Мужики скажите чем лучше или хуже отвал спереди? Я хотел на свой ЛТЗ поставить отвал с переди или всетаки лучше сзади?
А это уже тебе решать как тебе удобно так и делай, у меня была практика когда лопата сзади на ДТ-75 на мой взгляд не очень удобно.
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Трактора категории С - F (большие) » Самодельный копия серийного. <
Мужики скажите чем лучше или хуже отвал спереди? Я хотел на свой ЛТЗ поставить отвал с переди или всетаки лучше сзади?
А это уже тебе решать как тебе удобно так и делай, у меня была практика когда лопата сзади на ДТ-75 на мой взгляд не очень удобно.
Мужики скажите чем лучше или хуже отвал спереди? Я хотел на свой ЛТЗ поставить отвал с переди или всетаки лучше сзади?
Всё зависит от того для каких целей вам нужен отвал, сказать могу следующие: трактор в перёд идёт лучше, (думаю объеснять почему не стоит) назад идёт похуже но зато нож видно хорошо, навесить на штатную навеску легче и не надо дополнительных креплений, шлангов, цилиндров. Я выбрал этот вариант навески именно по этим причинам.
Здраствуйте! Мужики кто ставил отдельно гидробак ( т.е. отдельно гидросистему с отдельным насосом) на рулевое трактору Т-40 стоит этим заниматся? Если заниматся то какие материалы использовать?
Здраствуйте! Мужики кто ставил отдельно гидробак ( т.е. отдельно гидросистему с отдельным насосом) на рулевое трактору Т-40 стоит этим заниматся? Если заниматся то какие материалы использовать?
На Т-40 гидросистема проще не придумаеш картину портит только клапан распределения потока, убрав его мы избавимся от проблем с ГУР, и гидравлика станет работать как часы. Так что да да да в пользу установки дополнительного НШ для рулевой калонки и удаления из системы злополучного клапана.
Я собрал всё необходимое для установки дополнительного НШ (отдельного для рулевой колонки) думаю что НШ-10 для этого будет достаточно! Хотя подтвердить свои слова ни чем ни могу, если есть инфа делитесь, будем вместе соображалки напрягать
А устанавливать дополнительный НШ буду обязательно весной, сейчас занят ремонтом погрузчика.
Ниже схема гидравлики трактора Т-40
Сегодня листал справочную литературу наткнулся на характеристики клапана распределения потока трактора Т-40 , и там написано что дросельное отверстие клапана расчитано на расход (10-13л/мин) так что с помощью ни хитрых расчётов
10*1700/1000=17л/мин выяснил что для ГУР НШ-10 вполне хватает.
10-расчётная производительность НШ-10 за один оборот вала привода в миллилитрах.
1700-номинальная частота вращения вала привода НШ в мин.
1000-литр в миллилитрах.
Отредактировано zax@rov (24 февраля, 2010г. 13:47:26)
zax@rov
А не проще ли вообще ГОРУ (гидрообьемное рулевое управление),я у своего убрал весь механизм с гидравликой ,который стоял на передней части,оставил только трубу крепления гидробака и воздухофильтра,дозатор от КС6 (свеклоуборочный из ГДР)гидроцилиндр от нивы,точка соединения цилиндра от нивы отрезал с мясом и приварил к переднему мосту,а сошки удлинил на 3 см,так как между поперечной тягой и мостом смог поместится цилиндр,теперь рулевое работает прекрасно,хотя насос один (нш32),тоже с начало пробовал установить нш 10 ,от гур а МАЗ,ремнем ,но усиления не изменилось от этого,
Отредактировано Leksus (16 марта, 2010г. 17:03:15)
А не проще ли вообще ГОРУ (гидрообьемное рулевое управление),я у своего убрал весь механизм с гидравликой ,который стоял на передней части,оставил только трубу крепления гидробака и воздухофильтра,дозатор от КС6 (свеклоуборочный из ГДР)гидроцилиндр от нивы,точка соединения цилиндра от нивы отрезал с мясом и приварил к переднему мосту,а сошки удлинил на 3 см,так как между поперечной тягой и мостом смог поместится цилиндр,теперь рулевое работает прекрасно,хотя насос один (нш32),тоже с начало пробовал установить нш 10 ,от гур а МАЗ,ремнем ,но усиления не изменилось от этого,
Привет! Я с вами могу согласиться только в том случае если ГОУР хлам и установка чего то вроди насосдозатора от комбайна вынужденная мера!
Я часто езжу по трассе, и срулить вниз с насыпи чего то не хочется (думаю вы меня понимаете)
Рулевое у меня работает как часы (горячее масло или холодное рулит одним пальцем) проблема в гидравлике потаму и собираюсь ставить дополнительный НШ.
тоже с начало пробовал установить нш 10 ,от гур а МАЗ,ремнем
Подскажите как устанавливали дополнительный шкив для привода насоса? Или с родного делал как?
С уважением zax@rov
А не проще ли вообще ГОРУ (гидрообьемное рулевое управление),я у своего убрал весь механизм с гидравликой ,который стоял на передней части,оставил только трубу крепления гидробака и воздухофильтра,дозатор от КС6 (свеклоуборочный из ГДР)гидроцилиндр от нивы,точка соединения цилиндра от нивы отрезал с мясом и приварил к переднему мосту,а сошки удлинил на 3 см,так как между поперечной тягой и мостом смог поместится цилиндр,теперь рулевое работает прекрасно,хотя насос один (нш32),тоже с начало пробовал установить нш 10 ,от гур а МАЗ,ремнем ,но усиления не изменилось от этого,
Здравствуйте! Не могли ли Вы поделится информацией. По подробнее.
Марс
Посмотри в самом верху форума где Объявление, и если можно конечно, поправь свой профиль !!!
Здравствуйте! Не могли ли Вы поделится информацией. По подробнее.
Leksus очень аккуратно написал.
Я спрошу на прямую у вас в профиле написано что вы женщина,
# Пол: Женский
# Возраст: 30 [1980-03-08]
# Провел на форуме:
3 часа 44 минуты
# Последний визит:
Сегодня 15:13:13
Я против женщин ничего не имею, (я даже люблю женщин) просто хочется ясности.
На счёт инфы вы поставьте конкретный вопрос, а то не совсем ясно что вас интересует!
Моё мнение (повторяюсь), что установка рулевого например от комбайна, крайняя мера. Лучше поставить механическую рулевую от ЗИЛ-157, или трактора ЮМЗ-6Л, конечно если трактор Т-40 (без ведущего передка). Не доверяю гидрообъёмным системам только по тому что нет механической связи между направляющими колёсами трактора и рулевым колесом. И если вдруг заглохнет дизель при движении накатим трактор становится почти не управляемым.
Но надо сказать что рулить (управлять трактором оборудованным гидрообъёмным рулевым) очень легко!
Схемка для наглядности!
Отредактировано zax@rov (16 марта, 2010г. 20:44:32)
Уважамые форумчане! Я поменял свой профиль если это цепляло..... видать при регистрации не досмотрел
Меня интересует: хотел поставить на ЛТЗ-55А отдельную гидросистему на рулевое с отдельным насосом НШ-10 и возникает вопрос, кто ставил, и стоит этим заниматся или же все таки поменять свой родной насос НШ-32 и залить нормальное масло. У меня проблема такая как масло нагреется руль тяжелым становиться.
или же све таки поменять свой родной насос НШ-32 и залить нормальное масло. У меня проблема такая как масло нагреется руль тяжелым становиться.
Ну масла хорошего залить ни кому не помешало.
Снова повторюсь что (весной) как только снег сойдет и малость подсохнет, буду ставить дополнительный насос, о результатах переделки обязуюсь отчетатся!
С уважением zax@rov!
]Моё мнение (повторяюсь), что установка рулевого например от комбайна, крайняя мера. Лучше поставить механическую рулевую от ЗИЛ-157, или трактора ЮМЗ-6Л, конечно если трактор Т-40 (без ведущего передка). Не доверяю гидрообъёмным системам только по тому что нет механической связи между направляющими колёсами трактора и рулевым колесом. И если вдруг заглохнет дизель при движении накатим трактор становится почти не управляемым.
вы не правы ,теперь МТЗ с завода идет с ГОРУ,и рулит он с заглохшим двигателем,я сам 4 года на таком МТЗ 82 поработал,только после этого решил переделать свой т40,у меня тоже поворочивается даже с неработающим двигателем,плюсы такого управления очивидны,исчезают люфты на карданной передачи,там только две точки с шаровыми соединениями,одна поперечная тяга,и цилиндр,у нас в агрофирме МТЗ 82 с ГОРУ довольно много,и не разу не было случая отказа рулевого,были только тугие рули,когда редукчионные клапана были разрегулированы,а вот когда у меня был ГУР на Т40 несколько раз чудом тольео остался,заклинило в повернутом состоянии,золотник прилип,два года уже никаких проблем не знаю с рулемГОРУ,
два года уже никаких проблем не знаю с рулемГОРУ,
Спорить не стану по тому как такого ни разу не делал! Просто не доверяю и всё тут.
там ничего сложного нет
Привет! Скажите а поперечная тяга за крепление цилиндра не цепляет при поворотах?
И как сделаны сошки? (за снегом не видно)
Здраствуйте! Мужики проблема такая трактор ЛТЗ 55А переднее правое колесо изнашевается. Что только не делали и по книжке ставли (развал) если по книжке ставиш, то руль не поймаеш ездиет зигзагами, а так мост не кривой. За два года убил новую резину в ноль. Может кто сталкивался с такой проблемой или знает причину пожалуйства подскажите.
За два года убил новую резину в ноль. Может кто сталкивался с такой проблемой или знает причину пожалуйства подскажите.
Скорее всего у вас сработались втулки на поворотнх осях, и от этого сбились углы развала! Это одна из причин, возможно диски гнутые!
И ещё одна из причин, наклон осей это одна из главных причин, сделайте фотку моста может ещё чего то увижу и посаветую!
Привет! Скажите а поперечная тяга за крепление цилиндра не цепляет при поворотах?
И как сделаны сошки? (за снегом не видно)
нет не цепляет,сварил при полном повороте,а сошку сначало отрезал с того места где стремянка крыла крепится,между частями устоновил заранее отрезанный от поворотной цапфы комбайна фрагмент,где крепится цилиндр,,а на правой стороне такойже длины(3 см) кусок от старого токарного резца ,железку прямоугольного сечения,главное оба одинаковой длины
Отредактировано Leksus (9 июля, 2010г. 23:27:25)
нет не цепляет,сварил при полном повороте,а сошку сначало отрезал с того места где стремянка крыла крепится,между частями устоновил заранее отрезанный от поворотной цапфы комбайна фрагмент,где крепится цилиндр,,а на правой стороне такойже длины(3 см) кусок от старого токарного резца ,железку прямоугольного сечения,главное оба одинаковой длины
Спасибо за разъяснения!
zax@rov
Дорово. у меня есть такой вопрос. у меня трактор лтз-60аб, двигатель от мтз-80 т.е 240-вой а бортовые от т-40 можно ли поменять бортовые (задние) на мтзозвские?
с уважением Ильнур.
Отредактировано Ильнур (9 июля, 2010г. 21:29:36)
Дорово. у меня есть такой вопрос. у меня трактор лтз-60аб, двигатель от мтз-80 т.е 240-вой а бортовые от т-40 можно ли поменять бортовые (задние) на мтзозвские?
с уважением Ильнур.Отредактировано Ильнур (Вчера 21:29:36)
Привет Ильнур честно говоря ваш вопрос меня немного сбил с толку, наверное вы что то путаете! , или я вас не до конца понял.
Дело в том что бортовым редуктором называется конечная передача, заключённая в отдельный корпус который в свою очередь крепится к заднему мосту. На лтз-60аб,бортовой редуктор имеется а на мтз-80 его нет (конечная передача установлена в колоде заднего моста).
Отсюда ответ: нет поменять нельзя (по тому что не на что)!
zax@rov
я хотел сказать можно ли поменять все начиная от маховика и до конца оставляя полу раму и двигатель...
Отредактировано Leksus (11 июля, 2010г. 22:41:43)
я хотел сказать можно ли поменять все начиная от маховика и до конца оставляя полу раму и двигатель...
А почему нет! только трактор будет уже не ЛТЗ а МТЗ и только
Извините чем вызваны такие вопросы? У вас есть лишняя мтзовская трансмиссия? Или суть вопроса в другом
Извините чем вызваны такие вопросы? У вас есть лишняя мтзовская трансмиссия? Или суть вопроса в другом
дело в том что трактор сделан на базе т-40, а двигатель от мтз-80 из-за этого легко цепление горит.
основные причины
1, маленький скоростной диапазон.
2, легко сломать выжимной диск из-за больших нагрузок(за четыре года три раза меняли)
3, запчасти трудно найти в наших краях.
при возможности хотели бы поменять. трансмиссию на мтз у нас можно легко найти.
с уважением Ильнур
при возможности хотели бы поменять. трансмиссию на мтз у нас можно легко найти.
с уважением Ильнур
Теперь всё ясно! Ваш трактор довольно редкий, такие тракторы выпустили небольшой партией, проблемы с зап частями именно из за этого, (например найти корпус трансмиссии, так называемый промежуток, вообще крайне сложно), благо что ещё многие детали унифицированы с старым добрым Т-40АМ .
Как вариант конечно можно поменять трансмиссию, и сцепление! Но наверняка возникнут проблемы с ГОС ТЕХ надзором. (мост агрегат номерной)
Проще будет избавится от трактора, (продать) и купить другой, например тот же МТЗ.
Удачи
Отредактировано zax@rov (18 августа, 2010г. 19:30:24)
zax@rov
Большое спасибо!
zax@rov
здорово. у меня есть такой вопрос.
спереди трактора стоит лопата. передние колеса не родные( вроде колеса такие же как на газиках). если поставлю кардан на передок, бортовые в хлам не уйдут?
спереди трактора стоит лопата. передние колеса не родные( вроде колеса такие же как на газиках). если поставлю кардан на передок, бортовые в хлам не уйдут?
Вы имеете в виду отвал?
Если это так то ни чего страшного не произойдёт даже с родной резиной, так как отвал не может добавить столько сцепного веса чтоб бортовые переднего моста не выдержали.
Вы имеете в виду отвал?
Да.
Если это так то ни чего страшного не произойдёт даже с родной резиной, так как отвал не может добавить столько сцепного веса чтоб бортовые переднего моста не выдержали.
Большое спасибо. с уважением Ильнур!
Отредактировано Leksus (24 августа, 2010г. 11:20:58)
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Трактора категории С - F (большие) » Самодельный копия серийного. <