А куда радикал делся?
В самом верху третья ссылка слева там так и написано РАДИКАЛ
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Всё по электрооборудованию минитрактора » Электронный регулятор оборотов
А куда радикал делся?
В самом верху третья ссылка слева там так и написано РАДИКАЛ
В самом верху третья ссылка слева там так и написано РАДИКАЛ
Спасиб!
Давно небыл по привыче в низ а там дудки!
Пикассо
Во время утилизации видел на Запорожце управление газом эл магнитом как сделано рассмотрел плохо, но принцип такой. Соленоид с подвижным сердечником открывал дроссельную заслонку, соленоидом управляет блочок, а от блока шли 3 провода на реостат. Думаю , что это просто удержание определенной скорости, но как принцип вполне применим...Наверное...
Отредактировано Раскольников (25 июля, 2011г. 01:29:09)
видел на Запорожце управление газом эл магнитом
Наверняка водитель-инвалид для себя облегчённое управление "газом" делал...
облегчённое управление "газом" делал...
Что-то меня это беспокоит в целях удержания оборотов ДВС. Вероятно из-за того , что я не понимаю как производится переход от автоматики к ручному (ножному) управлению если исполнительный мех-изм моторчик.
Пикассо
Прикидывал малость на тему элекртро регулятора, при любом раскладе две системы надо делать.
Систему положения заслонки (по этому поводу ничего путнего в голову не приходит), и управления (если с цифрой вязать проще взят шаговай двигатель, с колекторным схема усложняется сильно)
По мне проще механический зделать, работают такие регуляторы дольше чем сами моторы. детали можно использовать от ТНВД. на свой так и буду делать потаму что в гусеничном варианте не очень удобно по 4 педалям одновремено давить, почти пианино.
не понимаю как производится переход от автоматики к ручному (ножному) управлению если исполнительный мех-изм моторчик.
В системах с "моторчиком от дворника" связь привода с заслонкой полужёсткая, позволяющая при необходимости поддать газку педалькой (у меня - тяга с пазом, можно использовать просто цепочку - как на фото)
При нажатии на педаль концевой выключатель на ней "усыпляет" регулятор, не позволяя ему мешать водителю. Педаль отпущена - автомат снова берётся за работу.
проще механический зделать, работают такие регуляторы дольше чем сами моторы. детали можно использовать от ТНВД
Над механическим тоже думаю, но с токаркой-фрезеровкой проблемы, а приобрести даже убитый ТНВД сложновато - тракторная техника у нас в основном на лесозаготовках применяется, а толкать в Японию российский лес - дело ну ооочень выгодное, поэтому цены на тракторные запчасти (даже сильно б/у) нереальные
На металлоприёмках даже раздолбанного пускача не попадалось, не говоря уж о гидравлике или топливной аппаратуре...(При этом новенький пятёровский карбюратор "Озон" вчера знакомый пацан с металлоприёмки просто подарил, а до того пару тойотовских генераторов и глушитель - автохлама всякого полно!)
Отредактировано Пикассо (26 июля, 2011г. 19:18:50)
детали можно использовать от ТНВД.
А не проще регулятор сделать по типу пускача ? там на мой взгляд регулятор сделан довольно просто .......................
А не проще регулятор сделать по типу пускача ? там на мой взгляд регулятор сделан довольно просто .......................
На пускаче однорежимный регулятор, хорошо-бы с САК там волговский двигатель, и всережимный регулятор с ременным приводом. А если действительно попробовать взять ТНВД допустим самый маленький с двигателя Д-21 выкинем секцию высокого давления а к вилочке приспособим тягу от заслонки, крутить естественно через ремень. Как такая идея?
На пускаче однорежимный регулятор, хорошо-бы с САК там волговский двигатель, и всережимный регулятор с ременным приводом.
Ну так я и не говорю что точную копию регулятора пускача брать а только за основу только нужно будет делать самодельнвй корпус, установить пару подшипников и так же ремённый привод от КВ с переднего шкива а всережимный сделать как бы тоже не проблема путём изменения упругости пружины ну и всё такое ....................
А не проще регулятор сделать по типу пускача ?
Пробовал такой принцип, ничего хорошего не вышло. Обороты не держит толком (брасает здорово)
До того как появился двиг УД2 , делал электростанцию на Опелевском ДВС, Потом подогнали с рефрежератора, чешского мотора, тот держит нармально (похожий на САКовский)
ЗАВГАР
взять ТНВД допустим самый маленький с двигателя Д-21
У одноплунжерных ТНВД (Т 150, Т40, Д21) регуляторы одинаковые. его и думаю пристроить, есть еще у меня РО (кулачки) с двига ЯАЗ 204.Корпус с помпы Москвич и далее по порядку.
Регулятор это пыль!
Сейчас ламаю над другим голову, собираю инфу по газогенератору,(на дровах) кое что начал делать.
Отредактировано serg54 (26 июля, 2011г. 13:55:04)
Сейчас ламаю над другим голову, собираю инфу по газогенератору,(на дровах) кое что начал делать.
С нами тоже поделись вдруг что-то понравится. Удачи.
В таком случае,если нужно сбросить газ-то как же?
Обороты сбрасываются рукояткой регулятора, педалью можно только добавить обороты выше установленных на автомате. Точно так-же работает система управления двигателем на заводских тракторах, никаких неудобств это не причиняет - стиль работы "газом" на тракторе намного спокойнее автомобильного.
С нами тоже поделись вдруг что-то понравится. Удачи
Да вроде ничего не зажимал все что делал выкладывал здесь.
Пикассо
Тут без программиста не обойтись.!
В принципе все реально и данный блок можно назвать позиционером заслонки.
Состоять будет минимум из одного микроконтроллера ,операционного усилителя , датчитка хола, двух релюшек ,стабилизатора типа крен, ну и транзисторных ключей .
Вся заморочка в программисте ,найди такого кто напишет исходный код а я тебе соберу без проблем этот позиционер и вышлю.
Можно в программе написать несколько режимов работы заслонки .
Не нужно всё это- нужны только микроконтроллер и драйвер мотора(скоро закажу в элитане), ну кренка-это мелочь-само собой,датчик холла(на оковском трамблере) дает тот же сигнал,что и контакты на трамблере(0-12 вольт), и самое главное программа,этим займусь осенью-зимой.
Тоесть Вы программист насколько я понял?
Вы можете написать программу?
На каком котроллере будет регулятор ?пик? AVR?
Программа будет платной?
Только на AVR.
Отлично!
Какая мега будет ?
где про этот драйвер почитать можно?
алгоритмы частотомера(тахометра) и ПИД-регулирования.
верная задумка одобряю.
у нас частотники есть для движков 380в с пид регулированием ,отличная весч ..Задал опорную частоту а он при понижении ее поднимает до нужного номинала.
Мы их на водокачке применяем для поддержания нужного давления ..
Вот схема- Тут ,афтор не отвечает,его программа нас не устраивает,придется самому думать,там на схеме лишнее убрать нужно.
В принципе почти готовый вариант.
Лишнего много действительно.
Жаль автора не найти...
А так конструкция выходного дня.
DM
Мне от оки схема не нужна. То что у меня нарисовано есть в наличии от гольфа, а вот как их соединить незнаю.
Замир
кинь мне в лс схему ,ато совсем не видно
GUSLIK
DM
Мужики, спасибо, что оживили тему! А то я с этим коллайдером застрял на стадии "чудовищных экспериментов", блин...
P.S. DM Уже выехал? Давай создавай тему, показывай, что вы там на пару со змием сотворили, не томи!
Отредактировано Пикассо (23 августа, 2011г. 04:59:33)
Всем
тут схемма получше видна
GUSLIK
Большое спасибо!!! Начну собирать
Замир написал(а):
Мужики, а какое отношение имеет эта (класическая) схема к регулятору оборотов
GUSLIK
Обнаружил еще один седьмой выход на комутаторе, куда он может идти?
aleks 21
Я просто не понимаю класика это или регулятор, но если что не так или не туда пишу, то прошу прошения.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Всё по электрооборудованию минитрактора » Электронный регулятор оборотов