Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мой первый миник Erisson

Сообщений 361 страница 390 из 398

361

Erisson написал(а):

Я это тоже понимаю + вдобавок она провалялась невесть где и сколько может чуток приржавела
а так в целом кпп мне понравилась особенно ходоуменьшитель вот решу проблему с насосом и потом в работу заодно

Коробка очень интересная именно ходоуменьшителем... А то, что ведёт, так это не страшно. Извини,Erisson, всё тему не читал, но мы с учениками делали тракторец в 85 году, на СЗД, КПП - Газ21 с самодельными входными и выходными флянцами с дополнительными подшипниками, мост Волговский, укороченный. Бегал хорошо, проблем с коробкой не было, но мы коробку использовали как ходоуменьшитель - переключатель режимов, а разгон и работа коробкой двигуна СЗД. В 1987 году тракторец стоял на ВДНХ СССР ( Русланом обзывали и в журнале Моделист-конструктор на последнем форзаце была фотка с выставки).
Так что перед ездой прогрей паяльной лампой КПП, если поедет - ремонта КПП не требует. Если опять вести будет, и нагрузка будет, то включи четвёртую на КПП, если поедет, то виноват подшипник в первичном валике, если нет, то задний подшипник или зубья на шестерне поцоканы ( коробка то без синхронизаторов). Но все пробы делай через муфту и КПП двигателя СЗД.
А вообще приятные воспоминания об этом двигателе... Как его ученики не мучали, как не дёргали пока обучались троганию - выдержал, а потом на хоз работах на школьном дворе нагрузят на прицеп пару тонн мусора и устраивали гонки с мопедом по дороге на мусорку... и выигрывали. Правда потом получали, когда узнал про гонки... Тормоза и масса тягача ... для такого веса не рассчитаны ...
Успехов тебе , Erisson!

0

362

ВСЕМ КТО РАБОТАЛ С КПП ГАЗ
Вылезла еще такая проблема тк двигатель крутит кпп в обратную сторону бужит масло через первичный вал кпп что можно сделать чтобы это устранить (переворачивать двигатель не вариант слишком много работы)

0

363

Erisson написал(а):

вигатель крутит кпп в обратную сторону бужит масло через первичный вал кпп что можно сделать чтобы это устранить

У меня так было на старом тракторе. Проблему на 95% устранил  установкой  примитивного войлочного сальника внутрь направляющей выжимного ( вырезал из валенка)  и небольшой шлифовкой (наждачками) маслосгонной резьбы,  бежать перестало, только "мокло" немного.

0

364

KostW написал(а):

У меня так было на старом тракторе. Проблему на 95% устранил  установкой  примитивного войлочного сальника внутрь направляющей выжимного ( вырезал из валенка)  и небольшой шлифовкой (наждачками) маслосгонной резьбы,  бежать перестало, только "мокло" немного.

а если подобрать сальник аи поставить вместо направляющей плиту под него из текстолита
как думаете проблема уйдет а то маслосгонную резьбу постить неохото

0

365

Erisson написал(а):

сальник аи

Это что такое?...

0

366

Вот переделал шкивы теперь оба стоят заводские и не буксуют
вышла другая проблема движку тяжко заводиться и думаю в -30 я его уже не заведу
все таки подумываю о установке насоса между коробками чтобы была возможность отключать
и еще т.к не хватает давления на выбивание почти глушит мотор хотя холостые завысил раза в 2
и очень быстро поднимается передний цилиндр при его длине в 250мм и толщине поршня 35 мм поднимается буквально за 1-1.5 секунды.
а по плохой заводке еще грешу на стартер может щетки плоховатые
что думаете по этому поводу уважаемые форумчане???

0

367

Erisson написал(а):

чтобы была возможность отключать

поставь прижимной ролик - как сцепление на мотоблоке.

Erisson написал(а):

очень быстро поднимается передний цилиндр при его длине в 250мм и толщине поршня 35 мм поднимается буквально за 1-1.5 секунды

отверстие в штуцере сделай 4мм (вложь подходящуу монетку с просверленным отверстием)

Erisson написал(а):

и еще т.к не хватает давления на выбивание почти глушит мотор хотя холостые завысил раза в 2

поищи - на это счет есть информация что и как регулировать

0

368

проблемы с плохим запуском решил
проблема была в стартере а конкретно:
1. отгорела одна плюсовая щетка
2. чрезмерный износ одного из контактных болтов на втягивающем стартера
3. отломился провод от одной из катушек

заменил щетки и болт провод припаял теперь стартер даже не чувствует насоса
крутит как зверь.

проблема с тем что глохнет двигатель при окончания цикла подъема или опускания ГЦ решилась сама собой
просто нужно прогревать немного масло в гидросистеме т.е. дать поработать на холостом ходу насосу минут 5-10
рычаги не выбивает скорее всего из-за износа золотников потому-что из 3 золотников выбивает токо средний когда работаешь гидравликой на оборотах ближе к средним оборотам насоса т.е примерно 100-130 об/мин
так что с гидравликой и движком проблемы решились

проблему в кпп тоже нашел открутилась гайка на первичном валу кпп что привела к сжиманию первичного и вторичного вала, что и вызывало большую нагрузку на двигатель на нейтральной передаче.
закрутил новую гайку и теперь кпп вращается легко.
сейчас продумываю ою установке сальника на первичный вал кпп для устранения течи масла.

0

369

Постройка трактора приостановлена морозы стоят за 40 :(

0

370

ВСЕМ
что если насос крутить в обратную сторону
какие характеристики поменяются и к чему может привести

0

371

Erisson написал(а):

что если насос крутить в обратную сторону
какие характеристики поменяются и к чему может привести

Ну как сказать что получиться ну получиться примерно такое.............. :tomato: только вместо томата М-8-В !!!!!!!! :crazy:

0

372

Сергей 73 написал(а):

Ну как сказать

"фарш невозможно провернуть назад...."  :D

0

373

Erisson написал(а):

что если насос крутить в обратную сторонукакие характеристики поменяются и к чему может привести

Речь о НШ стало быть?
Не допустимо обратное вращение,последствия: результат, сальник выдавит,из бака масло потеряешь потом ещё запчасти на восстановление манжету и сальник будешь искать и ремонт.
Не экспериментируй обратным вращением.

0

374

Erisson написал(а):

что если насос крутить в обратную сторонукакие характеристики поменяются и к чему может привести

А вы даже не спросили, для чего это нужно. Почему он это спросил? Если это НШ ( он не указал), то с какой целью  это эксперимент? Если поставили левого вращения, на правый привод? Что  будет? Один вопрос. Если есть правый, а нужен левый, другой вопрос. Напугали мужика. :dontknow:

0

375

Мастер В написал(а):

А вы даже не спросили, для чего это нужно. Почему он это спросил? Если это НШ

Мы не спросили (что читаем его тему собщ 359) потому что знаем что он НШ сажает на место через цепь , а так как он будет включать задний ход потому и спрашивает что будет с НШ если крутить назад?

Мастер В написал(а):

Напугали мужика.

Так что тут шибко не испугаешь никого.

0

376

ЗАВГАР написал(а):

Так что тут шибко не испугаешь никого

Ааа, тогда понятно.   Что через цепь. :blush:  Это что ж, он будет у него работать, пока он едет, прикольно. :question:  ( Читать не охота, или читаю не правильно, насос решил вернуть на старое место т.е на одну цепь с кпп ). :rolleyes:

0

377

нет вы меня неправильно поняли я продолжаю эксперименты с ременным приводом.
Есть небольшие успехи. Токо пока экспериментировал заметил что насос то неправильно у меня крутится
и заметил что масло немного капает с насоса но подумал что сальник просто задубевший тк насосы ранее (до меня)
валялись невесть где, а Мастер В верно понял меня у меня есть 2 насоса левого вращения, а мне надо правого.

а на счет возврата на цепь...
цепь у меня крутится в одну сторону на скоко мне известно у двигателя иж нет задней :)

0

378

Erisson написал(а):

у меня есть 2 насоса левого вращения, а мне надо правого.

Хлопотно, но из левого, можно сделать правого. Да не очень, можно. ;)

0

379

Мастер В написал(а):

Erisson написал(а):

    у меня есть 2 насоса левого вращения, а мне надо правого.

Хлопотно, но из левого, можно сделать правого. Да не очень, можно. ;)

Подпись автора

    Глаза боятся, а руки делают. Нахлебник.

что значит "да не очень"
и как сделать
мне один человек сказал шестерни местами поменять

Отредактировано Erisson (25 декабря, 2012г. 19:23:46)

0

380

ВСЕМ
может мне кто нибудь подробно объяснить как поменять направление вращения

0

381

Erisson написал(а):

может мне кто нибудь подробно объяснить как поменять направление вращения

На форуме этот вопрос неоднакратно всплывает  изменить вращение можно но не рекомендуется т.к. нарушаются производственные показатели кто то даже инструкцию на этот счёт кидал от завода. Ну  а изменить вращение легко, снимай верхнюю крыжку, запоминай как всё стояло не корпус ничего не верти , всё снимай аккуратно и раскладывай на столе, шестерни в корпусе меняй местами и собирай в обратном порядке, крыжку соответственно разворачивай наоборот вот  и всё.

0

382

Erisson написал(а):

ВСЕМ
может мне кто нибудь подробно объяснить как поменять направление вращения

У меня нет рисовалки  в компе (слетела). Попробую на пальцах. Открываете переднюю крышку у насоса НШ,  перекурили и подумали. Смотрите на ведущий вал, вращаете его против часовой стрелки (можно мысленно). По внешней стороне шестеренок масло движется, всасывается от одного  входа, проходит вдоль стенок насоса и выходит в другое отверстие (выход). Вытащили аккуратно обе шестерни и поменяли их местами. За ведущий вал, начинаем вращать в правую сторону ( по часовой стрелки) и определяем, где у вас получается всасывающие и выходное . Метите их, что бы не перепутать в дальнейшем. Закрываете соответственно крышку. Где то так. Но меня уже опередили,  я  не стал писать про, что это не рекомендуется, но в этом случае можно.

Отредактировано Мастер В (26 декабря, 2012г. 17:38:51)

0

383

Erisson написал(а):

может мне кто нибудь подробно объяснить как поменять направление вращения

ЗАВГАР написал(а):

На форуме этот вопрос неоднакратно всплывает  изменить вращение можно но не рекомендуется

Мастер В написал(а):

начинаем вращать в правую сторону ( по часовой стрелки) и определяем, где у вас получается всасывающие и выходное . Метите их, что бы не перепутать в дальнейшем

Далеко не все насосы подходят для такой переделки, об этом тоже на форуме многократно писалось, ...и вход и выход не меняется...если удалось переставить..я работал на таком 3 года, пока не купил новый...

0

384

анатолий южный написал(а):

Далеко не все насосы подходят для такой переделки, об этом тоже на форуме многократно писалось, ...и вход и выход не меняется...если удалось переставить..я работал на таком 3 года, пока не купил новый...

Да это понятно вам и мне, но если их нашли в мусоре, да еще человек плохо в этом разбирается?!

0

385

Мастер В написал(а):

Да это понятно вам и мне, но если их нашли в мусоре, да еще человек плохо в этом разбирается?!

Тогда проще купить новый и не заморачиваться со старьем.

0

386

1202 написал(а):

Тогда проще купить новый и не заморачиваться со старьем

  Опять то же ответ, возможно это нам проще? Человек делает, как пойдет, а может ему этого достаточно, что бы проверить. Купить он всегда успеет, если есть где и на что.

0

387

Мастер В написал(а):

Опять то же ответ, возможно это нам проще? Человек делает, как пойдет, а может ему этого достаточно, что бы проверить. Купить он всегда успеет, если есть где и на что.

вы верно меня поняли сначало нужно сделать чтоб работало а потом уже приобретать новую запчасть а так купил попробовал не пошло и будет лежать замороженным капиталом

0

388

Erisson написал(а):

вы верно меня поняли сначало нужно сделать чтоб работало а потом уже приобретать новую запчасть а так купил попробовал не пошло и будет лежать замороженным капиталом

Кто не рискует,тот навеску вручную подымает,а поставить плохой насос и потом грешить на все гидроагрегаты,это значит лудшее решение.

0

389

1202 написал(а):

а поставить плохой насос и потом грешить на все гидроагрегаты,это значит лудшее решение.

  Он же вам объяснил, вы, что между строк читаете.  Приладит, попробует, устроит, купит. А не на оборот;- купит, устроит, попробует, положит на полку. Лудше?

0

390

Проблему вытекания масла из КПП решил установкой сальника
с насосом НШ-10 покаместь проблема не решена. Жду навый шкив
сейчас стоит на 170 мм хочу поставить на 220-230 мм для уменьшения оборотов и нагрузки на ДВС

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно