Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Нужна помощ в подборе трансмиссии


Нужна помощ в подборе трансмиссии

Сообщений 31 страница 58 из 58

31

123456789 написал(а):

Вот кстати

Огромное спасибо, все посмотрел. Если честно, я так и представлял.
Ну и картина получается так: там вторичный вал срезан и выточен шлиц, под ВАЗовский фланец. А в моем случае к этому валу приварить шлицевую часть полуоси . и получится полуось с  ведущей шестерней.

0

32

123456789
Здраствуйте!
Дело в том что во всех корпусах коробок ВАЗ 2108-2110 межцентровое расстояние вторичного вала и диференциала,или как Вы выразились ведущей и ведомой шестерни... одинаково.Передаточные отношения подбераются с таким ращётом-чтоб вписаться в это межцентровое рассояние,и пары хвостовик-планитарка с разным передаточным отношение не дружат,будит либо клинить,либо будит большой зазор меж шестернями.Хоть они и одинаковы по модулю зуба все.Попробовать спаровать то можно,но это будит коробка издающая целый оркестр при езде...
Удачи!!!

0

33

kudrik написал(а):

пары хвостовик-планитарка с разным передаточным отношение не дружат,будит либо клинить,либо будит большой зазор меж шестернями

Благодарю, бум знать.

0

34

Странник написал(а):

Скорость задней передачи 4.54км/ч.

Я говорил про компоновку с КПП 08-09, ну а так, возможно, такой скорости и будет достаточно, хотя у меня примерно такая пониженная, так вот она  мне кажется слишком медленной, приходится переключаться на повышенную, но у меня двигатель ЗАЗ, а Вазовский, по сравнению с ним, поживее все-таки.

Странник написал(а):

Этим хочу обратить ваше внимание, что разрушительной силы КМ. при такой компоновке, ни в каких узлах не наблюдается.

Ну разве что только в самих редукторах, ведь они будут стоять после редуктора заднего моста и расчетный момент на них будет больше чем в автомобиле ну и колеса, наверное, планируются поболее штатных ВАЗовских так, что тут вопрос, выдержат ли шестерни в самих  редукторах. кто знает какой запас  прочности в них заложен?

kudrik написал(а):

.Передаточные отношения подбераются с таким ращётом-чтоб вписаться в это межцентровое рассояние,и пары хвостовик-планитарка с разным передаточным отношение не дружат,будит либо клинить,либо будит большой зазор меж шестернями.Хоть они и одинаковы по модулю зуба все.Попробовать спаровать то можно,но это будит коробка издающая целый оркестр при езде...

Да , все верно, но если брать шестерню от другой КПП, то только с таким же количеством зубьев, тогда, возможно, все подойдет без всяких последствий, если только на КПП нового образца не изменили модуль зуба, но это легко проверить, сравнив шестерни.

0

35

Александр 61
Всё верно,если пары с одинаковым передаточным отношение-то шестерни взаимозаменяемые...А вот по поводу новых коробок Калин,Грант и Приор я не в курсе,ещё разбирать не приходилось...Но это дело времени... :rofl:

0

36

Александр 61 написал(а):

ведь они будут стоять после редуктора заднего моста и расчетный момент на них будет больше чем в автомобиле

Здравствуйте. Ваше опасение вполне оправдано. Но не упускайте из виду сопротивление крутящему моменту. В штатном случае ,этот редуктор вращает 2 колеса R13 или R14, на сухом асфальте. И Эти шестерни оч живучие.
В моем случае каждый редуктор с такими шестернями, будет работать на одно колесо R16. А избыток КМ, думаю, уйдет на пробуксовку колес, ( с учетом массы МТ, примерно 700 - 800 кг.)

kudrik написал(а):

Всё верно,если пары с одинаковым передаточным отношение-то шестерни взаимозаменяемые..

Спасибо. Пары одинаковые. Все четыре пары сняты с 4х КПП 2109. и по всем параметрам совпадают.

0

37

Всем.

Уважаемые САМОДЕЛКИНЫ. Интересуют размеры полуосей ЗМ. ГАЗ53 и ЗИЛ. В частности: диаметр фланца, толщина фланца, диаметр стержня, (вала, или шейки полуоси)
Заранее спасибо.

0

38

Странник написал(а):

Интересуют размеры полуосей ЗМ. ГАЗ53 и ЗИЛ.

А здесь не смотрели Чертежи узлов и агрегатов. < ?
У меня компьютер не все ссылки открывает, но судя по описанию что-то есть

Начинающий написал(а):

http://www.fayloobmennik.net/157105 мост ГАЗ 53

Отредактировано 123456789 (12 декабря, 2016г. 11:53:09)

0

39

123456789 написал(а):

А здесь не смотрели Чертежи узлов и агрегатов. < ?
У меня компьютер не все ссылки открывает, но судя по описанию что-то есть

К сожалению и я ничего не нашел.

0

40

Странник написал(а):

К сожалению и я ничего не нашел.

Вот тут может найдете http://www.autoinfo24.ru/rukovodstva-po … mobili/gaz
Как минимум Атлас конструкций автомобилей ГАЗ-52/53А точно скачивается.

0

41

123456789 написал(а):

Как минимум Атлас конструкций автомобилей ГАЗ-52/53А точно скачивается.

Спасибо за стремление. Скачал, но не открывается. Наверно у меня не только интернет слабый, но и все остальное. :no:

0

42

Странник написал(а):

Спасибо за стремление. Скачал, но не открывается. Наверно у меня не только интернет слабый, но и все остальное.

Просто нужна специальная программа для чтения этого файла (Формат: DjVu) . Нужно поискать информацию отдельно , а не в книгах .

0

43

Vitalij написал(а):

Просто нужна специальная программа для чтения этого файла (Формат: DjVu)

Так там разные файлы.
Атлас конструкций автомобилей ГАЗ-52/53А, который я скачивал точно в формате PDF.
Да и DjVu вроде как бесплатно можно скачать.

Отредактировано 123456789 (12 декабря, 2016г. 15:47:56)

0

44

123456789 написал(а):

Так там разные файлы.

Ну сейчас попробую, еще раз

0

45

Vitalij написал(а):

Нужно поискать информацию отдельно , а не в книгах .

По 53-й полуоси найду. Дома есть ЗМ от ГАЗ53, разберу и сниму размеры, а вот с ЗИЛовским тяжковато.

0

46

Странник написал(а):

По 53-й полуоси найду. Дома есть ЗМ от ГАЗ53, разберу и сниму размеры, а вот с ЗИЛовским тяжковато.

Если где то нарвусь на размеры - дам знать , а может и добрые люди нам помогут .

0

47

Vitalij написал(а):

может и добрые люди нам помогут .

Оч надеюсь.
Спасибо друзья.

0

48

Странник написал(а):

И Эти шестерни оч живучие.
В моем случае каждый редуктор с такими шестернями, будет работать на одно колесо R16. А избыток КМ, думаю, уйдет на пробуксовку колес,

Остается только на это и надеяться, сам этим руководствовался. У самого УАЗовский мост работает на 20-х колесах, в пашне просто буксует, но три сезона выдержал без последствий, единственно один раз оборвало полуось по сварке, да и то, скорее, по моей вине.

Отредактировано Александр 61 (12 декабря, 2016г. 19:47:19)

0

49

Александр 61

Доброй ночи. Александр, ломаю голову над фланцем ведомой шестерни, думал использовать фланец полуоси ЗИЛа, но боюсь маловат будет в диаметре. Что посоветуете?

0

50

Странник написал(а):

ломаю голову над фланцем ведомой шестерни, думал использовать фланец полуоси ЗИЛа, но боюсь маловат будет в диаметре. Что посоветуете?

Так сходу ничего не могу посоветовать. Не могу представить размеры фланца и шестерни, тут есть над чем  подумать. Если придет какая-нибудь мысль, обязательно предложу на рассмотрение.

0

51

Александр 61

Спасибо.

0

52

Странник
Не знаю Ваших мыслей по компоновке редуктора, поэтому предложу вариант. который видится мне. Я  бы подумал над использованием в редукторе готовой ступицы с цапфой, например, от УАЗа, закрепив ее на внешней стенке редуктора, а ведомая  шестерня будет  расположена на своей ступице в корпусе редуктора , а  со ступицей колеса будет связана укороченной полуосью, так же, как и штатно в мосту. На первый взгляд редуктор с  прикрученной  ступицей   может показаться не компактным, но в диск на 16 корпус редуктора вряд ли войдет, поэтому в случае изготовления самодельного вала все равно его придется удлинять настолько, чтобы редуктор находился за пределами обода диска, или же ставить диск с отрицательным вылетом. Возможно идея и сырая, но подумать над ней можно, ну а в процессе может быть и родится нужный вариант.

0

53

Александр 61 написал(а):

предложу вариант. который видится мне.

Спасибо Александр, очень доходчиво. Я аж представил всю картинку, как это выглядит. Сегодня же буду прикидывать.

0

54

Странник
А почему не вариант бортовых редукторов УАЗ  (милитари). Там по суть то что ВАМ и нужно. Вдруг есть вариант приобрести?
Такой мост вообще идеален, там и бортовые и блокировка ДИФ-а...единственное, на дорогах он "не валяется"... а так мечта.

0

55

rw4cju написал(а):

А почему не вариант бортовых редукторов УАЗ  (милитари)

Вариант :yep: . Но это денег стоит, а их как всегда дефицит :'( .
У меня есть другой вариант - ЗМ ГАЗ53.+ КПП 2109.
На передок - ЗМ ГАЗ 3110.+ привода, ШРУСы, РК.... какие угодно, можно не заморачиваться...
Ну а я, вот настырный! Хочу вот так, и все.
Думаю вся проблема в моем "сером веществе" (Умный в гору не пойдет...) :D

0

56

Странник написал(а):

Хочу вот так, и все.

Это нормально. Без этого никак ...не получится.  :D

0

57

Уважаемые администрация и народ форума.
Приношу свои извинения за то, что эта тема так долго бездействует.
За это время мне пришлось опустошить весь семейный бюджет на женидьбу сына и строительство СТО.
Только из за нехватки средств пришлось временно заморозить строительство данного минитрактора.

  С Вашего позволения, осмелюсь доложить о начале строительства более простого - менее затратного трактора.
Комплектующие узлы и агрегаты подобраны в следующем порядке:
  ДВС -                 ВАЗ 2109
  КПП -                 ВАЗ 2109
  РК 1 -                ВАЗ 2121
  РК 2 -                ЗиЛ  131
  П Мост -            БМВ 520
  З мост -             ГАЗ 53
  Рама - уголок 120 х 10.
Уже кое какие наброски, примерки сделаны, завтра размещу несколько фото...
  Ну и очень нуждаюсь в ваших советах и подсказках.

   Вопрос администрации.
Как мне поступить? Продолжать эту же тему или открыть другую?
Благодарю заранее.

0

58

Странник написал(а):

Как мне поступить? Продолжать эту же тему или открыть другую?

Лучше другую , в соответствующем разделе .
Эту приостановим до "лучших времен" .

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Нужна помощ в подборе трансмиссии


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно