторах, и на циркулярках, и на помпах, и на мотоблоках. даже зимой заводился хорошо (с предварительным прогревом картера если холоднее -10 градусов)
ЗиДиков раньше у нас было как грязи (с/х, мелиорация) ставили на все что можно.

На мотоблоке стоит Умз-5б (читай тот же Зид)За 10 лет я в карбюратор не лазил,работает без проблем.Весной со второго раза заводится.Так что причину ищите.

+1

19

Kotelev написал(а):

. Какой карбюратор из более-менее современных туда можно поставить?

У меня на молотарке стоит двигатель ЗиД-4.5,родного карбюратора небыло установили К-16(такие сбоку поплавковая камера,раньше на пускачах стояли),с этим карбюратором работает отлично,расход топлива небольшой и заводится хорошо.

0

20

Спасибо всем. Одну проблему решил.
Сдернул голову, опять снял поддон и масляный насос и как написано в мануале настроил фазы газораспределения. После после этого стало видно, что было меткой на зубе :)
Т.к. катушка на родном магнето убита, хоту перемотать ее и использовать выносную катушку (от ВАЗ-21063 есть в наличии). Может у кого есть опыт, сколько витков надо намотать? Когда-то бензопилы "Дружба" переделывал - там было около 200 витков провода 0,8мм.

0

21

Всем, может кому пригодится. Убрал все обмотки (изоляция и на первичной, и на вторичной снимается рукой), намотал 250 витков провода 0,8мм. Катушка Б115. Карбюратор поставил К-16. Завел со второго рывка. Потом бегал за ним по подвалу, чтобы заглушить :) На завтра настроить карбюратор, закрепить бак. А там дальше буду думать :)

0

22

Добрый вечер!
Просьба ко всем, у кого есть такой двигатель - дайте пожалуйста фото крупный планом узла центробежного регулятора. У меня он частями, а по тем рисункам, что инструкции не могу разобраться. Заранее спасибо!

Двигатель обкатал. В течение часа он "скушал" меньше литра на оборотах, чуть больше холостых.

0

23

[b]Kotelev[b/]
у меня с родным карбюратором работает отлично! в час по чайной ложки ест!

0

24

Grox0, я поставил К-16А. Работает без проблем, заводится тоже. Я его даже еще не подстраивал - как собрал с нескольких штук, как и работает. Настроится уже когда будет стоять на раме.

0

25

ВСЕМ      Уважаемые знатоки, пропала искра у Зидка, давно лежал без дела. Пытаюсь открутить крыльчатку с вентилятора, контрогайка открутилась, а основная гайка ни в какую, сломал два воротка, что можно придумать? Пока периодически брызгаю с баллончика "жидкий ключ" .

0

26

Ruzalme написал(а):

ВСЕМ      Уважаемые знатоки, пропала искра у Зидка, давно лежал без дела. Пытаюсь открутить крыльчатку с вентилятора, контрогайка открутилась, а основная гайка ни в какую, сломал два воротка, что можно придумать? Пока периодически брызгаю с баллончика "жидкий ключ" .

гайку открутить полдела,там она одновременно выполняет роль сьёмника как в Ижах,когда её откручиваешь она упирается в шайбу крыльчатки и выталкивает её внаружу при этом может прогнуться шайба о ослабнут болты крепления если ее не выровнять и не перетянуть болты их сразу обрежет из-за появившегося зазора.При эксплуатации родного зажигания необходимо избегать попадания влаги на двигатель так как прерыватель и катушка не защищены герметичным корпусом,а прикрыты только крыльчаткой.

0

27

СТАНИСЛАВ    значит под воздействием серной кислоты, метрового воротка гайка сдвинулась со страшным скрипом на пол оборота! Но теперь сломалась головка. Поехал к отцу, за "советской" головкой
Нажимай ИМЯ (НИК) на того к кому обращаешся

Отредактировано ЗАВГАР (5 февраля, 2012г. 18:04:34)

0

28

Михалыч написал(а):

Kotelev написал(а):

3. Направление вращения, если смотреть со стороны маховика с крыльчаткой по часовой стрелке?

Привет земляк!!!
Направление вращения, если смотреть со стороны маховика с крыльчаткой по часовой стрелке...правильно

С родным карб у него гемор(у самого ЗиДок в гараже пылится),тоже думаю с чего присандалить

С родным действительно работает отлично, как видишь многие тебе сказали, и расход отличный.

Kotelev написал(а):

Добрый вечер!
Просьба ко всем, у кого есть такой двигатель - дайте пожалуйста фото крупный планом узла центробежного регулятора. У меня он частями, а по тем рисункам, что инструкции не могу разобраться. Заранее спасибо!

Выкинь его, я всегда так делал, и работал мотор отлично, мне сосед старик сказал, что если я регулятор выкину, то иотор накроется. но когда увидел, что мотор работает отлично, только голову почесал.

0

29

Станислав написал(а):

Ruzalme написал(а):

ВСЕМ      Уважаемые знатоки, пропала искра у Зидка, давно лежал без дела. Пытаюсь открутить крыльчатку с вентилятора, контрогайка открутилась, а основная гайка ни в какую, сломал два воротка, что можно придумать? Пока периодически брызгаю с баллончика "жидкий ключ" .

гайку открутить полдела,там она одновременно выполняет роль сьёмника как в Ижах,когда её откручиваешь она упирается в шайбу крыльчатки и выталкивает её внаружу при этом может прогнуться шайба о ослабнут болты крепления если ее не выровнять и не перетянуть болты их сразу обрежет из-за появившегося зазора.При эксплуатации родного зажигания необходимо избегать попадания влаги на двигатель так как прерыватель и катушка не защищены герметичным корпусом,а прикрыты только крыльчаткой.

все правильно, если гайка не откручивается, значит не получается сорвать маховик с конуса, в таком случае, проставкой нужно силь ударить по валу, татк как гайкой уже конус натянут, но это только в том случае если гайка хоть немного провернулась.

0

30

Bragster написал(а):

Выкинь его, я всегда так делал, и работал мотор отлично,

а вот это зря. с регулятором намного проще работаь - не надо каждый раз подгазовывать.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » ЗИД-4,5 несколько вопросов


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно