классика с полным приводом
Сообщений 1 страница 30 из 96
Поделиться27 июля, 2011г. 23:18:05
Извините за большие фото, давно у вас не был, забыл процесс вставки через радикал.
Поделиться38 июля, 2011г. 04:19:12
westПривет!
А подробней описание будет??
Поделиться410 июля, 2011г. 02:43:17
GUSLIK
Привет. Типо ттх: кпп - газ51, сцепление тоже, двигатель от мотоблока "нива" 10.2лошади БЕНЗИН через ремни "б" профиля 2 штуки, рама швеллер 12-16, какой нашел, сварка всех частей полуавтоматом, полный привод, редуктора от форд скорпио, передний редуктор передаточным отличается от заднего поэтому колеса соответственно перед 13 зад 15 цешка. По поводу скорости без понятия проеду узнаю.
Поделиться510 июля, 2011г. 09:41:08
west А можно по подробнее про передний мост, если можно с фото.
Поделиться610 июля, 2011г. 09:44:16
west
А что за деталь между мотором и маховиком?
Поделиться710 июля, 2011г. 13:31:02
А можно по подробнее про передний мост, если можно с фото.
Привет. Передний не мост, это задний редуктор от форд скорпио к нему в машине крепятся по средствам шрусов ступицы.
Это фото до переделки, сейчас так выглядит задний"мост"а на переднем редукторе, он один в один такойже подсоединины ШРУСы с полуосями.
Отредактировано west (10 июля, 2011г. 13:48:37)
Поделиться810 июля, 2011г. 13:36:03
А что за деталь между мотором и маховиком?
Привет. Это у меня так реализовано соединения двигателя со сцеплением,(чтоб снять радиальную нагрузку с вала двигателя и лишние вибрации) данный агрегат является промежуточным валом отбора мощности от "амкадора" старого образца.
Отредактировано west (10 июля, 2011г. 13:40:15)
Поделиться910 июля, 2011г. 13:44:55
Привет. Передний не мост, это задний редуктор от форд скорпио к нему в машине крепятся по средствам шрусов ступицы.
Большое спасибо!
Поделиться1110 июля, 2011г. 15:38:14
Всем привет из Белоруссии!!! Вот хочу похвастаться, с переделанной переломки получается по моему не плохой в "моноблоке" аппарат.
И вам нехворать . А почему от переломки отказались по чесному не кривя душой?
Поделиться1210 июля, 2011г. 18:41:19
west
Что то я не понял устройство передней балки, не видно ни качалки, ни пружин? На неровностях колёса будут вывешиватся.Чем не устроила переломка?
Поделиться1310 июля, 2011г. 21:10:18
И вам нехворать . А почему от переломки отказались по чесному не кривя душой?
Весьма не предсказуемая конструкция в поведении на той-же неровной поверхности то-есть при маневрах гнется та часть которой "стрельнет в голову" элементарный заезд в гораж поплотнее к стенке на ограниченном пространстве у вас не получится, так как колеса упираются в стену и приходится тупо заносить в ручную поближе.
Поделиться1410 июля, 2011г. 21:11:56
Что то я не понял устройство передней балки, не видно ни качалки, ни пружин? На неровностях колёса будут вывешиватся.Чем не устроила переломка?
Качания нет, в тракторе полный привод и заблокирован передний диф, поэтому трактор при любом раскладе будет тремя колесами на почве стоять и ехать.
Сидение на пружинах так-что трясти не сильно будет да и на скорости 5км в час я думаю не страшно, кстате когда был на переломной раме его тоже трясло точнее кидало из стороны в сторону и не слабо, так-что особой разницы я думаю не будет, и вообще "беларуса" тоже кидает во все стороны даже с качалкой.
Поделиться1510 июля, 2011г. 21:59:34
заблокирован передний диф
как осуществлена блокировка?
Поделиться1710 июля, 2011г. 22:54:41
Заварен.
Давно наблюдаю за Вашими творениями, я не удевлюсь, если и классика Вас не устроит. Зачем нат дифом ИЗДЕВАТСА, если не хватает знаний сделать межколесную блокировку, то сварка дифа, проблему не решит.
Поделиться1810 июля, 2011г. 23:27:01
Давно наблюдаю за Вашими творениями, я не удевлюсь, если и классика Вас не устроит. Зачем нат дифом ИЗДЕВАТСА, если не хватает знаний сделать межколесную блокировку, то сварка дифа, проблему не решит.
Знаний и материала в инете про блокировку достаточно но я решил так сделать.
Поделиться1911 июля, 2011г. 00:23:40
Качания нет, в тракторе полный привод и заблокирован передний диф, поэтому трактор при любом раскладе будет тремя колесами на почве стоять и ехать.
Наверное, только по ровной и прямой дороге будет ехать ?.
Поделиться2011 июля, 2011г. 06:17:39
west
У вас быстро порвёт передний мост. Сильно большая нагрузка на привода. Я на уазе принудительную блокировку включаю только в жёстких (боевых) условиях и то периодически рвёт (грибки) а здесь будет большая и постоянная нагрузка.На заднем мосту ещё подержится но езда на заблокированном диф. приводит к недостаточной маневренности любой техники.
Поделиться2111 июля, 2011г. 10:40:54
Качания нет, в тракторе полный привод и заблокирован передний диф, поэтому трактор при любом раскладе будет тремя колесами на почве стоять и ехать.
Сидение на пружинах так-что трясти не сильно будет да и на скорости 5км в час я думаю не страшно, кстате когда был на переломной раме его тоже трясло точнее кидало из стороны в сторону и не слабо, так-что особой разницы я думаю не будет, и вообще "беларуса" тоже кидает во все стороны даже с качалкой.
сразу вспомнил крылатую фразу: Как говорит наш дорогой шеф, если...
Отредактировано alik2 (11 июля, 2011г. 11:11:43)
Поделиться2211 июля, 2011г. 11:14:38
Наверное, только по ровной и прямой дороге будет ехать ?.
по железной! Самолет не получился... получится отличный поезд!!!
Поделиться2311 июля, 2011г. 11:19:27
qaz123 написал(а):
И вам нехворать . А почему от переломки отказались по чесному не кривя душой?Весьма не предсказуемая конструкция в поведении на той-же неровной поверхности то-есть при маневрах гнется та часть которой "стрельнет в голову" элементарный заезд в гораж поплотнее к стенке на ограниченном пространстве у вас не получится, так как колеса упираются в стену и приходится тупо заносить в ручную поближе.
Мой знакомый собра тоже переломку в обработке огорода говорит (корова на льду)Передок в ямку в право задок в лево сам поворачевает в право и наоборот. замучяешся руля крутить и в транспорте с горки с прицепом начинает складыватся опрасно
Поделиться2411 июля, 2011г. 12:23:52
Мой знакомый собра тоже переломку в обработке огорода говорит (корова на льду)Передок в ямку в право задок в лево сам поворачевает в право и наоборот. замучяешся руля крутить и в транспорте с горки с прицепом начинает складыватся опрасно
Скорее всего у вашего знакомого стоит одна сошка или один гидроцилиндр тогда точно будет как вы говорите (корова на льду) А если у меня стоят два гидроцилиндра то он идёт мёртво, не дёргается не вихляется, и если в яме то свободно поворачивает, гидравлика в этом случае хорошее дело.
Поделиться2511 июля, 2011г. 12:29:59
не дёргается не вихляется, и если в яме то свободно поворачивает, гидравлика в этом случае хорошее дело.
Полностью согласен!
Поделиться2611 июля, 2011г. 18:02:11
Наверное, только по ровной и прямой дороге будет ехать ?
Можно подумать что в "беларусу" перед качаеться так, что это влияет на проходимость и моневринность,(5-8см) не смешите при моих работах того что получилось вполне хватит.
Поделиться2711 июля, 2011г. 18:03:32
У вас быстро порвёт передний мост. Сильно большая нагрузка на привода. Я на уазе принудительную блокировку включаю только в жёстких (боевых) условиях и то периодически рвёт (грибки) а здесь будет большая и постоянная нагрузка.На заднем мосту ещё подержится но езда на заблокированном диф. приводит к недостаточной маневренности любой техники.
У меня есче один есть, так что просто эксперемент.Фото на аватаре видите, так вот на асфальте не увернуть очень тяжело зато по проселке по снегу и пахоте идет как танк.
Отредактировано west (11 июля, 2011г. 18:05:02)
Поделиться2811 июля, 2011г. 18:22:00
.Фото на аватаре видите
Так вот откуда любовь к трёхколёскам! Вы ведь и трактор трёхколёсный строите, ещё не сообразили? Идеальной плоскости под ним не будет НИКОГДА, без подвижных элементов подвески одно колесо ВСЕГДА будет вывешено, 4WD не получится, максимум 3. Или делайте один мост качающимся, или выбросьте лишнее колесо, без обид!
Поделиться2911 июля, 2011г. 18:28:55
Так вот откуда любовь к трёхколёскам! Вы ведь и трактор трёхколёсный строите, ещё не сообразили? Идеальной плоскости под ним не будет НИКОГДА, без подвижных элементов подвески одно колесо ВСЕГДА будет вывешено, 4WD не получится, максимум 3. Или делайте один мост качающимся, или выбросьте лишнее колесо, без обид!
Никаких обид, испытаю тогда и решу что делать дальше.
Поделиться3011 июля, 2011г. 18:35:48
Идеальной плоскости под ним не будет НИКОГДА, без подвижных элементов подвески одно колесо ВСЕГДА будет вывешено, 4WD не получится, максимум 3. Или делайте один мост качающимся, или выбросьте лишнее колесо, без обид!
Полностью согласен, но west НЕ хочит признать свои ошибки, и их исправить, для него более важно доказать что его конструкция работоспособна, и в переделке не нуждаетса (ведь легче клаву мучит, чем гайки крутить)