Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » какой мотор выбрать


какой мотор выбрать

Сообщений 31 страница 38 из 38

31

Dgonon написал(а):

Этот ДВС имеет( как и все одноцилиндровые) очень нелинейную окружную скорость. Сцепление Урала будет сильно греметь в выключеном состоянии.
Это особенность конструкции.

это уже кто то проверил? Может есть другой выход из такой  ситуации.

Отредактировано Leksus (2 октября, 2011г. 11:14:39)

0

32

polnick679 написал(а):

это уже кто то проверил? Может есть другой выход из такой  ситуации.

Конструкция будет работоспособная если смириться с лишним шумом.

0

33

Dgonon написал(а):

Конструкция будет работоспособная если смириться с лишним шумом.

да я просто музыку сделаю погромче  :crazyfun:

0

34

aleks 21 написал(а):

Внимательно пересмотрите форум (можно и остальные), у тех кто использует современный ДВС (особенно не китайские) не возникают вопросы связанные с ремонтом ДВС. А есть те кто реанимируют пенсионеров озабочены поиском запчастей, и расходом горючего, и пытаются доказать  что их движки самые лучшие.

С этим трудно не согласится, все новое, как правило, лучше старого. Но те «движки» которые продаются трудно состыковать с «традиционной» трансмиссией. Вряд ли коренные подшипники у них рассчитаны на осевые нагрузки (сцепление), да и балансировку (колен вал + сцепление) в «сарайных» условиях я себе смутно представляю. И еще надо учесть, что плоскость где выходит хвостовик колен вала, мало похожа на фланцевое крепление.
  Вот и получается, что выбрав «пенсионера» но c готовой трансмиссий можно заметно упростить строительство, да и надежность будет выше.

0

35

Yava написал(а):

С этим трудно не согласится, все новое, как правило, лучше старого. Но те «движки» которые продаются трудно состыковать с «традиционной» трансмиссией. Вряд ли коренные подшипники у них рассчитаны на осевые нагрузки (сцепление), да и балансировку (колен вал + сцепление) в «сарайных» условиях я себе смутно представляю.

Это Ваше мнение, а подшипники там стандартные, и если Вы вычитали на другом форуме что у когото чтото не получилось с установкой сцепления, незачем из этогго делать проблему нужно думать головой, или дочитайте дальше....

Yava написал(а):

И еще надо учесть, что плоскость где выходит хвостовик колен вала, мало похожа на фланцевое крепление.

Так разве это проблема, и сцепление не обезатильно ставить на двс (его можно поставить дальше)

0

36

polnick679 написал(а):

Вопрос ко Всем:

И у меня вопрос: Кто что может сказать по поводу установки такого двигателя на переломку. не слабоват ли будет.
http://s001.radikal.ru/i193/1203/ea/4b851ae20d2et.jpg
Тип двигателя - одноцилиндровый 4-х тактный дизельный
Рабочий объем двигателя - 406 см3
Мощность двигателя - 9 л.с. / 6,6 кВт (при 3600 об/мин)
Система охлаждения - воздушная, принудительная 
Система запуска - ручной / электрический стартер
Объем топливного бака - 5,5 л
Рекомендуемое топливо - дизель
Объем масла в картере - 1,65 л
Рекомендуемое масло - SAE 30СС/СD
Направление вращения вала - по часовой стрелке
Диаметр вала - 25 мм
Длина вала - 72 мм
Даметр внутренней резьбы - 10 мм
Диаметр цилиндра - ход поршня - 86 х 70 мм
Уровень шума - 67 дБ
Габариты - 500х470х530
Вес - 46,5 кг

0

37

инженер написал(а):

Кто что может сказать по поводу установки такого двигателя на переломку

может у кого есть мотоблок с  аналогичным двигатель (9 л/с), какие плюсы и минусы по поводу мощностии, качества?

Отредактировано инженер (18 марта, 2012г. 00:54:47)

0

38

инженер написал(а):

может у кого есть мотоблок с  аналогичным двигатель (9 л/с), какие плюсы и минусы по поводу мощностии, качества?

есть трактор с таким двигателем.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » какой мотор выбрать


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно