Подскажите, пожалуйста, подойдёт ли насос гидроусилителя мерседеса123 вместо НШ10?? Планируется один цилиндр на подъём плуга. На насосе написано "65 бар". Хватит? И есть ещё два цилиндра. В одном ход штока 10см, во втором 25см. Но к каждому подходит по одному шлангу. Цилиндры предположительно от какого-то пресса.
Подскажите по гидравлике
Сообщений 1 страница 30 из 164
Поделиться212 апреля, 2011г. 22:53:56
во втором 25см. Но к каждому подходит по одному шлангу.
Для однокорпусного плуга должно хватить, только опускать будешь как прицеп-самосвал, на плавающем...
Поделиться312 апреля, 2011г. 23:35:13
подойдёт ли насос гидроусилителя мерседеса123 вместо НШ10??
На счёт насоса с ГУРа ЗИЛ могу сказать точно пойдёт а про такой сказать чего то трудно, но как мне думается должно пойти поднимать конечно будет не сильно быстро но будет.
Только клапан редукционный в насосе нужно глушить.
И есть ещё два цилиндра. В одном ход штока 10см, во втором 25см. Но к каждому подходит по одному шлангу. Цилиндры предположительно от какого-то пресса.
А эти цилиндры думаю не совсем хорошо.
Поделиться515 апреля, 2011г. 23:24:08
Цилиндры предположительно от какого-то пресса.
Эти гидроцилиндры стоят на пресах для утюжки халатов, есть точно такие же 2 гидроцилиндра,думал поставить на трактор но буду искать гидроцилиндры двухстороннего действия.
Поделиться617 апреля, 2011г. 09:50:59
Спасибо всем ответившим.Вопрос по насосу снят, нашёл два насоса НШ 14 , теперь ищу фото как он переделывается на шкив. Цилиндр тоже обещали с Дона, но пока не привезли.Ещё предлагают распределители с Зила и Камаза, но там вроде нет плавающего, подскажите стоит брать?
Поделиться717 апреля, 2011г. 12:30:00
Есть вот такое добро а не знаю с чего и для чего
распределители с комбаина СК-4: слева управление вариатором (г.цилиндр 2х стороннего действия)) ходовой части. справа - распределитель на 3 г.цилиндра одгостороннего действия. или наоборот - посмотреть бы со всех сторон для достоверности
Поделиться817 апреля, 2011г. 15:05:45
Зила и Камаза, но там вроде нет плавающего, подскажите стоит брать?
Конечно лучше с плавающим...
Поделиться917 апреля, 2011г. 15:27:14
Ещё предлагают распределители с Зила и Камаза, но там вроде нет плавающего, подскажите стоит брать?
Если с самосваллов то у ЗИЛа, и КАМАЗа, кузов опускаетса под своим весом (тоесть плавающие есть), но у камаза управление распределителем электровоздушное (24вольта), там стоят воздушные электроклапана, а воздугом происходит управление гидрораспределителем (эта конструкчия большая по габаритам) Чтобы посоветовать конкретней нужно фото, и марку распределителя, или хотябы знать какую функцию на автомобиле они выполняют.
Поделиться1017 апреля, 2011г. 17:26:25
Привезли цилиндр, похоже что новый, даже с заглушками. Год выпуска 1996 а марку разобрать не возможно, если кто знает подскажите? Ну и насосы, один НШ 14, второй оказался НШ 16.
Поделиться1117 апреля, 2011г. 21:52:41
Ivanovich написал(а):
Есть вот такое добро а не знаю с чего и для чего
распределители с комбаина СК-4: слева управление вариатором (г.цилиндр 2х стороннего действия)) ходовой части. справа - распределитель на 3 г.цилиндра одгостороннего действия. или наоборот - посмотреть бы со всех сторон для достоверности
скину фото на днях а то покою не дает.надо приспособить куда нить!
Поделиться1218 апреля, 2011г. 20:15:53
скину фото на днях
да в принципе не надо - посмотрел повнимательнее, включил флешпамять: точно перепутал - слева распределитель на з г.цилиндра одностороннего действия. недостаток обеих в том, что у них нет фиксированных положений "подъем" и "опускание", надо держать рукой и соответственно нет автомата возврата золотника в нейтраль. а у правого распределителя сверху должна быть прибомбасина состоящая из пружины, удерживающей золотник в среднем положении. что бы направить масло в одном из направлений, надо повернуть золотник в сторону вокруг своей оси.
Поделиться1319 апреля, 2011г. 21:35:38
С появлением насосов нарисовались ещё проблемы. Насосы есть а штуцеров под шланги нет, и в продаже тоже нет. Придётся наверно идти опять к токарю. Вторая проблема привод насоса,Оптимально было бы найти с МТЗ, но пока глухо.Может кто делал самодельный, киньте фото или чертёжик.Привод надо через шкив.
Поделиться1419 апреля, 2011г. 23:03:56
мастер
Спасибо за ответ!
Поделиться151 мая, 2011г. 20:42:59
С появлением насосов нарисовались ещё проблемы
Здравствуйте! Всех с праздником!
Одна проблема появилась гидравлика работает, но насос вроде плохо качает. Идет на подъем на полном газу (гидроцилиндр диаметр штока 40, шток 20), распред р-75 с плавающим режимом может проблема и в распреде?подскажите пжлста. При пахоте плуг не зарывается или веса нет?
Поделиться161 мая, 2011г. 21:08:22
При пахоте плуг не зарывается или веса нет?
Нижние рычаги навески должны чуть ниже центра заднего моста. Заедь на два кирпича левым колесом а лемеха плуга должны лежать на земле ровно.
Поделиться171 мая, 2011г. 21:29:20
Нижние рычаги навески должны чуть ниже центра заднего моста
нижние рычаги в гориз. положении от поверхности земли и опущенном состоянии 20 см, а центр зм 34 см.Спасибо.
Поделиться181 мая, 2011г. 22:36:17
подскажите пжлста. При пахоте плуг не зарывается или веса нет?
Чтобы чтото посоветовать, нужно фото плуга, и навески. Какая почва, и что означяет не лелит, наможет заглубитса, или плохо заглубляетса, возможно достаточно укоротить винт (верхнюю тягу), или изношен лемех.
Нижние рычаги навески должны чуть ниже центра заднего моста. Заедь на два кирпича левым колесом а лемеха плуга должны лежать на земле ровно.
Наезжать нужно не одним колесом, а всей левой стороной (на бардюр, или керпичи, высотой 20-25см.). стойка плуга должна быть перпендикулярно горизонту, а полевая доска паралельно земле, и продольной оси трактора.
Поделиться191 мая, 2011г. 22:43:37
При пахоте плуг не зарывается или веса нет?
Фото, будет ?.
Чтобы чтото посоветовать, нужно фото плуга, и навески.
Согласен, с этого надо начинать.
Поделиться222 мая, 2011г. 08:41:21
по исполнению самой навески
1-универсальный крепеж, на него входит швеллер с отверстиями для пальцев и крепиться плуг
2 - прицепное уст-во (переворачивается вокруг оси швеллера) сцепляется прицеп
Узел кончно подвижный. Вал сидит на шайбах(справа от стрелки) и вращается свободно
2. - плуга
Полевая доска в моем понимании это уголок-он здесь отсутствует
Отредактировано Leksus (2 мая, 2011г. 09:50:21)
Поделиться232 мая, 2011г. 09:08:17
1-универсальный крепеж, на него входит швеллер с отверстиями для пальцев и крепиться плуг
Вы, построили комбинированную навеску(трех точечную + мотоблочную), для МТ целесообразнее использовать трех точечную, но сделанную на шарнирах и с талрепами, чтобы иметь возможностью максимума ее регулировок.
2 - прицепное уст-во (переворачивается вокруг оси швеллера) сцепляется прицеп Узел кончно подвижный. Вал сидит на шайбах(справа от стрелки) и вращается свободно
Как, прицепное для прицепа - может и не плохо, но прицеп желательно цеплять за фаркоп (который крепится к раме), для плуга - это лишьнее.
Поделиться252 мая, 2011г. 12:00:09
целесообразнее использовать трех точечную, но сделанную на шарнирах и с талрепами, чтобы иметь возможностью максимума ее регулировок.
Может Вы и не заметили - левая сторона нижней тяги не заварина к валу и поэтому я могу регулировать его и другой плоскости т.е. сделать паралельно земле чтобы плоскость плуга была перпендикулярно к земле.
Вот что получилось
Отредактировано Leksus (2 мая, 2011г. 18:09:42)
Поделиться265 мая, 2011г. 00:22:17
Вот что получилось
Фото, хорошие, но плуг похож на заготовку плуга, его надо дорабатывать.
Поделиться275 мая, 2011г. 05:59:00
плуг похож на заготовку
Купил вчера другой.Буду его регулировать...Скажите пжлста, насчет центральной тяги-в моей конструции правильно установленна точка крепления со стороны рамы миника?Если крепление поднять выше как это скажится на пахота?
Поделиться285 мая, 2011г. 08:19:48
правильно установленна точка крепления со стороны рамы миника?Если крепление поднять выше как это скажится на пахота?
Посмотрите сообщ. № 8 здесь: Навеска
Поделиться295 мая, 2011г. 21:02:56
распределители
Подскажите пжлста, мой гидрораспределитель раньше работал с более мощным цилиндром нежели сейчас и его клапаны золотника и предохранительные были настроены на очень высокое давление (выпрессовывали муфты электродвигателей) и ручка золотника возвращалась в нейтраль при высоком давлении в системе. Как мне его настроить (клапаны золотника) для работы с меньшим цилинром?
Поделиться305 мая, 2011г. 23:23:22
Как мне его настроить (клапаны золотника) для работы с меньшим цилинром?
Размер цилиндра роли не играет, почти все распредилители, строятса на одно давление.