Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Измерение тяги МТ <

Сообщений 1 страница 29 из 29

1

У нас на форуме очень много сделано МТ, на словах каждый из них утянет "что угодно".
Поэтому я думаю актуальным стал вопрос измерения тяги МТ.
Для этого существуют разные динамометры.
Поскольку мы делаем МТ, то сделать такой динамометр для нас не проблема.
Предлагаю такой вариант динамометра:
Материалы:
1- пружина подвески автомобиля
2- две плиты (размеры - на глаз - соблюдая технику безопасности)
3- амортизаторы (любые - для прямого хода системы)
4- полосы метала (плямые)
Итак:
К двум плитам крепим пружину и амортизаторы.
к одной плите крепим одну полосу, к другой - другую.
потом делаем калибровку динамометра:
подвешиваем динамометр за одну плиту вертикально а к другой цепляем
определенный вес. При этом не забываем проставлять отметки на одной из полос
в кг (зависимо от груза).
Измерение тяги думаю понятно:
цепляем динамометр между МТ и прицепом и едем.
На шкале смотрим значение.
Спасибо за внимание, жду ваших мнений.

Отредактировано petromeb (10 апреля, 2011г. 19:31:47)

0

2

petromeb написал(а):

У нас на форуме очень много сделано МТ, на словах каждый из них утянет "что угодно".
Поэтому я думаю актуальным стал вопрос измерения тяги МТ.

Тебе не кажется , что это уже ДЕБРИ ! Я думаю люди свои МТ делают для дела (помощники!) , а не для того , чтоб кому то что то доказать ... :tomato:

0

3

petromeb написал(а):

- пружина подвески автомобиля

petromeb написал(а):

пружина подвески автомобиля

Пружина автомобиля работает на сжатие, как приравняем пружину к шкале ? И в чем будем измерять?
Ну растянули трактором пружину дальше что?
Я так думаю когда завод изготавливает динамометр , они шкалу тарируют относительно заданного веса.

0

4

petromeb
Тебе одной темы что не хватает для расчётов?

0

5

petromeb написал(а):

Поскольку мы делаем МТ, то сделать такой динамометр для нас не проблема.

Для чего нужно это измерение?!?! Ну померю я какая тяга у трактора и что он пахать станет лучше? Даже и заморачиваться этим не буду, а тупо скопирую понравившуюся конструкцию, которая подойдет по моим параметрам и запросам.

0

6

petromeb написал(а):

Спасибо за внимание, жду ваших мнений.

нужно проще и практичнее метод,более доступен,например разгон с места с груженным прицепом м/с,например одноосный груженный прицеп на дистанцию 100 метров,тяга будет измерятся в кг на м/с.Обязательно учитывать диаметр колеса прицепа.

0

7

petromeb написал(а):

Предлагаю такой вариант динамометра:

Берешь два куска швеллера и свариваешь их в короб (причем с одной стороны шов делаем только по краям короба, потом эту щель увеличиваем болгаркой и тут будет ходить ползунок шкалы) , один торец глушим куском металла с отверстием под болт. Внутрь короба вставляем пружину (или две - одна в другую). Внутрь пружины толстый болт с большой шайбой. Вообщем получаются большие "бытовые" весы. Тарировать шкалу можно известным весом или обратиться в РЭС или пожарную - у кого-то должен быть заводской динамометр, подцепить их друг с другом, натягивай и тарируй свой... Кстати в ПЧ мы  такой динамометр делали лет 15 назад - и еще им пользуются...

0

8

petromeb написал(а):

Спасибо за внимание, жду ваших мнений.

Это очень хорошо, когда находятся самодельщики у которых возникает потребность в измерении основных параметров трактора, т.к. полученная информация даст возможность оценить степень совершенства конструкции и сделать доработку, направленную на улучшение возможностей трактора. Вообще, для оценки тяговых качеств тракторов обычно проводятся тяговые испытания. За трактор цепляется загрузочное устройство, позволяющее менять тяговое сопротивление. При этом измеряется тяга, скорость, обороты двигателя, буксование, расход топлива. Начинаются испытания с холостого хода и заканчиваются, когда буксование достигнет 15% на бетоне или 30% на стерне, или когда двигатель разовьёт максимальный момент. Эти испытания проводят на нескольких передачах. Затем строят графики тяговых характеристик и определяют максимальный тяговый КПД. Датчиком усилия обычно является тензометрическое звено. Сигнал с датчика поступает на регистрирующую аппаратуру как и сигналы с других датчиков. В домашних условиях такие испытания провести проблемматично.

Станислав написал(а):

нужно проще и практичнее метод,более доступен,например разгон с места с груженным прицепом м/с,например одноосный груженный прицеп на дистанцию 100 метров,тяга будет измерятся в кг на м/с.Обязательно учитывать диаметр колеса прицепа.

Вообще, я бы посоветовал Станиславу не давать безграмотных рекомендаций в тех вопросах, где он мало что понимает и не путать самодельщиков своими советами.

Отредактировано Leksus (10 апреля, 2011г. 22:44:55)

0

9

petromeb написал(а):

У нас на форуме очень много сделано МТ, на словах каждый из них утянет "что угодно".Поэтому я думаю актуальным стал вопрос измерения тяги МТ.Для этого существуют разные динамометры.

Так тягали уже москвича 41-го,предлагали принять за эталон.

тракторист написал(а):

Тебе одной темы что не хватает для расчётов?

Боюсь дальше будем ещё и молекулярную формулу трактора выводить.Надо же знать,через какой промежуток времени FeO2 покроет наш трактор слоем в 1,24мм после того как мы его сделаем.

+2

10

Ser написал(а):

Так тягали уже москвича 41-го,предлагали принять за эталон.

Да впринцепи любой авто вот и все измерения даже можно перетягивание каната устроить а делать динамометры я считаю лишнее мы же не на конвеере ОТКА и не массовое производство вот как то так я думаю .Это каждый с может устроить перетягивание каната если хочет похвалится тягой своего трактора.

0

11

Ser написал(а):

Боюсь дальше будем ещё и молекулярную формулу трактора выводить.Надо же знать,через какой промежуток времени FeO2 покроет наш трактор слоем в 1,24мм после того как мы его сделаем.

присоединяюсь!!!! :flag:

0

12

qaz123 написал(а):

делать динамометры я считаю лишнее

С одной стороны, почему бы не сделать(если хочется), а с другой - надо будет калибровать т.е. брать где то заводской поверенный, а если есть возможность взять заводской зачем тогда делать самому?

0

13

Андрей Н написал(а):

С одной стороны, почему бы не сделать(если хочется),

Согласен можно сделать моя точка зрения (можно но не нужно) Petromed ,без обиды хорошо? ато мы тут все налетели на тебя :tomato:

0

14

qaz123 написал(а):

Petromed ,без обиды хорошо? ато мы тут все налетели на тебя

Я думаю, обид не должно быть - у каждого своё мнение и человек просил высказать

petromeb написал(а):

Спасибо за внимание, жду ваших мнений.

, а как известно сколько людей, столько и мнений.

0

15

Андрей Н написал(а):

а как известно сколько людей, столько и мнений.

Согласен на все 100 иначе мы небыли бы здесь (одна голова хорошо две лутше три колектив или КБ)

0

16

drakon написал(а):

Вообще, я бы посоветовал Станиславу не давать безграмотных рекомендаций в тех вопросах, где он мало что понимает и не путать самодельщиков своими советами.

не настаиваю на своём предложении,так как измерение тяги никогда не производил,руководствуюсь личным опытом работы,а что касается теории согласно ГОСТу,тяговое усилие трактора должно быть не менее половины массы трактора,так что если у вас трактор к примеру 600 кг он у вас должен развивать тягу 300 кг если меньше-значит трактор нуждается в доработке.

0

17

petromeb написал(а):

petromeb

Интересно сровнить тягу наших самоделок в реальных кгс.
Это один из важнейших параметров наших помощников.

0

18

petromeb написал(а):

Поэтому я думаю актуальным стал вопрос измерения тяги МТ.

Родилась простенькая мысль.
Вот блин , ни хрена рисунок не встает на место. Ладно поясню на словах. Делаем на земле прочную опору с шарниром, на который ставим двуплечий рычаг (получаются детские перекидные качели - бревно), но тут маленько по другому, одно плечо у качелей на шарнире делаем вертикальным и коротким(получается лежащая буква Г). Дальше просто - на конец горизонтального плеча вешаем (кладем)нужный груз, за конец вертикального плеча цепляем трос к трактору. Зная отношение длин плечей и добавляя груз, наглядно видим тягу трактора.

Отредактировано aleks35 (21 сентября, 2011г. 08:16:29)

0

19

aleks35 написал(а):

petromeb написал(а):Поэтому я думаю актуальным стал вопрос измерения тяги МТ.Родилась простенькая мысль.

Тяговые характеристики трактора являются одними из его основных х -к. Когда то я заснял сюжет про тяговые испытания трактора и предлагаю с ним ознакомиться, может будет интересно, или так, для общего развития. Это были тяговые испытания для сравнения разных вариантов шин.

http://www.youtube.com/watch?v=9bO3I2LUPs0

Отредактировано Leksus (20 сентября, 2011г. 23:09:35)

0

20

drakon написал(а):

я заснял сюжет про тяговые испытания трактора и предлагаю с ним ознакомиться,

Посмотрел. Спасибо.

drakon написал(а):

может будет интересно, или так, для общего развития

Иетересно, но без коментария, лично я мало, что понял(какя тяга по факту ?).

drakon написал(а):

Это были тяговые испытания для сравнения разных вариантов шин.

Каких именно и какие результаты ?.

0

21

БМП 58 написал(а):

Иетересно, но без коментария, лично я мало, что понял(какя тяга по факту ?)

Показан сам процесс испытаний, а не результаты.

БМП 58 написал(а):

Каких именно и какие результаты ?

Сравнивались шины разных производителей и вообщем оценивалась тяга при одинаковом буксовании. Насколько я помню, большой разницы не увидели. Эти испытания проводились для принятия решения по закупке и установке на трактор шин другого производителя.

0

22

drakon написал(а):

Эти испытания проводились для принятия решения по закупке и установке на трактор шин другого производителя.

По поводу шин, хочу спросить: как правильно(может имеете какие то рекомендации, советы) подобрать резину для МТ, чтобы она нормально работала на МТ?.
От, этого очень зависит тяговая характеристика МТ.

0

23

БМП 58 написал(а):

По поводу шин, хочу спросить: как правильно(может имеете какие то рекомендации, советы) подобрать резину для МТ, чтобы она нормально работала на МТ?.От, этого очень зависит тяговая характеристика МТ.

Тут вариантов не много. Для ведущих колёс желательно малоизношеную ёлку, а для управляющих колёс хорошо иметь протектор, имеющий малое боковое скольжение. Это , что касается протектора.
По вопросам размера колёс надо находить разумный компромисс исходя из предьявляемых требований к МТ.

0

24

drakon написал(а):

По вопросам размера колёс надо находить разумный компромисс исходя из предьявляемых требований к МТ.

Что посоветуете(этому вопросу пока уделено немного на форуме) или порекомендуете, как нужно найти(выбрать, определить, расчитать) "разумный компромисс", т.е., что нужно самодельщику знать в этом плане.

0

25

БМП 58 написал(а):

Что посоветуете(этому вопросу пока уделено немного на форуме) или порекомендуете, как нужно найти(выбрать, определить, расчитать) "разумный компромисс", т.е., что нужно самодельщику знать в этом плане.

Что касается размера ведущих колёс:
Чем больше диаметр, тем лучше проходимость, меньше тряска на неровностях, меньше удельное давление на грунт, больше дорожный просвет, больше вес МТ, но при этом требуется больший крутящий момент в приводе колёс для получения заданных тяговых усилий, что повышает требования к прочности трансмиссии, растёт цена, могут возникнуть доп. трудности при компановке.

Чем шире колёса, тем лучше проходимость, меньше удельное давление на грунт, меньше тряска на неровностях, больше вес МТ, но хуже вписываться в междурядия, увеличивается габарит, растёт цена.

Отредактировано Leksus (21 сентября, 2011г. 21:16:11)

0

26

drakon написал(а):

Что касается размера ведущих колёс:

Вы, описали о тех параметрах, которые можно определить визуально, а ведь есть ещё и такие:
1.- норма слойности ;
2.- максимальная нагрузка(кгc);
3.- давление соответствующее макс. нагрузке(кг/см2);
4.- обод рекомендуемый  и допустимый;
ещё вопросы:
1.- Стоит ли на них обращать внимание при выборе резины для МТ ?
2.- Как, они могут(если могут) повлиять на работу резины на МТ ?.

0

27

БМП 58 написал(а):

ы, описали о тех параметрах, которые можно определить визуально, а ведь есть ещё и такие:1.- норма слойности ;2.- максимальная нагрузка(кгc);3.- давление соответствующее макс. нагрузке(кг/см2);4.- обод рекомендуемый  и допустимый;ещё вопросы:1.- Стоит ли на них обращать внимание при выборе резины для МТ ?2.- Как, они могут(если могут) повлиять на работу резины на МТ ?.

Да, на больших тракторах грузоподъёмность шин является одним из важных параметров и давление устанавливается в зависимости от нагрузки по таблицам, но для МТ это не имеет существенного значения, т.к. нагрузки на шину не большие. Обод, естественно должен быть подобран под соответствующую шину.

0

28

drakon
как вы думаете:
по сравнению с "елкой" дорожные шины с цепкой (заводской вариант)
лучше или хуже?
Спасибо.

0

29

petromeb написал(а):

drakonкак вы думаете:по сравнению с "елкой" дорожные шины с цепкой (заводской вариант)лучше или хуже?

Альтернативы "ёлке" пока ещё не придумали. Дорожные шины с цепями - это вообще не вариант. Цепи не годятся для постоянного применения. Они больше применяются, как устройство противоскольжения зимой или в условиях бездорожья при преодолении труднопроходимых участков.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно