Во первых , хочу сказать , что ставить в МТ мосты от легковушек это по моему фигня , это не МТ получится , а мотоплуг большой , но раз уж на то пошло , чтоб собрать что то серьезное стоит применить колесные редукторы , особой проблемы я не вижу чтоб из 5-10мм стали вырезать болгаркой ли , лазерной ли резкой половинки корпусов и ленту для них , подобрать шестерни (лучше косозубые ) и вал и все это дело сварить , а там уж и приладить обрезанную полуось к ведущей шестеренке , а корпус редукторов приварить к обрезанной рубашке моста . Это раз . А два
это если лень редукторы делать то не проще ли (по крайней мере на москвичевском мосту в котором полуоси толще по все длинне) обрезать полуось около самого флянца , проделать в этом флянце отверстие под полуось , выточить втулку под подшипник и стопорное кольцо , одеть её на полуось с натягом и вставив все это дело во флянец обварить снаружи , НО , до обрезки полуоси надо просчитать нужную длинну полуоси , плюс прибавив размер который будет во флянце ( тут можно не жадничать так как обрезать с наружи можно в любой момент ) и проточить полуось под ту самую втулку снимая как можно меньше металла с полуоси (если вообще понадобится эта втулка ) , так собственно я собираюсь укоротить мост от Газели хотя там проще и можно даже сверху трубу наложить для усиления в месте разреза ,но это мне кажется лишний огород
Кому адресован вопрос??? Читайте правила пользования форумом!!!!
Отредактировано Виктор Викторович (8 августа, 2012г. 23:18:12)