Минитрактор с ДВС СЗД <
Сообщений 1 страница 26 из 26
Поделиться222 марта, 2011г. 18:16:01
Прикольный мини.Можно бы еще пару фото,сзади самое интересное..
Поделиться322 марта, 2011г. 18:22:38
Уже пол часа с инетом воюю. Пытаюсь загрузить фото. Сейчас еще попробую
Поделиться822 марта, 2011г. 20:11:00
Прикольный мини
Некоторые замечания по конструкции:
1 Выпускной тракт надо весь заменить (потерял мощности процентов 20 и в расходе топлива соответственно)
2 Если карбюратор К-62 или аналогичный, то декомпрессор не требуется.
3 Диаметр задних колёс надо увеличить.
4 Цепные звёздочки часто могут волочиться по земле с соответствующими последствиями для них и цепи тоже.
5 Весу явно не достаточно.
6 Нет ясности, как сделаны выходные валы на редукторе.
7 Видимо, передаточное отношение трансмиссии маловато.
8 И вообще не понятно для каких целей сделан.
Поделиться922 марта, 2011г. 20:16:35
Андрей78
Вам нобходимо заменить доржные шины с мотоколяски на шины ВЯ-393(Российские),Ф-292(Украинские),они того же типоразмера,только с протектором повышенной проходимости("ёлка"),ещё у меня есть сомнения относительно полуосей,упругих шарниров,что не выдержат нагрузки,а так получилось прикольно!
Поделиться1122 марта, 2011г. 21:56:11
Андрей78
Вы молодец.
А то что мы сразу же высказываем замечания воспринемайте как возможность улучшить конструкцию МТ.
Все замечания Дракона поддерживаю + надо повернуть головку мотора для лучшей обдувки.
Сейчас возможно перегревается правая сторона головки.
У меня в процесе работы МТ с таким двигателем, и на счет выхлопа (глушителя) много прочитал.
Глушитель играет важную роль для мощности и економичности (писал Дракон ) + возможен перегрев поршневой при большом
сопротивлении выхлопу.
Поделиться1222 марта, 2011г. 22:24:38
petromeb
Я к критике отношусь нормально, а замечания воспринемаю как советы.
На сколько нужно повернуть головку?
Как мне расчитать выхлопную? Или просто взять два колена и два глушителя, порезать и сварить.
Поделиться1322 марта, 2011г. 22:37:59
drakon
Спасибо за замечания. Учту
Миник делался для души. Отвал я этой зимой зацепил. Фото валов выложу позже
Поделиться1422 марта, 2011г. 22:44:21
На сколько нужно повернуть головку?
Как мне расчитать выхлопную? Или просто взять два колена и два глушителя, порезать и сварить.
я повернул на одно отверстие (а может надо и на два - на 90 град.) по часовой стрелке.
На счет выхлопа - чем длиннее глушитель - тем на более низких оборотах будет економичность и мощность движка,
Я решил себе найти глушитель от Планета 5 - он идет один на цилиндр.
Буду от цилиндра тянуть два колена до обединения в одно большое от Планета 5.
Самое главное чтоб колена шли плавно (без углов).
Можно и два глушителя от Планета 3. но трудно в компоновке.
Поделиться1522 марта, 2011г. 22:51:13
petromeb
А можно на этот двигатель поставить цилиндр от планеты 5?
Поделиться1622 марта, 2011г. 22:56:04
А можно на этот двигатель поставить цилиндр от планеты 5?
Я тоже над этим думал, но не уверен что такая смена пройдет безследно для движка.
Планета 5 вроде имеет большую степень сжатия (+ не знаю какой ход поршня, размеры окон)- могут быть проблемы далее с всей поршневой.
Для себя я решил что это может снизить ресурс движка.
Поделиться1723 марта, 2011г. 09:14:38
Андрей78
Как трактор ведет себя в управлении? Ведь в результате стыковки полуосей ты заблокировал диф, или я ошибаюсь?
Приятно видеть земляка
Поделиться1823 марта, 2011г. 19:44:25
Умник
Приветствую земляк
Полуоси блокируются муфтой. Пока не сделал привод заблокировал ее хомутом. Руля слушается. Только вот легкий получился по накатаному снегу прыгает.
Поделиться2023 марта, 2011г. 20:39:58
Выходные валы
Если концы валов сидят на подшипниках, тогда хорошо.
Поделиться2226 марта, 2011г. 16:25:17
Андрей78
http://moto-planeta.ru/obshee/poleznoe/ … edjat.html
здесь про глушитель двухтактника.
Поделиться2326 марта, 2011г. 16:42:06
petromeb
Спасибо за ссылку. Буду кубаторить. А случайно не знаешь где найти инфу по СЗД. Интересна конструкция родного глушителя
Поделиться2426 марта, 2011г. 17:06:07
А случайно не знаешь где найти инфу по СЗД. Интересна конструкция родного глушителя
Я идею с родным глушителем отбросил по рекомендации Дракона (его мнение я очень ценю)
Каталог деталей СЗД
http://www.megaupload.com/?d=6STT85ZL
Отредактировано petromeb (26 марта, 2011г. 18:01:03)
Поделиться2526 марта, 2011г. 17:45:02
Подскажите. Улучшется проходимость моего МТ если я установлю на задний мост двойные колеса?
Поделиться2626 марта, 2011г. 17:58:34
Улучшется проходимость моего МТ если я установлю на задний мост двойные колеса?
Проходимость это понятие широкое. Если ставить спарку колес, то:
плюсы
1- увеличится сцепление с дорогой вед колес
вообще то если б МТ ехал по асфальту - то спарка даст эфект *2,
но МТ едет по грунту - колеса погружаются и тем самым создают себе сцепление
при спарке колеса погрузятся меньше и какое будет увеличение сцепления - сложный вопрос.
минусы
1- расширится колея (между рядами труднее будет)
2- надо практично сделать все очень правильно (надежно соединить спарку, идеально сцентрировать,...)
Для себя я решил что пока не стоит заморачиваться со спаркой - лучше поставить хорошую резину на вед колеса и сделать правильную развесовку.