Насколько я знаком с даным мотоблоком то я знаю что поворот даного апарата осуществляется затормажыванием или растомажыванием (подробно не известно) бортовой правого или левого колеса по принцыпу гусеничного трактора а при движении прямо получается какбы заблокированый деференцыал вот меня и интерисует как поведет себя даная трансмисия на тракторе???
поврот осуществляется разблокированием определённого колеса, на тракторе поведёт себя думаю хорошо, так как будет сделан фиксируемый разблокиратор для транспортных работ и перегонов, а при работе сблокированые колёса самое-то.
если это вал ( опять же не знаю принцип работы этого моста), так вот: если приспособить на данный вал передний суппорт с классики и сделать общий тормоз, неудобство конечно есть, нет раздельных тормозов, но как вариант имеет право на жизнь..........
Да это вал, но отбора мощности, спасибо что откликнулся но вариант отпадает. А раздельный тормоз не особо нужен, хотябы на одно колесо сделать и будет фен-шуй.