извените меня......но свернёт всёравно по первой сварке что на фото.......
А какие будут предложения по усовершенствованию?
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Самодельный мост. » Укорачивание моста
извените меня......но свернёт всёравно по первой сварке что на фото.......
А какие будут предложения по усовершенствованию?
А какие будут предложения по усовершенствованию?
автор рисунка поставил ролики. всё. что ещё усовершенствовать. а я привёл пример что свернёт по первой сварке...это истина.проверено на уазовских осях.
извените меня......но свернёт всёравно по первой сварке что на фото..........
почему?
почему?
проверено практикой.
проверено практикой.
а у меня, как и у большинства форумчан проверено практикой, что не сворачивает. как быть?
а у меня, как и у большинства форумчан проверено практикой, что не сворачивает. как быть?
посмотри рисунок из 128 сообшения. зачем там втулка?лишнее всё это. лет 10 назад мужик делал конус вместо неё на уазовский мост. и сворачивал по первой сварке когда плиты из коровника таскал.сначала одну а потом и другую.ролики он не ставил.так что поставить ролики и больше нечего там городить.
а у меня, как и у большинства форумчан проверено практикой, что не сворачивает. как быть?
Я просверлил два отверстия на 8 мм ,зибил чёпики и заварил.И просто "песня".
И кстати пост 128 прошлогодний,по моему уже тёрто перетёрто...
зачем там втулка?лишнее всё это.
Каждый делает из того что у него есть и то что придумал сам.Как говорится хозяин -барин.Для начала нужно выложить как сделал сам потом других критиковать...
Отредактировано Фёдор (15 ноября, 2014г. 21:13:17)
что ещё усовершенствовать. а я привёл пример что свернёт по первой сварке...это истина.проверено на уазовских осях.
Так свою версию выложи, мы здесь все и рассмотрим, если есть лучше предложение не скромничай здесь все свои.
И кстати пост 128 прошлогодний,по моему уже тёрто перетёрто...
....А сварены так полуоси ещё раньше, в 91 г. и ни разу не обрывало...И что? Устарело?...
И что? Устарело?...
Я имел в виду что нового ни кто предложить не может.А наши полуоси конечно же работают!
Привет, Всем! Несколько лет назад мне достался задний мост уаз с негодным редуктором,и я тогда рассматривал такой вариант женитьбы с редуктором ваз..
Что бы уменьшить колею с цельной полуосью?..
Что бы уменьшить колею с цельной полуосью?
да, на миник обдумывал варианты...
Вот если по такому старинному варианту укоротить полуоси:
взято это отсюда: http://www.vstyleretro.ru/gaz_m_20_pobe … dacha.html
Только токарные работы нужны. Конусная посадка
Вот если по такому старинному варианту укоротить полуоси:
Если бы удалось выполнить фланец с такой длинной конусной частью, то, наверное, это был бы один из лучших вариантов, но в классическом мосту это не даст сделать подшипник, или же эту конусную часть выносить наружу, а это не удобно.
Выложу наглядный рисунок. Так посоветовал мне делать многоопытный сварщик, кто занимается ремонтом, в частности, погрузчиков, у которых рвёт полуоси. Направление резьбы выбирается так, чтоб при вращении колеса при движении вперёд происходило закручивание резьбы.
Резьба является дополнительным усилителем от осевых нагрузок оси. Я бы не мучался с посадкой с натягом.
Глубина фаски = Диаметр центрирующего пояса + 1...2 мм
Нет необходимости устанавливать полуось в центрах. При "нулевой" посадке центровочных поясов, несовпадение осей свариваемых частей полуоси будет минимальной. Перед основной сваркой части полуоси прихватить прихватками в четырёх точках. Швы должны быть короткими и располагаться симметрично относительно плоскости, проходящей через ось свариваемой детали.
Отредактировано Дикий мужик (10 марта, 2015г. 22:35:52)
Нет необходимости устанавливать полуось в центрах. При "нулевой" посадке центровочных поясов, несовпадение осей свариваемых частей полуоси будет минимальной. Перед основной сваркой части полуоси прихватить прихватками в четырёх точках. Швы должны быть короткими и располагаться симметрично относительно плоскости, проходящей через ось свариваемой детали.
Так и делал ,всё равно увело ,сварка перетягивает.Установив в центрах и при помощи индикатора биений при помощи той-же сварки устранил биение.
Если интересно пост №9 ,№15 моей темы.
Отредактировано Николаич (11 марта, 2015г. 00:45:31)
Выложу наглядный рисунок. Так посоветовал мне делать многоопытный сварщик, кто занимается ремонтом, в частности, погрузчиков, у которых рвёт полуоси. Направление резьбы выбирается так, чтоб при вращении колеса при движении вперёд происходило закручивание резьбы.
Я скажу одно,что эта резьба,бесполезное нагромождение в укорачивании полуоси.
Я скажу одно,что эта резьба,бесполезное нагромождение в укорачивании полуоси.
Во во и я про то-резьба -лишнее это.
Я скажу одно,что эта резьба,бесполезное нагромождение в укорачивании полуоси.
Полностью согласен,у меня обрезало в пахоте.Но ,вторую полуось делал таким же образом,толко одевал на полуось втулку 10 см длиной,прорезал болгаркой три канавки вдоль втулки и проварил,пока ходит.На форуме есть подробно.
Полностью согласен,у меня обрезало в пахоте.Но ,вторую полуось делал таким же образом,толко одевал на полуось втулку 10 см длиной,прорезал болгаркой три канавки вдоль втулки и проварил,пока ходит.На форуме есть подробно.
Я делал большую фаску на полуосях,(если так можно выразится) Затем,электродами УОНИ 13-55 Варил витыми слоями до тех пор,пока не заполнил шов.Затем,проваривал швы вдоль полуоси плотно вокруг её. Подшипник вряд ли снимется,но если его заранее поставить новый,то его хватит на весь срок службы минитрактора.ИМХО. Если не хватит,то болгаркой обточить не проблема и при необходимости ,сварить другую полуось или наварить на прежнюю. Варил не давая остыть,вплоть до красна.Вращая её в центрах,не трудно молотком выравнять ,особая точность не нужна.
Я скажу одно,что эта резьба,бесполезное нагромождение в укорачивании полуоси.
А я так не считаю. Если соединить полуось таким способом, то она будет будет держать определенный момент и без сварки, а это значит уже не бесполезно, главное здесь найти правильное соотношение диаметров проточки и полного диаметра полуоси. Например если сделать резьбовую часть 10 мм. при диаметре полуоси 30 мм.. то понятно, что это будет бесполезно, а если проточить до диаметра 24 мм., то в просверленной части полуоси толщина стенки будет 3 мм, и эта трубчатая часть может быть слабее, чем уменьшенный диаметр. Правильно рассчитать это можно только с помощью сопромата, но, увы , тридцать лет назад смог бы это сделать, а сейчас даже пытаться бесполезно. Вместо резьбы можно применить и горячую посадку, но я думаю, что резьбовой вариант будет прочнее, да и в допусках легче ошибиться.
Александр 61
Aleks 00
Николай1968
Дикий мужик
У меня сделано на резьбе , в дополнение сделал три продольных шва через 120 гр. на месте соединения . Вот и посмотрим , как будет ходить , уже не много осталось . На всякий случай делаю запасные , будем сверлить через все посадочные фланец и запрессовывать полуось .
будем сверлить через все посадочные фланец и запрессовывать полуось .
Никогда не запрессовывал...Можно просто болгаркой под определённые шлицы нарезать и даже не варить...Но такое только под полностью разгруженные полуоси...Мы в 92году нарезали кажется под флянец ГАЗона, полуось была 66-го....
вот на дружественном форуме нашел вот такой вариант обрезания полуосей,у кого какие мнения?
Напоминает способ предложенный Анатолием Южным с дополнительной втулкой (сейчас не помню где его можно найти), только более трудоемкий, и если нет собственного токарного, то менее бюджетный, а каких-то преимуществ этого способа нет.
полуоси вообще не загружаются, а если есть небольшой люфт в шлицевой то это даже лучше чем с натягом!
Если полуось укорочена без биений, то и при обычном способе укорачивания она остается разгруженной, а если после укорачивания фланец будет иметь биение, то привалочную плоскость фланца можно и отторцевать в центрах. Если есть такая возможность, то можно и этим способом воспользоваться, но смысла в этом я не вижу.
Можно просто болгаркой под определённые шлицы нарезать и даже не варить...Но такое только под полностью разгруженные полуоси..
Это как , под полностью разгруженные ?
Это как , под полностью разгруженные ?
Это когда полуось только передаёт крутящий момент через ступицу...
Это когда полуось только передаёт крутящий момент через ступицу..
Иногда,если люфт в подшипниках не отрегулирован,они бывают даже очень нагружены ,что обрывает полуось прямо возле фланца.Такое было у моего друга. Он ко мне приезжал,что бы приварить полуось к ступице,постоянно рвало болты.Я ему про люфт,а он мне про сварку.
Отредактировано Aleks 00 (13 марта, 2015г. 00:07:54)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Самодельный мост. » Укорачивание моста