Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Трактор из г. Углич

Сообщений 1 страница 30 из 320

1

Случайно зашел на форум, тема мне очень знакома , посмотрел и решил выложить свое изделие на обсуждение.

Собрал я своего коня в 1996 году, это уже третья модель: первая как обычно блин комом, собирал сразу после армии, только поставил на ход и тут же разобрал, на второй модели с двигителем ЗИД-4.5 отъездил 8 лет и поменял его на мост к третьей модели. Третья модель безотказно служит 15 лет, лет девять ездил без кабины и трактор был покрашен в красный цвет. (жаль нет фото). Теперь трактор синий и с кабиной:
http://s015.radikal.ru/i333/1104/0b/feb9e869dc9et.jpg
http://s16.radikal.ru/i190/1104/7a/f26ad3ff2c34t.jpg
http://s41.radikal.ru/i094/1104/16/65c2efde9263t.jpg
http://s002.radikal.ru/i198/1104/45/b378f7082817t.jpg
http://s012.radikal.ru/i320/1104/5e/604fd053b102t.jpg
http://s51.radikal.ru/i132/1104/fb/0d6c0f376fa8t.jpg
http://i022.radikal.ru/1104/ce/6255287c84d3t.jpg

На тракторе установлен двигатель УД- 25 (8 л.с.) с дороботкой.
http://s010.radikal.ru/i314/1104/2d/78482c6f9fdft.jpg
http://s15.radikal.ru/i188/1104/26/bb653f3b0a56t.jpg

Сцепление- первоначально стояла корзинка от ЗАЗ, ведомый диск- от ГАЗ- 69 обрезанный и без демпферного механизма. Из-за отсутствия таких запчастей в процессе эксплотации переделал под сцепление от жигулей.
Маховик самодельный, кожух(колокол) сделан из газовой трубы большого диаметра.
http://s55.radikal.ru/i150/1104/60/a5b0ab84d785t.jpg

Коробка передач от ГАЗ-51, первичный вал переделан под жигулевское сцепление, вторичный вал под УАЗовскую раздатку.
В раздатке от УАЗа развернут вал переднего моста.
http://i066.radikal.ru/1104/2e/2ee7753fe34et.jpg
http://s010.radikal.ru/i311/1104/33/f78ba2fbfaa6t.jpg

Карданы на задний мост и на редуктор ВОМа от ГАЗ-69.
Мост от болгарского погрузчика, одоптирован под ЗИЛовские диски.
Редуктор ВОМа (вращение левое и правое) от картофельного камбайна (переделанный), на выходе установлен такарный патрон, что очень удобно.
http://s011.radikal.ru/i316/1104/56/bb67d9feaa47t.jpg
http://s52.radikal.ru/i135/1104/9c/d2c9fbf20aa6t.jpg

Рулевой механизм от УАЗ-452, вал удлиннен.
http://s51.radikal.ru/i134/1104/ea/3b105ea30800t.jpg

Наконечники тяг УАЗ.
Передняя балка самодельная, вся на подшипниках.
http://i039.radikal.ru/1104/c1/0f1ff72c7621t.jpg
http://s010.radikal.ru/i312/1104/d8/5dd58ca92e80t.jpg
http://s41.radikal.ru/i092/1104/57/1e9e0cd98871t.jpg

+14

2

.

Угличанин написал(а):

Теперь трактор синий и с кабиной:

Супер!!!  Слов нет, с большим удовольствием посидел бы с Вами за праздничным столом.

+2

3

Petrovih
Спасибо!!! скоро выложу видео

0

4

Petrovih написал(а):

На тракторе установлен двигатель УД- 25 (8 л.с.) с дороботкой.

Есть новый УД 25, "голый", выход конус и всё, можно ли на этот конус поставить маховик с сцеплением от ВАЗ или М412, не тяжело будет?. А как на самодельный маховик поставили венец, и почему самодельный?   Карбюратор??? Спасибо.

0

5

Petrovih
Маховик стальной,по весу еще больше чем от ВАЗ или М412, работа полностью токарная, венец от ЗАЗа одет на горячую. А самодельный потому что сдесь же находится шкиф для генератора

0

6

+7

7

Угличанин написал(а):

Случайно зашел на форум, тема мне очень знакома , посмотрел и решил выложить свое изделие на обсуждение

Рад приветствовать!Трактор Ваш достойный уважения.Видно,что делалось всё с умом и нажитым опытом.Есть некоторые вопросы:1)нет ли желания увеличить мощность?2)что крутит ВОМ,не велики ли обороты на нём?3)с чем агрегатируете(плуг я уже видел)?

0

8

Ser
Спасибо!!! не плохо бы было найти двенадцатисильнай УД, а в прочем если не шабашить на пахате, то в полне хватает,обороты ВОМа зависят от коробки, от ВОМа работает картофелекопалка, бетономешалка, компрессор и водяной насос,  так же есть прицеп- самосвал на 3 стороны, окучник и вроде все
Petrovih
карбюратор от ОКИ ДААЗ 1111-1107010 колектор самодельный с подогревом обдувается потоком теплого воздуха.

Отредактировано Leksus (2 апреля, 2011г. 00:05:22)

0

9

Угличанин написал(а):

Спасибо!!! не плохо бы было найти двенадцатисильнай УД, а в прочем если не шабашить на пахате, то в полне хватает

вы о чем? Уд -25 номинальная мощность - 8 л.с. максимальная - 12 л.с. Это один и тот же двс. Вроде бы... 8-)

вот...

http://i053.radikal.ru/1104/42/558338731248t.jpg

http://s48.radikal.ru/i121/1104/95/e7f1adcfbb4bt.jpg

Отредактировано Leksus (2 апреля, 2011г. 00:05:55)

0

10

AlexSim
Я руководствовался табличкой на двигателе 3000 об/мин 8л.с.

0

11

Угличанин написал(а):

решил выложить свое изделие на обсуждение.

Хороший трактор! :cool:

Угличанин написал(а):

Собрал я своего коня в 1996 году, это уже третья модель

Путь к совершенству нелёгок, всегда хочется сделать получше, чем есть.

Угличанин написал(а):

не плохо бы было найти двенадцатисильнай УД

Если я правильно понимаю, то Вы уже ощутили дефицит мощности. Думаю, что двигатель от Оки, был бы хорошим вариантом для модернизации трактора, как по габаритам так и по мощности. С жидкостным охлаждением можно и отопитель кабины установить, если пользуетесь трактором в зимнее время. Ну это так, взгляд со стороны.... :glasses:

0

12

Угличанин написал(а):

Третья модель безотказно служит 15 лет, лет девять ездил без кабины и трактор был покрашен в красный цвет. (жаль нет фото). Теперь трактор синий и с кабиной:

Хорош помошник!Приятно удивлен тем как автор творения описывает свое детише(много фото...)видно человек-солидный,хорошо подготовился.Уважение! 8-)

0

13

Так я обычно не езжу, трактор берегу, просто в данный момент показать нечего, вот и решил снять такое видео, специально для форума.
А с плугом потому что как остался с осенней вспашки, так и простоял всю зиму.
При плюсовых температурах трактор ездит лучше, так как много масла в трансмиссии, а сейчас оно густое и забирает много мощности!

Отредактировано Leksus (2 апреля, 2011г. 18:36:50)

+3

14

Угличанин написал(а):

Так я обычно не езжу, трактор берегу, просто в данный момент показать нечего, вот и решил снять такое видео, специально для форума.

Харош тракторок, :cool:  только двигатель слабинький.

0

15

Отличная работа :cool:  :cool: Сразу видно руку мастера. откакого автомибиля использовали стекла кабины и на основе каких деталей собран передний мост?

0

16

Угличанин написал(а):

Коробка передач от ГАЗ-51, первичный вал переделан под жигулевское сцепление, вторичный вал под УАЗовскую раздатку

Доброго вам времени суток. Очень понравилось ваше творение!
Если можно,то поподробней расскажите про соединение коробки Газ с раздаткой Уаз?

0

17

Андрей Полушкин
Стекла переднее и заднее от ДТ-75 (почтальон) а боковые самовырезанные из стекла 5мм, а на переднем мосту  использованы УАЗовские сошки, наконечники и тяга,а остальное все самодельное, ступицы и колеса от немецкой машины (мультик)

0

18

Угличанин написал(а):

так же есть прицеп- самосвал на 3 стороны, окучник и вроде все

А фото окучника и описание можно.

0

19

ELEKTRO
Чисто токарная и сварочная работа, соединил два вала в один,в районе заднего подшипника коробки ГАЗ-51, в корпусе раздатки сверлил отверстия,соответствующие резбовым отвертиям коробки ГАЗ-51(их 6 штук) и соединил их через шайбу с такими же отверстиями
Clava 1
Сейчас нет фото и видео т.к. не сезон, в сезон нарезания боровков и окучки сделаю.

Отредактировано Leksus (2 апреля, 2011г. 18:36:05)

0

20

Угличанин
Спасибо за ответ, в принципе понятно.

0

21

Угличанин написал(а):

Так я обычно не езжу

Шумахер!!!

0

22

alik2 написал(а):

Угличанин

Какие габаритные размеры вашего МТ?Можно подробнее как у вас устроено сцепление?И Гидравлика?Желательно фото

Отредактировано Александр 5 (3 апреля, 2011г. 06:38:58)

0

23

Угличанин написал(а):

Чисто токарная и сварочная работа, соединил два вала в один,в районе заднего подшипника коробки ГАЗ-51, в корпусе раздатки сверлил отверстия,соответствующие резбовым отвертиям коробки ГАЗ-51(их 6 штук) и соединил их через шайбу с такими же отверстиями

а как валы соединял? протачивал и обваривал по кругу?
и как в РК УАЗ вал перевернул? (сделано то же самое, просто интересно, как у тебя.

0

24

вовочка
Вчера посмотрел вашу тему зделано так-же но только без шпонки а вал одет на горячую и обварен

0

25

Угличанин написал(а):

Вчера посмотрел вашу тему зделано так-же но только без шпонки а вал одет на горячую и обварен

вот еще одно доказательство того что два разных человека, в разных концах страны могут додуматься до одного и того же!!!!
А чертежик по состыковке КПП ГАЗ-51 и РК УАЗ можете накидать?

Отредактировано Leksus (3 апреля, 2011г. 12:23:53)

0

26

вовочка
валы стыкую так: замеряю нужную длинну вала ищу место для стыковки это обычно место под подшипником основного агрегата, в этом месте обрезаю один вал сверлю и растачиваю его, другой вал делаю длиннее на глубину сверления, протачиваю его под размер горячей запресовки, на обоих валах снимаю глубокую фазку, нагреваю и стыкую в центрах, для верности сверлю поперек насквозь два вала и загоняю штифт, аккуратно обварива, подчищаю излишки сварки и вал готов

0

27

Угличанин написал(а):

валы стыкую так: замеряю нужную длинну вала ищу место для стыковки это обычно место под подшипником основного агрегата, в этом месте обрезаю один вал сверлю и растачиваю его, другой вал делаю длиннее на глубину сверления, протачиваю его под размер горячей запресовки, на обоих валах снимаю глубокую фазку, нагреваю и стыкую в центрах, для верности сверлю поперек насквозь два вала и загоняю штифт, аккуратно обварива, подчищаю излишки сварки и вал гото

спасиба, лишний раз убедился что мыслю правильно )))
только вместо штифта предполагаю использовать шпонку.

0

28

Александр 5
Могу сказать точно только про колею-134см, сцепление-жигулевское-корзина и диск, выжимной со ступицей от УАЗа, маховик самоточка из стали.
Гидравлика:
насос НШ-10, прикреплен к стандортной коробке ВОМа ГАЗ-51 бензовоз, но с дороботкой и через флянец от трактора АЛТАЕЦ, на фото может будет понятно!
http://s002.radikal.ru/i197/1104/e4/b4c970560e4dt.jpg

Распределитель от Т-25(двухсекционнный)

Отредактировано Угличанин (3 апреля, 2011г. 10:04:40)

0

29

Угличанин
А изчего сварена кабина рамки стёкол тоже с дт 75. ели отопители дворники  будетили мобернизировать. :question:

0

30

Андрей Полушкин написал(а):

А изчего сварена кабина рамки стёкол

кабина сварена из квадратного профиля 20/40, рамки под стекла вырезаны из железа(использовал железо от старых холодильников), задняя открывающаяся рамка стекла сварена из угодка 20/20

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно