aleks 21 написал(а):Внимательно пересмотрите форум (можно и остальные), у тех кто использует современный ДВС (особенно не китайские) не возникают вопросы связанные с ремонтом ДВС. А есть те кто реанимируют пенсионеров озабочены поиском запчастей, и расходом горючего, и пытаются доказать что их движки самые лучшие.
С этим трудно не согласится, все новое, как правило, лучше старого. Но те «движки» которые продаются трудно состыковать с «традиционной» трансмиссией. Вряд ли коренные подшипники у них рассчитаны на осевые нагрузки (сцепление), да и балансировку (колен вал + сцепление) в «сарайных» условиях я себе смутно представляю. И еще надо учесть, что плоскость где выходит хвостовик колен вала, мало похожа на фланцевое крепление.
Вот и получается, что выбрав «пенсионера» но c готовой трансмиссий можно заметно упростить строительство, да и надежность будет выше.