ЛУАЗ
Сообщений 31 страница 60 из 73
Поделиться3219 октября, 2011г. 23:28:49
ДА НЕ ПОЛУЧАЕТСЯ НИКАК ЧЕРЕЗ РАДИКАЛ ФОТО ВСТАВИТЬ
Что конкретно у вас не получается ???
И почему у меня всё прекрасно получается ???
Вот здесь - Вставка фото. всё описано как чего делать.
Да кстати не нужно так кричать здесь глухих нету и .... тоже
Заходишь на радикал, жмёшь мультизагрузка
Спасибо за помощь !
Может так как вы объяснили понятнее будет.
Поделиться3321 октября, 2011г. 19:42:03
вы пишете-заходишь в радикал.жмешь мультизагрузка. да в моем радикале ничего такого нет. и во 2 -х я не кричу.и еще вопрос-ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА В КОНЦЕ СТРАНИЦЫ СТОИТ БЫСТРЫЙ ОТВЕТ. там кстати есть символ изображение .нажимаешь туда и вставляешь фото
Поделиться3521 октября, 2011г. 20:18:54
и во 2 -х я не кричу.и еще вопрос-ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА В КОНЦЕ СТРАНИЦЫ СТОИТ БЫСТРЫЙ ОТВЕТ. т
Кричат - это когда набирают текст - ВОТ ТАКИМ ВИДОМ...
Поделиться3621 октября, 2011г. 21:10:29
да в моем радикале ничего такого нет
Странно, что за радикал такой , сможешь сделать скрин страницы радикала, любопытно посмотреть.
Поделиться3721 октября, 2011г. 23:37:02
ДЛЯ ЧЕГО ТОГДА В КОНЦЕ СТРАНИЦЫ СТОИТ БЫСТРЫЙ ОТВЕТ.
И опять в ОР пускаетесь для чего ?
Я же уже писал что здесь нет глухих и т...х тоже !
там кстати есть символ изображение .нажимаешь туда и вставляешь фото
Вы меня конечно извините и всё такое но позвольте несколько вопросов задать:
Как вы думаете для чего я вам давал ссылку по вставке фото ?
Вам трудно пройти по ссылке и прочесть что там написано ?
Вы не читаете те комментарии которые Вам написали ?
А может у вас есть какая то другая причина ?
Или Вы просто отказываетесь (игнорируете) читать то что я Вам написал ?
Ну и так между прочим все последующие комментарии без адресата буду удалять без предупреждения !
Поделиться3922 октября, 2011г. 17:57:02
Вы меня конечно извините и всё такое но позвольте несколько вопросов задать:
Как вы думаете для чего я вам давал ссылку по вставке фото ?
Вам трудно пройти по ссылке и прочесть что там написано ?
Вы не читаете те комментарии которые Вам написали ?
А может у вас есть какая то другая причина ?
Или Вы просто отказываетесь (игнорируете) читать то что я Вам написал ?
Ну и так между прочим все последующие комментарии без адресата буду удалять без предупреждения !Подпись автора
прошу прощения.приехала доча на выходные-и все настроила
Поделиться4022 октября, 2011г. 18:02:56
Так он орёт как пулемёт, я после такого резонатор поставил,ито наиболее только пойдёт..
да ничего подобного.звук как у сверхзвукового МИГа(ШУТКА) .ДВИЖОК У ТАВРИИ ДАЖЕ без глушака негромкий
==========================================================================================
фотки сняты еще в конце апреле .новых пока нет
Отредактировано Leksus (22 октября, 2011г. 22:56:13)
Поделиться4215 января, 2012г. 20:46:15
КОЛЕЮ УМЕНЬШИЛ ДО 1200ММ ПО ЦЕНТРАМ КОЛЕС
Как укорачивали п,оси и возможна ли замена подшипника в пыльнике п,оси в Вашем варианте?
Поделиться4316 января, 2012г. 22:07:53
Как укорачивали п,оси и возможна ли замена подшипника в пыльнике п,оси в Вашем варианте?
заменить подшипник в пыльнике полуоси не получится-да и зачем его менять.он купается в масле-и нагрузки на подшипник нет.он-то удерживает только пыльник. фото выложу позже
Отредактировано serega21.ru (16 января, 2012г. 22:10:08)
Поделиться4416 января, 2012г. 22:11:18
Как укорачивали п,оси и возможна ли замена подшипника в пыльнике п,оси в Вашем варианте?
желая и черная детали-это полуось обрезанная.красным цветом нарисована втулка.нагретую втулку ставил сперва на одну часть полуоси- после уже другую часть насаживал.предварительно совмещал части полуосей и маркером чертил линию на них-чтоб легче было соединить. синим цветом показал место сварного шва
Отредактировано serega21.ru (16 января, 2012г. 22:22:40)
Поделиться4516 января, 2012г. 23:37:55
Как укорачивали п,оси и возможна ли замена подшипника в пыльнике п,оси в Вашем варианте?
Я укорачивал совсем просто-во шлицевой втулке с боков сделал два овальных отверстия примерно 25 на 15мм ,вставил обрезанную полуось и заварил как электрозаклёпку.Так не порвало,не разбило ничего.Напрягал будь здоров.Вместо луазовских можно ставить зазовские полуоси с ихними же чехлами(я так и делал)так его теоретически можно снять через ось сухарей.
Поделиться4617 января, 2012г. 12:48:32
вот немного порисовал с помощью Paint. колея переднего моста изменена по другому. пришлось болгаркой сточить сварной шов проушин крепления балки моста к раме-и подвинуть их к центру по моему на 8 или 9см.
Если сточить сварные швы на шлицевой втулке торсионов и сдвинуть трубы п.м. А то пришлось наверное в т.станке прогонять посадочные места рычагов?
Поделиться4717 января, 2012г. 13:07:14
Я укорачивал совсем просто-во шлицевой втулке с боков сделал два овальных отверстия примерно 25 на 15мм ,вставил обрезанную полуось и заварил как электрозаклёпку
Что такое \шлицевая втулка\? Или это обрезаный и просверленый вдоль оси шлицевой конец п.о.?
Поделиться4817 января, 2012г. 19:36:39
Что такое \шлицевая втулка\? Или это обрезаный и просверленый вдоль оси шлицевой конец п.о.?
Обозвал как мог.Не знал как правильно называется а в книжку лень заглянуть.Правильно-фланец.Так вот выбил из него стопор,вытащил из него полуось,обрезал её,проделал во флянце отверстия,вставил полуось и заварил.
Поделиться4917 января, 2012г. 20:40:46
Обозвал как мог.Не знал как правильно называется а в книжку лень заглянуть.Правильно-фланец.Так вот выбил из него стопор,вытащил из него полуось,обрезал её,проделал во флянце отверстия,вставил полуось и заварил
Спасибо! Все понял.А как укорачивал колею п.м.? Где можно посмотреть на твой м.т.? Или кратко опиши его.Посмотри сообщение 47.
Поделиться5017 января, 2012г. 22:14:36
Если сточить сварные швы на шлицевой втулке торсионов и сдвинуть трубы п.м. А то пришлось наверное в т.станке прогонять посадочные места рычагов?
какие рычаги вы имеете ввиду
Поделиться5218 января, 2012г. 08:37:03
Спасибо! Все понял.А как укорачивал колею п.м.? Где можно посмотреть на твой м.т.? Или кратко опиши его.Посмотри сообщение 47.
По полуосям-они ещё сохранились(внутри фланца со стороны торца полуоси тоже проварено-варите там аккуратно,иначе не встанет на фл.крестовины).
По МТ-он разобран несколько лет назад,там не были применены оси рычагов(мосты).Обрезанные концы рычагов (где крепится КР)были жёстко приварены к раме.КР-1,79.МТ был монопривод.КПП ЛУАЗ с развёрнутой главной т.е. ехал задом наперёд.Впереди была качающаяся балка на ступицах с шаровыми москвича.Планировал и передок сделать ведущим на основе от ЛУАЗа но поленился.Хотел в жертву компактности соединить редуктор и коробку через зубчатую муфту(без приводного вала совсем).Про уменьшение колеи-проще всего конечно разрезать ось пополам и сместив их внахлёст поставить друг над другом.Но на управляемом мосту будете колдовать с рулевым.Как вы предлагаете-отлично,но придётся повозиться.Нужно отрезать шлицевую торсиона на рычаге и приварить её через кусок трубы,можно той которую вам придётся вырезать с оси(между креплением оси и внутренними шлицами торсиона).В реале так можно убрать больше 200мм колеи.
Поделиться5318 января, 2012г. 12:01:39
какие рычаги вы имеете ввиду
Рычаги передние.У Вас они встали на место срезаных проушин.
Поделиться5418 января, 2012г. 12:43:27
Но на управляемом мосту будете колдовать с рулевым.
Рулевое хочу сделать как у serega21 реечное.Если есть какие заморочки при установки рейки подскажите!
Поделиться5518 января, 2012г. 17:12:58
Рычаги передние.У Вас они встали на место срезаных проушин.
проушины крепления пер.моста к раме подвинул к центру оси.саму ось на которой установлены передние рычаги пришлось расточить на токарном станке(на месте крепления проушин-так как там диаметр оси чуток больше)
Поделиться5618 января, 2012г. 17:22:03
машинист написал(а):
Но на управляемом мосту будете колдовать с рулевым.
Рулевое хочу сделать как у serega21 реечное.Если есть какие заморочки при установки рейки подскажите!
заморочек никаких. на П-образный профиль заварил 4 шпильки по размерам рулевой рейки далее уже этот профиль заварил на переднюю ось (или балку переднюю).завтра сфоткаю и постараюсь выложить
Поделиться5718 января, 2012г. 17:59:06
проушины крепления пер.моста к раме подвинул к центру оси.саму ось на которой установлены передние рычаги пришлось расточить на токарном станке(на месте крепления проушин-так как там диаметр оси чуток больше)
Вот я и говорю п.№47. Что бы лишний раз к токарю не обращаться,обрезать сварные швы на центральной шлицевой втулке торсионов и сдвинуть по ней трубы,а рычаги доработать по Вашей схеме.
Поделиться5819 января, 2012г. 01:25:11
Вот я и говорю п.№47. Что бы лишний раз к токарю не обращаться,обрезать сварные швы на центральной шлицевой втулке торсионов и сдвинуть по ней трубы,а рычаги доработать по Вашей схеме.
Так можно обойтись одной болгаркой.Только наверное не на ш.втулку надвинуть,а вырезать кусоки труб с каждой стороны,сдвинуть и сварить.Я кромсал ось(для других целей)если не ошибаюсь на ш.втулке проточки для посадки на трубу и внутрь она не вставиться.
Поделиться5919 января, 2012г. 18:45:51
ак можно обойтись одной болгаркой.Только наверное не на ш.втулку надвинуть,а вырезать кусоки труб с каждой стороны,сдвинуть и сварить.Я кромсал ось(для других целей)если не ошибаюсь на ш.втулке проточки для посадки на трубу и внутрь она не вставиться
Если проточка на центральной ш.втулке обрезать внутренние концы труб и сдвинуть трубы по проточкам.
Поделиться6021 января, 2012г. 09:23:17
Если проточка на центральной ш.втулке обрезать внутренние концы труб и сдвинуть трубы по проточкам.
Центральная втулка со шлицами для торсионов имеет внешний диаметр 52мм в среднем(это кованая деталь,полностью не обрабатывается,только концы для посадки в трубы оси).У труб оси,куда планируется её вставит внутренний диаметр 50мм.