Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



классика с полным приводом

Сообщений 31 страница 60 из 96

31

aleks 21 написал(а):

легче  клаву мучить, чем гайки крутить

Это кому как, мне так с гайками проще, по клаве одним пальцем блуждаю.
А west плюсяру за упёртость, для самодельщика качество наиважнейшее, и "наступатели на грабли" тоже нужны, лучше учиться на их шишках.

Отредактировано Пикассо (11 июля, 2011г. 19:07:14)

+1

32

Хорошо, если Вы все такие продуманные (не ирония) тогда скажите, если сделать заднюю часть на пружинах с мортерами, ну типа как на баги то-есть, на моей конструкции поставить верхний рычаг и мортер с пружинай, соответственно на ШРУСах и полуосях как положено будет хорошо???!!!
http://i026.radikal.ru/1107/32/b3b8ba1ca69bt.jpg
http://s010.radikal.ru/i313/1107/ca/3617365a9635t.jpg

0

33

west написал(а):

сделать заднюю часть на пружинах с мортерами

Для тягача - самое то, трясти не будет и дорогу хорошо отслеживать на скорости, а вот для пахотного трактора - не айс, дорожный просвет в ходе пахоты меняться не должен, иначе все настройки навески и плуга к чёту. В вашем случае лучше собрать передние ступицы + привода + редуктор пер.моста (с рабочим дифом) в балке ферменной конструкции, а её соединить с рамой центральным шарниром и парой горизонтальных штанг.

0

34

Пикассо написал(а):

Для тягача - самое то, трясти не будет и дорогу хорошо отслеживать на скорости, а вот для пахотного трактора - не айс, дорожный просвет в ходе пахоты меняться не должен, иначе все настройки навески и плуга к чёту. В вашем случае лучше собрать передние ступицы + привода + редуктор пер.моста (с рабочим дифом) в балке ферменной конструкции, а её соединить с рамой центральным шарниром и парой горизонтальных штанг.

Спасибо, буду думать.

0

35

А как можно сделать без глобальных переделак, есть есче одна задумка, может разделить рамы и между ними поставить большой опорный подшипник.

0

36

west написал(а):

разделить рамы и между ними поставить большой опорный подшипник.

То-есть такая полу-переломка? Тоже вариант, но руль относительно сидухи качаться будет...
Вот посмотрите "ферму" из Жигулёвской передней подвески, мост не ведущий, но принцип понятен
http://s015.radikal.ru/i330/1107/37/cc21818ab807t.jpg

0

37

west написал(а):

А как можно сделать без глобальных переделак,

Мне кажется , что в тракторостроении , даже "мини" , особо "велосипед не изобретешь" , как бы не хотелось . "Всё уже пидумано до нас" , как говорится , ну или почти всё ... :D . Советовал бы прислушаться к мнению коллег (хотя некоторые из них советы дают с высока и в довольно не уважительной форме и тем не менее ...), чтобы  не учится на собственных ошибках . Удачи .

+1

38

Пикассо написал(а):

То-есть такая полу-переломка? Тоже вариант, но руль относительно сидухи качаться будет...
Вот посмотрите "ферму" из Жигулёвской передней подвески, мост не ведущий, но принцип понятен

По моему на картинке чего-то не хапае, то-есть между рычагами я так понимаю должны стоять пружины либо мартеры но там ничего нет, или я что то не догоняю.А на счет сидения так это практически у всех переломак такая беда.(сидение на одной полураме а руль на другой).

0

39

Vitalij написал(а):

Мне кажется , что в тракторостроении , даже "мини" , особо "велосипед не изобретешь" , как бы не хотелось . "Всё уже пидумано до нас" , как говорится , ну или почти всё ... :D . Советовал бы прислушаться к мнению коллег (хотя некоторые из них советы дают с высока и в довольно не уважительной форме и тем не менее ...), чтобы  не учится на собственных ошибках . Удачи .

Спасибо за слова одобрения. Просто у меня на работе тоже есть строители подобной техники и мы так сказать совместными усилиями творим.

0

40

Походу я рассмотрел там на кортинке верхние рычаги приварены насмерть к стой с косынкой они неподвижны.

0

41

west написал(а):

По моему на картинке чего-то не хапае, то-есть между рычагами я так понимаю должны стоять пружины либо мартеры но там ничего нет

Посмотрите внимательней, все рычаги сварены-скручены жёстко друг с другом, вся конструкция монолитная и очень жёсткая, соединена с рамой одним-единственным
шкворнем - осью качания, для предотвращения рысканья - две продольные штанги с резиновыми втулками с задней подвески "классики"

0

42

Пикассо написал(а):

Посмотрите внимательней

http://s55.radikal.ru/i147/1107/ad/22ecb7250dd6t.jpg
Вот здесь понятнее, шкворень потом перенёс ниже, на линию рулевых наконечников, иначе сильное самоподруливание

0

43

Пикассо написал(а):

Вот здесь понятнее, шкворень потом перенёс ниже, на линию рулевых наконечников, иначе сильное самоподруливание

Так я понял это твоё творение?

0

44

west написал(а):

твоё творение?

Каюсь, был грех...

0

45

Пикассо написал(а):

Каюсь, был грех...

очень даже симпатичный зверь, и идея с рычагами мною взята на вооружение.

0

46

west написал(а):

очень даже симпатичный зверь

Спасибо! Этому зверю ещё бы передок ведущий - цены б не было! А то 60 л.с. на 800 кг веса при одном задке - смесь ядерная.
Правильно, что задумал полнопривод, не пожалеешь. Ещё б неплохо силовой агрегат тебе внутрь базы переместить - развесовка улучшится и габарит, зачем такой длинный нос? Просто разверни подрамник двигателя и кардан на 180 град. и будет О.К.!

0

47

Пикассо написал(а):

Спасибо! Этому зверю ещё бы передок ведущий - цены б не было! А то 60 л.с. на 800 кг веса при одном задке - смесь ядерная.
Правильно, что задумал полнопривод, не пожалеешь. Ещё б неплохо силовой агрегат тебе внутрь базы переместить - развесовка улучшится и габарит, зачем такой длинный нос? Просто разверни подрамник двигателя и кардан на 180 град. и будет О.К.!

Чот я не понял по поводу подрамника и кардана на 180, поясните.

0

48

west написал(а):

Хорошо, если Вы все такие продуманные (не ирония) тогда скажите

Вариант исполнения: см. в личку.

0

49

west написал(а):

я не понял по поводу подрамника и кардана на 180, поясните

Извини, не совсем верно написал (5 утра уж было), перевернуть нужно только кардан звёздочкой к заднему мосту, а ту раму, на которой стоит движок и КПП - сдвинуть назад до совмещения звёздочек. Но ,как я понял, она уже приварена?

0

50

Пикассо написал(а):

Извини, не совсем верно написал (5 утра уж было), перевернуть нужно только кардан звёздочкой к заднему мосту, а ту раму, на которой стоит движок и КПП - сдвинуть назад до совмещения звёздочек. Но ,как я понял, она уже приварена?

. Спасибо за предложение, рассмотрю, мне идея нравится.

Отредактировано west (12 июля, 2011г. 23:52:54)

0

51

Решил показать истенное лицо :crazy:

0

52

Вот еще парочка фото наработки за неделю.
http://s40.radikal.ru/i090/1107/bc/41ca76b8c502t.jpg
http://i045.radikal.ru/1107/89/213b88f4de89t.jpg
http://s003.radikal.ru/i201/1107/6d/585a8984b784t.jpg
http://s43.radikal.ru/i100/1107/ae/cd40fb7a67e0t.jpg
http://s19.radikal.ru/i192/1107/cc/036c00b09fb4t.jpg
http://s55.radikal.ru/i148/1107/19/e9887707affbt.jpg
http://s52.radikal.ru/i138/1107/49/4eb7a61b8d7ft.jpg

+1

53

west написал(а):

парочка фото наработки за неделю

Ни фига себе парочка! У нас в Приморье "парочка" - это две-три, максимум четыре.
Всё таки продолжаешь тему полноприводного карта, без подвески? Хочется быстрее поехать - это понятно, но выезд удовольствия не доставит, поверь, лучше сразу переделать.
P.S. По поводу "истинного лица" - посмотри мой фэйс в личке... Мы все Кулибины, братья-близнецы!

0

54

Пикассо написал(а):

Ни фига себе парочка! У нас в Приморье "парочка" - это две-три, максимум четыре.
Всё таки продолжаешь тему полноприводного карта, без подвески? Хочется быстрее поехать - это понятно, но выезд удовольствия не доставит, поверь, лучше сразу переделать.
P.S. По поводу "истинного лица" - посмотри мой фэйс в личке... Мы все Кулибины, братья-близнецы!

Привет. Да хочу быстрее выехать, но уже продумал как переделать перед с минимальными потерями во времени и средствах.

Отредактировано Leksus (18 июля, 2011г. 23:52:46)

0

55

Мы подумали всем гаражом, и я решил, что самый лучший вариант, чтоб не переделывать подвеску спереди, просто между полурам(у меня они между собой просто сварены) поставить скарповскую заднюю ступицу с ограничителями поворота, получиться поворотная система, зазор между полурамоми будет 4-5см. Думаю что такой вариант прокатит.

0

56

west написал(а):

поставить скарповскую заднюю ступицу

"Скарповскую" - это с Форда "Скорпио"? Не уверен, выдержит ли она работу с таким изломом, т.е. плечи прилагаемых сил будут во много раз длиннее, чем в привычном для ступицы режиме, соответственно статическая нагрузка в несколько раз больше даже при малом весе...
Вообще схема работоспособная, но если уж использовать ступицу в качестве "узла качания", то сильно грузовую. И один конец кардана должен бегать на шлицах, иначе порвёт!

0

57

Пикассо написал(а):

"Скарповскую" - это с Форда "Скорпио"? Не уверен, выдержит ли она работу с таким изломом, т.е. плечи прилагаемых сил будут во много раз длиннее, чем в привычном для ступицы режиме, соответственно статическая нагрузка в несколько раз больше даже при малом весе...
Вообще схема работоспособная, но если уж использовать ступицу в качестве "узла качания", то сильно грузовую. И один конец кардана должен бегать на шлицах, иначе порвёт!

Да со "скорпио", я разобрал одну посмотреть что внутри, там 2 подшипника конических роликовых:
http://s016.radikal.ru/i336/1107/83/1617b97890fct.jpg
Вот вид самой ступицы
http://s003.radikal.ru/i203/1107/ee/c383cf65c972t.jpg
Кардан на шлицах смотри посередине.
http://i064.radikal.ru/1107/c7/d9a0b8192c89t.jpg

0

58

Всем привет! Люди кто подскажет, ведет сцепление газ52, насколько можно максимум выкрутить регулировочные болтики на лапках, ну там типо выкрутить полностью и потом закрутить на 2-3 оборота, сцикотно что потом они могут ваще выкрутиться, во така проблемка, чё делать?

0

59

west написал(а):

ведет сцепление газ52

может износ в лапках,так что крутить придется все болтики по разному чтоб добиться равномерного выжима!
Крутить  болтики можно немного а потом подвести выжимной!

0

60

west написал(а):

ведет сцепление газ52, насколько можно максимум выкрутить регулировочные болтики на лапках,

Болты на лапках выкручиваются(вкручиваются) только для регулировки равномерного косания к выжимному подшипнику, после точной регулировки их можно чуть-чуть прихвотить эл. сваркой, а сцепление регулируется штоком, в данном случае тебе его надо удлиннять или может вести из за того что нет соосности.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно