Захотелось мне обзавестись сдвижными воротами.
Проще всего, было бы купить готовый комплект, и на его основе уже стоить. Но этот вариант, мне не подходил по нескольким причинам: необходим хороший фундамент – у меня его просто негде было делать; зазор между землей и нижней кромкой ворот выставляется раз и навсегда – мне необходимо будет его со временем корректировать (думаю «залить» двор бетоном, или «уложить» плиткой); профиль, на котором собираются ворота (по отзывам владельце) «не любит» когда в него попадает мусор, гололеда.
Вот и пришлось, купить сварочный аппарат, и делать по своему. Кстати держатель, до этого никогда не держал в руках.
На фотографиях я думаю все понятно.
В планах установка привода, и дистанционного управления. Пока не решил покупать готовый, или делать самому.
Простенькие сдвижные ворота.
Сообщений 1 страница 27 из 27
Поделиться116 октября, 2011г. 21:33:07
Поделиться216 октября, 2011г. 21:51:13
На фотографиях я думаю все понятно.
какие размеры высота ширина??
Поделиться316 октября, 2011г. 21:59:52
какие размеры высота ширина??
Ширина – 3м.
Высота – 1,5м.
Поделиться416 октября, 2011г. 22:09:03
Ширина – 3м.
Высота – 1,5м.
мне нужно четыре на два.
столбы помощнее сделать??
диаметр роликов какой у Вас??
Поделиться516 октября, 2011г. 22:36:29
столбы помощнее сделать??
диаметр роликов какой у Вас??
Точно не скажу, диаметр около 100мм. В ролике два 204 подшипника.
Диаметр направляющих роликов 40мм. В ролике два 100 подшипника. Не самодельные, «разжился» у приятеля.
В качестве «столпов» используются какие-то «допотопные» «рельсочки» высота – 80мм, ширина подошвы – 60мм.
Отредактировано Yava (16 октября, 2011г. 22:42:30)
Поделиться616 октября, 2011г. 23:45:17
Захотелось мне обзавестись сдвижными воротами
Классные ворота . А привод и дистанционку делай сам и от 12 вольт с аккомулятором
Поделиться716 октября, 2011г. 23:57:08
Автор: Yava
Молодец! Вот что значит приобрести сварочный аппарат,для первого раза вообще отлично. Я как выезжаю из своих ворот, виртуальной дистанционкой как-будто чик,они открылись,приходиться бегать.Хотя схема дистанционного управления воротами нетак уж и сложна,так что подумайте прежде чем бетонировать.Под бетон можно положить виток провода для антены.
Поделиться817 октября, 2011г. 15:48:56
Yava
Почти стандартная система, со своей доработкой. Тоже начал делать. У меня знакомый инженер разрабатывал чертежи, подкинул мне. Буду по ним лепить. Немного кострукция отличается, но в общем схожи.
Поделиться917 октября, 2011г. 16:00:09
Вот я об этом
http://www.vsv-group.com.ua/vorota_enter_acessories.htm
можно что-то сплагиатить.
Поделиться1117 октября, 2011г. 22:38:43
Точно не скажу, диаметр около 100мм. В ролике два 204 подшипника.
Диаметр направляющих роликов 40мм. В ролике два 100 подшипника. Не самодельные, «разжился» у приятеля.
В качестве «столпов» используются какие-то «допотопные» «рельсочки» высота – 80мм, ширина подошвы – 60мм.
Спасибо за ответ. С Уважением.
мне предстоит теперь только весной.
Поделиться1217 октября, 2011г. 23:05:20
Спасибо за ответ. С Уважением.
мне предстоит теперь только весной.
Да не за что.
Только если надумаете повторять – «возни» очень много, есть кое, какие нюансы. Это с первого взгляда все просто. Мне предложили сделать точно такие на заказ – я оказался.
Проще и наверняка купить готовый комплект.
Поделиться1318 октября, 2011г. 02:52:57
Только если надумаете повторять – «возни» очень много, есть кое, какие нюансы.
А какие нюансы напишите пожалуста
Поделиться1418 октября, 2011г. 12:56:40
Yava написал(а):
Только если надумаете повторять – «возни» очень много, есть кое, какие нюансы.А какие нюансы напишите пожалуста
До изготовления этих ворот у меня не было опыта в подобных конструкциях. Теперь я знаю, что уголок, прямоугольный профиль на такой длине (у меня 4,5м) далеко не прямая линия, квадратный профиль на самом деле несколько «ромбический». А из них делаются направляющие. Поэтому после сварки была еще очень нудная подгонка (напильник, «болгарка»).
Не совсем продумано у меня сделано крепление основных роликов. Оси вращения должны быть соосны. Сваркой добиться этого сложно (хотя выставлял по лазерной указке). Необходимо предусмотреть регулировку.
Из-за выше перечисленных проблем «ход» ворот получился неравномерным.
Чтобы сдвинуть ворота с места необходимо усилие 2,5кг (проверялось кантером) по том оно падает почти до 0, но одном месте возрастает до 3кг. При движении в другую сторону, все точно также, только затирает в другом месте.
Думаю, что при увеличении ширины и веса ворот эти проблемы возрастут.
Отредактировано Yava (18 октября, 2011г. 13:17:44)
Поделиться1518 октября, 2011г. 21:26:47
Только если надумаете повторять – «возни» очень много, есть кое, какие нюансы. Это с первого взгляда все просто. Мне предложили сделать точно такие на заказ – я оказался.
когда МТ собирал мне у виска крутили!!!!!клоуном называли!!!до тех пор пока мт не поехал и стал делать свою работу!!
а ворота симпатичные получились!!! для меня не проблема .интерес вызывает работоспособность.
Поделиться1630 октября, 2011г. 18:24:52
интерес вызывает работоспособность.
Срок эксплуатации, пока небольшой около месяца. Посмотрим, что будет зимой.
Что касается работоспособности – у меня сейчас нету калитки, была на старых воротах. Моя пожилая мать, (через несколько месяцев будет 80 лет) без проблем ими пользуется.
Сейчас занят изготовлением привода. «Механика» почти готова, осталось покрасить и сделать кожух на двигатель. Тормозит «электричество». Хочется закончить пока хорошая погода.
Суть механизма в следующем: на направляющем уголке закреплена мотоциклетная цепь, редуктор закреплен на шарнире, качающемся в вертикальной плоскости. В верхнем положении привод фиксируется (привод механически «отключен»), опускается под собственным весом, и звездочка редуктора входит в зацепление с цепью (привод включен).
Р. S. Двигатель, установленный на редукторе «времянка», только для проверки работоспособности, будет другой, какой не знаю.
Прошу прощения за качество фотографий, фотографировал мобильным телефоном.
Поделиться1718 февраля, 2012г. 18:24:03
Прошло полгода эксплуатации, думаю можно подвести итоги.
За всю зиму (очень суровую, мороз доходил до -22 градусов!) только один раз возникла проблема – нижняя кромка ворот при гололеде «примерзла» к грунту, наверно зазор надо делать больше.
Что еще было сделано - установлен привод ворот.
Привод собран из червячного редуктора (i – 80) и двигателя обдува радиатора ВАЗ.
В качестве «концевых» используются герконовые выключатели. Ворота хоть и простенькие, но элементарная надежность должна быть. Выключателей четыре, два используются для отключения двигателя в конечных точках, два для переключения двигателя на пониженную скорость, перед остановкой.
Если «на пальцах», то схема выглядит следующим образом: при включении питания, напряжение подается на маломощный трансформатор, от которого питаются приемник ДУ, при срабатывании реле приемника оно своими контактами включает «силовое» реле. Последние включает к сети «мощный» трансформатор с выпрямителем, и зависимости от выбранного направления движения, коммутирует полярность, на контактах этих реле собраны цепи взаимной блокировки.
Не «доезжая» 250мм до закрытого (отрытого) положения в цепи двигателя включается добавочное сопротивление, и скорость снижается приблизительно в два раза. Время открытия (закрытия) около восьми секунд.
Получается, что к воротам у меня идет всего два провода, и под напряжением (12В) они только когда работает двигатель.
ДУ у меня китайское, купленное в китайском интернет магазине, с доставкой – 240 грв. Надо отдать должное потомкам изобретателей пороха, бумаги и строителей китайской стены, работает безупречно, без выдвинутой антенны, из машины срабатывает за 50м.
Защиты, (автоматики) не предусмотрено. Просто пульт выбран с такой функцией – что пока жмешь кнопку, пока тянет реле. Получается, что процесс движения ворот всегда под контролем.
Приемник, блок управления (см. фото) у меня расположены на застекленном крыльце, при желании воротами можно управлять и с крыльца.
Что касается недостатков:
1 «ход» ворот получился несколько шумный. Профнастил, которым «зашито» полотно ворот усиливает все механические шумы: перекатывание роликов, движение звездочки по цепи, момент закрытия… . Нужно было использовать дерево, но подкупила простота монтажа и дешевизна профнастила.
2 двигатель оказался слабоват. При сильных морозах скорость движения заметно падает. Выбор данного двигателя обусловлен доступностью и простотой реверсирования. Если верить справочникам мощность должна быть – 110вт. Но мой двигатель потребляет ток – 7 ампер, (даже если не учитывать КПД то далеко не 110вт) правда на нем написано Made in Yugoslavia.
И наверное надо было серьезней отнестись к подбору смазок.
Результатом проделанной работы я доволен.
Поделиться1818 февраля, 2012г. 19:24:36
ДУ у меня китайское, купленное в китайском интернет магазине
Где покупали, если не секрет?
Поделиться1918 февраля, 2012г. 19:54:24
Valentinovich
Покупал я здесь:здесь
Это не реклама.
Отредактировано Yava (18 февраля, 2012г. 20:14:31)
Поделиться2020 февраля, 2012г. 15:49:42
Привод собран из червячного редуктора (i – 80) и двигателя обдува радиатора ВАЗ.
А как вы состыковали эти два дивайса? Можно фотку? Хочу такой вариант привода сделать на поворотных воротах. Заводские привода уж больно дорогие.
Отредактировано Tokei (20 февраля, 2012г. 15:57:28)
Поделиться2120 февраля, 2012г. 16:20:40
ДУ у меня китайское, купленное в китайском интернет магазине, с доставкой – 240 грв.
А модель какая? можите "пальцем ткнуть"???
Поделиться2220 февраля, 2012г. 20:26:44
А как вы состыковали эти два дивайса? Можно фотку?
Две полумуфты со штырями соединяются резиновой шайбой с отверстиями.
Вал с двигателя короткий, на конце несколько витков резьбы, гайка сделана конусной, соответственно и отверстие в полумуфте.
Отредактировано Yava (20 февраля, 2012г. 20:47:44)
Поделиться2320 февраля, 2012г. 20:54:04
А модель какая? можите "пальцем ткнуть"???
Я выбрал http://www.rfcontrolsystem.com/index.ph … cts_id=310
Отредактировано Yava (20 февраля, 2012г. 20:59:12)
Поделиться2421 февраля, 2012г. 08:29:35
Две полумуфты со штырями соединяются резиновой шайбой с отверстиями.
А реверс на двигателе за счет смены полюсов или как?
Поделиться2521 февраля, 2012г. 21:58:06
А реверс на двигателе за счет смены полюсов или как?
Да. Возбуждение двигателя выполнено магнитами. Чтобы изменить направление вращения, необходимо изменить полярность включения.
Поделиться2622 февраля, 2012г. 08:44:21
Возбуждение двигателя выполнено магнитами
Благодарю вас.
Поделиться2722 февраля, 2012г. 11:05:24
Кому интересно. У меня несколько лет такие...
Больше тут http://krainamaystriv.com/showthread.ph … amp;page=6
Отредактировано ОЛЕГ70 (22 февраля, 2012г. 11:08:44)