В теме "Вопросы и ответы" (стр.19, п.565) поднял вопрос о возможности оснащения автомобильного бензинового двигателя автоматическим регулятором оборотов, работающим по электро-механическому принципу. В настоящий момент оснастил карбюратор "Озон" на ДВС ВАЗ 2101 электроприводом дроссельной заслонки на основе доработанного мотор-редуктора заднего стеклоочистителя "Тойоты"
Система пока на стадии эксперимента, собрана "на живую нитку", но в принципе работает нормально, при управлении вручную мотор-редуктор уверенно добавляет и уменьшает обороты двигателя, при этом сохранена возможность управления дроссельной заслонкой при помощи обычного тросика "газа".
Сейчас необходимо создать электронный узел ,способный управлять электроприводом и поддерживать заданные обороты двигателя. В качестве опорного сигнала для такого автомата предполагаю использовать напряжение на катушке тахометра.
Не мог-бы кто-нибудь из коллег-самодельщиков ,более меня сведущий в вопросах электроники ,помочь в сочинении такого узла?
Также интересуют наработки и эксперименты форумчан в области автоматических регуляторов оборотов - не только электронных ...
Отредактировано Пикассо (14 июля, 2011г. 18:49:52)