Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Мой первый миник Erisson

Сообщений 1 страница 30 из 398

1

Вот решил построить себе деревенского помощника
для основы решил взять мотоколяску СЗД а конкретно
двигатель и переднюю подвеску задний мост и коробку решил взять с ВАЗ 2101.
С первого взгляда все казалось просто но когда дошло до дела все оказалось на много
сложнее.

Вот хочу спросить у вас форумчане по поводу прочности конструкции
для крепления передней подвески я планирую использовать 65 уголок и заводские болтовые соединения к самой раме крепиться будет сваркой. Подскажите достаточно ли будет этих уголков?
не согнутся ли они под нагрузкой?(Красным отмечены места сварки)

http://s56.radikal.ru/i152/1105/dc/e6eca207f9cct.jpg

http://i081.radikal.ru/1105/46/0766a76b75cdt.jpg

Саму раму планирую сделать из такого-же уголка сварив его либо как швеллер либо в квадрат, как посоветуете?

Отредактировано Erisson (30 мая, 2011г. 19:52:07)

+3

2

Erisson написал(а):

Вот решил построить себе деревенского помощника

Молодец!!!! :cool: Рад видеть земляка на форуме :flag:

Erisson написал(а):

Вот хочу спросить у вас форумчане по поводу прочности конструкции
для крепления передней подвески я планирую использовать 65 уголок и заводские болтовые соединения к самой раме крепиться будет сваркой. Подскажите достаточно ли будет этих уголков?

А куда он денется, конечно выдержит. Но старайся на весе сильно не экономить, а то слишком легкий трактор мало функций сможет выполнять :yep: Не стесняйся усиливать

0

3

Erisson написал(а):

Подскажите достаточно ли будет этих уголков?

Добрый день.Поздравляю с вступлением в наши ряды.Переднюю балку делайте прочную, она несёт очень большую нагрузку и держит сильные удары.Удачи в постройке МТ. :mybb:

0

4

Erisson написал(а):

Саму раму планирую сделать из такого-же уголка сварив его либо как швеллер либо в квадрат, как посоветуете?

поздравляю со вступлением в ряды самодельщиков :flag: Я начинал сначяла на мелиметровке замерял размеры агрегатов прикидывал на бумаге в масштабе 10 к 1 на пеньках ето всё выставлял и фантазировал пока в моём воображении непрорисовывалась конструкцыя затем варил раму в твоём вареанте я бы раму делал четырёх гранной два уголка сначяло по прихватывай а потом провари чтобы неповело а на раму приделай ходовую ну и так далее желаю успехов!!!

0

5

Вот таким способом я решил связать двигатель СЗД с КПП ВАЗ 2101

http://s41.radikal.ru/i091/1106/86/4f025e609b28t.jpg

http://i004.radikal.ru/1106/b4/7f5b112416dbt.jpg

конструкция как мне кажется довольно прочная а за одно и редуктор получил еще один на понижение :)

+1

6

Erisson написал(а):

конструкция как мне кажется довольно прочная а за одно и редуктор получил еще один на понижение

Я точно также сделал только подшипник надо ставить ато подшипник на КПП первичного вала быстро полетит из за боковой нагрузки а я ещё и ВОМ вывел если хочеш глянь в моей теме

0

7

qaz123 написал(а):

только подшипник надо ставить ато подшипник на КПП первичного вала быстро полетит из за боковой нагрузки

Полностью согласен.

0

8

Master
А мы с тобой аватарками схожи давай дерзай самое главное чтобы желание непропало а тракторок у тебя получется!!!

0

9

Erisson написал(а):

Вот решил построить себе деревенского помощника
для основы решил взять мотоколяску СЗД

поздравляю со вступлением в ряды самодельщиков  :cool:

+1

10

Erisson написал(а):

Вот хочу спросить у вас форумчане по поводу прочности конструкции

Постараюсь на днях выложить фото переднего моста на элементах подвески мотоколяски СЗД

0

11

Следующим шагом я укоротил карданный вал до минимума дабы уменьшить длину трактора

http://s47.radikal.ru/i116/1106/c2/4e785c0ed590t.jpg

Вот при бросил как это будет выглядеть примерно

http://i003.radikal.ru/1106/61/ac36e14b93a1t.jpg

жигулевский мост решил оставить стандартный для большей устойчивости

Отредактировано Erisson (16 июня, 2011г. 18:33:09)

0

12

Раму решил сварить из 12-го швеллера а крепление заднего моста и передней подвески 63 уголком сваренным в квадрат
на рисунке синие прямоугольники это 63 уголок серые 12-й швеллер приваренный один сверху другого
вот хочу спросить у вас форумчане хватит ли прочности сварных швов
сварить один поверх другого решил чтобы приподнять перед рамы дабы не варить подрамник для движка а прикрутить его прямо к раме.

http://i023.radikal.ru/1106/57/011d40f12a3ct.jpg

0

13

Сделайте косынку из 4мм листовой стали.
http://s39.radikal.ru/i083/1106/0b/88d776230eeet.jpg

0

14

Erisson написал(а):

сварить один поверх другого решил чтобы приподнять перед рамы дабы не варить подрамник для движка а прикрутить его прямо к раме.

Не стоит поднимать перед рамы, лучше пусть стойки к передней подвеске будут ниже, ведь поднимание рамы на дорожный просвет не повлияет, а крепость передка убавится. Оставь прямыми швеллера или наоборот опусти к передку. А рама к ДВС СЗД это ж не трудно сделать :yep:

Erisson написал(а):

укоротил карданный вал до минимума дабы уменьшить длину трактора

Если есть доступ к токарному, то можно еще сантиметров на 15-20 укоротить кардан соединив возле шлиц.
Я тоже подумываю собрать классику, но только совсем маленький чтоб в прицепе перевозить и обязательно с вомом.

0

15

Умник написал(а):

Не стоит поднимать перед рамы, лучше пусть стойки к передней подвеске будут ниже, ведь поднимание рамы на дорожный просвет не повлияет, а крепость передка убавится

поднятие рамы впереди вынужденное т.к. рулевая рейка расположена высоко а переделывать переднюю подвеску от СЗД
нет желания т.к. если на заводе так сделали значит так и нужно а поднятием передней части убью сразу 2-х зайцев и подвеску переделывать не надо и подрамник варить под двигатель тоже не нужно и третья проблема нет швеллера нужной длинны :(

0

16

Erisson написал(а):

поднятием передней части убью сразу 2-х зайцев

Тогда диагональные упоры привари от рамы к низу опорной стойки, надежней будет.

0

17

Вот начал изготавливать раму для своего миника

http://s014.radikal.ru/i329/1106/3e/8245b41e0c17t.jpg

http://s008.radikal.ru/i303/1106/07/b3e128633b2et.jpg

http://s40.radikal.ru/i090/1106/f5/aaf0ea9ada96t.jpg

http://s12.radikal.ru/i185/1106/eb/91a760ffc2bet.jpg

и еще немного фото по креплению коробки к раме

http://s014.radikal.ru/i329/1106/32/b55e134ee499t.jpg

http://s016.radikal.ru/i336/1106/64/fda3c5dfc2b9t.jpg

http://s40.radikal.ru/i089/1106/07/3281d170218ft.jpg

Жду ваших отзывов и предложение форумчане

+1

18

Erisson написал(а):

жигулевский мост решил оставить стандартный для большей устойчивости

А для в каких целях вы собираетесь использовать МТ? Если для сельхозработ (окучивание картошки и т. д. в таком случае вы должны вычитать расстояния рядов картофана , что бы идти колесами по междурядью)... должен получиться не плохой МТ. И не стесняйтесь усиливать раму и переднюю балку (желательно ставить 2 крестовины ГАЗ или ЗИЛ... - чем мощнее - тем лучше ). + ко всему правильно сделайте развесовку - будет о полезно на будущее. :) Удачи в постройке МТ.

0

19

Erisson написал(а):

и еще немного фото по креплению коробки к раме

Здравствуйте ВСЕ форумчане! Привет от новичка....

Для Erisson - по-моему клиренс в точке крепления выхода коробки маловат.... Сколько, если не секрет?

0

20

Fornit написал(а):

по-моему клиренс в точке крепления выхода коробки маловат.... Сколько, если не секрет?

На данном этапе около 20 см в дальнейшем планирую увеличить за счет увеличения диаметра колес.

0

21

Master написал(а):

А для в каких целях вы собираетесь использовать МТ?

первое предназначение перевозка грузов дрова и тп а потом планирую доделать для обработки картофельного поля

0

22

Уважаемые форумчане у меня к вам такой вопрос после прикидки агрегатов вышло так что коробка вращается в обратную сторону куклу я перевернул и мост крутится как положенно но скажите сможет ли коробка работать в таком режиме?

0

23

Erisson написал(а):

Уважаемые форумчане у меня к вам такой вопрос после прикидки агрегатов вышло так что коробка вращается в обратную сторону куклу я перевернул и мост крутится как положенно но скажите сможет ли коробка работать в таком режиме?

КПП классики может работать при обратном вращении без уменьшения ресурса.

+1

24

Dgonon написал(а):

КПП классики может работать при обратном вращении без уменьшения ресурса.

Интересный факт сколько езжу на класике а такого не знал :( век живи как говорится век учись :)

0

25

Erisson написал(а):

Вот хочу спросить у вас форумчане по поводу прочности конструкции

Я бы рекомендовал переднюю баклку сделать мощной, так как в поле на нее идут очень большие нагрузки, может не выдержать, а тащить помто весь МТ у себя на горбу - как-то не очень приятно. Так что, усиливайте (качельку тем более).

Erisson написал(а):

Уважаемые форумчане у меня к вам такой вопрос после прикидки агрегатов вышло так что коробка вращается в обратную сторону куклу я перевернул и мост крутится как положенно но скажите сможет ли коробка работать в таком режиме?

Да, может, но на счет ресурса - не уверен, хотя вполне может быть.

0

26

Master написал(а):

Да, может, но на счет ресурса - не уверен, хотя вполне может быть.

а по чему не уверенны? шестерёнкам какая разница в какую сторону крутиться? главное на первичном валу есть маслосгонная резьба или нет, но и это не большая проблема.

0

27

Максимка написал(а):

главное на первичном валу есть маслосгонная резьба или нет, но и это не большая проблема.

Вот о ней-то я и говорю... если первичный вал вращается в одну сторону - соответственн вот эта самая маслосточная резьба отгоняет масло от стенки КПП, а сейчас получится, что наоборот, тем самым повышая давление на сальник и делая вакуум для всей КПП, смазки не хватит и что-то да вылетит, возможно. Можно, конечно переточить резьбу - тогда все будет так как надо. Но опять-таки нужен токарь, резец, который сможет каленый метал взять, по возможности не отпустить закалку.

0

28

Erisson написал(а):

после прикидки агрегатов вышло так что коробка вращается в обратную сторону куклу я перевернул и мост крутится как положенно но скажите сможет ли коробка работать в таком режиме?

Переверни ДВС и все проблемы исчезнут. А то начнется то масло в КПП плохо циркулирует, то подшипники в мосту голодают. Но если трактор не будет часто использоваться и ездить на дальние расстояния то ничего страшного. По мне так лучше один раз сделать по путнему чем несколько раз переделывать (лень :dontknow: ). Удачи.

+2

29

Dgonon написал(а):

КПП классики может работать при обратном вращении без уменьшения ресурса.

А я очень сомневаюсь что КПП класики будет работать в обратнлм направлении, потому-что: насколько мне известно шестерни там косозубые и под нагрузкой просто будет выкидывать передачи, я рекомендовалбы развернуть движку пока не поздно, ато потом придётся переделывать.

0

30

Master написал(а):

Вот о ней-то я и говорю... если первичный вал вращается в одну сторону - соответственн вот эта самая маслосточная резьба отгоняет масло от стенки КПП, а сейчас получится, что наоборот, тем самым повышая давление на сальник и делая вакуум для всей КПП, смазки не хватит и что-то да вылетит, возможно. Можно, конечно переточить резьбу - тогда все будет так как надо. Но опять-таки нужен токарь, резец, который сможет каленый метал взять, по возможности не отпустить закалку.

В данной КПП нет маслозгонной резбы, уплотнения сальником. Смазка обеспечивается погружением блока шестерен и ведущей шестерни заднего хода в масло.

yurec1113 написал(а):

А я очень сомневаюсь что КПП класики будет работать в обратнлм направлении, потому-что: насколько мне известно шестерни там косозубые и под нагрузкой просто будет выкидывать передачи, я рекомендовалбы развернуть движку пока не поздно, ато потом придётся переделывать

Передачи выкидывать не будет, иначе небылобы возможнасти тормозить двигателем. Включение передач происходит не косозубой шестерней а прямозубой
муфтой

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно