...
Трактор с двигателем МТ-9
Сообщений 1 страница 30 из 160
Поделиться21 декабря, 2011г. 23:55:35
Добрий вечер, форумчане! Появилось время занятся капитальным ремонтом моего МТ. Построен он был еще в далеком 2000г. Пахали одним конным плугом, использовался на транспортных работах до 2003г, потом пропало давление масла. Отремонтировать не получалось, благо есть еще минитрактор с двигателем ПД-8. Вот так и пылился в чужом гараже, но сегодня сняли двигатель , нужно разобрать , посмотреть что там с вкладышами или что-то еще.
Был на рынке, шлифонуть коленвал и подобрать вкладыши стоит 100грн. Буду признателен, за консультации которые мне может понадобятся.
Фото выложу чуть позже, не знаю еще как пользоватся " Радикалом" , я размещал 5 фото миника с ПД-8 на этой же странице, но модераторы ругаются.
Отредактировано Селюк (1 декабря, 2011г. 23:56:05)
Поделиться32 декабря, 2011г. 00:33:01
Буду признателен, за консультации которые мне может понадобятся.
Может будет в помощь :
http://forum.dnepromoto.com/index.php
http://roker.kiev.ua/techinfo/dnepr/rem … t-8-9.html
Поделиться42 декабря, 2011г. 01:39:51
Вот так и пылился в чужом гараже, но сегодня сняли двигатель , нужно разобрать , посмотреть что там с вкладышами или что-то еще.
Был на рынке, шлифонуть коленвал и подобрать вкладыши стоит 100грн. Буду признателен, за консультации которые мне может понадобятся.
Так вы двигатель еще не разобрали я так понял и если он не стукнул и не приклинил то откуда знаете что проблема с коленвалом может масло насос не работает . шестерёнка приводная на нём видел пару раз как гайка откручивалась и шпонку обрезало а также проблема может быть с редукцыоным клапаном, может открутится болт на центрефуге или там же может выдавить кольцо а также может забится мусором сама ыентрифуга и еще слабое место это передняя кришка где переход масла от насоса в коленвал при выработке очень много убегает, надо делать вскритие
Поделиться52 декабря, 2011г. 10:23:55
БМП 58
Доброе утро! Спасибо, может что и пригодится. Но я не первый год общаюсь с техникой, так что надеюсь разберусь. Да и на форуме много полезного на нашел. Спасибо !
sanyaolhanka
Доброе утро ! Спасибо за консультацию, но я пока точно не знаю, что там и как. Надеюсь разберусь . Начну вскрывать как Вы говорите с передней крышки, и посмотрю. Попрошу может быть вашей помощи. Но мне еще надо привезти его. Спасибо !
Отредактировано Leksus (2 декабря, 2011г. 10:42:48)
Поделиться717 декабря, 2011г. 15:50:10
BORZ
Добрий день! Не подскажите мне какие обороты двигателя МТ-9 ? Где-то у меня было записано, но не нахожу.
Отредактировано Селюк (17 декабря, 2011г. 15:50:42)
Поделиться817 декабря, 2011г. 16:31:36
Где-то у меня было записано, но не нахожу.
Ох и обленились
Днепр МТ-9 С 1971 по 1976 годы производится 189463 единиц этих машин.
Расход топлива при полной загрузке, со скоростью 50-60км / ч - 7,2 литров (в зимний увеличился на 15%)
Двигатель - четырехтактный, OHC-цилиндровый, боксер
Система смазки - смешанная
Объем двигателя - 649 см3
Степень сжатия - 7,0
Максимальная мощность - не менее 32 л.с.
Обороты - 5200 об / мин
Максимальный крутящий момент - 4,7 кгм
Зажигание - батарея, 6В
Карбюраторы - K-301B для каждого цилиндра
Топливо - бензин ЛО-72 ЛО-76
Передаточные числа:
первой передаче - 3,6
второй передаче - 2,28
Третья передача - 1,70
четвертой передаче - 1,30
Реверс - 3,67
Задняя подвеска - поперечные рычаги с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Передняя подвеска - телескопическая с пружинно-гидравлическими амортизаторами
Колеса - взаимозаменяемы с 3.75-19 шины (95-484 мм)
Генератор G-414 6V 65W
Регулятор напряжения RR302
Регулировка опережения - ПМ-05 (позже - автоматический регулятор центробежного PM302)
Емкость:
Картер двигателя - 2,2 литра
Картер коробки передач - 1,3 л
Картер главного редуктора - 0,11 л
Корпус воздушного фильтра - 0,175 л
Регулировка данных:
Клапанный зазор при температуре 15-20 градусов С:
всасывающий клапан - 0,07 мм
Выхлопные клапан - 0,07 мм
Перерыв прерывателя - 0.4-0.6 мм
Перерыв электродами свечи - 0.5-0.6 мм
Поделиться917 декабря, 2011г. 16:38:29
KostW
Извините, надеялся на быстрый ответ. Спосибо! Книга по ремонту у меня есть, и вроде не плохая. Буду скоро разбирать свой движек МТ-9. А сегодня хотел попробовать рассчитать скорость, а число оборотов не нахожу. Спосибо. прислали полный справочник!!! Вы меня всегда выручаете!
Отредактировано Селюк (17 декабря, 2011г. 16:39:54)
Поделиться1017 декабря, 2011г. 21:33:40
А сегодня хотел попробовать рассчитать скорость, а число оборотов не нахожу.
Поделитесь своими расчетами.
Поделиться1117 декабря, 2011г. 21:45:51
БМП 58
Добрий вечер! Эти рассчеты я нашел на форуме.
Обороты двигателя (5200) х 60, делим на 3,6 ( п.ч. КПП), делим на 3,5 (п.ч редуктора), делим 5,125 (п.ч. З.М.) , умножаем на 1 оборот колеса ( 2,128) и делим на 1000= Скорость на первой передаче.
Как вычеслить тяговое усилие, пока не знаю. Нужно поискать на форуме, где-то я видел.
Может что-то подскажите , буду благодарен.
Отредактировано Селюк (17 декабря, 2011г. 21:46:49)
Поделиться1217 декабря, 2011г. 22:34:29
Обороты двигателя (5200) х 60, делим на 3,6 ( п.ч. КПП), делим на 3,5 (п.ч редуктора), делим 5,125 (п.ч. З.М.) , умножаем на 1 оборот колеса ( 2,128) и делим на 1000= Скорость на первой передаче.
И, зачем(для каких видов работ) Вам нужна такая скорость МТ на 1-й передаче(5200*60/3,6/3,5/5,125*2,128/1000=10,3 км./ч.) ?.
Как вычеслить тяговое усилие, пока не знаю. Нужно поискать на форуме, где-то я видел.
Да, расчетов есть предостаточно.
Может что-то подскажите , буду благодарен.
Скачайте и прочитайте(см. сообщ. №6):
https://minitractor.0pk.me/viewtopic.php?id=98#p45185
многие вопросы или почти все - отпадут.
Отредактировано БМП 58 (17 декабря, 2011г. 22:56:25)
Поделиться1317 декабря, 2011г. 22:57:04
БМП 58
Скорость нужна 4 - 7 км/час. на первой передаче. Вот думаю поставить КПП- ГАЗ-51, но там на четвертой будет большая скорость.
Когда в далеком 1999году строил Мт с двиг МТ-9, я считал вот так : 5200/3,6 /3,5 / 5,125 * 2,2 * 60 / 1000 = 9,92. На этой скорости он прекрасно пахал,
культивировал, боронил, был на траспортных работах. Работал три года. Потом пропало давление, у моих помощников. Так он и простоял до этого времени. Да, мне-бы тогда да на этот "Форум" попасть !!! Отношусь ко всем с большим уважением, извините, если что не так, я же с Вами всего пол года!
Отредактировано Селюк (17 декабря, 2011г. 22:57:57)
Поделиться1417 декабря, 2011г. 23:21:24
Когда в далеком 1999году строил Мт с двиг МТ-9, я считал вот так : 5200/3,6 /3,5 / 5,125 * 2,2 * 60 / 1000 = 9,92. На этой скорости он прекрасно пахал, культивировал, боронил, был на траспортных работах. Работал три года.
ДВС развивал 5200 об./мин., при выполнении этих работ ?
Поделиться1517 декабря, 2011г. 23:33:10
БМП 58
Думаю что нет. Тахометр не стоял, определять было не по чем. Вот на транспортных работах, там другое дело, выжимал все до желези. Видемо по этому
и давление пропало.
Отредактировано Селюк (17 декабря, 2011г. 23:34:01)
Поделиться1618 декабря, 2011г. 00:02:59
Вот на транспортных работах, там другое дело, выжимал все до желези.
Раскрутить двигатель МТ до 5200 об\мин пусть даже и при выполнении транспортных работ мне кажется не возможно разве что без нагрузки какой либо или с горки!
Поделиться1718 декабря, 2011г. 00:09:02
sanyaolhanka
Добрий вечер! Я же написал выжимал, а сколько оборотов было не знаю ! Если все будет хорошо, обязательно поставлю тахометр, вот тогда и напишу.
Вот только разборку все не начну, двигатель все не как не привезут.
Отредактировано Селюк (18 декабря, 2011г. 00:09:50)
Поделиться1818 декабря, 2011г. 00:22:57
Если все будет хорошо, обязательно поставлю тахометр, вот тогда и напишу.
Да я также давно запланировал поставить тахометр от ваз 2106 но все не как по причине того что даже б\у стоит на базаре дай бог но все равно как нибудь поставлю так как хочу проверить правильно ли показывает спидометр!
Поделиться1918 декабря, 2011г. 00:35:02
sanyaolhanka
Дело в том что у меня спидометр стоял, от КПП , но после редуктор и задний мост. Так что показание не правильные. можно было пересчитать, да
все как-то не получалось. Даже сколько он тогда показывал не помню. У меня есть датчик и сам тахометр с измерением до 3000 об/мин. Но мне сейчас главное движек разобрать, а то все после пристрою.
Отредактировано Селюк (18 декабря, 2011г. 00:35:45)
Поделиться2018 декабря, 2011г. 00:48:22
Дело в том что у меня спидометр стоял, от КПП ,
Нет у меня спидометр стоит електроный велосипедный и настраиваится он по диаметру колеса я настроил но незнаю правильно ли показывает и хочется сверить просчитав корость в зависимости от оборотов!
У меня есть датчик и сам тахометр с измерением до 3000 об/мин.
Как понять датчик и сам тахометр он у вас что механический если да то откуда планируете привод?
Отредактировано sanyaolhanka (18 декабря, 2011г. 00:55:10)
Поделиться2118 декабря, 2011г. 01:00:41
sanyaolhanka
У " дракона" есть описание с применением калькулятора и магнитов. Можно попробовать, в крайнем случае. Но мне кажется это тоже что и велосипедный. У меня на малом , стоит спидометр от КПП ГАЗ-51, там я разгоняюсь до 38-40 км/час, но опять, колесо то с СЗД, а он рассчитан под газоновское. Или я ошибаюсь, не знаю?
Отредактировано Селюк (18 декабря, 2011г. 01:01:56)
Поделиться2219 декабря, 2011г. 21:14:39
Добрий вечер! Сегодня начал разбирать свой МТ-9. Поршня нормальные, кольца тоже. Гайки все затянуты, в поддоне не много грязи , и кусочки герметика. Больше не успел, завтра должен вытащить коленвал. Почему-то шатуны туговато вращаются, поднимаю один вверх а второй в это время опускается вниз, и наоборот.
Отредактировано Селюк (19 декабря, 2011г. 21:16:06)
Поделиться2319 декабря, 2011г. 21:44:30
Селюк
скорее всего у Вас вкладыши подгорели,из за пропавшего давления. Вскрытие покажет... Вот почитал я тему и задумался по поводу оборотов двигателя. Ну да,обороты при максимальной мощности примерно 5200. Но нас должны больше интересовать обороты максимального крутящего момента. А это примерно 3000-3200. Вот и надо ограничить обороты двигателя в этом диапазоне. Тем самым решится проблема с максимальной скоростью на первой передаче.
Поделиться2419 декабря, 2011г. 21:58:26
Финский Трактор
Спосибо за совет. Как жаль что я не поставил в то время тахометр! Но может при пахоте такие обороты и были.
Отредактировано Селюк (19 декабря, 2011г. 21:59:11)
Поделиться2519 декабря, 2011г. 22:11:07
Добрий вечер! Сегодня начал разбирать свой МТ-9. Поршня нормальные, кольца тоже
Удачи !!!но может ест возможность движок поставить попроще(менее прожорливого)
Поделиться2619 декабря, 2011г. 22:19:12
Михалыч
при правильной регулировке двигатель оппозита достаточно экономичен,для своего объёма и мощности. Тем более,судя по фоткам,у автора стоит один карбюратор. Правда коллектор не очень оптимально сделан,но всёже.
Поделиться2719 декабря, 2011г. 22:21:20
Михалыч
Добрий вечер ! Михалыч, он же работал с одним карбюратором на два цилиндра, и жрал нормально. Может и нужно поставить что-то посовременней, но я хочю пока этот до ума довести, а потом занятся переломкой. Было-бы здоровье!!!
Отредактировано Селюк (19 декабря, 2011г. 22:22:19)
Поделиться2819 декабря, 2011г. 23:22:34
Поршня нормальные, кольца тоже. Гайки все затянуты, в поддоне не много грязи , и кусочки герметика. Больше не успел, завтра должен вытащить коленвал. Почему-то шатуны туговато вращаются, поднимаю один вверх а второй в это время опускается вниз, и наоборот.
Ну как бы сказать что поломку вы нашли понятно что прихватило вкладыши но вот еще есть причина как бы сказать заболевания и её надо найти и устранить чтоб потом ремонт даром не оказался!
Здесь три варианта или давления не было подано или оно не дошло до вкладышей или ушло куда то как говорят на лево!
Отредактировано sanyaolhanka (19 декабря, 2011г. 23:25:27)
Поделиться2919 декабря, 2011г. 23:37:12
sanyaolhanka
Добрий вечер! Спосибо за советы. Завтра должен вытащить колен вал ( или хотя-бы шатуны) , и все станет ясно.
Отредактировано Селюк (19 декабря, 2011г. 23:37:48)
Поделиться3019 декабря, 2011г. 23:52:18
Добрий вечер! Спосибо за советы. Завтра должен вытащить колен вал ( или хотя-бы шатуны) , и все станет ясно.
Я не об этом то что шатуны приклинило и так уже понятно и вытащив их вы увидите только размер повреждений а то где давление девалось надо пересмотрять все как говорят надо залесть в дырку в коленвале и вылезть в подон через насос или наоборот чтоб увидить как я уже писал или оно не было подано здесь причиной могут быть насос,привод,заборник масла, или оно не дошло тут причина или забит канал или центрифуга или утечка в чем причиной может быть герметичность центрифуги или переход передняя кришка-коленвал ну или из под самих вкладышей утечка хотя еслибы был настолько изноя вкладышей чтоб столько давления убегло то двигатель бы скорей всего застучал а не приклинил!!
В таких двигателях еще надо всегда следить за уровнем масла , ато когда его уровень ближе к минимуму то поработать им на подём можно не долго так как масло стекает назад и тогда двигатель приклинивает проверено на себе еще на мотоцыкле!
Отредактировано sanyaolhanka (19 декабря, 2011г. 23:55:07)