Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » какой мотор выбрать


какой мотор выбрать

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

есть трансмиссия(КПП М-408+КПП ГАЗ-51+ЗМ ГАЗ-51) подскажыте какой мотор подойдет для МТ для работи на своем участке , есть предложенияДвигатели для мотоблоков / БЕНЗИНОВЫЙ ДВИГАТЕЛЬ SADKO GE 390 (13Л.С.) 2800.00 грн.

Характеристики

Тип двигателя 4-х тактный одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Рабочий объем 389 см3
Мощность двигателя при 3600 об/мин 13 л.с. / 9,6 кВт
Система охлаждения Принудительная воздушная
Система зажигания Транзисторное магнето
Объем масла в картере 1,1 л
Рекомендуемое масло SAE 10W30
Объем топливного бака 6,5 л
Сухой вес 31 кг

0

2

или Двигатели для мотоблоков / ДВИГАТЕЛЬ 186F ДИЗЕЛЬ 9Л.С. - уточните цену

ПОЛНОЕ ОПИСАНИЕ
Двигатель 186F (Дизель) 9л.с.
Технические характеристики:
Тип двигателя- 1-цилиндр, 4- тактный, (лицензия HONDA) OHV
Габариты (ДхШхВ) -
Диаметр х Ход, мм - 86х70
Объем, см³ - 406
Частота оборотов, об/мин - 3000-3600
Макс. Выходная мощность, кВт(л.с.) - 6,5(8,8)-7,0(9,5)
Средняя скорость хода поршня, м/с – 7,0-8,4
Среднее эффективное давление, кПа (кгс/см²) – 561,6(5,73) – 543,5(5,55)
Расход топлива, г/кВт•ч, (г/л.с.•ч) - 280(207)
Расход машинного масла, г/кВт - <4,08(3)
Объем топливного бака, л – 5,5
Полный объем смазочного масла (эффективный), л – 1,65(0,6)
Направление вращения коленчатого вала – по часовой стелке (вид с торца маховика)
Тип системы охлаждения – принудительное возд. Охл.
Тип системы смазки – масляный насос
Тип запуска – ручной или ручной/электрический
Сухой вес, кг - 48

есть еще Планета 3  и УД-2 правда сломан

0

3

Oleg555
Я бы посоветовал дизель. Крутящий момент больше, ресурс большой, расход топлива.....

0

4

BORZ написал(а):

ресурс большой,

Зато если сломается- запчасти хрен найдешь! А с бензинкой без проблем, они везде стоят......

Отредактировано polnick679 (29 сентября, 2011г. 18:41:42)

0

5

polnick679 написал(а):

Зато если сломается- запчасти хрен найдешь! А с бензинкой без проблем, они везде стоят......

на фирмах, которые торгуют этими движками с запчастями особых проблем нет. а если подходить с этой точки зрения, то сломаться может что угодно...

0

6

BORZ написал(а):

Я бы посоветовал дизель. Крутящий момент больше, ресурс большой, расход топлива.....

Есть опыт запуска подобного дизеля на морозе -15С. После получасовой разминки на шнурке двоих человек, занесли в теплый гараж, через час запустился с первой попытки.

Отредактировано Dgonon (21 января, 2012г. 22:03:54)

0

7

вовочка написал(а):

на фирмах, которые торгуют этими движками с запчастями особых проблем нет. а если подходить с этой точки зрения, то сломаться может что угодно...

Не знау, мож у Вас там и торгуют, но в москве проще новый мотор купить чем запчасти на него, всего 2-3 фирмы по запчастям.

Dgonon написал(а):

Есть опыт запуска подобного дизеля на морозе -15С. После получасовой разминки на шнурке двоих человек занесли в теплый гараж, через час запустился с первой попытки.

а если соляра еще паленая (летняя или еще какая) этот секас с запуском может весь день продолжатся.

0

8

Dgonon написал(а):

После получасовой разминки на шнурке двоих человек занесли в теплый гараж,

Казнить нельзя помиловать :crazyfun:  Занесли в гараж людей  :D  или двигатель?

+1

9

Oleg555
Если вас интересует мое мнение, то скажу что надо под каждый рассматриваемый движок делать расчет
тяги и ... учитывая вашу трансмиссию.
Если у вас получается что для движка надо одну КПП, то я б лучше рассмотрел движок, для
которого надо 2 КПП чтоб реализовать вашу заданную тягу.
Дело в том, что при одной КПП у вас получится не тракторная трансмиссия -
большой разброс тягового усилия по передачах. Может случится что на 1 передаче - буксует, все рвет, медленно едет,
а на 2 передаче - не тянет.
Одну КПП можно ставить на дизель - у него максимальный крут момент на большом диапазоне оборотов.
А бензиновые двигатели таким не похвастаются.
Также обращайте внимание на рабочие обороты двигателя.

0

10

petromeb
а как делать расчет тяги?

0

11

Oleg555 написал(а):

а как делать расчет тяги?

рассмотрим пример:
крут момент двигателя = 2
кпд трансмиссии = 0.7 (у меня такой)
общее передат число трансмиссии = пер.ч (на каждой передаче разное)
радиус ведущего колеса = рад.к
тогда для каждой передачи тяга=
=2*0.7*пер.ч/рад.к
Там еще много чего можно подсчитывать, но даже это даст понятие о тяге МТ.

0

12

Dgonon написал(а):

Есть опыт запуска подобного дизеля на морозе -15С. После получасовой разминки на шнурке двоих человек занесли в теплый гараж, через час запустился с первой попытки.

Тут больше от качества соляры зависит, и от знаний наездника чем от двигателя, я работал в автопарке, и зною как в мороз одни водилы заводят дизель без проблем, а другим и горелка с тёплым гаражом не помогает. Из личного опыта могу сказать что не разу мороз не был помехой для запуска дизеля (просто надо думать головой).

polnick679 написал(а):

Зато если сломается- запчасти хрен найдешь! А с бензинкой без проблем, они везде стоят......

Если так рассуждать что сломаетса, то тогда лутше лопатой копать, в основном все поломки от глупости, или жадности хазяина (то топливо не качественное то масло паленое залил, то нагрузил немеренно...), у меня на минике и капота нет (все закрыто), и движок за много лет не разу не ремонтировался (так зачем парится о запчастях и ремонте ), у Вас просто осталасть мнение что движок должен ломатся, и на него постоянно нужно искать запчасти. Внимательно пересмотрите форум (можно и остальные), у тех кто использует современный ДВС (особенно не китайские) не возникают вопросы связанные с ремонтом ДВС. А есть те кто реанимируют пенсионеров озабочены поиском запчастей, и расходом горючего, и пытаются доказать  что их движки самые лучшие.

+1

13

aleks 21 написал(а):

Если так рассуждать что сломаетса

У меня есть трактор с самосвальным ковшом- с работы припер. На нем там правда катался кто угодно. Убили на нем  ТНВД и все,  дизель помер. Запчастей просто нет нигде. Пришлось мне менять мотор на уд2-м1. а трактор просто класс, чего угодно вози- прет как танк. Где то да же его фото были.

0

14

polnick679 написал(а):

а если соляра еще паленая (летняя или еще какая) этот секас с запуском может весь день продолжатся.

Саляра была арктика дело не в ней а в конструкции самого ДВС.

KostW написал(а):

Занесли в гараж людей    или двигатель?

Занесли электростанцию, люди сами заползли :rofl: .

aleks 21 написал(а):

Из личного опыта могу сказать что не разу мороз не был помехой для запуска дизеля (просто надо думать головой).

Просто есть дизеля каторые заводяться на морозе и НЕ заводяться без танцев с бубном вокруг него.
В свое время из за этого отказался от 2Ч/8,5 на самодельной электростанции в пользу 4Д65.

0

15

Oleg555 написал(а):

а как делать расчет тяги?

Очень простенькая табличка по расчету скорости

0

16

polnick679 написал(а):

Убили на нем  ТНВД и все,

Так этож большая разница сломался , и убили (ТНВД помирает от не качественной соляры)

0

17

aleks 21 написал(а):

Так этож большая разница сломался , и убили (ТНВД помирает от не качественной соляры)

итог один- нет запчастей.... Потом удалось достать задний мост с двигателем от таково же трактора, на следующий год попробую поставить на трактор. кстати вот он, мож еще у кого такой же имеется.

0

18

polnick679 написал(а):

У меня есть трактор с самосвальным ковшом- с работы припер. На нем там правда катался кто угодно. Убили на нем  ТНВД и все,  дизель помер. Запчастей просто нет нигде. Пришлось мне менять мотор на уд2-м1. а трактор просто класс, чего угодно вози- прет как танк. Где то да же его фото были.

Хороший Итальянский дизель,как можно убить ТНВД если там стоит аж ДВА Ф И Л Ь Т Р А. Могу поменять на новенький УД-2.

+1

19

Viktor Dizel написал(а):

как можно убить ТНВД если там стоит аж ДВА Ф И Л Ь Т Р А.

вот такие УРОДЫ есть на белом свете, фильтра забились, солярка через них не идет, какой выход если запасных нет??? проковырять в них дырочку гвоздиком....и случилось ЧУДО, мотор завелся!!!
А потом в двигателе как то неожиданно масло кончилось, мотор подклинил. те же УР...... его начали ремонтировать, расклинили, но почему то он перестал заводится и методом научного тыка стали проверять они форсунку и ТНВД. После сборки почему то остались от них лишние детали.................

Отредактировано polnick679 (30 сентября, 2011г. 20:42:47)

0

20

polnick679 написал(а):

вот такие УРОДЫ есть на белом свете, фильтра забились, солярка через них не идет, какой выход если запасных нет??? проковырять в них дырочку гвоздиком....и случилось ЧУДО, мотор завелся!!!
А потом в двигателе как то неожиданно масло кончилось, мотор подклинил. те же УР...... его начали ремонтировать, расклинили, но почему то он перестал заводится и методом научного тыка стали проверять они форсунку и ТНВД. После сборки почему то остались от них лишние детали.................
Отредактировано polnick679 (Сегодня 19:42:47)

Если оставшиеся детали есть в наличии,могу подсказать как их собрать. А фильтра легко подбираются по размеру резьбы-от иномарок!   А как по поводу обмена?

Отредактировано Leksus (30 сентября, 2011г. 23:22:01)

0

21

Viktor Dizel написал(а):

Если оставшиеся детали есть вналичии,могу подсказать как их собрать. А фильтра легко подбираются по размеру резьбы-от иномарок!   А как по поводу обмена?

Запчастей конечно же не осталось, были бы- я бы и сам собрал.
А по поводу обмена - такая корова нужна самому! :crazyfun:

0

22

polnick679
А зачем такая корова-да без запчастей? :huh:

0

23

Viktor Dizel написал(а):

А зачем такая корова-да без запчастей? :huh:

я же писал

polnick679 написал(а):

Потом удалось достать задний мост с двигателем от таково же трактора, на следующий год попробую поставить на трактор. кстати вот он, мож еще у кого такой же имеется.

этот мотор живой, т.к трактор на котором он был установлен стоял в гараже, и плохие люди до него добраться не могли. Правда когда завод умер благодаря руководителям-жуликам, с него начали тащить все, и этот трактор был сдан в металлолом. Правда мне повезло-сварщик который его резал был моим другом.

0

24

polnick679 написал(а):

А по поводу обмена - такая корова нужна самому!

Ни себе- ни людям, У Вас ведь нет запчастей, и по вашим словам их вобще негде нет, так зачем его солить :dontknow: Вобщето трудно поверить что в Москва нет запчастей  :crazyfun: (может шару ждете)

0

25

aleks 21 написал(а):

Ни себе- ни людям, У Вас ведь нет запчастей, и по вашим словам их вобще негде нет, так зачем его солить :dontknow: Вобщето трудно поверить что в Москва нет запчастей  :crazyfun: (может шару ждете)

Ну что тут не понятного??? было на заводе 2 трактора, на одном убили двигатель и я весь трактор  забрал домой.Двигатель был убит, запчастей не было, и я поставил на него мотор УД2-М1. Через 5 лет завод развалился, и я забрал такой же двигатель   с задним мостом в сборе (только двигатель комплектный и полностью рабочий) от 2-го трактора.

0

26

polnick679 написал(а):

на одном убили

А убитый двигатель то зачем???- на запчасти через 30-40лет?

Отредактировано Leksus (1 октября, 2011г. 21:18:19)

0

27

Viktor Dizel написал(а):

на запчасти

они есть не просят

+1

28

Viktor Dizel написал(а):

А убитый двигатель то зачем???- на запчасти через 30-40лет?

Такой ДВС и за 3-4 года истереть можно.

0

29

Вопрос ко Всем:
случилась у меня такая проблема, стал перебирать на трактор мотор с Урала, вскрытие показало что ремонтировать его нет смысла (по деньгам проще новый купить), сцепление и коробка передач на этом моторе живые. Кто нибудь "прилеплял" ураловскую коробку со сцеплением к такому движку (он у меня в наличие), остались мож какие эскизы на переходные плиты и т.д.

Oleg555 написал(а):

Характеристики

Тип двигателя 4-х тактный одноцилиндровый, с верхним расположением клапанов
Рабочий объем 389 см3
Мощность двигателя при 3600 об/мин 13 л.с. / 9,6 кВт
Система охлаждения Принудительная воздушная
Система зажигания Транзисторное магнето
Объем масла в картере 1,1 л
Рекомендуемое масло SAE 10W30
Объем топливного бака 6,5 л
Сухой вес 31 кг

Отредактировано polnick679 (1 октября, 2011г. 22:35:43)

0

30

polnick679 написал(а):

Кто нибудь "прилеплял" ураловскую коробку со сцеплением к такому движку (он у меня в наличие), остались мож какие эскизы на переходные плиты и т.д.

Этот ДВС имеет( как и все одноцилиндровые) очень нелинейную окружную скорость. Сцепление Урала будет сильно греметь в выключеном состоянии.
Это особенность конструкции.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Двигатели » какой мотор выбрать


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно