Моя самоделка 4х4
Сообщений 61 страница 90 из 92
Поделиться6219 апреля, 2012г. 18:05:53
что нибудь такое бы, правда цена ее без фар 50доларов
а жаба не задушит !???
Поделиться6319 апреля, 2012г. 18:41:33
что нибудь такое бы, правда цена ее без фар 50доларов
Мение чем за 50 баксов мне обошлась жесть 2мм на целый прицеп да еще осталось.
За такие деньги можно целую облицовку выпилить лобзиком
Отредактировано Ожух Владимир (19 апреля, 2012г. 19:03:48)
Поделиться6419 апреля, 2012г. 21:19:50
Мение чем за 50 баксов мне обошлась жесть 2мм на целый прицеп да еще осталось.
За такие деньги можно целую облицовку выпилить лобзиком
Полностью поддерживаю,Лучше потратить эти деньги на что нибудь более полезное.
Поделиться6519 апреля, 2012г. 22:51:41
Предлагаю свое решение в построении самодельных минитракторов,
В моем варианте можно было сделать так как на рисунке.
Но хорошая мысля приходит опосля.
При таком варианте сделать трактор можно короче, двигатель опустить ниже.отказатся от рамы сделав ее как у т25. получится вом с хорошими оборотами, возможность установить реверс в редукторе добавив блок из 2 шестерен.
Тепер по порядку:
К мосту привариваем п-образное крепление к нему крепим кпп. Если использовать двигатель д 21 с промежуткой. То двиг. можно привентить прямо к креплению кпп.Соединение кпп стандартное как у т 25 нужно только проточить первичный вал кпп и нарерать места под шпонки.К мосту тоже можно приварить крепление для навески.Мост развернуть или исключить промежуточную шестерню.
Передний привод можно использовать от МТЗ 82 привентив его к редуктору справа по ходу трактора.Ето всего лиш теория но решима. Нужно только посчитать передаточные чила для моста и переднего привода. Уже потом подбирать шесерни. В моем редукторе оправдало передатосчное число 2.7 для двиг. д 21 и колес от ведущего передка мтз 82.
Поделиться6620 апреля, 2012г. 09:50:47
получится вом с хорошими оборотами,
Такая схема сделана на моём МТ но ВОМа с хорошими оборотами не получится т.к. всё зависит от КПП.
Поделиться6720 апреля, 2012г. 14:33:34
Такая схема сделана на моём МТ но ВОМа с хорошими оборотами не получится т.к. всё зависит от КПП.
Возможно и так. Но при 1600 оборотах д 21 в моем тракторе . делим на вторую передачу 3.09 и получается 518 оборотов вом. Все же он зависимый от кпп и моста я с вами согласен.
Поделиться6820 апреля, 2012г. 15:00:46
Возможно и так. Но при 1600 оборотах д 21 в моем тракторе .
У меня при 1600 об/мин Д-21
На 1ой-125 об ВОМ
на 2 ой-258об
на 3й-473 об
на 4ой -800 об
Поделиться694 июня, 2012г. 15:08:36
Все новое. Гидроцилиндр от Т 16 рулевого. Укорочен корпус на 50мм со стороны крепления.
Закреплен гидроцилиндр к мосту и с рамой не связан.
Насос дозатор подключен последовательно в цепь между НШ и гидрораспределителем.
Все работает без проблем. Руль поворачивается одним пальцем.
Цилиндр и насос дозатор заказывал по етой ссылке
http://ukrtexstandart.com.ua/price/spar … atcher.php
Оплата после доставки.
Вместо стандартного переходника для насоса дозатора выточен вал.
Он такой по размерам как вал газ 53 со шлицами под руль только с обратной
стороны нарезаны шлецы такие как у переходника.
Длина вала рулевого 45 см.
Спасибо ребятам из Суходол которые делают фрезерные и токарные работы
Поделиться706 июня, 2012г. 15:19:37
DMполный поворот руля от R до L 360 градусов то есть один оборот, ход цилиндра с лева и до упора в право 200мм.работает дозатор быстро.
Поделиться717 июня, 2012г. 00:30:56
Ожух Владимир
как ведет себя рулевое и навеска при работе от одного насоса??? тоже планирую поставить дозатор на рулевое, но думаю или от одного насоса как у вас или от двух - на гидравлику и рулевое отдельно... некоторые из форумчан писали что при последовательном соединении может выдавить сальники с дозатора либо разорвать крышку распределителя.. Если не сложно набросайте схемку подключения
Поделиться727 июня, 2012г. 09:24:13
DMполный поворот руля от R до L 360 градусов то есть один оборот, ход цилиндра с лева и до упора в право 200мм.работает дозатор быстро.
Это очень хорошо, у меня так же,значит хороший стоит насос и дозатор.
что при последовательном соединении может выдавить сальники с дозатора либо разорвать крышку распределителя.
Ничего никуда не выдавит, можешь смело ставить и работать.
Поделиться737 июня, 2012г. 17:38:47
У моего трактора привод НШ как у Т25. насос нш 10 от НШ вход в дозмтор (Р) ,с дозмтора выход ( Т) подключен на вход распределителя.Руль и навеска работает без проблем.Недостаток -думаю надо ставить предохранительный клапан на выходе до цилиндра рулевого со сливом масла в бак.Берет нагруз двигатель если долго держать руль до упора.
В этом сообщении адресата нет, в последнем тоже небыло. Сообщения без адресата в дальнейшем буду удалять без предупреждения.
Отредактировано ЗАВГАР (11 июня, 2012г. 22:20:03)
Поделиться748 июня, 2012г. 00:17:56
Берет нагруз двигатель если долго держать руль до упора.
так на любом авто с гидроусилителем в крайних положениях руля возрастает нагрузка на двигатель а предохранитеьный клапан уже есть в распределителе..
Поделиться758 июня, 2012г. 00:45:41
так на любом авто с гидроусилителем в крайних положениях руля возрастает нагрузка на двигатель а предохранитеьный клапан уже есть в распределителе..
Предохранительный (перепускной) клапан нужен, ведь дозатор стоит перед входом в распеделителем, так что предохранитеьный клапан в распределителе для рулевой - не при делах. Лутше всего поставить делитель потока, или два НШ
Отредактировано aleks 21 (8 июня, 2012г. 11:37:24)
Поделиться7615 июня, 2012г. 23:37:13
Извените темы были отправлеы с мобилки как сделать правильно Владимир Ожух
Поделиться7715 июля, 2012г. 12:05:39
как ведет себя рулевое и навеска при работе от одного насоса???
Все работает без проблем. Проверено. Переделывать ничего не буду и предохранительных клапанов доставлять не буду.
Поделиться7815 июля, 2012г. 12:29:53
Заканчиваю подключать передний привод. Все детали использованы от КПП газ 51. Первичный вал укорочен с нарезкой шлицов.Вторичный вал тоже укорочен . Шестерня включения 4 передачи. Принцып включения как у кпп 4 передачи.Кардан от УАЗА -укороченный.Проверял накатом на одинаковое вращение хвостовиков приблезительно в норме .А что получится сообщу.
Привод будет работать в принудительном режиме и назад и вперед. Отключать привод можно ричагом от редуктора и также на ступицах переднего моста.Испытаю передний привод через неделю. Выбрасываю фото деталей переднего привода.
Отредактировано Ожух Владимир (1 февраля, 2013г. 17:21:15)
Поделиться7914 января, 2013г. 00:56:23
Всем привет и с Новым годом.
Передний привод работает без проблем с плугом и культиватором на мокрой почве трактор управляется хорошо без пробуксовок.
Есть и недостатки ведь идеального ничего нет. Расчет редуктора нужно было проводить на средних оборотах двигателя а не на максимальных. Первая передача кпп практически неиспользуется. Есть идея усовершенствовать и сделать попроще без редуктора и добавить реверс . Над етим работаю в свободное время.А также сделать безрамным как т 25.Если кому то будет интересно я буду делать грфическую модель и выбрасывать для обсуждения. Сейчас работаю над ВОМ. Есть реверсивный гидромотор поршневого типа . Как только потеплеет займусь гидроиотором , он мне нужен для опрыскивателя.Что получится собщу.Выбрасываю фото гидромотора.
севодня испытал вом из гидромотора .подключен гидромотор от распределителя а слив подключен в бак.работа мотора невлияет на дозатор руля.вращается мотор гдето 2-3 оборота в секунду на холостых двс.как думаете хватит для оприскивателя ?
Поделиться8015 сентября, 2013г. 11:42:24
Картер редуктора сделан из стали толщиной 12 мм. Был сварен корпус редуктора потом отжигался в термопечке .
Зачем отжигали? Была исспользована углеродистая сталь? Обычно отжиг сварочных швов исспользуют на углеродистых сталях свариваемость которых ограничена, для предотвращения образования трещин в околошовных зонах. Какие режимы отжига были применены?
Поделиться8115 сентября, 2013г. 11:55:10
Зачем отжигали? Была исспользована углеродистая сталь? Обычно отжиг сварочных швов исспользуют на углеродистых сталях свариваемость которых ограничена, для предотвращения образования трещин в околошовных зонах. Какие режимы отжига были применены?
На счет режимов отжига ничего не знаю . Корпус редуктора был сварен в домашних условиях и отправлен для вырезания отверствий на завод.Там инженер сказал что нужен отжиг для снятия напряжения металла. Иначе после вырезания отверствий на координатном станке произойдет деформацыя корпуса редуктора.
Поделиться8215 сентября, 2013г. 12:06:07
Там инженер сказал что нужен отжиг для снятия напряжения металла. Иначе после вырезания отверствий на координатном станке произойдет деформацыя корпуса редуктора.
Я, как инженер, тоже так думал. Но поспрашивал более опытных товарищей. Один из них, мастер по сварке Черкасской ТЭЦ, дедушка 70 лет, сказал что это всё туфта, низкоуглеродистым сталям ничего не будет. Поэтому свои корпуса я не подвергал термообработке. Ухода линейных размеров после механической и слесарной обработки нету. Варил механизированной сваркой, проволокой диаметром 1,2 мм.
Отредактировано yurybka (15 сентября, 2013г. 12:14:48)
Поделиться8320 сентября, 2013г. 20:52:08
Ожух Владимир
Владимир, скажите какая база у вашего трактора( что-то не нашел размера)? На сколько мм укорочен длинный чулок ПМ под короткий шрус?
Поделиться8521 сентября, 2013г. 18:58:49
скажите какая база у вашего трактора( что-то не нашел размера)?
Колея по центру колес 1200 мм а от ценра заднего колеса до центра переднего колеса гдето 1600 мм
Поделиться8621 сентября, 2013г. 22:57:10
измерял размер (а) на коротком шурсе а потом обрезал противоположную сторону получилось 120 мм .Лучше сделать етот размер на пару милиметров больше чтоб ось шурса неупиралась в детали диференциала
При заводской сборке шлицы полуоси (ШРУС) заходят в шестерню полуоси примерно на 33мм., при обрезании чулка я делаю заход на 10мм. меньше (уже писал об этом), этого хватает, ну и рама чуть шире, а то бывает двигатель чуть-чуть не помещается...
Поделиться8722 сентября, 2013г. 17:46:27
Колея по центру колес 1200 мм а от ценра заднего колеса до центра переднего колеса гдето 1600 мм
Спасибо.
Поделиться8829 сентября, 2013г. 22:03:38
измерял размер (а) на коротком шурсе а потом обрезал противоположную сторону получилось 120 мм .Лучше сделать етот размер на пару милиметров больше чтоб ось шурса неупиралась в детали диференциала
Владимир, я немного не понял ваш рисунок и пояснения По моим замерам, разница в длинне левого и правого привода 38 см, т.е. длинный чулок нужно укоротить на эти 38 см, правильно? Не могли бы вы замерять расстояние от флянца соединения поворотного шара до корпуса редуктора, или именно это растояние и будет 12 см?( у меня так и вышло)
Поделиться8929 сентября, 2013г. 22:23:51
расстояние от флянца соединения поворотного шара до корпуса редуктора, или именно это растояние и будет 12 см?( у меня так и вышло)
У меня на переднем мосту эти расстояния 135 и 120мм....
Поделиться9029 сентября, 2013г. 22:32:58
У меня на переднем мосту эти расстояния 135 и 120мм....
135 мм это со стороны крышки?( всмысле правый чулок)Если это заводской размер, понятно эту деталь обрезанию не подвергаем.
Отредактировано МИТЯЙ (29 сентября, 2013г. 22:34:48)