Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Электронный регулятор оборотов

Сообщений 31 страница 60 из 93

31

serg54 написал(а):

А куда радикал делся?

В самом верху третья ссылка слева там так и написано РАДИКАЛ

0

32

Leksus написал(а):

В самом верху третья ссылка слева там так и написано РАДИКАЛ

Спасиб!
Давно небыл по привыче в низ а там дудки! :rofl:

0

33

Пикассо
Во время утилизации видел на Запорожце управление газом эл магнитом как сделано рассмотрел плохо, но принцип такой. Соленоид с подвижным сердечником открывал дроссельную заслонку, соленоидом управляет блочок, а от блока шли 3 провода на реостат. Думаю , что это просто удержание определенной скорости, но как принцип вполне применим...Наверное... :dontknow:

Отредактировано Раскольников (25 июля, 2011г. 01:29:09)

0

34

Раскольников написал(а):

видел на Запорожце управление газом эл магнитом

Наверняка водитель-инвалид для себя облегчённое управление "газом" делал...

0

35

Пикассо написал(а):

облегчённое управление "газом" делал...

Что-то меня это беспокоит в целях удержания оборотов ДВС. Вероятно из-за того , что я не понимаю как производится переход от автоматики к ручному (ножному) управлению если исполнительный мех-изм моторчик.

0

36

Пикассо
Прикидывал малость на тему элекртро регулятора, при любом раскладе две системы надо делать.
Систему положения заслонки (по этому поводу ничего путнего в голову не приходит), и управления (если с цифрой вязать проще взят шаговай двигатель, с колекторным схема усложняется сильно)
По мне проще механический зделать, работают такие регуляторы дольше чем сами моторы. детали можно использовать от ТНВД. на свой так и буду делать потаму что в гусеничном варианте не очень удобно по 4 педалям одновремено давить, почти пианино.

0

37

Раскольников написал(а):

не понимаю как производится переход от автоматики к ручному (ножному) управлению если исполнительный мех-изм моторчик.

В системах с "моторчиком от дворника" связь привода с заслонкой полужёсткая, позволяющая при необходимости поддать газку педалькой (у меня - тяга с пазом, можно использовать просто цепочку - как на фото)
http://s40.radikal.ru/i088/1107/42/d230a4a5516at.jpg
При нажатии на педаль концевой выключатель на ней "усыпляет" регулятор, не позволяя ему мешать водителю. Педаль отпущена - автомат снова берётся за работу.

0

38

serg54 написал(а):

проще механический зделать, работают такие регуляторы дольше чем сами моторы. детали можно использовать от ТНВД

Над механическим тоже думаю, но с токаркой-фрезеровкой проблемы, а приобрести даже убитый ТНВД сложновато - тракторная техника у нас в основном на лесозаготовках применяется, а толкать в Японию российский лес - дело ну ооочень выгодное, поэтому цены на тракторные запчасти (даже сильно б/у) нереальные o.O
На металлоприёмках даже раздолбанного пускача не попадалось, не говоря уж о гидравлике или топливной аппаратуре...(При этом новенький пятёровский карбюратор "Озон" вчера знакомый пацан с металлоприёмки просто подарил, а до того пару тойотовских генераторов и глушитель - автохлама всякого полно!)

Отредактировано Пикассо (26 июля, 2011г. 19:18:50)

0

39

serg54 написал(а):

детали можно использовать от ТНВД.

А не проще регулятор сделать по типу пускача ? там на мой взгляд регулятор сделан довольно просто .......................

0

40

Leksus написал(а):

А не проще регулятор сделать по типу пускача ? там на мой взгляд регулятор сделан довольно просто .......................

На пускаче однорежимный регулятор, хорошо-бы с САК там волговский двигатель, и всережимный регулятор с ременным приводом. А если действительно попробовать взять ТНВД допустим самый маленький с двигателя Д-21 выкинем секцию высокого давления а к вилочке приспособим тягу от заслонки, крутить естественно через ремень. Как такая идея?

0

41

ЗАВГАР написал(а):

На пускаче однорежимный регулятор, хорошо-бы с САК там волговский двигатель, и всережимный регулятор с ременным приводом.

Ну так я и не говорю что точную копию регулятора пускача брать а только за основу только нужно будет делать самодельнвй корпус, установить пару подшипников и так же ремённый привод от КВ с переднего шкива а всережимный сделать как бы тоже не проблема путём изменения упругости пружины ну и всё такое ....................

0

42

Leksus написал(а):

А не проще регулятор сделать по типу пускача ?

Пробовал такой принцип, ничего хорошего не вышло. Обороты не держит толком (брасает здорово)
До того как появился двиг УД2 , делал электростанцию на Опелевском ДВС, Потом подогнали с рефрежератора, чешского мотора, тот держит нармально (похожий на САКовский)

ЗАВГАР

взять ТНВД допустим самый маленький с двигателя Д-21

У одноплунжерных ТНВД (Т 150, Т40, Д21) регуляторы одинаковые. его и думаю пристроить, есть еще у меня РО (кулачки) с двига ЯАЗ 204.Корпус с помпы Москвич  и далее по порядку.
Регулятор это пыль!
Сейчас ламаю над другим голову, собираю инфу по газогенератору,(на дровах) кое что начал делать.

Отредактировано serg54 (26 июля, 2011г. 13:55:04)

0

43

serg54 написал(а):

Сейчас ламаю над другим голову, собираю инфу по газогенератору,(на дровах) кое что начал делать.

С нами тоже поделись  вдруг что-то понравится. Удачи.

0

44

DM написал(а):

В таком случае,если нужно сбросить газ-то как же?

Обороты сбрасываются рукояткой регулятора, педалью можно только добавить обороты выше установленных на автомате. Точно так-же работает система управления двигателем на заводских тракторах, никаких неудобств это не причиняет - стиль работы "газом" на тракторе намного спокойнее автомобильного.

0

45

ЗАВГАР написал(а):

С нами тоже поделись  вдруг что-то понравится. Удачи

Да вроде ничего не зажимал все что делал выкладывал здесь.

0

46

Пикассо
Тут без программиста не обойтись.!
В принципе все реально и данный блок можно назвать позиционером заслонки.
Состоять будет минимум из одного микроконтроллера ,операционного усилителя , датчитка хола, двух релюшек ,стабилизатора типа крен, ну и транзисторных ключей .
Вся заморочка в программисте ,найди такого кто напишет исходный код а я тебе соберу без проблем этот позиционер и  вышлю.
Можно в программе написать несколько режимов работы заслонки .

0

47

DM написал(а):

Не нужно всё это- нужны только микроконтроллер и драйвер мотора(скоро закажу в элитане), ну кренка-это мелочь-само собой,датчик холла(на оковском трамблере) дает тот же сигнал,что и контакты на  трамблере(0-12 вольт), и самое главное программа,этим займусь осенью-зимой.

Тоесть Вы  программист насколько я понял?
Вы можете написать программу?
На каком котроллере будет регулятор ?пик? AVR?
Программа будет платной?

0

48

DM написал(а):

Только на AVR.

Отлично!
Какая мега будет ?
где про этот драйвер почитать можно?

DM написал(а):

алгоритмы частотомера(тахометра) и ПИД-регулирования.

верная задумка одобряю.
у нас частотники есть для движков 380в с пид регулированием ,отличная весч ..Задал опорную частоту а он при понижении ее поднимает до нужного номинала.
Мы их на водокачке применяем для поддержания нужного давления ..

0

49

DM написал(а):

Вот схема- Тут ,афтор не отвечает,его программа нас не устраивает,придется самому думать,там на схеме лишнее убрать нужно.

В принципе почти готовый вариант.
Лишнего много действительно.
Жаль автора не найти...
А так конструкция выходного дня.

0

50

Всем
http://s009.radikal.ru/i308/1108/eb/51af1b51e691t.jpg
Как можно, соединить сию схему по простому, а то в электрике я, ну, ни как...

0

51

DM
Мне от оки схема не нужна. То что у меня нарисовано есть в наличии от гольфа, а вот как их соединить незнаю.

0

52

Замир
кинь мне в лс  схему  ,ато совсем не видно

+1

53

GUSLIK
DM
Мужики, спасибо, что оживили тему! А то я с этим коллайдером застрял на стадии "чудовищных экспериментов", блин... :dontknow:
P.S. DM Уже выехал? Давай создавай тему, показывай, что вы там на пару со змием сотворили, не томи!

Отредактировано Пикассо (23 августа, 2011г. 04:59:33)

0

54

Всем
тут схемма получше видна
http://s010.radikal.ru/i313/1108/65/5ede373af00et.jpg

0

55

Замир
Почемуто Ваша схема не увеличивается...
не ужели этой схемы не достаточно для заводки ДВС??
http://s59.radikal.ru/i163/1108/8a/39067168057c.jpg

Отредактировано GUSLIK (23 августа, 2011г. 10:44:26)

0

56

GUSLIK
http://i046.radikal.ru/1108/c0/a5037b147e6ft.jpg
может этот увеличиться. В схеме указанным тобой все хорошо, только там не хватает аккумулятора, генератора и замка зажигания. Ты уж извини, за подробности, просто я вообще не понимаю в электрике. Все детали с голфа 2.

Отредактировано Замир (23 августа, 2011г. 18:24:52)

0

57

Замир написал(а):

В схеме указанным тобой все хорошо, только там не хватает аккумулятора, генератора и замка зажигания. Ты уж извини, за подробности,

http://s002.radikal.ru/i198/1108/3f/eeb39f79b7b9.jpg

+1

58

GUSLIK
Большое спасибо!!! Начну собирать :cool:

0

59

GUSLIK написал(а):

Замир написал(а):

Мужики, а какое отношение имеет эта (класическая) схема к регулятору оборотов :tomato:

0

60

GUSLIK
Обнаружил еще один седьмой выход на комутаторе, куда он может идти?

aleks 21
Я просто не понимаю класика это или регулятор, но если что не так или не туда пишу, то прошу прошения.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно