Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор для огорода. ДВС УД-2, КПП ВАЗ, Мост Москвич.


Трактор для огорода. ДВС УД-2, КПП ВАЗ, Мост Москвич.

Сообщений 31 страница 60 из 69

31

Grigoriy написал(а):

Всем! Понемногу продвигается к завершению мой проект.

Классно получилось!!!!приятной и удачной работы над мт!!!!

0

32

Grigoriy написал(а):

Всем! Подскажите, не будет ли вреда для КПП ВАЗ -01, если валы будут вращаться в обратную сторону?

я думаю с двигателем 8 л.с. этой кпп все равно в какую сторону крутится...Насчет осевой нагрузки эт правильно...Был подобный практический опыт кпп ваз работала отлично при вращении в обрвтную сторону - все переключалось четко шумов и вибрации не было...думаю можеш смело менять вращение ...

0

33

luzavka написал(а):

шестерни в КПП косозубые, то при изменении вращения соответственно изменится и осевая составляющая нагрузок

Этого и боюсь, что косозубые шестерни будут сдвигать валы.

мурзик написал(а):

Был подобный практический опыт кпп ваз работала отлично при вращении в обрвтную сторону

А в каких условиях работала кпп (мощность двигателя и т.д.)?

0

34

Grigoriy написал(а):

Этого и боюсь, что косозубые шестерни будут сдвигать валы.

А какая им разница куда сдвигаться, тем более с таким ДВС...

0

35

Grigoriy написал(а):

А в каких условиях работала кпп (мощность двигателя и т.д.)?

Было это уже лет 5-6 назад - двигатель урал с кпп .- 36 лошадей, дальше кардан на ваз мост перевернутый.Аппарат не мой был но я пользовался иногда...кпп нормально ходила.

0

36

Grigoriy написал(а):

Этого и боюсь, что косозубые шестерни будут сдвигать валы

Эти же вопросы волнуют и меня, только ДВС дизель левого вращения 69л.с. ,а КПП ГАЗ-53.
:dontknow:

0

37

luzavka написал(а):

Эти же вопросы волнуют и меня, только ДВС дизель левого вращения 69л.с. ,а КПП ГАЗ-53.

а вот тут уже трудно сказать...кроме того масло будет выгонять из под стакана по которому ходит выжимной.

0

38

мурзик написал(а):

а вот тут уже трудно сказать...кроме того масло будет выгонять из под стакана по которому ходит выжимной.

С маслом решить проще, все равно первичный вал переделывать, можно и сальник предусмотреть. А вот КПП... Там ушко блочка заднего хода и на машине бывает рвет.

0

39

luzavka написал(а):

Там ушко блочка заднего хода и на машине бывает рвет.

Не сравнивай, там общий вес выходит за 10 т., и то далеко не всегда рвёт, да что то и не очень часто я об этом слышал...

0

40

анатолий южный написал(а):

Не сравнивай, там общий вес выходит за 10 т

именно ...
на трактре буксанут колеса при нагрузке и ничего не порвет...

0

41

мурзик написал(а):

именно ...
на трактре буксанут колеса при нагрузке и ничего не порвет...

Тут я с вами, конечно, согласен. Но при другом направлении вращения осевая нагрузка на подшипниковые узлы и на гайку блока шестерен поменяется на противоположную той на которую расщитаны эти детали. Главный вопрос в том, не сорвет ли резьбу и не выдавит ли крышку переднего подшипника блока шестерен, а он там ничем не фиксируется?

0

42

luzavka написал(а):

Но при другом направлении вращения осевая нагрузка на подшипниковые узлы и на гайку блока шестерен поменяется на противоположную той на которую расщитаны эти детали. Главный вопрос в том, не сорвет ли резьбу и не выдавит ли крышку переднего подшипника блока шестерен, а он там ничем не фиксируется?

В процессе работы КПП осевая нагрузка и так многократно меняется: при разгоне - одно направление, при торможении двигателем и заводке двигателя с буксира - другое, и ничего в КПП не срывает и не выдавливает. Радиальный подшипник  хорошо держит как радиальную, так и осевую нагрузку в независимости от ее направления. Опасения насчет гаек тоже напрасны, достаточно представить  крепление поршня на штоке  в гидроцилиндре и нагрузку которую он передает,  да и осевые нагрузки не такие уж там и большие.

0

43

Александр 61 написал(а):

В процессе работы КПП осевая нагрузка и так многократно меняется: при разгоне - одно направление, при торможении двигателем и заводке двигателя с буксира - другое, и ничего в КПП не срывает и не выдавливает. Радиальный подшипник  хорошо держит как радиальную, так и осевую нагрузку в независимости от ее направления.

Согласен с Вами. Радиальный подшипник держит процентов 15 осевой нагрузки ( относительно радиальной).

0

44

Александр 61 написал(а):

В процессе работы КПП осевая нагрузка и так многократно меняется: при разгоне - одно направление, при торможении двигателем и заводке двигателя с буксира - другое, и ничего в КПП не срывает и не выдавливает.Опасения насчет гаек тоже напрасны, достаточно представить  крепление поршня на штоке  в гидроцилиндре и нагрузку которую он передает,  да и осевые нагрузки не такие уж там и большие.

Спасибо! Убедили! Однако все же не понятно почему в коробках, рассчитанных на разные направления вращения зубья на шестернях скошены вразные стороны, раз им все равно куда крутиться. Врядли это потому что кто-то просто так захотел?

0

45

luzavka написал(а):

Однако все же не понятно почему в коробках, рассчитанных на разные направления вращения зубья на шестернях скошены вразные стороны, раз им все равно куда крутиться. Врядли это потому что кто-то просто так захотел?

Валы в КПП от осевого перемещения удерживаются обычно крышкой подшипника в одну сторону, а в другую стопорным кольцом в проточке подшипника. Можно предположить, что крышка выдержит большее усилие чем стопорное кольцо, поэтому логичнее сделать скос зубьев при котором в  основном осевую нагрузку будет держать именно крышка, а при смене направления - кольцо, других причин я не вижу, поэтому для  КПП ГАЗ- 53 рассчитанной для двигателя 115 л.с. запаса прочности хватит для двигателя 69 л.с. при любом вращении, а жигулевской КПП для движка 8 л.с. тем более.

0

46

luzavka написал(а):

Однако все же не понятно почему в коробках, рассчитанных на разные направления вращения зубья на шестернях скошены вразные стороны, раз им все равно куда крутиться. Врядли это потому что кто-то просто так захотел?

Косые зубья начали применять для уменьшения шума, а скошены они в ту сторону, где есть упор для вала (стопорные кольца на подшипнике и т.д.). Цитата:"Москвич 401 Коробка передач. Коробка передач двухходовая, трехступенчатая, имеющая три передачи для движения вперед и одну назад.Все шестерни коробки выполнены с косыми зубьями, что значительно уменьшает шум при работе коробки передач."

Устройство КПП ГАЗ:"Коробка переключения передач ГАЗ Осевые нагрузки от косых зубьев шестерен вторичного вала воспринимаются стопорными кольцами 17 и 44, упорной шайбой 32, буртом вторичного вала и расположенными в канавке на вторичном валу двумя упорными полукольцами 15, которые схватываются кольцом 14.".  http://s2.uploads.ru/t/Zvo49.gif

То есть получается, что упоры есть с обеих сторон вала, и крутить ее можно и в одну и в другую сторону?

Отредактировано Grigoriy (19 марта, 2013г. 22:30:40)

0

47

Grigoriy написал(а):

То есть получается, что упоры есть с обеих сторон вала, и крутить ее можно и в одну и в другую сторону?

В любой КПП валы фиксируются от осевых перемещений в обоих направлениях, так что можете смело крутить  коробку в обратном направлении, ничего с ней из-за этого не случится, а с двигателем в 8 л. с. даже с учетом того, что она будет стоять второй, лет на пятьдесят ее хватит, а потом поставите другую. Здесь на форуме уже было обсуждение этого вопроса и приводились примеры использования КПП с обратным вращением без всяких последствий, правда в какой теме я уже не помню.

Отредактировано Александр 61 (19 марта, 2013г. 23:06:58)

0

48

Grigoriy написал(а):

Все шестерни коробки выполнены с косыми зубьями, что значительно уменьшает шум при работе коробки передач."

Извеняюсь и от себя добавлю + больше площадь контакта шестерьней входящих в зацепление

0

49

Grigoriy написал(а):

То есть получается, что упоры есть с обеих сторон вала, и крутить ее можно и в одну и в другую сторону?

Вот фото двух аналогичных по конструкции КПП(буртики, упоры, стопорные кольца, кольца на подшипниках, крышки и т.д. аналогичны), но зубья "смотрят" в разные стороны:
КПП от ДВС левого вращения citroen :

http://s16.radikal.ru/i191/1303/2b/87fac3c049f0.jpg
КПП от  ЛуАЗ-969М :
http://s47.radikal.ru/i117/1303/bd/034009c49f31.jpg
С чем это связано ?
Также,обратите внимание, шестерни включения заднего хода расположены зеркально.

Отредактировано luzavka (20 марта, 2013г. 13:22:48)

0

50

Всем, Кто стыковал УД-25 с КПП ВАЗ напрямую, без ремней? Поделитесь опытом.

0

51

Прополоокучивалка.
http://uaimage.com/t/2961895_523d5431.jpg
http://uaimage.com/t/2961899_bc4acd00.jpg
http://uaimage.com/t/2961904_dc2e6254.jpg
http://uaimage.com/t/2961909_ec42ee86.jpg

может так удобней размещать фотки , чтоб не переходить по внешним ссылкам ..?  удобней к просмотру .

http://s2.uploads.ru/t/AaolI.jpg

0

52

В этом году решил сделать машинку для удаления ботвы и сорняков перед копкой картошки. Времени как всегда не хватает, поэтому не успел к копке, да и сорняки после прополоокучивалки расти категорически отказались (впрочем как и картошка - засуха помогла). Отчет о том, что успел сделать.

http://s020.radikal.ru/i720/1310/ed/5eb634181768t.jpg
http://i019.radikal.ru/1310/af/634c2645c6det.jpg
http://s019.radikal.ru/i606/1310/24/07ef7574f9e5t.jpg
http://s019.radikal.ru/i604/1310/76/6dd05c2f9e20t.jpg
http://s020.radikal.ru/i722/1310/88/def67370a1cct.jpg
http://s57.radikal.ru/i156/1310/d8/4f12f5d50d08t.jpg
http://s017.radikal.ru/i439/1310/ec/56259142f89bt.jpg
http://s019.radikal.ru/i634/1310/2a/a533b4fb0f05t.jpg
http://s020.radikal.ru/i723/1310/97/5793f510d1ect.jpg
http://s006.radikal.ru/i213/1310/08/0915aea6a528t.jpg
http://s020.radikal.ru/i703/1310/5f/0fb24f93b5cbt.jpg
http://s020.radikal.ru/i706/1310/05/6f7636837770t.jpg
http://s018.radikal.ru/i517/1310/a4/2ce979e0ba5bt.jpg
http://s020.radikal.ru/i712/1310/49/12af368d183dt.jpg
http://s43.radikal.ru/i101/1310/4c/82c839959275t.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1310/94/c157394e1c4bt.jpg
http://s018.radikal.ru/i510/1310/bb/ea1e736f9336t.jpg
http://s57.radikal.ru/i157/1310/94/e89231aa55f3t.jpg

0

53

Grigoriy написал(а):

Всем, Кто стыковал УД-25 с КПП ВАЗ напрямую, без ремней? Поделитесь опытом.

Стыковал с КПП УАЗ. Делалась переходная пластина, к которой прикручен кожух. Маховик и сцепление от VW Passaat 1.8, только в пассатовский диск была вклёпана ступица УАЗа. Первичный вал КПП укорачивался. Коробку ВАЗ пристыковать наверное даже проще.

0

54

Grigoriy написал(а):

Маховик ВАЗ, на валу двигателя через переходник.

Здравствуйте мажете скинуть фото и чертежи переходника ?

0

55

Serg185 написал(а):

мажете скинуть фото и чертежи переходника ?

http://dfiles.ru/files/45y46j73y
Чертеж (Компас). Фоток нет.

0

56

Поле шести лет эксплуатации встал вопрос замены двигателя. Старый, надежный УД-2 морально устарел, хотя и силу не потерял, и масло не брал, но это уже прошлый век. В наличии был дизель 170FA мощностью 4 л.с. Слабый конечно, но другого не было, и решено было менять. Изготовлена площадка под двигатель, и плита под КПП и подшипники вала маховика, на плиту установлен стартер и генератор. Двигатель установил, и он превзошел все ожидания (худшие). В этот момент приплыл KM186, 9 л.с. по приемлемой цене. Переделки предполагались минимальные, и уже через пару дней двигатель стоял на площадке.
http://s0.uploads.ru/t/OULyG.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ieDKt.jpg
http://s8.uploads.ru/t/b7Q4c.jpg
http://sf.uploads.ru/t/RLmuc.jpg
http://s1.uploads.ru/t/jrQYk.jpg
http://s8.uploads.ru/t/Qy5m8.jpg
http://sh.uploads.ru/t/e5wHJ.jpg
http://s2.uploads.ru/t/ocI4V.jpg
http://s8.uploads.ru/t/UNZOY.jpg
http://s3.uploads.ru/t/hnaNz.jpg
http://sg.uploads.ru/t/aLwXU.jpg
http://s5.uploads.ru/t/GJN2z.jpg
http://s7.uploads.ru/t/o5wSB.jpg
http://s6.uploads.ru/t/KE1rX.jpg
http://s2.uploads.ru/t/f85P2.jpg
http://s6.uploads.ru/t/90EIa.jpg
http://s3.uploads.ru/t/TiEA6.jpg
http://s7.uploads.ru/t/n2ZjN.jpg
http://sg.uploads.ru/t/hFN7j.jpg
http://s9.uploads.ru/t/EN3v0.jpg
http://sf.uploads.ru/t/o0uhw.jpg
http://s5.uploads.ru/t/K7mXT.jpg
http://s2.uploads.ru/t/K36v7.jpg
http://s1.uploads.ru/t/slaY1.jpg
http://s4.uploads.ru/t/dRsuG.jpg
http://s6.uploads.ru/t/ErQf9.jpg
http://s8.uploads.ru/t/uN0r9.jpg

Отредактировано Grigoriy (21 февраля, 2017г. 20:55:09)

0

57

Grigoriy
Привет. Стесняюсь спросить: а для чего нужен второй стартер? :glasses:  Не хочу огорчать, но, при такой установке дополнительного маховика со сцеплением, может что-нибудь порвать, разбить посадочные места или ещё чего-либо в промежутке между двумя маховиками. В какой-то теме это уже обсуждалось. Стоит задуматься над альтернативными вариантами. Как пример: http://lunohodov.net/forum/viewtopic.php?t=7261  Успехов. :mybb:

0

58

classic написал(а):

Стесняюсь спросить: а для чего нужен второй стартер? :glasses:  Не хочу огорчать, но, при такой установке дополнительного маховика со сцеплением, может что-нибудь порвать, разбить посадочные места или ещё чего-либо в промежутке между двумя маховиками.

Что может "порвать", если маховик стоит на отдельных подшипниках, и соединяется с двигателем мягкой муфтой? Или навешивание маховика на 25 мм вал двигателя менее опасно? Стартер остался от предыдущего двигателя.

Отредактировано Grigoriy (22 февраля, 2017г. 22:46:26)

0

59

Grigoriy
У кого то порвало коленвал на похожем дизеле. Сообщество пришло к выводу что это произошло из-за наличия двух маховиков с разных концов коленвала. Но насколько я знаю, все поломанные моторы имели жёсткую связь между мотором и маховиком. У вас же стоит муфта. Так что по идее вам поломка не грозит.

0

60

78rus написал(а):

У кого то порвало коленвал на похожем дизеле.

Такова конструктивная особенность этого двигателя - маховик с одной сторон КВ, нагрузка с другой (какой бы она не была), из за чего и было принято решение ставить мягкое соединение, дабы уменьшить (смягчить) инерцию второго маховика. Правильней всего наверное было бы убрать "шморгалку", и отбирать мощность со сторон штатного маховика, но там были сомнения, выдержит ли шпонка штатного маховика. У товарища привод на второй маховик на таком же двигателе через ремни, уже года четыре, пока ничего не порвало.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Классическая компоновка » Трактор для огорода. ДВС УД-2, КПП ВАЗ, Мост Москвич.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно