Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор с АКПП

Сообщений 121 страница 148 из 148

121

чекист 76 написал(а):

-то получается что у вас  диск неразборный (без колец)

Кольцо с внутренней стороны, ширина диска 245мм, если мерить внутри между кольцом и полкой.

чекист 76 написал(а):

на 5! шпилек крепление а у меня на 6.

Ваш мост с ЕВ717, а мой с ЕВ687. Грузоподъёмность соответственно, 2000кг и 1000кг.

чекист 76 написал(а):

в чем конкретно преимущество тово что  привод без бокового родного редуктора?

В варианте без этого редуктора придётся ставить вторую КПП. А с ней вы получите большое количество передач и возможность работы с фрезой, и задняя передача быстрей.

чекист 76 написал(а):

по поводу ВОМа

ВОМ надо делать независимым от основного сцепления, с отдельной муфтой включения. Не важно каким будет привод ремённым или ещё каким.

0

122

Dgonon написал(а):

В варианте без этого редуктора придётся ставить вторую КПП. А с ней вы получите большое количество передач и возможность работы с фрезой, и задняя передача быстрей.

еще   что меня пока  так сказать смущает - ет компоновка ДВС с КПП
как по вашему  мнению  лучше будет использовать  готовую кпп  (двс от переднеприводного авто) плюс кпп газ53+зм
или сделать компоновку как у МЕХЕДА - двс 1.9д+кпп уаз+кпп газ53+зм
заранее благодарен

0

123

чекист-76 написал(а):

лучше будет использовать  готовую кпп  (двс от переднеприводного авто) плюс кпп газ53+зм

Лучше родную КПП с главной передачей+заваренный дифференциал, далее КПП ГАЗ.
В варианте с УАЗ половина передачь использовать не получиться, на них скорость будет большая.

0

124

Dgonon написал(а):

чекист-76 написал(а):

    лучше будет использовать  готовую кпп  (двс от переднеприводного авто) плюс кпп газ53+зм

Лучше родную КПП с главной передачей+заваренный дифференциал, далее КПП ГАЗ

  И больше ничего не нужно, оптимальный вариант...

0

125

Dgonon написал(а):

а мой с ЕВ687.

а шлицы там одинаковые? и еще -  от чего подходят шлицы на даный вал вместо шестеренки иль вы использовали шестерню в качестве донора шлицов))

0

126

чекист-76 написал(а):

а шлицы там одинаковые?

Я на счёт шлицов не знаю рамер ваших, но если делать без доп редуктора, проще взять флянец ГАЗона и вварит шлицы с шестерни кары.
Сальник и крышку тоже с ГАЗовского редуктора, переход под неё соответственно.
На моём стоит самодельный флянец и хвостовик под шестерню от электродвигателя кары, к нему кардан УАЗ.

0

127

здраствуйте Евгений у вас из бака топлива самотеком идет или какой то насос стоить если да то какой насос можноставить спосиБО.

0

128

фанис1969
Ниже ссылки , нужно почитать внимательно , как общаться . А то не понятно какому Евгению вопрос .

0

129

фанис1969 написал(а):

из бака топлива самотеком идет или какой то насос стоит

Насос низкого давления встроен в ТНВД, тоесть стоит насос как и во всех дизельных ДВС.

0

130

Здравствуйте, Евгений. Я насчет двигателя тайота-2с. Я не мог завести этот двигатель, может у него какие то хитрости есть? Может, подскажете что к чему? В тнвд провод подключаю, щелкает, замыкаю свечи и включаю стартер. Двигатель крутится, но не заводится.

0

131

Dgonon написал(а):

Насос низкого давления встроен в ТНВД, тоесть стоит насос как и во всех дизельных ДВС.

Здравствуйте, Евгений. Я насчет двигателя тайота-2с. Я не мог завести этот двигатель, может у него какие то хитрости есть? Может, подскажете что к чему? В тнвд провод подключаю, щелкает, замыкаю свечи и включаю стартер. Двигатель крутится, но не заводится.

0

132

фанис1969 написал(а):

Может, подскажете что к чему?

Если двигатель не разбирался,  был снят с рабочей машины ,то достаточно выгнать воздух из насоса. Вы делали все правильно,но наверно мало, а для облегчения и контроля прокачки необходимо ослабить гайки на трубках форсунок . подать напряжение на клапан отсечки,( на свечи при прокачке подавать не надо) и крутить пока не будет устойчиво брызгать топливо с трубок у форсунок, это и будет сигналом ,что насос прокачан(.Да предварительно обеспечь герметичность подводящей трубки) Затягивай гайки трубок ,подключай свечи и заводи. Конечно не плохо бы поставить ручной подкачивающий насос на входную трубку, можно дизельные  ручные помпы. или за недоступностью поставить бензонасос, он ускорит процесс прокачки. Удачного запуска.

0

133

Угличанин написал(а):

Если двигатель не разбирался,  был снят с рабочей машины ,то достаточно выгнать воздух из насоса. Вы делали все правильно,но наверно мало, а для облегчения и контроля прокачки необходимо ослабить гайки на трубках форсунок . подать напряжение на клапан отсечки,( на свечи при прокачке подавать не надо) и крутить пока не будет устойчиво брызгать топливо с трубок у форсунок, это и будет сигналом ,что насос прокачан(.Да предварительно обеспечь герметичность подводящей трубки) Затягивай гайки трубок ,подключай свечи и заводи. Конечно не плохо бы поставить ручной подкачивающий насос на входную трубку, можно дизельные  ручные помпы. или за недоступностью поставить бензонасос, он ускорит процесс прокачки. Удачного запуска.

Спасибо, я так и сделал, Поставил насос камаза, подкачал и крутил, пока акб не села. Завтра еще продолжу, сказали эти двигатели перегревались.
Они стояли на 3-х осьных опрыскивателях Вместо них поставили вазовские.

0

134

фанис1969 написал(а):

сказали эти двигатели перегревались.

Ну если так. тогда надо делать полную ревизию, а начинать надо с проверки компрессии, по ее данным можно сказать заведется ли он вообще без ремонта.

0

135

Угличанин написал(а):

Ну если так. тогда надо делать полную ревизию, а начинать надо с проверки компрессии, по ее данным можно сказать заведется ли он вообще без ремонта.

Есть двигатель ваз-2104 дизель продавец говорить прокладка ГБЦ сгорел этот двигатель легче востановливать чем тайота спасибо!

0

136

фанис1969 написал(а):

Есть двигатель ваз-2104 дизель продавец говорить прокладка ГБЦ сгорел этот двигатель легче востановливать чем тайота спасибо!

Если ещё есть запчасти то можно, но товарищ пытался на него найти запчасти и толком ничего не нашёл по видимому уже давно сняли с производства да и выпускался мелкими партиями в Барнауле.

0

137

фанис1969 написал(а):

Есть двигатель ваз-2104 дизель

З@ВГ@Р написал(а):

Если ещё есть запчасти то можно, но товарищ пытался на него найти запчасти и толком ничего не нашёл по видимому уже давно сняли с производства да и выпускался мелкими партиями в Барнауле.

Двигатели делал Барнаульский завод "Трансмаш". Модель ДВС ВАЗ 341, в настоящее время снят с производства. Запчастями они торгуют распродавая остатки, либо под заказ,но дорого,тойоту зделать дешевле в нашем регионе и ходить она будет дольше. Ресурс этого мотора на машине был 80-90тыс км.
http://altaitransmash.ru/vaz-341

0

138

фанис1969 написал(а):

ваз-2104 дизель

может поможет - http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=11074

0

139

Dgonon

Доброе время суток. В посте № 48 вы писали что сами изготавливали ГЦ. "Сам делал из стоек переднеприводных автомобилей"
Можно рассказать подробнее как это можно сделать.

0

140

Вепрь написал(а):

Доброе время суток. В посте № 48 вы писали что сами изготавливали ГЦ. "Сам делал из стоек переднеприводных автомобилей"
Можно рассказать подробнее как это можно сделать.

Вы неправильно поняли написанное в посте №48. Я делал шток на гидроцилиндр из штока стойки переднеприводного авто. Про полное изготовление гидроцилиндра из амортизатора, здесь на форуме кто-то писал.

0

141

Вепрь написал(а):

Можно рассказать подробнее как это можно сделать.

Dgonon написал(а):

Про полное изготовление гидроцилиндра из амортизатора, здесь на форуме кто-то писал.

Вот здесь трактор с двигателем УД-25
И здесь самодельная гидравлика, реально ли?
И вот http://www.chipmaker.ru/topic/74957/page__st__20

0

142

Dgonon написал(а):

Если АКПП электронноупровляемая всё будет намного сложней в плане электрики.

такая ситуация, отдают  ДВС 1.9ТД (от фольса)  с (как мне обяснили с гидротрансформатором и АКПП,(с такими зверями не стыкался еще)
двиг немного надо шаманить а вот с  акпп и гидротрансом и в глаза не видил)  стоит ли заморачиватся  с даными  железками  при компоновке 4х4 иль всеж лучше механику всунуть

ПЧ ЗВМ 5.428
заранее благодарен
с ув чекист

0

143

Анатолий южный написал(а):

И больше ничего не нужно, оптимальный вариант...

доброго времени суток
анатолий иванович, вопрос к вам как к ГУРУ тракторостроения
1. стоит ли заморачиватся с  реверс-редуктором  между КПП и ЗВМ  при компоновке  1. АКПП+РР+ЗВМ. 2. МКПП+ГП+РР+ЗВМ иль нет?
2. по поводу ПВМ - прям как у шекспира - балка иль рессоры??????????????  в планах  навесной КУН (ковш, вилы и тд)  ну прям на роздорожье стою, одно в ресорах смущает - при работе с куном как они себя покажут не будет ли провисать  передок???  в своей теме ВАТ  предлагал идею  установки гидроцилиндров  под ПВМ с подключением  к Р-80
3. выдержит ли вышеупомянутый ЗВМ от ел.кары (г\п 2т) колесики на 18.5дюйма (от телеги Т-150??
заранее премного благодарен
с ув чекист

0

144

чекист76 написал(а):

такая ситуация, отдают  ДВС 1.9ТД (от фольса)  с (как мне обяснили с гидротрансформатором и АКПП

Всё зависит от типа управления АКПП, если управление электрическое, понадобиться к ней ЭБУТ и вся проводка с разъёмами.
АКПП на погрузчике очень удобна.

чекист76 написал(а):

по поводу ПВМ - прям как у шекспира - балка иль рессоры?

Ресоры на погрузчике, это плохо.

Отредактировано Dgonon (28 мая, 2015г. 09:11:19)

0

145

Dgonon
доброго времени суток
вопрос на засыпку - ДВС1.9ТД в комплекте с  гидротрансформатором имеется в наличии -  мехКПП  будет работать с последним иль надо к нему городить егож АКПП
и ваще стоит ли заморачиватся с ним
есть еще и акпп  но там как сказали сгорела 3 передача,  мозги со слов коробкообладателя находятся в самой коробке
пысы. и еще - есть 2 комплекта резины  - 11.2-20 елка от мтз и  1065х470х450 от телеги Т=150, как вы думаете даный мост  "осилит"  лапти от т-150, так как не очень то хотелось бы  елку  лишний раз стирать по асфальту
очень хотелось услышать ваше мнение

заранее спасибо

Отредактировано чекист76 (5 июня, 2015г. 01:35:26)

0

146

Dgonon
доброго времени суток
я наверное вам уже надоел своими вопросами:?  еще такого плана -  как мне обьяснили - гидротрансформатор может работать в режиме реверса -   из обяснений на пальцах-просто перебрасівается  направление потока масла по типу как в гидромоторе. насколько достоверна ета информация?? просто я раньше никогда не пересекался с даным девайсом
заранее благодарен
с ув чекист

0

147

чекист76 написал(а):

доброго времени суток
я наверное вам уже надоел своими вопросами:?  еще такого плана -  как мне обьяснили - гидротрансформатор может работать в режиме реверса

Здравствуйте. Был в отъезде. Данный гидротрансформатор не  реверсируется.

чекист76 написал(а):

мехКПП  будет работать с последним

Механика с ним работать не будет. Проще восстановить родную АКПП.

чекист76 написал(а):

есть 2 комплекта резины

Резину от МТЗ вы не сможете стереть на минитракторе, она быстрей от старости потрескаеться. За восемь лет интенсивной эксплуатации не заметил существенного износа. Переставлять резину не вижу смысла, всё равно на широкой в картоху не заехать.

0

148

Dgonon написал(а):

Резину от МТЗ вы не сможете стереть на минитракторе, она быстрей от старости потрескаеться. За восемь лет интенсивной эксплуатации не заметил существенного износа. Переставлять резину не вижу смысла, всё равно на широкой в картоху не заехать.

доброго времени суток
широкая планиуется чисто для транспортных работ и на погрузчик
да и на таких лаптях трактор както серйознее выглядить( можете глянуть в теме Полноприводная класика у ВАТа) но как говорится на вкус и цвет все фломастеры разные)))))
спасибо вам за то что приделили внимание!!
с ув чекист

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно