Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гидравлика » Проблема с гидравликой


Проблема с гидравликой

Сообщений 1 страница 30 из 38

1

Доброе время суток, уважаемые форумчане-самодельщики, специалисты и любители.
Проблема:
Есть гидрораспределитель: Р80-3/1-222 насос НШ-10л, гидравличенский цилиндр (раньше стоял на поворот в комбайне Нива), фильтр, бак для масла и гидрошланги. Все подключил или подсоединил (вроди правильно). На распределителе шланги подключил на одну из секций (один шланг - вверх, один вниз).
Залил масло дизельное - М-10ДМ, такое же и в двигатель Lombardini. Завел двигатель, решил проверить на холостых оборотах и в холостую как он поднимает и опускает - в итоге, подъем: медленно, но поднимает. Опускать не хочет. Плавающий режим - работает нормально. Вопрос: в чем может быть проблема.
Решил узнать, мжет быть насос не хочет нормально качать - отвентил с горловины бачка - масло вливается обратно в бак, то есть все нормально, а опускать не хочет. И еще проблема - после поднятия не отсекает гидрораспределитель - ни в положение "опускание", ни в положении "подъем". Просмотрел уже все, что мог, сливал все масло, заливал поновой (ну малоли, может воздушная пробка где-то... но ничего не помогло.) Беда!.. Фотки будут ниже.

0

2

Вот как обещал - фотографии:

0

3

Вот кстати, еще вопрос, который изображен на фотографии:

0

4

Еще заметил проблему - когда под нагрузкой попытаться что-то поднять, либо мой вес, либо вес плуга, либо что угодно - не может. Стоит на одном месте. (мой вес около 90 кг). Есть подозрения на распределитель, так как переставлял гидрошланги на разные секции - история точно такая же. Я не думаю, что проблема в масле, так как знаю, что заливают обычно масло, которое б\у от любого легкового автомобиля. Если я залил не то масло, тогда встречный вопрос - могу ли я использовать масло, которое заливается для охлаждения в трансформаторы (есть новое, не было в использовании). Или еще вопрос - может не хватает самого масла для гидросистемы?
Заранее спасибо. Прошу прощения, за много сообщений.

0

5

Master написал(а):

Вопрос: в чем может быть проблема.

Для обеспечения давления слива 0,3 МПа патрубок слива должен иметь внутренний диаметр 25 мм,
не менее и перепускной клапан параллельно фильтру на это же давление.С верху распределителя
имеется небольшая крышка на двух болтах открутить вынуть стакан и клапан слива.Всё прочистить
и проверить чтобы ход клапана был без задержек в гнезде и прилегание к седлу плотное.
Далее попробовать если навеска сдвинулась то будет работать после удаления возможного
технологического мусора.Потом положение клапана можно проверить через пробку с боку.

0

6

Sveiki

То есть вот те 2 винта, которые раскручиваются ключем на 14 вывернуть и снять крышку, под которой находится сам клапан. Ок - сделаю.
А клапан свободно вытаскивается или нужно чем-то его выковыривать? Извините, но о гидравлике мало чего знаю, а на счет распределителя - вообще ничего.
Спасибо за ответ. Утром проверю, почищу, отпишусь что да как. Заранее спасибо.

0

7

Sveiki

Не выдержал - полез сегодня чистить и мыть...
Ответнтил 2 винта, увидел "поршень" с резиновым кольцом - я так понял это и есть сам клапан?
Резинка была поерзаная - нашел такую же из ремкомплекта (заблаговременног купил на всякий случай). Техмусора не обнаружил. Все промыл вытер насухо (без последствий) установил на место. Обнаружил: что сам клапан до крышки не доходит под воздействием пружины. То есть он дошел до средины и как бы там застрял. От средины до самого низа ходит без проблем. Так и должно быть или с этим надо что-то делать?
Если у вас есть какая-то более подробная документация по ремонту распределителей такого типа выложите плиз тут и если есть дока по установке ремкомплекта. А-то что-то не совсем понятно куда цеплять плактиковые кольца и некоторые из резиновых колец.
Еще раз спасибо за совет и ответ.

0

8

Master написал(а):

Ответнтил 2 винта, увидел "поршень" с резиновым кольцом - я так понял это и есть сам клапан?

Нет это не клапан, под этим колпачком стоит пружина, которая другим концом упираетса в клапан (копай глубже)
http://s011.radikal.ru/i315/1108/82/864b41c057f4t.jpg
http://i061.radikal.ru/1108/c8/1cfc780a9b0ft.jpg

0

9

aleks 21

Лады, вопрос остается открытым - что за отверстие на вашем фото "Штуцер". Для чего он служит?
У меня есть предположение, что этот штуцер нужно соединить с сливом. К сожалению я вставил бы фото для наглядности, но к сожалению кто-то поменял дизайн быстрого ответа и сейчас фото вставить почему-то никак не получается. (((

Отредактировано Master (28 августа, 2011г. 02:05:34)

0

10

Master написал(а):

У меня есть предположение, что этот штуцер нужно соединить с сливом.

Обычно там стоит заглушка, но я могу ошибатса
http://s009.radikal.ru/i308/1108/ef/022a99cab35ft.jpg

0

11

aleks 21

Спасибо. Вроди разобрался - подключил его к сливу и все стало работать. Правда мой вес он все же поднять не может. Может с этим вопросом будет проще?

0

12

Master написал(а):

Может с этим вопросом будет проще?

Проще всегда пожалуйста.Для начала попробовать поднять на МАХ оборотах резко переводя рычаг
с подъема в опускание и обратно.Если нет результатов то поставить рычаг на заглушенную
секцию включить что нибудь кроме плавающего должен гудеть предохранительный клапан
и насос в то же время контролировать слив в гидробак объём должен меняться немного.
Слив почти пропадает проблема с насосам если почти не меняется и ничего не гудит то
распределитель.Да и после проверить нагрев компонентов ГС проблемный узел
нагревается больше.

0

13

Sveiki

Спасибо большое, сегодня проверю. Сейчас подкрутил еще немного винт (увеличил давление на цилиндр) - пока проверить не удается, так как нужно кого-то поставить на веску (в качестве груза - под рукой никого нету). Вылезла другая проблема - поднимает навеску в холостую (на холостых оборотах ДВС), опускать полностью не хочет - только до половины. Возможно где-то завоздушена система, я так предполагаю, так как после провевки рычаг поставил на нейтраль и попробовал руками поднять и опустить навеску - немного шток цилиндра играет. Кстати, мне дали новый НШ-10 (левый) как у меня стоит (у меня то же стоит новый), пока его не ставил, не могу определится в чем проблема. Благодаря вашим советам - сегодня все и узнаю.

0

14

Всем большее спасибо за помощь - все заработало, оказалось проблема была с распределителем мать его... теперь все ок.

0

15

Master написал(а):

Всем большее спасибо за помощь - все заработало, оказалось проблема была с распределителем мать его... теперь все ок.

Уважаемый, что было то? А то наш распределитель тоже мозг компостирует. Судя по фото такой же как у вас.

0

16

drscoch написал(а):

А то наш распределитель тоже мозг компостирует

В распределителе в общем то одна проблема -клапан,либо мусор под ним, либо изношен и садится боком.

0

17

тракторист написал(а):

В распределителе в общем то одна проблема -клапан,либо мусор под ним, либо изношен и садится боком.

Я так понял там 2 клапана, перепускной и предохранительный, который из них или оба? Наверно существуют какие либо ремкомплекты для ремонта? Вот тут нашел кучу интересных плакатов, в том числе и свой распределитель, правда в топике он уже есть, но там сильно ужат, ничего не видно:
http://uploads.ru/t/q/u/P/quPas.jpg

Отредактировано drscoch (8 ноября, 2011г. 07:44:03)

0

18

drscoch написал(а):

перепускной

Вот он и глючит,иногда удара молотком по крышке хватает (слегка).

0

19

тракторист написал(а):

Вот он и глючит,иногда удара молотком по крышке хватает (слегка).

Разобрали, с перепускным вроде все нормально, не залипает. Походу проблема в предохранительном клапане. Направляющая предохранительного клапана 33 не держится в пружине 34 и видимо он из нее выпадает и его перекашивает. Пружину поджали и малость растянули т.к. срабатывает почти в полностью затянутом положении. Посмотрим что будет. Что можете посоветовать?

0

20

Все собрали, пока работает, но вот рычаг не возвращается в положение нейтраль при подъеме, при опускании все нормально. Что может быть?

0

21

drscoch написал(а):

Все собрали, пока работает, но вот рычаг не возвращается в положение нейтраль при подъеме, при опускании все нормально. Что может быть?

У меня на новом Р-80  так же, если сильно газнёшь, то может и выбъет при подъёме, так что считай что всё нормально...

0

22

drscoch написал(а):

Все собрали, пока работает, но вот рычаг не возвращается в положение нейтраль при подъеме, при опускании все нормально. Что может быть?

Сильно не переживай, это национальная болезнь распредилителя, обычно они так себя и ветут, при принудительном опускании виключаютса при меньшем давлении чем при подьёме. Если не выключаетса на подьем то мало давление в системе (возможно нужна регулировка ограничительного клапа )

0

23

aleks 21 написал(а):

Сильно не переживай, это национальная болезнь распредилителя, обычно они так себя и ветут, при принудительном опускании виключаютса при меньшем давлении чем при подьёме. Если не выключаетса на подьем то мало давление в системе (возможно нужна регулировка ограничительного клапа )

А как быть если одна секция автоматически отключается, а другая нет. Вылечить возможно?

0

24

A_leksandr написал(а):

А как быть если одна секция автоматически отключается, а другая нет. Вылечить возможно?

Если нравится что бы отключалось пересоедени на эту секцию.

0

25

Через какое то время само сабой заработало, т.е. стало выбивать при подъеме в нейтраль. Второй день распределитель ведет себя нормально, значит проблема была именно в пружине предохранительного клапана!

0

26

drscoch
Копируй текст на который отвечаешь!

0

27

drscoch написал(а):

Через какое то время само сабой заработало, т.е. стало выбивать при подъеме в нейтраль. Второй день распределитель ведет себя нормально, значит проблема была именно в пружине предохранительного клапана!

Возращением в нейтраль заведует бустерный клапан. Предохранительный клапан служит чтобы шланги не рвало,сальники не выдавливало регулируется на заводе под определенное давление 130-160кг. Привод через ремень практически не может его создать НШ просто останавлевается или глохнет ДВС если слабый . НШ-10 потребляет 8квт, НШ-32 порядка 32квт вот и переведите свой  ДВС в квт. Если даже и попытаетесь обмануть физику поставив большое передаточное число то пройграете в скорости подьема и расходе топлива. Сегодня пойду в библиотеку если не изменяет память бустерный клапан имеет регулировку. В интернете не смог найти, а что нашол - то чертеж невозможно прочитать.

0

28

Технарь написал(а):

пойду в библиотеку если не изменяет память бустерный клапан имеет регулеровку в интернете не смог найти а что нашол то чертеж невозможно прочитать

Не надо ходить в библиотеку инет под рукой и форум тоже, этот клапан уже не раз вставляли (фото) просто надо зайти в тему гидравлика.
http://s017.radikal.ru/i437/1111/5a/31cdc7babe1et.jpg

вот  под номером шесть это регулировочная пробка.

0

29

ЗАВГАР написал(а):

Не надо ходить в библиотеку инет под рукой и форум тоже, этот клапан уже не раз вставляли (фото) просто надо зайти в тему гидравлика.

Поздно, я уже с библиотеки. Правда им дали команду - всю литературу по старой техники извести, что они и сделали. Во так и живем хлеб жуем!!!!!

0

30

Технарь написал(а):

Предохранительный клапан служит чтобы шланги не рвало,сальники не выдавливало

Да это так, только вот если этот самый клапан настроен или по причине износа держит давление ниже номинала, а клапан отвичающий за возврат секции распределителя в нейтральное положение остаёться по прежниму настноенным на номинальное давление, нормальной работы ждать не приходиться.
  Из этого следует что и предохроанительный клапан может влиять на работу секций распределителя.

Технарь написал(а):

регулируется на заводе под определенное давление 130-160кг.

:yep:
Или в любом гараже оборудованым стендом для проверки и регулировки распределителей.

Технарь написал(а):

НШ-10 потребляет 8квт, НШ-32 порядка 32квт

это когда выдают максимальное давление, а при рабочем давлении ни какую физику обманывать не надо.

Технарь написал(а):

если не изменяет память бустерный клапан имеет регулеровку

Память вам не изменяет, он действительно регулируеться на давление срабатывания. :flag:
Из личного опыта могу добавить: регулировка этого клапана редко даёт результат, и настраивать его необходимо на стенде.
С уважением zax@rov

Отредактировано zax@rov (10 ноября, 2011г. 13:16:58)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Гидравлика » Проблема с гидравликой


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно