Здравствуйте, подскажите , имеется цилиндр 63*200 на нем написано max. press 14 mpa, можно ли его использовать совместно с насосом нш10 , ведь насос выдает минимальное давление 16 mpa. Или этот цилиндр сразу выйдет из строя, или немного погодя.? Стоит ли вообще его пробовать ставить ?
Спасибо.
ПРО ЦИЛИНДР
Сообщений 1 страница 9 из 9
Поделиться110 июля, 2011г. 22:21:05
Поделиться210 июля, 2011г. 22:37:30
Здравствуйте, подскажите , имеется цилиндр 63*200 на нем написано max. press 14 mpa, можно ли его использовать совместно с насосом нш10 , ведь насос выдает минимальное давление 16 mpa. Или этот цилиндр сразу выйдет из строя, или немного погодя.? Стоит ли вообще его пробовать ставить ?
Спасибо.
после насоса ставь регулятор давления и будет те счастье. А вобще то есть такая штука, как запас прочности.......
ведь насос выдает минимальное давление 16 mpa.
Может максимальное?
Отредактировано polnick679 (10 июля, 2011г. 22:38:55)
Поделиться311 июля, 2011г. 17:46:42
вот поэтому и спрашиваю, так как сомневаюсь
Поделиться418 марта, 2014г. 16:15:22
всем
Здравствуйте, подскажите http://www.autoopt.ru/product_pictures/ … 8651_3.jpg достался гидроцилиндр подъема щетки ЗиЛ-130. Вопрос он одно или двух сторонний, и для чего на нем 3 отверстия под штуцера сзади?
Поделиться518 марта, 2014г. 23:00:05
всем
Здравствуйте, подскажите http://www.autoopt.ru/product_pictures/ … 8651_3.jpg достался гидроцилиндр подъема щетки ЗиЛ-130. Вопрос он одно или двух сторонний, и для чего на нем 3 отверстия под штуцера сзади?
Заглушки,что бы на них был спрос
если лишние,то заглушить и все дела,а двухсторонний он или нет,узнаётся просто. Потягать шток туда-сюда и дырочки сами себя выдадут.
Поделиться627 декабря, 2014г. 00:10:25
Всем. Сделал дровокол, при испытаниях выяснилось что сочится масло с под штока, не много но все же не приятно. Вытянул шток, раскрутил гайки, не могу снять поршень. Кто знает его нужно сбивать или откручивать? ключа такого большого нет попробовать открутить, не хочется бить не зная. И дальше нужно разобрать переднюю крышку с сальниками, может кто знает как. Первый раз ремонтирую не знаю с чем столкнусь, цилиндр с т-130 подъема отвала.
Отредактировано flampard (27 декабря, 2014г. 00:13:00)
Поделиться727 декабря, 2014г. 08:21:19
цилиндр с т-130 подъема отвала.
НШ 10 и эта приблуда - цилиндр будут жить вместе, достаточно долго и счастливо. Не скажу какой там НШ, но наверняка более производительный, а давление у них вроде как одинаковое. Так что этим наверняка можно пренебречь. Про поршень пробуй крутить, вртли он на резьбе, там наверняка кольцо уплотнительное, чтоб между штоком и поршнем не текло масло. вот он и держит. зажать надо в тисках с прокладками из магкого металла или плотной резины, крутив за другой конец штока. Или как последний вариант - деревянным бруском наставлять и бить, но без фанатизма. Сам использую для раздвижения закисших цилиндров таль цепную. За один конец креплю серьгу цепью за стену, а таль натягивает шток , если не удаётся растянуть, то без фанатизма ударяю по крышке цилиндра, чтоб более резкое воздействие на стакан произошло. обычно помогает. Не один цилиндр так разработал. Удачи в ремонте.
Поделиться827 декабря, 2014г. 11:42:14
лёха68
На т-130 стоит нш-32. За давление я не переживаю у меня эл-дв. 2.8 кВт+ на повышение, колет все чурки, даже комелем березовым нож погнул по не опытности. Но нш-10 очень медленно, в планах поставить нш-16 или 32.