Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор с АКПП

Сообщений 91 страница 120 из 148

91

Валерик написал(а):

Доброго вам времени суток! Посмотрите пожалуста  у вас такой мост или нет

Здравствуйте, мой мост послабже вашего.

Валерик написал(а):

и можна ли использовать этот мост для МТ.

И даже нужно. Посчитайте его передаточное число, есть ли у вас ведущая шестерня от этого моста?

0

92

Dgonon написал(а):

есть ли у вас ведущая шестерня от этого моста?

Доброго здоровья вам! Втом то и дело что ведущей шестерни нету, если бы знать с какой кары этот мост и как выгледит эта шестерня может чего подскажете?

Отредактировано Валерик (7 марта, 2014г. 19:31:55)

0

93

Валерик написал(а):

Втом то и дело что ведущей шестерни нету, если бы знать с какой кары этот мост и как выгледит эта шестерня может чего подскажете?

Здравствуйте. Я тоже не знал от чего мой мост, вычислил так.
На картере моста нашол номер и просто забил в поисковик чулок моста №*******.
Яндекс выдал кучу инфы, дальше думаю всё ясно. Если найдёте номер выложите здесь, и на какой детали он стоял.

0

94

Dgonon
Здраствуйте! Я на днях побываю у себя в деревне и обезательно посмотрю и выложу.

0

95

Dgonon
Здраствуйте! У меня к вам опять вопрос по мосту а конкретней по поводу приводной шестерни цылиндрического редукторо мне тут сказали что она не выдержит такой нагрузки и что это слабое место этого моста. Подскажите пожалуста как показала себя эта шестерня в процесе эксплуатацыи моста.

0

96

Валерик написал(а):

Подскажите пожалуста как показала себя эта шестерня в процесе эксплуатацыи моста.

Здравствуйте. С этой шестерней проблем небыло.

0

97

Dgonon
Благодарю вас за ответ!

0

98

Здравствуйте! У менЯ тоже есть двигатель таета 2с САКПП. Простоял года три, хотел завести, не заводится. На воздухан распылали быстрый старт, ни чего нет. Передний шкив поворачиваю ключом и  двигатель поворачивается легко. Он так должен быть или двигатель сдох? Сказали мне, что двигатель раньше перегревали. Можно ли его восстановить или его викинуть? Я хотел этот двигатель поставить на самодельный минитрактор. Заранее спасибо, жду ответа.

0

99

фанис1969 написал(а):

У менЯ тоже есть двигатель таета 2с САКПП. Простоял года три, хотел завести, не заводится.

А до того как простоял три года заводился?

0

100

я не знаю мне сосед дал, он сказал, что этот двигатель перегрелся. он тоже точно не знает. этот двигатель спереди с ключом должен ли поворачиваться легко?

0

101

фанис1969
Кому адресовано сообщение !?  :mad:
Для начала читаем вот здесь , исправляем свои сообщения и заполняем профиль . Далее сообщения без адресата буду удалять без предупреждения !

0

102

сообщение адресована Евгению

0

103

фанис1969 написал(а):

сообщение адресована Евгению

А почитать Как правильно общаться на форуме . тяжело !?
Следующие сообщения без адресата буду удалять , пока не научимся правильно общаться .

0

104

фанис1969 написал(а):

2с САКПП

Здравствуйте.
ДВС дожен легко проворачиваться но при подходе поршня в ВМТ усилие возрастает в несколко раз.

фанис1969 написал(а):

двигатель раньше перегревали.

Это самое плохое для дизеля, но восстановить можно всё, вопрос только в степени перегрева и количества денег.
Именно такой ДВС поднимали после перегрева с заклиниванием поршней.
Самый верный способ проверки дизеля это замер компрессии, минимальный порог 24кг/см2.
Дизеля часто теряют компрессию от длителного простоя из за налипания отслоившегося нагара на фаски клапанов.
Перед попыткой запуска обязательно налейте в цилиндры по 10мл масла.

0

105

Dgonon написал(а):

И даже нужно. Посчитайте его передаточное число, есть ли у вас ведущая шестерня от этого моста?

доброго времени суток
я тож раздобыл такой мост, еще есть один про запас))  однак столкнулся с небольшой проблемкой
на даном мосту стоит пара шестерен насколько я понял  одна из них стоит на движке (ни шестерни приводной косозубой  ини движка у мя соответствено нема. путем  и методом  научно-практического тыка  с нанесением меток на  ступицы и шестерню хвостовика узнал приблизительное перед.число = 6:1

вопросы на засыпку - какое точное перед число у даного моста
- хватит ли  4х иль 5ти ст кпп плюс ГП от переднеприводного авто иль надо ставить еще вторую кпп
- ВОМ -  идея в следующем - с первичного вала кпп через приделаный иль флянчик иль карданчик иль шрус передаем крут момент на кпп  например от мотоц мт иль урал иль от жигы - имея 4 иль 5 скоростей вома  и 16 иль 20 скоростей кпп - думаю шо задумка неплохая
- по поводу ПВМоста - стоит ли заморачиватся над 4х4 иль всеж остановится на 4х2

выслушаю  ваши мнения советы и критики)) с ув чекист

0

106

чекист76
Здравствуйте. Передаточное число моего моста 4.55, редуктора понижающего 2.9, общее моста 13.195, если ПЧ вашего моста 6 то он не такой.
Если есть какието номера на чулке озвучте их.

чекист76 написал(а):

- хватит ли  4х иль 5ти ст кпп плюс ГП от переднеприводного авто иль надо ставить еще вторую кпп

Всё зависит от техзадания, я обхожусь одной одной 4х ступой АКПП.

чекист76 написал(а):

ВОМ -  идея в следующем - с первичного вала кпп через приделаный иль флянчик иль карданчик иль шрус передаем крут момент на кпп  например от мотоц мт иль урал иль от жигы - имея 4 иль 5 скоростей вома  и 16 иль 20 скоростей кпп - думаю шо задумка неплохая

Идея имеет право на жизнь, но ВОМ получиться зависимым от главного сцепления. Лучше зделать прямой привод от ДВС с отдельным сцеплением, возможностей у ВОМа станет намного больше.

чекист76 написал(а):

по поводу ПВМоста - стоит ли заморачиватся над 4х4 иль всеж остановится на 4х2

Если есть возможность то однозначно стоит, но калёса на передний мост нужны побольше чем мои 5*10.

Отредактировано Vitalij (22 января, 2014г. 23:17:08)

0

107

Dgonon написал(а):

Идея имеет право на жизнь, но ВОМ получиться зависимым от главного сцепления. Лучше зделать прямой привод от ДВС с отдельным сцеплением, возможностей у ВОМа станет намного больше.

вы имеете ввиду  вом сделать  непосредственно от КВ например шкивом и ремнями плюс кпп с отключаемым приводом? иль какой вариант вы расматриваете? на т-25 он вом тож от сцепления зависимый и ничего))
по поводу ПВМ есть идея  использовать иль готовый например от УАЗа или сделать самодельный   на форуме есть варианты. использовать резину - сзади  елку от мтз-82 а перед - елка на 15" иль 16" передаточные числа подогнать  максимально  и использовать в приводе обгонную муфту и  соответственно  принудительное включение соответственно

на мосту бирка алюминиевая на ней следующая надпысь
МК "BALKAN" LUN...CH
MARK 6834
FACTORY  N17033
DATE 12. толь 88 толь 98г.в неизвестно т.к что МЕЖДУ БУКВАМИ - НЕЗНАЮ Т.К  БИРКА ПОКОЦАНАЯ ЧЕМТО

на хвостовике  стоит шестерня с косыми зубами
так вот что вы можете сказать об даном девайсе
с ув чекист

0

108

чекист76 написал(а):

на т-25 он вом тож от сцепления зависимый и ничего))

На тракторах , Т-16,  ЮМЗ на ВОМ идёт своё сцепление и свои диск и выжимные лапки,и два первичных вала,  просто сделано это на одной педали когда надавливаешь сначала  выключается основное сцепление, давишь педаль,  до полика выжимается сцепление ВОМа. На Т-40 принцип такой только на ВОМе своя педаль и свой выжимной. Смысл в том что скорость переключаешь не останавливая орудие. Но многие думают что на тракторах от одного диска сцепления работают и КПП и ВОМ, и считают зависимым.

0

109

Dgonon
извините Женя  я с дизелями не очень а масло из отверстия форсунки залить и сколько подаждать еще говорят после долгого простоя аппарат не будет работать так ли это

0

110

З@ВГ@Р написал(а):

и считают зависимым.

спасиба) а вот етого то я и незнал(((

0

111

чекист76 написал(а):

вом сделать  непосредственно от КВ например шкивом и ремнями плюс кпп с отключаемым приводом?

Да именно так, но необязательно ремнями, вариантов много.

чекист76 написал(а):

на т-25 он вом тож от сцепления зависимый и ничего))

Работать можно но на МТЗ, ЮМЗ, Т-40 намного удобней, кто работал поймут о чём я.

чекист76 написал(а):

по поводу ПВМ есть идея

Очень хорошая идея.

чекист76 написал(а):

на мосту бирка алюминиевая

Мост с электропогрузчика ЕВ717, Г\П 2000кг №6834.00.00.07 (101950)
Шестерня которая у вас отсутствует №6834.00.00.02.01 (1024821)
Передаточное число с понижающим редуктором 16 с небольшим (может кто знает точно?).

фанис1969 написал(а):

я с дизелями не очень

Масто проще залить через свечные отверстия, там и компрессию мерить проще.

фанис1969 написал(а):

сколько подаждать

Ждать не надо, важно смазать гильзу кольца.

фанис1969 написал(а):

говорят после долгого простоя аппарат не будет работать

Если в аппаратуре было ДТ то проблем не будет.

0

112

Dgonon написал(а):

Шестерня которая у вас отсутствует №6834.00.00.02.01 (1024821)
Передаточное число с понижающим редуктором 16 с небольшим (может кто знает точно?).

спасибо  большое за подсказку :cool:

поскольку впервые сталкиваюся с таким девайсом есть парочка вопросов
- насколько я понял ето с  недостающей шестерней п.ч 16 с небольшым иль как? от чего может подойти  туда шестеренка?
- на какую макс нагрузку можно расчитывать с даным мостом?  хотя при г\п 2т вопрос нецелесообразный))) да плюс еще и вес погрузчика)))) если ктото стыкался в работе с даными мостами как они себя показали?
- можно ль  снять  корпус редуктора и сделать прямой выход на хвостовик с кпп иль всеж лучше попытатся найти шестеренку?  от чего еще может подойти?
- при компоновке мт ДВС(гольф3) 1.9Д+5ст КПП+ГП нужно ставить еще одну кпп(газ53 есть в наличии) иль достаточно будет  одной кппс гп?(ет если без шестерни)
- от чего  подходять диски (под елку на 20")  иль придется комбинировать (благо шо за отдельную плату вырезали с родных колес серединку)) но при етом еще 3 моста просто тупо порезали  резаком на брухт((((((
- на ПВМ лучше на 15" иль на 16" елку подганять под задние 20"?

есть еще вариант ДВС с АКПП по дешовке можно прихватизировать, что на ето скажете?

Отредактировано чекист76 (24 января, 2014г. 02:04:23)

0

113

чекист76 написал(а):

насколько я понял ето с  недостающей шестерней п.ч 16 с небольшым иль как?

Да это передаточное двух ступеней ступеней.

чекист76 написал(а):

на какую макс нагрузку можно расчитывать с даным мостом?  хотя при г\п 2т вопрос нецелесообразный))) да плюс еще и вес погрузчика))))

Здесь надо рассматривать не вес погрузщика а на какой крутящий момент расщитаны полуоси, вес погрузщика кстати 3500кг+2000кг грузоподъёмности.
С калёсами на 20 смело можно делать вес минитрактора 1500кг. Вес моего 1200кг.

чекист76 написал(а):

можно ль  снять  корпус редуктора и сделать прямой выход на хвостовик с кпп иль всеж лучше попытатся найти шестеренку?  от чего еще может подойти?- при компоновке мт ДВС(гольф3) 1.9Д+5ст КПП+ГП нужно ставить еще одну кпп(газ53 есть в наличии) иль достаточно будет  одной кппс гп?(ет если без шестерни)

Видел минитрактор с подобным мостом без цилиндрического редуктора. но надо точить флянец под сальник. Из плюсов болший выбор скоростей, из минусов нужна вторая кпп, без неё скорость будет за 70.

чекист76 написал(а):

от чего  подходять диски (под елку на 20")

Я делал из двух ГАЗовских сваривал один, "серединка" самодельная из 10мм металла.

чекист76 написал(а):

на ПВМ лучше на 15" иль на 16" елку подганять под задние 20"?

Хотелась бы узнать П\Ч переднего редуктора и радиус качения покрышек.

чекист76 написал(а):

есть еще вариант ДВС с АКПП по дешовке можно прихватизировать, что на ето скажете?

АКПП с электронным упровлением?

0

114

Dgonon написал(а):

С калёсами на 20 смело можно делать вес минитрактора 1500кг. Вес моего 1200кг.

вес и планировался не меньше 1.5т
- ващето задумка ставить вторую кпп газ53 т.к есть  большой выбор скоростей как мт так и вом
- можно поподробней о том как "схрещивали" газоновские диски? у меня есть от него родные "серединки" от  колес (10мм толщины)
- по поводу ПВМ - чего спросил за резину -  разница существенная в цене - а п.ч подобрать можно - накрайняк есть возможность сделать любую железяку и любой сложности на заказ и задарма))
- по поводу АКПП  чесно говоря неинтересовался - просто сказали что есть, завтра ж уточню что там да почем. а какая разница с каким управлением? я просто с ними нестыкался на практике? иль все дело в мозгах?

0

115

чекист76 написал(а):

ващето задумка ставить вторую кпп газ53 т.к есть  большой выбор скоростей как мт так и вом

Изначально тоже хотелось вторую КПП, но компановка непозволила впихнуть, были жосткие требования к базе МТ.
Вом планируется от КОМа ГАЗовской коробки?

чекист76 написал(а):

можно поподробней о том как "схрещивали" газоновские диски? у меня есть от него родные "серединки" от  колес (10мм толщины)

Диски разрезал УШМ по окружности и сваривал, делал для увеличения ширины под резину МТЗ-82, 11,2*20, серединки из листа на токарном, отверстия дрелью и на сверлильном.

чекист76 написал(а):

по поводу ПВМ

А резина чем больше, тем лучше.

чекист76 написал(а):

по поводу АКПП

Если АКПП электронноупровляемая всё будет намного сложней в плане электрики.

0

116

Dgonon написал(а):

Диски разрезал УШМ по окружности и сваривал, делал для увеличения ширины под резину МТЗ-82, 11,2*20,

какой ширины  полоску вставляли в разварку под резину МТЗ?
- На фото зм вашего мт я так понял вы  оставляли родную  приводную (от ел. двигателя) шестерню? не подскажете  от чего может подойти даная шестеренка? иль всетаки придется городить огород со вставками под подшыпник и сальник?
- по поводу АКПП - я так понял что вся проблема в "мозгах"?
заренее благодарен

0

117

чекист76 написал(а):

какой ширины  полоску вставляли в разварку под резину МТЗ?

Не вставлял а сваривал из двух одинаковых дисков один, ширину мерил по родным дискам МТЗ-82.
http://s8.uploads.ru/t/hdqWo.jpg

чекист76 написал(а):

я так понял вы  оставляли родную  приводную (от ел. двигателя) шестерню?

Да шестерня стоит родная, на сейчас желею что не зделал без этого редуктора.
Вариант без него сейчас реализовать очень непросто ввиду компоновки, и на горизонте замоячил мост ГАЗ-51 идеально мне подходящий, думаю думу стоит или нет заморачиваться с переделкой.
В вашем случае когда трактора ещё нет я остоновился бы на варианте мост без редуктора, только коничка+КПП ГАЗ.

чекист76 написал(а):

по поводу АКПП

Да довольно непросто будет запустить АКПП с БУ, потребуються определённые знания.

0

118

Dgonon написал(а):

Не вставлял а сваривал из двух одинаковых дисков один,

-то получается что у вас  диск неразборный (без колец) иль как, если можно поподробней, я думаю просто сделать разварку. кстати  если можно - подскажите  ширину на которую вы делали диски.
- вижу на фото шо у вас на 5! шпилек крепление а у меня на 6.
- в чем конкретно преимущество тово что  привод без бокового родного редуктора?
- по поводу ВОМа - есть пару вариантов
1 привод от первичного вала кпп переднеприводного авто
2 привод от  КВ через ремень
3 привод от вала кпп через РК УАЗ  как у МТ ГУСЛИКА
можно еще и втулить кпп  например от мото урал иль днепр(при желании)
Какой вариант вы считаете оптимальным?

0

119

чекист76 написал(а):

-то получается что у вас  диск неразборный (без колец)

И ты думаешь человек через край бортует резину? :D

0

120

З@ВГ@Р написал(а):

И ты думаешь человек через край бортует резину? :D

я не думаю а констатирую то что вижу на фото.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно