Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » инерционный наддув для двигателей Урал, Днепр.


инерционный наддув для двигателей Урал, Днепр.

Сообщений 1 страница 13 из 13

1

очень недорогой и эффективный способ поднятия мощности на малых и средних оборотах двигателя.
на оборотах до 1800 увеличивает в 2 раза, от 1800 до 3500 в 1,5 раза, от 3500 снижает(плавно) почти к 1,1 раза.
проверено на мотоцикле урал. расход при этом снизился на 2 литра!!! фотки из инета т.к. чёппер продан 5 лет назад.
модем на компе полетел, а с мобилы фото не добавляются, позже будут...

Отредактировано P4X4N (4 ноября, 2011г. 10:36:06)

0

2

P4X4N написал(а):

очень недорогой и эффективный способ поднятия мощности на малых и средних оборотах двигателя.
на оборотах до 1800 увеличивает в 2 раза, от 1800 до 3500 в 1,5 раза, от 3500 снижает(плавно) почти к 1,1 раза.
проверено на мотоцикле урал. расход при этом снизился на 2 литра!!! фотки из инета т.к. чёппер продан 5 лет назад.

Если можно по подробней что из чего состоит и куда ставится, и чем приводится.

0

3

P4X4N написал(а):

очень недорогой и эффективный способ поднятия мощности на малых и средних оборотах двигателя.

Почитал отзывы в нете , что то не очень хорошо отзываются про такую штуку, ну конечно не мне судить, пока не попробуешь на собственной шкуре, не узнаешь.

0

4

ЗАВГАР
привода нет!
конструкция состоит из двух проставок (между головкой и карбюратором), шланга и двух хомутов, т.е. объединение за карбюраторных пространств.

Отредактировано Leksus (4 ноября, 2011г. 12:39:22)

0

5

ЗАВГАР написал(а):

Если можно по подробней что из чего состоит и куда ставится, и чем приводится.

Выглядит вот так.
http://uploads.ru/t/0/B/i/0BiLZ.jpg

0

6

allhimik
у этого комплекта стоимость 250р. отсюда и недоверие... наверно.
ОНО РАБОТАЕТ.
спасибо за фото.

Отредактировано Leksus (4 ноября, 2011г. 12:40:53)

0

7

P4X4N
Этот комлект ставится только с двумя карбами? у меня стоит один (Солекс), с одним применение такой штуки наверно не даст никакого эфекта, что скажешь.

0

8

allhimik написал(а):

Выглядит вот так.

в каком-то журнале, по-моему Моделист-Конструктор еще в советские времена было...

0

9

allhimik
работает только на 2 карбюраторах- степень наддува обратно пропорциональна поднятию дроссельной заслонки.
на одном карбюраторе работать не будет вообще 100%.

Отредактировано Leksus (4 ноября, 2011г. 12:41:35)

0

10

allhimik написал(а):

Выглядит вот так.

Такую приблуду я тоже эксплуатировал на служебном (потом он был уже мой личный) Урале.  Плюсы этого устройства в более равномерной работе цилиндров на низких оборотах,  улучшении настройки карбюраторов.Экономии топлива сначала практически не замечал, может чуток (да и раньше не актуально это было :D ).... Но потом в довесок поставил самодельное  электронное зажигание по схеме Беспалова, так вот тогда даже со старой поршневой двигатель стал укладываться в 7 л/на 100 км.
Кстати, если не изменяет память то автор этой конструкции (главный?)инженер Ирбитского мотоциклетного завода,  только почему на заводе не ставили - непонятно.

Отредактировано KostW (7 ноября, 2011г. 23:06:42)

0

11

А знаит ли кто толщину №1 етого изделия, и диаметр отверствий №2 на рис.http://uploads.ru/t/K/l/H/KlHiB.jpg

0

12

Vitaliy 33
1.-15мм.
2.-10мм. толщина стенки 2,5мм соответственно.

0

13

P4X4N написал(а):

1.-15мм.2.-10мм. толщина стенки 2,5мм соответственно

Спасиба большое. Будем пробывать делать этакое сами.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » инерционный наддув для двигателей Урал, Днепр.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно