Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь


Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь

Сообщений 61 страница 90 из 999

61

Раскольников написал(а):

Согласен что подшипник будет работать не в режиме, однако это усиленный подшипник, к тому же шариковые подшипники есть закрытого типа (защита от пыли).НО ВАШ ВАРИАНТ ЛУЧШЕ его можно собрать молотком, и узел излома разборный. Ноев ковчег построили неуч - Титаник специалисты Я просчитывал кинематику для Оки, при оборотах 3000, коробки и мосту Москвич и доп редукторе 1:4 выходим на скорость 5-6 км/ч, нно меня пугает Мкр на колеса, он сильно отличается от мото варианта, ищу мото движок.Евгений Вы окучивали на нем? или низковато?На передней полураме карданнный вал установлен на подшипник, а после излома кардан идет на задний мост не касаясь Крестовины излома рамы (откуда она)?
            Отредактировано Раскольников (Сегодня 20:29:15)

Можно поставить любой импортный двигатель , где есть сцепление и две передачи . В таком случае можно поставить с дополнительным подбором звездочек.
мой друг на таком тракторе все работы по обработке картошки делал , даже колымил все лето. Нарезал рядки ,боронил , окучивал.  Если обрабатывают на большом тракторе то у него окучник идет тоже низко по ботве, однако ничего.
Вы наверное миели ввиду ГУК , то он от кардана вала на привод косилки.

0

62

евгений555 написал(а):

Вы наверное миели ввиду ГУК , то он от кардана вала на привод косилки

Нет я про большой сквозь которык проходит ГУК, А КУК думаю собрать на Москвичевском шарнире. А если для окучки поставить УАЗовские колеса
Поповоду двигателя и доп передачи я думаю, думаю :idea:  :writing:
Как варить валы на коробке передач, так же как и полуоси ???
Жалко сноумобил закрыт-там много пояснений.

Отредактировано Раскольников (15 декабря, 2009г. 20:57:57)

0

63

Раскольников написал(а):

Нет я про большой сквозь которык проходит ГУК, А КУК думаю собрать на Москвичевском шарнире. А если для окучки поставить УАЗовские колесаПоповоду двигателя и доп передачи я думаю, думаю   Как варить валы на коробке передач, так же как и полуоси ???Жалко сноумобил закрыт-там много пояснений.

Эсли про шарнир поворота , то для него я брал крестовину от камаза и отрезал .  ГУК можно и на  москвичевском собрать если позволяют условия .  При двигателе до15 мош.выдержит.  Сваривал бытовой сваркой  эл. 3мм .  только не так сильно проваривал как полуоси,  там метал другой  помягче.   Если для окучивания нужно поднять  раму трактора, есть вариант.
1  оставить  резину от москвича на 6,45
2 сделать  сменные  дополнительные колеса  от нивы ,волги  , они будут легче чем от уаз.
Но на 6,45 вполне хватает высоты для окучки.

0

64

евгений555
Мысль понял, не от москвича кардан брать - это на переднюю полураму какой подшипник ставить,сам кардан 50-70 мм в диаметре, буду искать от с/х машин. В субботу привезу ходовую от Москвича, + двигатель, не знаю коробка есть или нет, пару стартеров, подумаю как использовать на навесные ус-ва.
А волговские колеса с дисками есть, но по крепежу не подойдут.
Поеду в деревню сфотографирую свой трактор, я его наверное спишу (разберу), конструкция так себе да еще без двигателя.

0

65

Раскольников написал(а):

Мысль понял, не от москвича кардан брать - это на переднюю полураму какой подшипник ставить,сам кардан 50-70 мм в диаметре, буду искать от с/х машин. В субботу привезу ходовую от Москвича, + двигатель, не знаю коробка есть или нет, пару стартеров, подумаю как использовать на навесные ус-ва. А волговские колеса с дисками есть, но по крепежу не подойдут.Поеду в деревню сфотографирую свой трактор, я его наверное спишу (разберу), конструкция так себе да еще без двигателя.

Для кардана на переднею раму нужна одна полуось с подшипником и часть чулка моста  куда всавляем подшипник.  Все оторцовать и прикрутить на болты, полуось обрезать по размеру  и протачить под крестовину.  Вторая часть кардана на задний мост состоит из обрезка вторичного вала КПП и скользящей вилки  кардана,  она прикручена к фланцу моста.  Фото сделайте ваших узлов

0

66

Здравствуйте Евгений!Спасибо за совет,сосед решил попытаться найти мотодвижог.Правда в нашем регионе сделать это будет сложно.Если не получится,то он просит у Вас совета,что тогда можно конкретно сделать чтобы приспособить оковский двигатель.Что то купить другое с нашими зарплатами практически стало невозможно.Заранее благодарим Вас.

0

67

Незнакомец написал(а):

Здравствуйте Евгений!Спасибо за совет,сосед решил попытаться найти мотодвижог.Правда в нашем регионе сделать это будет сложно.Если не получится,то он просит у Вас совета,что тогда можно конкретно сделать чтобы приспособить оковский двигатель.Что то купить другое с нашими зарплатами практически стало невозможно.Заранее благодарим Вас.

Вы  хорошее влияние оказываете на соседа  и если  хочет сделать подобие моего трактор , по размерам и чертежам , то вполне хватит двигателя от планеты.   Силы столько же , экономия в гсм , очень надежный , сцепление и КПП .   И не надо придумывать головную боль .   Такого трактора вам хватит на 2-3 хозяйства  , все что до тонны - все сделает. Удачи.

0

68

Евгений, делаю сейчас трактор по Вашим чертежам, только вот не могу определиться с двигателем. У меня есть в отличном состоянии двигатель с СЗД(полной комплектации - стартер, охлаждение) и есть двигатель от мотоцикла днепр-10. Посоветуйте что мне поставить лучше?
Задачи такие:
1. Обрабатывать двухкорпусным плугом(у нас чернозем).
2. Таскать картофелесажалку.
3. Таскать картофелекопалку.
4. Прицеп до 1Т.
5. Работать отвалом(снег, перегной)
Проблем сделать обдув на днепровский двигатель нет.
Что Вы можете посоветовать?
Вы эксплуатировали на этих двигателях трактора, что Вам больше понравилось?
Да и еще интересует с чего еще кроме УАЗа можно применить ступицу? А то у нас предлагают взять за 500грн. весь мост от УАЗ, это дорого или нет, стоит ли брать? А саму ступицу найти тяжело.
--------------------------------
Я все сомневаюсь, потянет ли Планетовский двигатель двухкорпусный конный плуг по чернозему?

0

69

sanchous написал(а):

Евгений, делаю сейчас трактор по Вашим чертежам, только вот не могу определиться с двигателем. У меня есть в отличном состоянии двигатель с СЗД(полной комплектации - стартер, охлаждение) и есть двигатель от мотоцикла днепр-10. Посоветуйте что мне поставить лучше? Задачи такие:1. Обрабатывать двухкорпусным плугом(у нас чернозем).2. Таскать картофелесажалку.3. Таскать картофелекопалку.4. Прицеп до 1Т.5. Работать отвалом(снег, перегной)Проблем сделать обдув на днепровский двигатель нет.Что Вы можете посоветовать?Вы эксплуатировали на этих двигателях трактора, что Вам больше понравилось?Да и еще интересует с чего еще кроме УАЗа можно применить ступицу? А то у нас предлагают взять за 500грн. весь мост от УАЗ, это дорого или нет, стоит ли брать? А саму ступицу найти тяжело.

По опыту и практически наилучший вариант СЗД  он может работать при любой нагрузке и при любой погоде ,  а днепр при +20 и выше уже проблемно эксплуатировать.
Этого двигателя хватит ,если вы на мост сделаете хохошее понижение и колеса не будете ставить от уаз.  А почему именно два корпуса , Т-25 тоже 2 таскает и ему тяжело бывает, а вы хотите решить эту проблемму на самоделке.  У нас труднее найти двигатель от СЗД вот я и пошел на урал .  А копалка и сажалка, какой конструкции?
Шарнир можно взять от любой переднеприводной машины.  А лучше самодельный  ,один день и готово.

0

70

Копалка грохотного типа, а сажалка бункер и цепью укладчик картошки(однорядная), как у мотоблока.
Наверное я все же остановлюсь на двигателе от планеты.
Евгений, подскажите еще, а что если раму сделать полностью как у Вашего с двигателем от Днепр, а на него поставить Планету и в случай чего можно будет поменять на двигатель от Днепра. Или оно не стоит того? На сколько передняя полурама должна быть короче с двигателем от планеты?
Я думаю даже потом если понадобится, можно будет от генератора сделать привод на НШ-10. Как Вы думаете двигатель наверное лучше крепить на те крепежи что были с ним на СЗД?

0

71

sanchous написал(а):

Копалка грохотного типа, а сажалка бункер и цепью укладчик картошки(однорядная), как у мотоблока.Наверное я все же остановлюсь на двигателе от планеты. Евгений, подскажите еще, а что если раму сделать полностью как у Вашего с двигателем от Днепр, а на него поставить Планету и всучай чего можно будет поменять на двигатель от Днепра. Или оно не стоит того? На сколько передняя полурама должна быть короче с двигателем от планеты? Я думаю даже потом если понадобится, можно будет от генератора сделать привод на НШ-10. Как Вы думаете двигатель наверное лучше крепить на те крепежи что были с ним на СЗД?

Все понятно ,мощности хватит .  Для примера,  я  один раз пробовал таскать ГАЗ 53,  легко.  Судите сами ,что может тащить .   Если ставить двигатель планеты от КПП нужно ставить слевой стороны рамы ,а с днепром  сместится вправо.  А крепеж двигателя по вашему усмотрению.

0

72

Евгений
давно хотел спросить: при раме переломке обязательно чтобы расстояние от центра перелома до передней и задней оси было одинаково?
на Т-150 и К-700 вроде одинаково, а вот на некоторой иностранной техники расстояния разные.
по идее влияет только на радиус поворота и то что при одинаковых расстояниях колеи будут идти след в след.

0

73

вовочка написал(а):

давно хотел спросить: при раме переломке обязательно чтобы расстояние от центра перелома до передней и задней оси было одинаково?на Т-150 и К-700 вроде одинаково, а вот на некоторой иностранной техники расстояния разные.по идее влияет только на радиус поворота и то что при одинаковых расстояниях колеи будут идти след в след.

Да нет же . Просто в заготовке для поворотного шарнира нарезал из одного листа и для простоты  делал одно  центровочное отверстие  . потом  все детали крепежа делал одинаковые.     Просто так вышло.  По сути не  на что не влияет растояния шарнира.   Ну а на других тракторах , это просто конструктивное решение  данной конструкции.

0

74

Евгений,я вот тоже занялся постройкой трактора по вашых чертёжах, канечно пока токо стягиваю детали но уже всё есть но у меня есть вопросы, я вот всё таки хочу сделать на нём гидро систему так во меня интерисует если взять привод на насос с вала между между коробками передач не ремнём а велосипедной цепью будет ли ходить такая конструкция и как она по надёжности?
P.S Может кто уже делал просьба ответить.

0

75

sanyaolhanka написал(а):

Евгений,я вот тоже занялся постройкой трактора по вашых чертёжах, канечно пока токо стягиваю детали но уже всё есть но у меня есть вопросы, я вот всё таки хочу сделать на нём гидро систему так во меня интерисует если взять привод на насос с вала между между коробками передач не ремнём а велосипедной цепью будет ли ходить такая конструкция и как она по надёжности?P.S Может кто уже делал просьба ответить.

А двигатель какой вы будете  ставить?

0

76

евгений555 написал(а):

А двигатель какой вы будете  ставить?

Двигатель у меня будет от МТ 10-36 и коробка тоже тяжоловская.

0

77

Евгений, подскажите пожалуйста, от чего можно поставить магнето на двигатель от СЗД? Никогда с магнето не связывался, подскажите, как вы его устанавливали, где вобще такое можно приобрести?

0

78

sanyaolhanka написал(а):

Двигатель у меня будет от МТ 10-36 и коробка тоже тяжоловская.

Вы все идете по  моим  думкам ,  было желание  поставить  привод на насос  от КПП двигателя.   Надо ставить  на  кольцо от мягкой муфты  шкиф , но  только ремень . Цепь надежна , крепкая ,  но  шуму  и той мягкости при работе не будет.   Цепь на больших оборотах не используют , наверное надо вседаки  ремень.
У меня к Вам  вопрос,  какой обьем работы планируете?.   Если  только для  себя и пашни до 20 соток , то  я посоветовал  применить двигатель планета с обдувом .  Он при любой погоде ,  характеристоки трактора почти одинаковы  , экономичнее,  и  двигатель попроще.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------

sanchous написал(а):

Евгений, подскажите пожалуйста, от чего можно поставить магнето на двигатель от СЗД? Никогда с магнето не связывался, подскажите, как вы его устанавливали, где вобще такое можно приобрести?

Магнето продают в АГРОСНАБ  по 1000руб или на любом тракторе  с пускочем ПД-10 .   они бывают левого и правого вращения  (См . по двигателю)   Можно поставить ,через переходник , зажигание от восхода или минска.
http://s52.radikal.ru/i136/0912/91/5bb9420ab68et.jpg
http://s41.radikal.ru/i091/0912/55/ed8896582a42t.jpg
http://s60.radikal.ru/i168/0912/7c/7cf840ad3f20t.jpg
http://i037.radikal.ru/0912/4f/4e248322319dt.jpg

0

79

евгений555 написал(а):

Магнето они бывают левого и правого вращения

Магнето можно и перевернуть или правильно сказать вращение сделать другим.

0

80

Leksus написал(а):

Магнето можно и перевернуть или правильно сказать вращение сделать другим.

Как правило в другую сторону магнето не работает,  и  надо искать образование момента искры,  (кулачек ворочать).  Простое магнето найти можно, его хватает на годы, я за 15 лет раза два менял.

0

81

Делал вращение на магнето в другую сторону переворачивая кулачок.Замечал положение кулачка,откручивал винт который его крепит и перевернув кулачок ставил на место не забывая поставить кулачок в том положении в котором он был.Делал так на пд-10 на аэросанях.

+2

82

евгений555 написал(а):

Как правило в другую сторону магнето не работает,  и  надо искать образование момента искры,  (кулачек ворочать).  Простое магнето найти можно, его хватает на годы, я за 15 лет раза два менял.

Я как бы спорить не собираюсь работает или нет но для себя знаю что прекрасно работает единственная сложность как ты написал это выставить правильно на разрыв когда не знаешь как это делается.
Попробую объяснить примерно как это сделать, откручиваешь кулачек и переворачиваешь его но не затягиваешь за привод магнето проворачивашь в нужную сторону и выбираешь где магнето больше всего упирается удерживаешь в начале этого положения и устанавливаешь кулачек в начало разрыва и притягиваешь кулачек после этого магнето будет работать прекрасно, главное попасть в нужный момент а это после небольшой тренировки не так уж и сложно.

К стати это не теория а практика.

+1

83

евгений555 написал(а):

Вы все идете по  моим  думкам ,  было желание  поставить  привод на насос  от КПП двигателя.   Надо ставить  на  кольцо от мягкой муфты  шкиф , но  только ремень . Цепь надежна , крепкая ,  но  шуму  и той мягкости при работе не будет.   Цепь на больших оборотах не используют , наверное надо вседаки  ремень.

Да вот я тоже сижу и думаю что на таких оборотах цепь при небольшой выработке будет набегать на зуб но вот еще я думал что шкивок под ремень  буду приваривать поверх места стыковки валов между коробками. И еще хотел спросить можно ли шкив поставить непосредствено на  насос или надо еще привод искать, и какие обороты приблизительно надо для работы насоса?
----------------------------

евгений555 написал(а):

У меня к Вам  вопрос,  какой обьем работы планируете?.   Если  только для  себя и пашни до 20 соток , то  я посоветовал  применить двигатель планета с обдувом .  Он при любой погоде ,  характеристики трактора почти одинаковы  , экономичнее,  и  двигатель попроще.

Ну на далее думаю сделать плужок и культиватор может картофелесажалку но вот тока земли у нас много и работы возле неё у меня например 1,8 га и еще садка где то соток 18 но её я всю не планирую обрабатывать таким тракторком, если получится с этим на далее планирую побольше сделать так как есть от фольца 1,6 дизель и уазовские мосты с коробкой и раздаткой. А на данный момент есть двигатель с коробкой от мт запасной вот и решил сделать а вот двигатель планетовский найти у нас сложно уж по цене они кусаются!

0

84

sanyaolhanka написал(а):

Да вот я тоже сижу и думаю что на таких оборотах цепь при небольшой выработке будет набегать на зуб но вот еще я думал что шкивок под ремень  буду приваривать поверх места стыковки валов между коробками. И еще хотел спросить можно ли шкив поставить непосредствено на  насос или надо еще привод искать, и какие обороты приблизительно надо для работы насоса?

Сразу на насос шкивок ставить нельзя т.к. на нем нет подшипников  для бокового давления . Нужно делать переходник.  Наилучший вариант ,зто привод насоса на рулевое от МАЗ ,  фото есть на форуме.
http://s04.radikal.ru/i177/1009/72/77d6c8b86945t.jpg
---------------------------------

sanyaolhanka написал(а):

Ну на далее думаю сделать плужок и культиватор может картофелесажалку но вот токо земли у нас много и работы возле неё у меня например 1,8 га и еще садка где то соток 18 но её я всю не планирую обрабатывать таким тракторком, если получится с этим на далее планирую побольше сделать так как есть от фольца 1,6 дизель и уазовские мосты с коробкой и раздаткой. А на данный момент есть двигатель с коробко от мт запасной вот и решил сделать а вот двигатель планетовский найти у нас сложно уж по цене они кусаются!

Делайте сразу один для всего и вся.  Хорошо живете если  для каждой работы или вида работ делаите  свой тракторец.  Слишком много времени уходит на постройку трактора  и орудий к ним т. что настраивайтесь на один трактор  А если трактор выйдет удачный , так вы и больше собирать не станите.\
Удачи!

Отредактировано евгений555 (8 сентября, 2010г. 14:05:04)

0

85

евгений555 написал(а):

Делайте сразу один для всего и вся

Абсолютно согласен. Делать по трактору для каждого вида работ - напрасная трата времени, сил и средств. Трактор должен быть универсален. Ведь кроме трактора еще и сельхозагрегаты надо будет  строить, а это тоже не просто и требует времени.

0

86

евгений555 написал(а):

Самый большой плус -это простота  ,минимум наворотов  , а удовольствия  много.  Маневренность очень  хорошая , малый  габорит трактора , радиус поворота, режим скоростей  16 вперед и 4 назад ,  при любой нагрузке  нет  почти пробуксовки, экономичен и не энергозатратен при эксплуатации.  Тяга до 1 тонны ,

Не совсем понятно, как Вы определили, что тяговое усилие вашего трактора достигает одной тонны. И дальше, насколько мне известно, при хорошем коэффициенте сцепления равном 0.7 - 0.8, для достижения такой тяги ваш трактор должен весить около 1.4т. Нет ясности, откуда у него такой вес?
А это из области фантастики, когда при при любой нагрузки у трактора отсутствует буксование.
И ещё, ездить на таком тракторе со скоростью 40км/час я не советую - можно стать инвалидом. Даже большие трактора с такой скоростью не ездят.

+1

87

drakon написал(а):

Не совсем понятно, как Вы определили, что тяговое усилие вашего трактора достигает одной тонны. И дальше, насколько мне известно, при хорошем коэффициенте сцепления равном 0.7 - 0.8, для достижения такой тяги ваш трактор должен весить около 1.4т. Нет ясности, откуда у него такой вес? А это из области фантастики, когда при при любой нагрузки у трактора отсутствует буксование. И ещё, ездить на таком тракторе со скоростью 40км/час я не советую - можно стать инвалидом. Даже большие трактора с такой скоростью не ездят.

Тягу определил путем многолетней эксплуатацией , был случай когда я привез на телеге 223 шт силикатных кирпичей, или 32 мешка с картошкой ,  таскал косилку нонную,  и пришлось  заводить с буксира ГАЗ 53.  На пашне он вообще не буксует  и по сухой дороге  , представте что на задний мост  давит вся нагрузка телеги  , а передяя рамва загружена двигателем  ,оба моста  работают  под нагрузкой , про которую вы пишите.

0

88

евгений555 написал(а):

Тягу определил путем многолетней эксплуатацией , был случай когда я привез на телеге 223 шт силикатных кирпичей, или 32 мешка с картошкой ,  таскал косилку нонную,  и пришлось  заводить с буксира ГАЗ 53.  На пашне он вообще не буксует  и по сухой дороге  , представте что на задний мост  давит вся нагрузка телеги  , а передяя рамва загружена двигателем  ,оба моста  работают  под нагрузкой , про которую вы пишите.

Я сам отвечу на свой вопрос. Для определения тягового усилия существуют специальные измерительные устройства - динамометры, и для сведения могу сообщить, что бы двигать такой большой трактор, как Кировец (это не 32 мешка с кртошкой), надо усилие всего лишь 500-600кг, а то, что ваш трактор на пашне вообще не буксует , то так говорить не совсем корректно, т.к. для любого трактора существует зависимость между тяговым усилием и буксованием, которая называется "кривая буксования". А если при пахоте Вы не заметили явной пробуксовки колес, то скорее всего при заданной глубине пахоты, ширина захвата плуга была недостаточной, трактор был недогружен и эффективность его работы оставляла желать лучшего. Или другими словами, с более широкозахватным плугом в данном случае, свой участок можно было вспахать гораздо быстрее и затратить при этом меньше топлива.

С наступающим Новым Годом!!!

+1

89

drakon написал(а):

Я сам отвечу на свой вопрос. Для определения тягового усилия существуют специальные измерительные устройства - динамометры, и для сведения могу сообщить, что бы двигать такой большой трактор, как Кировец (это не 32 мешка с кртошкой), надо усилие всего лишь 500-600кг, а то, что ваш трактор на пашне вообще не буксует , то так говорить не совсем корректно, т.к. для любого трактора существует зависимость между тяговым усилием и буксованием, которая называется "кривая буксования". А если при пахоте Вы не заметили явной пробуксовки колес, то скорее всего при заданной глубине пахоты, ширина захвата плуга была недостаточной, трактор был недогружен и эффективность его работы оставляла желать лучшего. Или другими словами, с более широкозахватным плугом в данном случае, свой участок можно было вспахать гораздо быстрее и затратить при этом меньше топлива.

Мне неинтересны ваши расчеты и возмущения , вы спросили я ответил , а что у вас по теории выходит вот и сидите и думайте .  А учить меня как пахать  ненадо  я в борозде с 85 г  . Меня устраивает  мой трактор и  другой  мне не надо. 
С новым годом!

0

90

Здраствуйте Евгений я извиняюсь если повторяюсь но если чесно то всё перечитал и не нашол ответ! Меня интерисует из чего  подобраны корпуса под сальники на первичном и вторичном валу москвичёвской укороченой коробки передач и какой размер сальников,а если  они самодельные то подробно как сделаны?
Вот если смотреть на второе фото то кажется что они заводские!
http://southwc.ru/1/7/thumbs/grgh_48147568-r-g_sanyaolhanka_-rgh-_r-833906.gif
http://southwc.ru/1/7/thumbs/zrgh_733154278-u-z_sanyaolhanka_-rgh-_u-298752.jpg

Отредактировано sanyaolhanka (3 января, 2010г. 02:33:05)

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная компоновка (переломка). » Трактор с ломающейся рамой Кировская обл. п Кильмезь


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно