Собственно вот тема тов. Гриши
Хочу рассказать вам немного о тракторе, отом что указано в документах на этот огрегат, собран он в бронницком ремонтно-техническом предприятие в 1993год. назвали его ВЕПРЬ, ДВС ЮМЗ Д65Н, Скорость переднего хода наименьшая 1,6; наибольшая 50:задняя наименьшая 1,6 наибольшая 15, Габариты Длина 4910 ширина 1920 высота 3075 продольная база 2265, Дорожный просвет 460, ВОМ частота врашения (при частоте вращения коленчатого вала 1750)- 540,чуть позже выложу фото
двс трактора ЮМЗ - 60 л.с.
Состыкован с КПП "ГАЗ- какой то" со своеобразной кулисой переключения передач, которая стоит отдельно, наподобие москвичевской.
Далее крутящий передается с кпп на раздатку (как сказал предыдущий хозяин) с БТР военного, с раздатки на мосты БТР с борт редукторами, мосты самоблоки.
Переломный узел еще не разобрались от чего, но внутри него проходит вал ВОМа на заднюю полураму, на редуктор какой то...походу самодельный. Как подключен к трансмиссии и есть ли пререключение скоростей пока не знаем.
Кардан приводной с раздатки на заднюю полураму прододит снизу узла перелома как у тов. ЗАВГАРа.
Рулевое управление гидрообъемное от комбайна с двумя цилиндрами наподобие Т-150к
Все педали тормозов и сцепления на воздуштом приводе,т.е. если не работает компрессор на двс юмз, то никуда не поедешь...
колеса с подкачкой, в кабине стоят краны управляющие... Диски колес на 18, резина похожа на шишиговскую, только радиусом по меньше и лысая...
Кабина какого то комбайна, просторная и большая...
По документам макс скорость 50 км/ч, мин - 1,6 км/ч
Вес 4 тонны ровно...
Отредактировано AlexSim (26 ноября, 2011г. 18:36:05)