Привет всем! Приобрел культиватор на базе двигателя lifan 168f 6,5 л.с.. После перовй сотки культиватор начал работать неустойчиво, скачут обороты. детонации нет, просто неустойчивые обороты. Не глохнет. На малых оборотов работает устойчиво, а вот на повышенных оборотах начинают скакать обороты. Прикрываю заслонку, ту что при запуске закрывают, устойчиво раюотает. Может ему топлива не хватает??? Прочищал карбюратор, продувал не помогло. А как тут можно количество топлива отрегулировать??? Может проблема кроется в другом??? Помогите пожалуйста!!!!
Проблема с двигателем lifan 168f
Сообщений 1 страница 13 из 13
Поделиться25 июня, 2011г. 18:10:35
Может проблема кроется в другом???
скорее всего потерял пружинку регулятор оборотов. она маленькая и часто слетает.
Поделиться35 июня, 2011г. 23:35:09
Помогите пожалуйста!!!!
Смотри датчик уровня масла
Поделиться46 июня, 2011г. 22:08:30
Смотри датчик уровня масла
я его отключил, при включенном датчике вообще глох.
скорее всего потерял пружинку регулятор оборотов. она маленькая и часто слетает.
Ничего себе!!!! А где она стоит?????????????????
Отредактировано togy (6 июня, 2011г. 22:10:15)
Поделиться56 июня, 2011г. 22:16:01
А где она стоит???????
одна сторона под воздуханом другая под баком. внутри пружинки может проходить тяга. просто могло слететь одно ухо пружинки.
Поделиться62 мая, 2012г. 21:14:59
Привет всем! Приобрел культиватор на базе двигателя lifan 168f 6,5 л.с.. После перовй сотки культиватор начал работать неустойчиво, скачут обороты. детонации нет, просто неустойчивые обороты. Не глохнет. На малых оборотов работает устойчиво, а вот на повышенных оборотах начинают скакать обороты. Прикрываю заслонку, ту что при запуске закрывают, устойчиво раюотает. Может ему топлива не хватает??? Прочищал карбюратор, продувал не помогло. А как тут можно количество топлива отрегулировать??? Может проблема кроется в другом??? Помогите пожалуйста!!!!
Я поменял старый двигатель на lifan 168f. Отработал он год и задымил... при этом когда работу доделывал - глох постоянно (срабатывал датчик масла), тянул плохо. одним словом намаялся. Поменял кольца (380руб + 0,5 дня работы) стал заводиться с полтыка, не дымит, не глохнет (масло SAE-30 купил 5л в тракторном магазине, чуть дороже чем 0,6л в магазине мотоблоков). Порадовало: регулировка клапанов (на выхлопном клапане стоит колпачок по типу москвичевских, на всасывающем такого нет), разбирается ключами на 10 и 12. Еле - еле открутил болты шатуна, пришлось маленькую головку на 10 крутить газовым ключом (ключ маленький около 200мм с длину)
По поводу регулировки нашел в НЕТе русскую версию инструкции по эксплуатации, каталог запчастей и в принципе вопросы отпали сами собой.
Поделиться712 сентября, 2012г. 21:47:44
Раскольникову:
ссылочкой на инструкцию не поделитесь?
Поделиться813 сентября, 2012г. 21:10:58
Я поменял старый двигатель на lifan 168f. Отработал он год и задымил
Думаю покупать ЛИФАН 168 для МК КРОТ. посоветуй, стоит покупать?
Поделиться913 сентября, 2012г. 21:59:31
Думаю покупать ЛИФАН 168 для МК КРОТ. посоветуй, стоит покупать?
Менять стоит, только я двигатель РУСЛАЙТ ставил
http://www.mastercity.ru/showthread.php … mp;page=27
пост 1044 и дальше.
Отредактировано polnick679 (13 сентября, 2012г. 22:03:01)
Поделиться1013 сентября, 2012г. 23:29:28
ссылочкой на инструкцию не поделитесь?
http://www.letter.motozip-69.ru/2012/05/12/каталоги-запчастей/168f-168-2/ надо пройти по ссылке
http://usadba44.tiu.ru/p2099337-dvigate … -168f.html скачать в разделе спецификация.
Инструкция вроде другая была-найду выложу.
Поделиться1214 сентября, 2012г. 21:19:25
У меня такой стоит вместо родного ДМ-1
Спасибо
Поделиться1314 сентября, 2012г. 21:32:53
Раскольников
болььшое спасибо.
talgat
ставил на м.б."крот" 170-ый: шкив ставил для м.б."нева" при этом обороты на фрезах увеличиваются в 2 с лишним раза( культивировал почти на холостых оборотах без проблем), ремень стоял на 820(не очень распространенный размер, пришлось поискать)
Отредактировано P4X4N (14 сентября, 2012г. 21:43:57)