Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор с АКПП

Сообщений 61 страница 90 из 148

61

Dgonon
имел введу ось которая проходит под двигателем и служит для привода насосов и вом.

0

62

Shiper написал(а):

имел введу ось которая проходит под двигателем и служит для привода насосов и вом.

Это просто кругляк сталь-3,без термообработки. Опорный передний 1680206, задний, два 205х, корпус привода насоса усилителя фрикционов и сцепления ДВС А-01 трактора Т-4. Протачивал сам на токарном по месту, полуось исползовать нет смысла, её трудней обробатывать. Шкивы посажены на призматические шпонки, пазы  фрезеровал на токарном.

0

63

"Dgonon"
Хочу сделать МТ с ДВС Форд 1,8Д незнаю как лучше зделать ВОМ!?
Между КПП и РК думал брать привод но -- малые обороты да и КПП наверно будет слаба.
Дали ссылку вашего МТ - как решить проблему с приводом ВОМа, идея хорошая, вот только не знаю выдержит ли нагрузки колен.вал, как моторист дайте совет?, ведь я пока этот ДВС в розобраном виде не видел, видно только что у него спереди итак 3 ремня.
Из вашей темы понял что привод до КПП идёт 1*1,15 а дальше какая коробка, какие обороты на ВОМе? (и какими пользуетесь оборотами)
Вот от 2х ручьевого шкива дальше как идёт?              Заранее СПАСИБО!

0

64

slawi4.iwan написал(а):

Хочу сделать МТ с ДВС Форд 1,8Д незнаю как лучше зделать ВОМ!?

ВОМ лучше делать независимым от включенной передачи, так сделано на серийных тракторах.

slawi4.iwan написал(а):

Между КПП и РК думал брать привод но -- малые обороты да и КПП наверно будет слаба.

КПП слаба не будет, она расщитана на крутящий момент и мощность ДВС. А с оборотоми действительно не состыковочка.
Кроме того обороты будут зависить от включенной передачи, а при выключенном сцеплении ВОМ тоже отключится.

slawi4.iwan написал(а):

Дали ссылку вашего МТ - как решить проблему с приводом ВОМа, идея хорошая, вот только не знаю выдержит ли нагрузки колен.вал, как моторист дайте совет?, ведь я пока этот ДВС в розобраном виде не видел, видно только что у него спереди итак 3 ремня

Выдержет, на Форде насок коленвала зделан серьёзней чем у меня на 1-N. Если зделать дополнительную опору можно снять всю мощность через носок коленвала.

slawi4.iwan написал(а):

Из вашей темы понял что привод до КПП идёт 1*1,15 а дальше какая коробка, какие обороты на ВОМе? (и какими пользуетесь оборотами)

Коробка мотоцикла Урал вместе со сцеплением для отключения ВАМа. Обороты от 180 до 3000 в зависимости от включенной передачи и оборотов ДВС.

slawi4.iwan написал(а):

Вот от 2х ручьевого шкива дальше как идёт?

Почитайте тему ВОМ, там есть подробней.

0

65

Dgonon
Приветствую. В теме вы занимались ремонтом моста. не подскажите п\ч конической и цилиндрической передач, если помните канечно. И еще, сколько пилок крепления колес, 5 или 6.
Может шпилек. Внимательней!

0

66

МИТЯЙ написал(а):

Приветствую. В теме вы занимались ремонтом моста. не подскажите п\ч конической и цилиндрической передач, если помните канечно. И еще, сколько пилок крепления колес, 5 или 6.

Здравствуйте.
П/Ч конички 4,55.
П/Ч цилиндрической передачи 2,9.
Шпилек крепления колёс 5.

0

67

Dgonon написал(а):

Здравствуйте.
П/Ч конички 4,55.
П/Ч цилиндрической передачи 2,9.
Шпилек крепления колёс 5.

Спасибо.

0

68

Dgonon

По ходу постройки своего МТ нужен опять совет специалиста...
Скажите у меня проблемы с запуском холодного двигателя, 2-4 раза грею свечи. ДВС вроде не убит, работает хорошо, масло не берёт, прогреется не дымит. Может ли это быть из-за топливной? Прогретый заводится за 3-4 оборота без подогрева свечь. Ещё есть подозрение на стартер, когда завожу холодный (после второго накала свечь) ДВС схвачивает, бросает клубки дыма идут хлопки(почти что работает) отпускаю стартер двигатель останавливается, такое впетление что если бы чуть больше обороты то быстрее бы завелся. АКБ купил новый помогло но несильно.

Еще, как на Ваш взгляд можно ли зделать сцепление ВОМа натяжным роликом поликлинового ремня?

И хочю еще спросить по поводу НШ. Ставлю через ремень от коленвала с передаточним 1,25. Не будут ли обороты НШ слишком большые? (НШ32) И сколько литров у Вас гидробак?  Спасибо!

0

69

slawi4.iwan
И хочю еще спросить по поводу НШ. Ставлю через ремень от коленвала с передаточним 1,25. Не будут ли обороты НШ слишком большые? (НШ32)

Частота вращения:
                               НШ 32У         НШ 32         НШ 32-2
номинальная        1650                 1920          1920
максимальная    1920                     2400         2400
минимальная        1200                 960              960

Отредактировано ken (21 ноября, 2013г. 11:52:52)

0

70

ken написал(а):

slawi4.iwan
И хочю еще спросить по поводу НШ. Ставлю через ремень от коленвала с передаточним 1,25. Не будут ли обороты НШ слишком большые? (НШ32)

Частота вращения:
                               НШ 32У         НШ 32         НШ 32-2
номинальная        1650                 1920          1920
максимальная    1920                     2400         2400
минимальная        1200                 960              960

Отредактировано ken (Сегодня 09:52:52)

Это я знаю, я не знаю чем черевато превишение оборотов, у меня получается 640-3600.

Отредактировано slawi4.iwan (21 ноября, 2013г. 12:19:37)

0

71

slawi4.iwan написал(а):

Это я знаю, я не знаю чем черевато превишение оборотов, у меня получается 640-3600.

Чревато это вызовом кавитации (вспенивание масла), что приводит к серьезным неисправностям в гидросистеме и к быстрому отказу насоса.

0

72

slawi4.iwan написал(а):

По ходу постройки своего МТ нужен опять совет специалиста...
Скажите у меня проблемы с запуском холодного двигателя, 2-4 раза грею свечи. ДВС вроде не убит, работает хорошо, масло не берёт, прогреется не дымит. Может ли это быть из-за топливной? Прогретый заводится за 3-4 оборота без подогрева свечь. Ещё есть подозрение на стартер, когда завожу холодный (после второго накала свечь) ДВС схвачивает, бросает клубки дыма идут хлопки(почти что работает) отпускаю стартер двигатель останавливается, такое впетление что если бы чуть больше обороты то быстрее бы завелся. АКБ купил новый помогло но несильно.

Подпись автора

    Становится новое старым, потом промчатся года --
   
    Переломка 4х4 Форд + ГАЗ

такое ощущение что не срабатывает реле накала свечей, или уже сами свечи умерли.

0

73

bob235
slawi4.iwan
Не нужно цитировать весь текст собеседника , а только ту часть на которую даете ответ .
Почитайте внимательно Как правильно общаться на форуме .

0

74

bob235 написал(а):

такое ощущение что не срабатывает реле накала свечей, или уже сами свечи умерли.

Реле срабатывает, (потому как ручное). Свечи подключал по одной через амперметр, вроде все работают но пока не выкручивал. :dontknow:

0

75

slawi4.iwan написал(а):

вроде все работают но пока не выкручивал.

Свечи выкрути и по одной проверь на прямую только кратковременно, у меня если одна хандрит то очень плохо заводится, а вообще это проблема в ,насосе, иногда нехватает пускового топлива, или недокачивает насос низкого давления, который из бака сосёт и создаёт давление в самом насосе, бывает что из 4х одна секция высокого давления работает на малых, а на больших все четыре, и при заводке начинает чих-пых давать.Так же проверь давление в цилиндрах если будет разница, то дело плохо нужно хотя бы 30-28кг/см если ниже будет так же плохо заводится особенно холодный.

0

76

З@ВГ@Р написал(а):

Свечи выкрути и по одной проверь на прямую только кратковременно

Спасибо. Попробую выкрутить, только надо где-то компресометр достать. Только как лучше выкручивать на прогретый двигатель или на холодный? Говорят что свечу и заломать можно?

0

77

slawi4.iwan написал(а):

Говорят что свечу и заломать можно?

Но если свеча лет 20 не выкручивалась то я здесь не помощник, я как минимум 2 раза в год проверяю.

0

78

З@ВГ@Р написал(а):

я как минимум 2 раза в год проверяю.

Я мотор купил на розборке, машина была 1995 года, а кто на ней что делал - никто не знает. :sceptic:

Отредактировано slawi4.iwan (22 ноября, 2013г. 12:45:54)

0

79

я на своем паджеро тож немного мучался потом заказал новые свечи накаливания  и нет проблем ток еще товарищ мне в воздушок вживил спираль накаливания чтобы воздух теплый шел призаводке, а то в -30 ток тепловой пухой его заводить приходилось

Кому адресовано сообщение? Ознакомтесь с правилами Как правильно общаться на форуме

0

80

slawi4.iwan написал(а):

что свечу и заломать можно?

Бывает и такое ,сам лично своему бывшему начальнику в ровере свернул.Пришлось ему ездить на 3х.

0

81

slawi4.iwan написал(а):

Говорят что свечу и заломать можно?

иваныч написал(а):

лично своему бывшему начальнику в ровере свернул.Пришлось ему ездить на 3х.

Читал на Драйве2, как один товарищь  сломаную свечку успешно кислотой вытравливал (чтоб не снимать головку). Суть там в том, что окисл алюминия головки более стоек, чем металл свечки  к действию кислоты (кажись азотной).

0

82

slawi4.iwan написал(а):

Скажите у меня проблемы с запуском холодного двигателя, 2-4 раза грею свечи. ДВС вроде не убит, работает хорошо, масло не берёт, прогреется не дымит. Может ли это быть из-за топливной? Прогретый заводится за 3-4 оборота без подогрева свечь.

Если при попытке запуска идёт обильный дым то причина скорее не в насосе, стоит проверить форсунки. Неисправность их подтверждаеться сизым дымом на непрогретом ДВС.

slawi4.iwan написал(а):

Ещё есть подозрение на стартер

Это очень частая причина плохого пуска. Надо проверить пусковые обороты, нормальные 200-250об/м, ниже начинаются проблемы. Посчитать можно по оборотам распредвала за 15 секунд и умножить на 8.
Обязательно проверте компрессию. Норма 28-32, нижний предел 24кг/см2. Проверять убедившись в исправности стартера! Замер делать на холодном затем на прогретом двигателе.
Свечи накала обязательно проверте со снятием и визуальным контролем, перед снятием пролейте вэдэшкой и несколько раз нагрейте свечу подачей напряжения на 10-15 сек и дайте ей остыть.  Демонтаж только на остывшем ДВС.

slawi4.iwan написал(а):

Еще, как на Ваш взгляд можно ли зделать сцепление ВОМа натяжным роликом поликлинового ремня?

Поликлин долго в таком режиме не проживёт, и будет слетать с ручьёв. К томуже будучи выключенным вом будет всё равно вращаться а ремень изнашиваться.

slawi4.iwan написал(а):

И хочю еще спросить по поводу НШ. Ставлю через ремень от коленвала с передаточним 1,25. Не будут ли обороты НШ слишком большые? (НШ32) И сколько литров у Вас гидробак?  Спасибо!

Обороты можно ограничить на ТНВД и насос не перекрутится. Моксималку на дизеле врятли будете испытывать. Гидробак 6 литров.

0

83

Dgonon написал(а):

Неисправность их подтверждаеться сизым дымом на непрогретом ДВС.

Дым идет почти черный, на прогретом только чёрный...
https://www.youtube.com/watch?v=Db--bC7DWnE

Dgonon написал(а):

Посчитать можно по оборотам распредвала за 15 секунд и умножить на 8.
Обязательно проверте компрессию.

вом будет всё равно вращаться а ремень изнашиваться.

Моксималку на дизеле врятли будете испытывать.

Спасибо большое!!!

0

84

Dgonon
Доброго вам времени суток! Я хочу поитересоватся как повел себя мост во время эксплуатацыи и не велико ли передаточное число тоесть не нуждается ваш МТ в дополнительной КПП. У меня такой мост так вот я думаю стоит ли ставить его на МТ!

0

85

Валерик написал(а):

Доброго вам времени суток! Я хочу поитересоватся как повел себя мост во время эксплуатацыи и не велико ли передаточное число тоесть не нуждается ваш МТ в дополнительной КПП. У меня такой мост так вот я думаю стоит ли ставить его на МТ!

Здравствуйте! Мост ведёт себя хорошо, поломка случалась, открутился болт бугеля. советую проверить затяжку перед установкой на МТ. Передаточное число меня устраивает 13,2, мост электропогрузчик болгарский ЕВ687.
В доп коробке пока не нуждался. Этот мост можно использовать и без цилиндрической передачи, спер  числом 4,55, но тогда вторая коробка понадобится, и появиться больший набор скоростей.
Мост для миника отличный, крепче УАЗ, полуоси большего диаметра. Вес моего МТ 1200кг, иногда таскал на небольшие расстояния гружоный прицеп 2ПТС4 и сеновозную арбу, поломок от перегрузок небыло.
Кстати резина на задней оси 11,2*20, передняя МТЗ82.

0

86

Dgonon написал(а):

Мост для миника отличный, крепче УАЗ, полуоси большего диаметра.

  А не одинакового диаметра? Или почти одинакового, может разница 1-2мм.? Я собирал такую кару, но не сравнивал...http://s6.uploads.ru/t/E9b5x.jpg

0

87

Всм!
У меня мост с трех тоного  балгарского электрокара колеса на шесть шпилек и я имею матор с переднеприводного нисана так вот я думаю или собирать МТ кпп нисан+кпп газ53 сроздаткой и этот мост или матор нисан+кпп уаз+кпп газ53 и мост как поступить даже не знаю хотелось бы более универсальный МТ.

0

88

Валерик написал(а):

Всм!
У меня мост с трех тоного  балгарского электрокара колеса на шесть шпилек и я имею матор с переднеприводного нисана так вот я думаю или собирать МТ кпп нисан+кпп газ53 сроздаткой и этот мост или матор нисан+кпп уаз+кпп газ53 и мост как поступить даже не знаю хотелось бы более универсальный МТ.

Привет земляк! В моей теме посмотри. Лучше будет мост с погрузчика,всё зависит от передаточного числа моста.Если большое,то скорость с переднеприводной кпп будет малая.

0

89

Анатолий южный написал(а):

А не одинакового диаметра? Или почти одинакового, может разница 1-2мм.? Я собирал такую кару, но не сравнивал...

Мерил давно, больше УАЗ 1,5мм, главное что их не надо укорачивать и соответственно ослаблять.

0

90

Dgonon
Доброго вам времени суток! Посмотрите пожалуста  у вас такой мост или нет

http://s6.uploads.ru/t/gOpB5.jpg
http://s6.uploads.ru/t/Yy9r6.jpg
http://s7.uploads.ru/t/l5EUg.jpg

и можна ли использовать этот мост для МТ.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно