aleks 21
И сколько Щас активных?Где посмотреть??
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » "ZMEI",двигатель СЗД,КПП-53,мост УАЗ..
aleks 21
И сколько Щас активных?Где посмотреть??
И сколько Щас активных?Где посмотреть??
Сейчас 4 посмотреть тут (внизу страници) Раздел/ Общая статистика/
https://minitractor.0pk.me/
drakon
Если передние колеса немного сместить назад это что-то даст положительного?
Михалыч
Такие вопросы желательно задавать в своей теме или в теме Вопросы ответы. Она находится в разделе:
На завалинке --> Обо всем по немногу-->Вопросы и ответы (продолжение).
=====================================================================================
Твое сообщение перенес сюда(в твою тему), что бы не затерялось и ты получил на него ответ.
По существу твоего вопроса:
Смещение передних колес назад = уменьшению базы МТ, это скажется на лучшей догрузке задней оси(ЗО) и разгрузке передней оси(ПО). Здесь очень надо внимательно все продумать(найти компромис), чтобы была хорошая догрузка ЗО и в тот же момент не потеряно управление МТ.
Как этого достичь, почитай здесь(см. сообщ № 6):
https://minitractor.0pk.me/viewtopic.php?id=98#p45185
вернее скачай файл по этой ссылке.
Удачи.
Отредактировано БМП 58 (11 ноября, 2011г. 08:59:37)
Михалыч
если убрать прямые углы на выпускном коллекторе увеличится мощность ДВС, да и греться меньше будет.
Михалыч
А что у нас с фотками ?
Неужели так трудно вставить так надо ?
БМП 58
Спасибо за разъяснения по поводу активных участников...
P4X4N
если убрать прямые углы на выпускном коллекторе увеличится мощность ДВС, да и греться меньше будет.
Надо подумать над этим.. Спасибо
Отредактировано Leksus (13 ноября, 2011г. 11:39:21)
А что у нас с фотками ?Неужели так трудно вставить так надо ?
А что не так делаю?
Максс
Привет земляк! Как постройка МТ продвигается?На днях заеду в гости...
Отредактировано Leksus (13 ноября, 2011г. 11:40:26)
Михалыч
Привет.Работа застопорилась из за разбитых передних шкворней. Сейчас думаю то ли востанавливать, то ли делать новый поворотный узел.Заезжай, по будням я работаю, до 17 а света в гараж я не успел провести, так что лучше на выходные.
Михалыч
Максс
Для общения между собой пользуйтесь личкой!
А что не так делаю?
Ну кроме того что вы их вставляете не так как надо, всё прекрасно делаете !!!
Фото надо вставлять как надо а не просто ссылку на фото вставлять, это понятно ?
Фото надо вставлять как надо а не просто ссылку на фото вставлять, это понятно ?
По возможности исправлюсь
Leksus тракторист Максс P4X4N БМП 58 aleks 21
все кто знает как починить привод вентилятора в моторе СЗД????
Отредактировано Михалыч (17 ноября, 2011г. 00:57:04)
Leksus тракторист Максс P4X4N БМП 58 aleks 21
все кто знает как починить привод вентилятора в моторе СЗД????
Я такой мотор видел последний раз в 1987году,так что сказать ничего не могу.
все кто знает как починить привод вентилятора в моторе СЗД???
Для того чтоб подсказали, нужно знать что подсказывать. нужно хотя бы фото или видео поломки.
Для того чтоб подсказали, нужно знать что подсказывать. нужно хотя бы фото или видео поломки.
+1 фото надо
Leksus все кто знает как починить привод вентилятора в моторе СЗД????
Копаться копался когда то с таким ДВС но не могу ни чего сказать об этом.
Leksus тракторист Максс P4X4N БМП 58 aleks 21
Спасибо и на этом мужики...
Вроде нашёл толкового токаря который обещался сделать самодельную муфту,как сделает сфоткаю-покажу...
Leksus тракторист Максс P4X4N БМП 58 aleks 21
все кто знает как починить привод вентилятора в моторе СЗД????
Надо найти текстолитовую соединительную муфту. Вообщем, это слабое место привода вентилятора. Если будешь проездом в Минске, то могу помочь. А лучше всего сделать электро обдув двигателя, как у "Дракона", только взять за прототип последний вариант, а не тот, устаревший, который рекомендует БМП58 в 25 сообщении.
Отредактировано drakon (20 ноября, 2011г. 21:25:00)
А лучше всего сделать электро обдув двигателя, как у "Дракона", только взять за прототип последний вариант, а не тот, устаревший, который рекомендует БМП58 в 25 сообщении.
Последний вариант (см. сообщ. № 870) здесь:
Минитрактор "Дракон"
Отредактировано БМП 58 (20 ноября, 2011г. 22:52:25)
БМП 58
Вот нашел раздатку,нш-32(какой-то усиленный),распределитель от т-25,цилиндр от немецкой 3-х рядной копалки...
вопрос в том,что первичный вал в МТ крутится влево ---какого вращения должен быть НШ???
и будет ли коробка крутить раздатку в другую сторону
за все что нашел отдал 20л соляры..
Отредактировано Михалыч (25 ноября, 2011г. 15:53:28)
Вот нашел раздатку,нш-32(какой-то усиленный),распределитель от т-25,цилиндр от немецкой 3-х рядной копалки...
вопрос в том,что первичный вал в МТ крутится влево ---какого вращения должен быть НШ???
и будет ли коробка крутить раздатку в другую сторону
за все что нашел отдал 20л соляры..
Один и тот же насосможно подогнать к любому вращению. Нарисуйте приблизительную схему подсоединения я подкоректирую вращение.
Нарисуйте приблизительную схему подсоединения я подкоректирую вращение.
Не совсем понял???нарисовать что???
КПП-53,ком с НШ,распределитель Т-25,цилиндр вх.вых.
вопрос в том,что первичный вал в МТ крутится влево ---какого вращения должен быть НШ???
Что бы ответить на вопрос
Нарисуйте приблизительную схему подсоединения я подкоректирую вращение.
ЗАВГАР
Схема подсоединения --кпп ГАЗ-53 (на ней стандартное крепление КОМ)...
Схема подсоединения --кпп ГАЗ-53 (на ней стандартное крепление КОМ)...
А вращение ДВС по часовой? то КОМ крутится по часовой? отсюда НШ должен стоять левого вращения?
Если вращение первичного вала против часовой то насос по часовой, то есть правого.
А вращение ДВС по часовой? то КОМ крутится по часовой? отсюда НШ должен стоять левого вращения?
Двигатель по часовой,но он стоит поперёк,приводной звездой к КПП значит КПП крутится против часовой то КОМ крутится так-же
значит НШ должен быть правого вращения....
СПАСИБО!!!если я правильно понял
,но он стоит поперёк,приводной звездой
Тяжело разобрать ваши слова я просил нарисовать схему.
Михалыч
Доброй ночи Михалыч ! Вращение колеса турбины идет с двигателя, на текстолитовую шайбу, она обвальцована металом для прочности. Ее разбивает при раннем зажигании, ( бьет назад ), а турбина все-же имеет вес. С текстолитовой шайбы вращение передается на вал самой турбины. Он стоит на двух подшипниках в крышке. Желательно-бы сделать эту шайбу, и вопрос как, и чем обдувать двигатель отпадет сам по себе. Турбина там хорошая, обдув отличный. Да, шайба одевается на четыре выступа на двигателе, а четыре выступа вала привода турбины вставляются тоже в шайбу но сдругой стороны.
Диаметр шайбы такой-же как и привод на двигателе и на вале турбины, а сверху железо толщиною около 1,0-1,5мм, прсто что-бы ее не очень часто разрывало. Если зажигание правильное,(назад не бьет), шайба будет ходить долго. Обдув конечно на ваше усмотрение , но я бы на Вашем месте, сделал шайбу. Вот вроде и все. Удачи ВАМ! И еще , толшина шайбы не должна превышать высоту выступов на приводе от двигателя и на вале турбины.
Отредактировано Селюк (26 ноября, 2011г. 01:42:20)
Селюк
Спасибо за вразумительный ответ,а то шайбы сам не видел...
Отредактировано Leksus (28 ноября, 2011г. 15:09:22)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » "ZMEI",двигатель СЗД,КПП-53,мост УАЗ..