Укорачивание моста
Сообщений 121 страница 150 из 231
Поделиться12220 октября, 2013г. 19:27:47
Режем. Сверлим первую часть.
диаметр сверловки сколько?
Поделиться12320 октября, 2013г. 21:02:07
Владимир Н., 20 мм. На втором фото видно, на сколько термообработана полуось - к центру она мягче - резцом хорошо чувствуется.
Отредактировано Kotelev (20 октября, 2013г. 21:04:27)
Поделиться12420 октября, 2013г. 21:09:52
На втором фото видно, на сколько термообработана полуось - к центру она мягче
цементация обычно 1,5-2,5 мм.
но помнится "грыз" вал уазкиной РК, так там все 5мм было, если не эльборовый резец, то долгая затея была бы.
Поделиться12520 октября, 2013г. 21:23:00
Владимир Н., как думаете, если ли смысл еще дополнительно заштифтовать это соединение? Или смысла нет. Как по мне, только благодаря посадке с натягом будет ходить, а тут еще обварено.
Поделиться12621 октября, 2013г. 15:22:28
как думаете, если ли смысл еще дополнительно заштифтовать это соединение
я бы заштифтовал...
Поделиться12721 октября, 2013г. 21:20:27
Владимир Н., как думаете, если ли смысл еще дополнительно заштифтовать это соединение? Или смысла нет. Как по мне, только благодаря посадке с натягом будет ходить, а тут еще обварено.
у меня было с натягом обварено-скрутило
штифтуй работа несложная ,но полезная
Поделиться12922 октября, 2013г. 21:18:22
Можно было и немного ( или намного) надёжней сделать
Такой способ скорей всего больше подойдёт для полуосей УАЗ или ГАЗ, так как посадочная площадь во флянцах и них мала, а в вазовской больше будет, хотя если сделать, то хуже не будет.
Поделиться13022 октября, 2013г. 22:19:49
Такой способ скорей всего больше подойдёт для полуосей УАЗ или ГАЗ, так как посадочная площадь во флянцах и них мала, а в вазовской больше будет,
Лучше будет для всех полуосей, ведь сварка получается в 2-х местах на полуоси и меньше вероятность отломиться...
Поделиться13226 ноября, 2013г. 09:31:46
Всем
Передний мост УАЗ
Не доверяю я полуосям с таким свариванием...ИМХО...
Поделиться13326 ноября, 2013г. 19:50:52
Не доверяю я полуосям с таким свариванием...ИМХО...
Как сделать переднюю полуось ?
Поделиться13428 ноября, 2013г. 19:41:05
Как сделать переднюю полуось ?
Почитай мою тему.С поста 257.
МТ на рессорах,двс Т-25,кпп ЗИЛ,мост "Газ-66"
Отредактировано Фёдор (28 ноября, 2013г. 19:49:40)
Поделиться13528 ноября, 2013г. 19:52:23
Передний мост УАЗ
Как проточили внутри чулка???Или вставыш вставлен???
Поделиться13620 января, 2014г. 21:56:33
Можно было и немного ( или намного) надёжней сделать..
Скажите, фланец чугунный или стальной?
Если он чугунный, то надо очень аккуратно к нему привариваться. В противном случае горячие трещины обеспечены.
Поделиться13720 января, 2014г. 22:03:41
фланец чугунный или стальной?
с чего бы он был чугунный, если полуось цельная изначально.
Поделиться13820 января, 2014г. 22:10:29
с чего бы он был чугунный, если полуось цельная изначально.
Тогда способ Анатолия Южного весьма и весьма хорош и физически обоснован.
Беру на вооружение. Спасибо.
Поделиться13929 января, 2014г. 22:30:15
Читаю справочники для сварщиков.
Везде для снятия напряжений сварочных швов рекомендуется глубокий отпуск, но вот в одном месте прочитал интересный совет: отжечь сварочный шов аргонодуговой сваркой без присадка. Авторы утверждают (поверим им), что такой способ снимает до 70% напряжений в сварочных швах.
Источник: "Справочник молодого электросварщика по ручной сварке". Автор Г.Г. Чернышов.
Поделиться14029 января, 2014г. 22:35:21
Автор Г.Г. Чернышов.
Год какой?
Поделиться14129 января, 2014г. 22:43:35
Justas
1987 год.
Если есть потребоность, то могу выслать по емеилу или выложить на бесплатный хостинг. В форум не получается сделать вложение файла.
Поделиться14229 января, 2014г. 22:54:19
1987 год.
Технология сварки не стоит на месте.
Что раньше делали в НАМИ , сейчас делают в гараже.
Поделиться14329 января, 2014г. 22:56:28
Justas
Я для этих целей прикупил выгодно горелочку для РАДС с вентилем в рукоятке. Прикуплю баллон с аргоном и буду отжигать швы на валах, запитывая горелку от обычного инвертора.
Поделиться14425 февраля, 2014г. 23:52:04
ВСЕМ
Как соединять два моста на один вал без раздатки? Предполагаю использовать мосты от классики как самые доступные.
Поделиться14526 февраля, 2014г. 00:51:40
Как соединять два моста на один вал без раздатки?
Два задних моста или передний и задний.
Если два задних, то был где-то рисунок, там на одном вместо крышки еще один редуктор ставили.
Такое можно "растягивать" карданом.
Поделиться14613 марта, 2014г. 01:47:34
Kotelev
Давно интересовался, как обрезать полуось... А в вашем посте такие детальные фотки!!! Большое спасибо одним словом, плюс от меня в ваш профиль.
Поделиться14713 марта, 2014г. 08:09:37
Medved1982
Я рад, что пригодились мои фотографии. Сейчас обзавелся фрезерным и ускоренной подачей на токарный, поэтому могу посадить на шпоночное соединение. Эти полуоси, что на фото уже испытаны. Я минитрактор с ними продал, тягает прицеп чуть меньше тонны уже больше месяца. Несмотря на то, что мост ВАЗ, проблем не возникло. Хотели бы свернуться - уже бы их свернуло. Буду укорачивать мост для соседского квадра, сделаю фотографии комбинированного шпоночно-сварного соединения.
Поделиться14813 марта, 2014г. 14:23:53
Kotelev
Будем ждать фото отчет о проделанной работе, очень интересно посмотреть. А на сколько мм надо обрезать полуось, что бы колея получилась 106мм? С чего правильней начинать работу? С начало укоротить корпус моста, а затем полуось подгонять под колею моста, или на оборот?
Отредактировано Medved1982 (13 марта, 2014г. 14:25:10)
Поделиться14913 марта, 2014г. 22:10:05
Kotelev
С начало укоротить корпус моста, а затем полуось подгонять под колею моста, или на оборот?
Отредактировано Medved1982 (Сегодня 14:25:10)
Собственно, все делается одновременно. На сколько укорачиваем чулок, на столько же полуось. Нужна ли симметрия относительно дифференциала - решается по месту. При расчете колеи учитываем еще толщину тормозного диска и переходные проставки (если диски не родные). Не спеша посчитать, разметить и только тогда резать. Что касается ВАЗовского моста, то фланцы под подшипники вварены, достать их оттуда проблем не составляет - прорезать сварку по кругу. Потом укоротить на сколько надо чулок и поставить обратно. Даже токарник не нужен. Я сейчас собираю МТ на базе КПП ЗАЗ, полуоси и чулки использовал от ВАЗ. Их найти проще
Поделиться15015 ноября, 2014г. 20:12:53
Можно было и немного ( или намного) надёжней сделать..
извените меня......но свернёт всёравно по первой сварке что на фото..........