Мой первый миник Erisson
Сообщений 271 страница 300 из 398
Поделиться27226 августа, 2012г. 12:18:22
Aleks 00 написал(а):
Ещё надо учитывать,что ремни передают не мощность,а крутящий момент.Поэтому,важно как и где их ставить.
А разве крутящий момент без мощности бывает? Или мощность без крутящего момента?
Я всё это понимаю,если передаётся крутящий момент,то и соответственно мощность.
Но дело в том,что ременная передача,как впрочем и другая,имеет свою особенность. Возьмите редукторы трансмиссии трактора,чем ближе к колёсам,тем мощнее шестерни,но мощность передаваемая та же .Поэтому,при расчёте редуктора или ременной передачи,необходимо в первую очередь учитывать крутящий момент.
Поделиться27326 августа, 2012г. 13:58:56
еще вопросик небольшей есть ли разница распределителю как его ставить т.е. рычагами вверх или рычагами вниз
вот такили вот так
Принципиальной разницы нет. Корпус ведь герметичен(без крышки как на кастрюле) .
Поделиться2746 сентября, 2012г. 18:55:54
вопрос к тем кто расботал с УД движками
Подарили Двигатель уд2-М1 и на нем стоит родное центробежное сцепление
как думаете если его оставить в качестве сцепления как оно себя будет вести
передача крутящего момента планирую ремнем далее кпп он гусеничного вездехода ГТС
коробко похожа на газовскую токо в том месте где жолжен стоять ручник стоит ходоуменьшитель те еще редуктор на две скорости
Поделиться2756 сентября, 2012г. 22:13:04
вопрос к тем кто расботал с УД движками
Подарили Двигатель уд2-М1 и на нем стоит родное центробежное сцепление
как думаете если его оставить в качестве сцепления как оно себя будет вести
передача крутящего момента планирую ремнем далее кпп он гусеничного вездехода ГТС
коробко похожа на газовскую токо в том месте где жолжен стоять ручник стоит ходоуменьшитель те еще редуктор на две скорости
Это совершенно безнадёжная затея,представьте,что на низких оборотах, нет связи с трансмиссией.
Поделиться2766 сентября, 2012г. 22:34:57
Erisson
вопрос к тем кто расботал с УД движками
Подарили Двигатель уд2-М1 и на нем стоит родное центробежное сцепление
как думаете если его оставить в качестве сцепления как оно себя будет вести
Сцепление наверно с редуктором и шкивом ?.. Пока холостые держались было удобно -надо поехать, воткнул передачу,нажал газ-поехал, сбросил-остановился. При большой нагрузке при трогании с места, например когда плуг в борозде, если не работал один цилиндр на холостых , тронуться было проблемно. Но у меня нехватало редукции. При движении ,чтобы переключать передачи вверх надо ждать пока обороты двигателя упадут, а вниз -подгазовывать. Если двигатель работает нормально (холстые) то можно приловкаться. Если редукции хватает, чтобы небыло ситуаций, когда нужно "подиграть" сцепленим, то можно попрбовать центробежное. Зато будет всего две педали-газ и тормоз.
Поделиться2776 сентября, 2012г. 22:57:14
Aleks 00
Это совершенно безнадёжная затея,представьте,что на низких оборотах, нет связи с трансмиссией.
Я реально работал с таким движком. Таскал прицеп 1т., пахал одним корпусом. Просто двигатель я малость перегрел вот и появились проблемы. А до этого было нормально. Например разбрасываешь навоз с прицепа, трактор на холостых , передача включена , надо "продёрнуть" метра два-три просто нажал рукой на педаль проехал, опустил-остановился и не надо скакать на сиденье нажимать сцепление,влючать предачу...А если дв. работает нормально то крутящий момент у него почти с холостых, а это "почти" выбирается люфтами и упругостью трансмиссии. А если две коробки ,то на хлостых можно буксовать. Повторюсь есть некоторые проблемы при переключении передач на скорости, но к этому можно привыкнуть.
Поделиться2786 сентября, 2012г. 23:46:29
Зато будет всего две педали-газ и тормоз.
как у пианино
Поделиться2797 сентября, 2012г. 09:01:05
вопрос к тем кто расботал с УД движками
Подарили Двигатель уд2-М1 и на нем стоит родное центробежное сцепление
как думаете если его оставить в качестве сцепления как оно себя будет вести
передача крутящего момента планирую ремнем далее кпп он гусеничного вездехода ГТС
коробко похожа на газовскую токо в том месте где жолжен стоять ручник стоит ходоуменьшитель те еще редуктор на две скорости
Согласен Aleks 00, дохлая затея. Приморец говорит реально работал, а сейчас то чего не работает, помучился и выбросил, а людям рассказывает как это хорошо.
Поделиться2807 сентября, 2012г. 12:37:55
Я реально работал с таким движком. Таскал прицеп 1т., пахал одним корпусом. Просто двигатель я малость перегрел вот и появились проблемы. А до этого было нормально. Например разбрасываешь навоз с прицепа, трактор на холостых , передача включена , надо "продёрнуть" метра два-три просто нажал рукой на педаль проехал, опустил-остановился и не надо скакать на сиденье нажимать сцепление,влючать предачу...А если дв. работает нормально то крутящий момент у него почти с холостых, а это "почти" выбирается люфтами и упругостью трансмиссии. А если две коробки ,то на хлостых можно буксовать. Повторюсь есть некоторые проблемы при переключении передач на скорости, но к этому можно привыкнуть.
Вы назвали только одно преимущество и то незначительное.А недостатков значительно больше.Я не представляю езду на тракторе,когда нет связи с двигателем на низких оборотах,а переключение передач?Тем более так не делают заводские.
Поделиться2817 сентября, 2012г. 14:24:42
Я не представляю езду на тракторе,когда нет связи с двигателем на низких оборотах,а переключение передач?Тем более так не делают заводские.
Я такой миник видел у деда в принципе ничего в этом военного нет принцип бензопилы у него стояла ещё и косилка, газу дал поехал, сбросил остановился немного расход топлива бобольше только и всего и ещё тормоза нужны обязательно т.к.при накате двигатель не тормозит.
Поделиться2827 сентября, 2012г. 23:09:40
В. Александрович
а сейчас то чего не работает, помучился и выбросил, а людям рассказывает как это хорошо.
Рассказываю не "как это хорошо", а делюсь практическим опытом.А что стоит за вашими словами "дохлая затея"? Со сцеплением я не мучился,а только с двигателем, потому что некогда было им заниматься, трактор нужен был всегда (стройка) , и интернета раньше небыло.
Aleks 00
Вы назвали только одно преимущество и то незначительное.А недостатков значительно больше.Я не представляю езду на тракторе,когда нет связи с двигателем на низких оборотах,а переключение передач?Тем более так не делают заводские.
Сцепление включается на достаточно низких оборотах.А почему бы не воспользоваться тем, что есть если это будет работать (пусть даже со своими особенностями) ,чем городить огород.
Поделиться2849 сентября, 2012г. 18:53:39
Вот фото КПП которую планирую поставить взамен ВАЗовской
Похоже, КПП с редуктором и реверсом.
Написал бы от чего она...
Поделиться2859 сентября, 2012г. 20:20:00
Похоже, КПП с редуктором и реверсом.
Написал бы от чего она..
Да...интересно...
Поделиться28712 сентября, 2012г. 21:50:20
Бугор написал(а):
Написал бы от чего она...
Данная КПП от Гусеничного транспортёра Газ-71
Это обыкновенная КПП ГАЗ только к ней пристыкован ходоуменьшитель в котором 3 положения 1к1 нейтроль и 2к1
Отредактировано Erisson (2012-09-10 18:15:57)
по книжке 0,704 повышающая и 1,091 понижающая...
Поделиться28823 сентября, 2012г. 20:27:42
Сегодня занялся модернизацией трансмиссии своего миника
заодно решил и привод НШ-10 переделать
ранее он крутился цепью от КПП с3д было немного не удобно нажал сцепление и гидравлика встала
во теперь думаю сделать вот так
вариант-1
1 - Шкив приведа генератора с3д
2 - Шкив генератора от автомобиля газ
3 - Шкив привода насоса НШ-10
как думаете не будет ли буксовать ремень
вариант-2
4 -Натяжной ролик
Отредактировано Erisson (23 сентября, 2012г. 20:43:01)
Поделиться28924 сентября, 2012г. 08:20:21
как думаете не будет ли буксовать ремень
будет в обоих вариантах, причем профиль надо не меньше "Б"
Поделиться29024 сентября, 2012г. 21:07:43
как думаете не будет ли буксовать ремень
Моё мнение, опираясь на проводимые мной расчеты для моего МТ, (приводные ремни) думаю можно надеяться, что профиль А (13 мм), имеет право на жизнь при условии что на МТ давление не будет превышать 100 кг/см. кв. Если Б, то и подавно, будет надежно работать. Ваш вариант на фото, с большим углом обхвата +++. Но, я бы для надёжности поменял бы местами гену и НШ (вариант 2). И еще одно, для гены шкив на коленвалу маловат, а для НШ надо поболее, на % 20-30 меньше чем на коленвалу, что бы обороты НШ не превышали паспортных, но были близки к номинальным.
P.S. Я думаю вы в курсе, что шкив привода не следует садить на вал насоса (он не должен иметь радиальных нагрузок)
Отредактировано Vikont (24 сентября, 2012г. 21:13:21)
Поделиться29125 сентября, 2012г. 12:22:01
как думаете не будет ли буксовать ремень
в случае с натяжным роликом 4.ремень долго не протянет.клиновидный ремень не должен выгибаться в обратную сторону.
Поделиться29225 сентября, 2012г. 20:00:39
Но, я бы для надёжности поменял бы местами гену и НШ (вариант 2). И еще одно, для гены шкив на коленвалу маловат
ставить НШ так высоко не вариант тк бак придется ставить высоко очень а шкивы родные стоят с3д
Поделиться29325 сентября, 2012г. 20:09:10
ставить НШ так высоко не вариант тк бак придется ставить высоко очень
необязательно. если НШ новый он будет качать масло, просто перед запуском надо будет принудительно заполнить магистраль жидкостью.
Поделиться29525 сентября, 2012г. 20:32:46
необязательно. если НШ новый он будет качать масло,
Даже и не новый, но исправный также работает (у меня насос выше масляного бака на 50см.). На ДТ-54 также бак был под кабиной на раме...
Поделиться29625 сентября, 2012г. 20:47:32
Даже и не новый, но исправный также работает (у меня насос выше масляного бака на 50см.). На ДТ-54 также бак был под кабиной на раме...
это уже крайний вариант будет
Поделиться29729 сентября, 2012г. 18:22:21
вот пришла идея
есть редуктор от с3д
что если заварить дифер и с одной стороны к нему прицепить НШ-10 а с другой вывести ВОМ и рычаг реверса переделать чтоб было не вперед назад а вперед и нейтраль
как думаете стоящая идея
Поделиться29829 сентября, 2012г. 20:24:39
есть редуктор от с3д
что если заварить дифер и с одной стороны к нему прицепить НШ-10 а с другой вывести ВОМ и рычаг реверса переделать чтоб было не вперед назад а вперед и нейтраль
как думаете стоящая идея
Ну а какой смысл портить редуктор? Его то есть редуктор кто то должен крутить? Так пусть это кто то и будет ВОМ а цепью и насос можно подключить.
приблизительно как на фото. А нейтраль для насоса можно и не делать. Не нужно искать место для такого большого редуктора крепить его делать привод и.тд.
Поделиться29930 сентября, 2012г. 11:53:18
Ну а какой смысл портить редуктор? Его то есть редуктор кто то должен крутить?
Привод редуктора будет одной цепью с первичным валом КПП ГАЗ
заодно получиться 4 х скоростной вом + отключаемый
Поделиться3001 октября, 2012г. 08:11:54
заодно получиться 4 х скоростной вом + отключаемый
Что то я совсем ничего не пойму КПП и CЗд приводится одной цепью а ВОМ как может быть 4х скоростным?
вот пришла идея
есть редуктор от с3д
что если заварить дифер и с одной стороны к нему прицепить НШ-10 а с другой вывести ВОМ