Я это тоже понимаю + вдобавок она провалялась невесть где и сколько может чуток приржавела
а так в целом кпп мне понравилась особенно ходоуменьшитель вот решу проблему с насосом и потом в работу заодно
Коробка очень интересная именно ходоуменьшителем... А то, что ведёт, так это не страшно. Извини,Erisson, всё тему не читал, но мы с учениками делали тракторец в 85 году, на СЗД, КПП - Газ21 с самодельными входными и выходными флянцами с дополнительными подшипниками, мост Волговский, укороченный. Бегал хорошо, проблем с коробкой не было, но мы коробку использовали как ходоуменьшитель - переключатель режимов, а разгон и работа коробкой двигуна СЗД. В 1987 году тракторец стоял на ВДНХ СССР ( Русланом обзывали и в журнале Моделист-конструктор на последнем форзаце была фотка с выставки).
Так что перед ездой прогрей паяльной лампой КПП, если поедет - ремонта КПП не требует. Если опять вести будет, и нагрузка будет, то включи четвёртую на КПП, если поедет, то виноват подшипник в первичном валике, если нет, то задний подшипник или зубья на шестерне поцоканы ( коробка то без синхронизаторов). Но все пробы делай через муфту и КПП двигателя СЗД.
А вообще приятные воспоминания об этом двигателе... Как его ученики не мучали, как не дёргали пока обучались троганию - выдержал, а потом на хоз работах на школьном дворе нагрузят на прицеп пару тонн мусора и устраивали гонки с мопедом по дороге на мусорку... и выигрывали. Правда потом получали, когда узнал про гонки... Тормоза и масса тягача ... для такого веса не рассчитаны ...
Успехов тебе , Erisson!