Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » История создания МТ под именем "Американец"


История создания МТ под именем "Американец"

Сообщений 1 страница 7 из 7

1

Недавно наткнулся на Ваш форум и захотелось рассказать о нашей с отцом постройке!

У меня с отцом давно появилась мысль собрать свой минитрактор, но времени ни у меня ни у него никогда небыло. Как-то в один прекрасный день мы заехали к одному мужику по делах и я увидел у него необычный ДВС (до сих пор не знаю ни марки ни модели) после вопроса от чего же он мужик сказал что это американский (от этого почему-то и пошло имя МТ) двигатель крутил электростанцию. После 15 минут размышления и получасового уламывания этого мужика мы с отцом его обменяли на 3 б/у отвала. когда мы перевезли его домой, попытались его завести и, к нашему удивлению, он завёлся практически сразу хотя и простоял неизвесно сколько лет. Практически с этого всё и началось. Ах да, ДВС бензиновый, четырёхцилиндровый , четырёктактный, водяного охлаждения больше я ничего про него не знаю (может кто сталкивался с таким ДВС хотелось бы узнать о нём побольше). Кстати мост и передок и колёса у нас уже были от предыдущих неудачних построек. Со временем были приобретены КПП м роздатка от ГАЗ-69. За зиму было сделано сцепление (корзина ЗАЗ тридцатка, Ступица диска от мерса 200, наклади Таврия, выжимной Москвич 412) и кожух соединения ДВС и КПП. Рулевую колонку взяли от ЗАЗа. Так как у нас уже всё было то по бысрому (за 1 день ) сварили раму и на следующий день сделали пробный выезд, который подтвердил правильность выбраного направления. Через месяц на него мы сделали облицовку, навеску(полностью самодельную, механическую), поставили генератор от ЗАЗа и покрасили его. Гдето чере 1 сезон мы сделали гидравлику: насос от ЗИЛа (который на гидроусилитель руля), распределитель Т-25, гидроцилиндр не знаю от чего. Трактор отлично справлялся с задачами для которых он был построен. Технических характеристик я не знаю, но 3 окучника он тянул свободно, вёз полторы тоны картошки в прицепе. Вспахивать и культивировать не пробывал так как с этой задачей справлялся ЮМЗ. Максимальная скорость гдето 40-50 км/ч.
Вот его фото
http://i039.radikal.ru/1109/9c/04156a5e899ft.jpg
http://s45.radikal.ru/i107/1109/5e/769feb24a1a3t.jpg
http://i005.radikal.ru/1109/b5/a00726a44716t.jpg
http://i004.radikal.ru/1109/7d/c0d5c8b1a752t.jpg
http://i082.radikal.ru/1109/1d/b0c1b2a7f76bt.jpg
http://i057.radikal.ru/1109/ba/c7034308d8bct.jpg
http://s56.radikal.ru/i154/1109/32/94988ce89de4t.jpg

+6

2

Отличный тракторок  :cool:  :flag: .Если можно то подробнее опиши соединение кпп с раздаткой газ 69 .От чего использован заднимост и какая резина на нем установлена (типо размер) .И если не затруднит выложи фото задней навески .

0

3

Serg89 написал(а):

Недавно наткнулся на Ваш форум и захотелось рассказать о нашей с отцом постройке!

Приветствуем! :flag:

Serg89 написал(а):

ДВС бензиновый, четырёхцилиндровый , четырёктактный, водяного охлаждения больше я ничего про него не знаю

Может табличка какая есть на двс?

0

4

Андрей Полушкин написал(а):

Отличный тракторок     .Если можно то подробнее опиши соединение кпп с раздаткой газ 69 .От чего использован заднимост и какая резина на нем установлена (типо размер) .И если не затруднит выложи фото задней навески .

КПП и РК соедены через резиновую муфту(демпфер) так же соедены РК (пришлось немного повернуть) и задний мост. ЗМ от какойто старой электрокары самоблокирующий на заводе метал такие когдато возили. Задние колёса 16Х5,50.

Ivanovich написал(а):

Может табличка какая есть на двс?

Таблички на нем небыло, только на головке вылитые буквы - CWC и все

Отредактировано Leksus (12 октября, 2011г. 16:14:51)

0

5

Serg89 написал(а):

Недавно наткнулся на Ваш форум и захотелось рассказать о нашей с отцом постройке!

приветствуем на форуме!!! :flag:

0

6

Serg89 написал(а):

ДВС бензиновый, четырёхцилиндровый , четырёктактный, водяного охлаждения больше я ничего про него не знаю

Двигатель Hercules ZXB-4, он есть на форуме луноходов.нет

Отредактировано Leksus (16 октября, 2011г. 00:18:33)

0

7

Олександр 71 написал(а):

Двигатель Hercules ZXB-4

Бензиновый двигатель Circa 1956 ZXB 2-3/8 X3 Hercules (Hercules Motors Corporation, Canton, Ohio, USA), 11 л.с., с карбюратором SCHEBLER TCX-39, образца 1943-1968 г.г., использувался как дополнительное оборудование на авто-броне технике армии США (например как електро генератор)

можна фото посмотреть здесь:
http://picasaweb.google.com/stovebolt23 … or09162007
Для тех, кто владеет английским:
http://www.oldengineshed.com/specials.html
http://www.pbase.com/kees_s/hobart&page=7

Отредактировано БМП 58 (15 октября, 2011г. 23:10:01)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » История создания МТ под именем "Американец"


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно