Собственно вопрос , у кого как реализовано.
Смотрел по темам , у кого видно хорошо на фото - конструкция не устраивает , у кого вроде устраивает - толком ничего не видно.
Педальный узел
Сообщений 1 страница 8 из 8
Поделиться111 апреля, 2011г. 15:53:53
Поделиться211 апреля, 2011г. 22:04:42
rus02
Я планирую от УАЗа,там узел сцепление и тормоз вместе.Очень удобно,в кабине педали на общей пластине,откручиваеш вакуум и цилиндрик сцепления и всё снимается.Потом в обратном порядке себе на МТ ставиш.Мне приглянулось.Могу сфоткать,только завтра.Да сам загляни в любой УАЗ,может понравится.
Поделиться311 апреля, 2011г. 22:38:44
.Да сам загляни в любой УАЗ,может понравится.
От Москвича тоже удобно, каждая педаль отдельно с креплением под цилиндр...
Поделиться516 апреля, 2011г. 00:05:34
Собственно вопрос , у кого как реализовано.
стараюсь всегда делать эдентично автомобильным. (перепрыжки с одного машин на другой ) но чойто не всегда получается. и нога ишет тормоз не в том месте.
Поделиться616 апреля, 2011г. 00:13:16
и нога ишет тормоз не в том месте.
А что делать ноге если тормоз еще и раздельный
Поделиться816 апреля, 2011г. 22:13:05
Спасибо!
Жду продолжения.
У кого еще есть варианты?
Отредактировано rus02 (16 апреля, 2011г. 22:14:27)