Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Обо всем по немногу » Самоходное ТС с мостом ЛУАЗ.


Самоходное ТС с мостом ЛУАЗ.

Сообщений 1 страница 27 из 27

1

Добрый день!

Есть мысль создать для домашних нужд ТС.
Не трактор в полном смысле слова, а ТС с возможностью
тащить прицеп от жигуленка, садить , окучивать и копать картофель.
Оркой города наверное  не будет заниматься.
За основу взять раму от мотицикла МТ (Днепр) с двигателем и коробкой.Коробка имеет ЗХ.
Соответственно еще доварить спереди и сзади раму.
Присоединить  (через резиновую муфту) еще одну коробку от МТ (последовательно).
И потом цепью передать момент на задний мост от ЛУАЗ.Он с блокировкой включаемой.
И через полуоси (обрезанные) на колеса.Колеса на 13" (жигуль, москвич).
Колея 1000-1100мм, база 1300-1500мм.примерно.

Вопрос- выдержит ли ЗМ от ЛУАЗА?
Или может лучше взять ЗМ от москвича? (тоже лежит в гараже)
Подскажите, так как я в этих делах новичек.

Отредактировано xtreme (9 марта, 2011г. 00:09:23)

0

2

xtreme написал(а):

И потом цепью передать момент на задний мост от ЛУАЗ.

Бортовых редукторов от того же ЛУАЗа нет в наличии? Для тех работ что Вы перечислили думаю подходящий вариант.

0

3

Cap63 а вы советуете бортовые редукторы исходя из того, что будет побольше клиренс, или все-таки исходя из того, что ЗМ ЛУАЗа будет слабоват?
Просто мне один знакомый говорит, что ЗМ ЛУАЗа очень слабый, сразу сломается.
Бортовых редукторов нету, в принципе можно поискать, но не на чермете, это придется покупать, так как запчасти на луазку у нас и дороговаты и нету.

Еще вопрос,  как критично то что ЗМ с блокировкой или без нее?Если например взять ЗМ от Москвича, может будет надежней в плане выносливости? Правда он без блокировки.И вообще нужен ли дифференциал при колее в 1000 мм?

0

4

xtreme написал(а):

За основу взять раму от мотицикла МТ (Днепр) с двигателем и коробкой.Коробка имеет ЗХ.
Соответственно еще доварить спереди и сзади раму.
Присоединить  (через резиновую муфту) еще одну коробку от МТ (последовательно).
И потом цепью передать момент на задний мост от ЛУАЗ.Он с блокировкой включаемой.
И через полуоси (обрезанные) на колеса.Колеса на 13" (жигуль, москвич).
Колея 1000-1100мм, база 1300-1500мм.примерно.

Вместо второй кпп МТ, и заднего моста ЛУАЗ, можно использовать КПП ЗАЗ40ка. Этим избавишся от цепи, и уменшиш габариты трактора. При желании можна сделать межколесною блокировку, и не сложно подобрать нужную колею.

0

5

aleks 21 написал(а):

Вместо второй кпп МТ, и заднего моста ЛУАЗ, можно использовать КПП ЗАЗ40ка. Этим избавишся от цепи, и уменшиш габариты трактора. При желании можна сделать межколесною блокировку, и не сложно подобрать нужную колею.

коробка от ЗАЗа есть (даже две),  но тут  вот у меня  возникла мысль, - а если поставить еще один редуктор на переднюю ось (тоже задний редуктор от ЛУАЗа), будет полный привод .Редуктора блокируются.
И получается,- двиг МТ с родной коробкой, резиновая муфта, еще одна коробка МТ, на выходе из коробки звездочка, (надо учитывать, ось звездочки не совпадает с продольной  осевой линией ТС), далее через цепь на ступицу от ЗАЗа (там уже есть подшипники), из ступицы с одной стороны выходит кардан (пускаем его на передний редуктор, под двигателем, снизу) а с другой через ....(пока не придумал, может муфта какая :(  ) на задний  редуктор.
Если "муфту" сделать отключаемой, то можно будет задний мост подключать-отключать.(с этим узлом пока не знаю как быть, дома такой железки не нашлось).
Где-то так.

Что скажете?

Хотя мысль использовать коробку от ЗАЗа неплохая, можно поберечь задний редуктор Луаза (он сейчас в дефиците).

Отредактировано xtreme (8 марта, 2011г. 23:57:12)

0

6

xtreme написал(а):

Что скажете?
Хотя мысль использовать коробку от ЗАЗа неплохая, можно поберечь задний редуктор Луаза (он сейчас в дефиците).

Както все сложно и заумно, и зачем использовать две  КПП с мотоцикла, и цепь. Достато двигателя с родной КПП, и КПП ЗАЗ. А если у тебя есть 2е КПП с волынянки то можно сделать полный привод (переломку)
http://s47.radikal.ru/i117/1102/cd/a139236f7b6d.jpg

0

7

http://i080.radikal.ru/1103/68/7e886e10ff62t.jpg

0

8

aleks 21 написал(а):

Както все сложно и заумно, и зачем использовать две  КПП с мотоцикла, и цепь. Достато двигателя с родной КПП, и КПП ЗАЗ. А если у тебя есть 2е КПП с волынянки то можно сделать полный привод (переломку)http://s47.radikal.ru/i117/1102/cd/a139236f7b6d.jpg

есть только 2 задних редуктора, коробки нету.
Относительно рисунка, во "второй"  КП наверное надо все шестерни вынуть? А переключать на "первой" КП?
А как соединить вторичные валы? Кто-нибудь делал? Вот только блокировок не будет.
А вообще блокировка нужна?

Спасибо.

0

9

xtreme написал(а):

Есть мысль создать для домашних нужд ТС.
Не трактор в полном смысле слова, а ТС с возможностью
тащить прицеп от жигуленка, садить , окучивать и копать картофель.

У мнея есть такой. Не нужная вещь.

Делать на три колеса плохо, ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ!. Тронутсь тяжело, стаёт на дыбы, один раз даже выкинул из седла. Если с плугом так вообще на задних едет и повернуть не реально темболее с заблокированым мостом. Я его сделал и сечас переделываю на конструкцию Евгения г.Клымезь. Делать буду пока с одним мостом (второго пока нету) но с возможностю подключения второго (когда куплю). Таже с мостом луаз есть проблема и не маленькая!!! Мост крутится правильно, а вот редукторы делают задний ход, что становится проблемой, нужно както вернуть движение в правильное направление. Установка редуктора увеличит габариты мт. Тогда я решил не парится а поставить два моста от м-412 чем полностю повторю провереную и много раз скопированою конструкцию Евгения, а с мостом луаз чтото ещо придумаю, или продам вместе с редукторами, у нас за них дают 1200грн. а за ети денги я могу купить 4-ре моста м-412.

Так что не заморачивайся, гиблая твоя задумка, я проверил на себе!!!

0

10

Vadym.Markovskyy написал(а):

Делать на три колеса плохо, ПЕРЕВОРАЧИВАЕТСЯ!.

я хочу сделать на четыре колеса (что-то напоминающее квадроцикл небольшой), думаю устойчивость будет.Задний редуктор (ЗМ) от Луаза думал ставить без бортовых (колесных) редукторов, вроде получается вращение правильное.Вращение передается от ЗМ на полуоси, потом карданчик от ЗАЗа, ступица от ЗАЗа, колесо от москвича (Ваза).

0

11

xtreme написал(а):

я хочу сделать на четыре колеса (что-то напоминающее квадроцикл небольшой), думаю устойчивость будет.Задний редуктор (ЗМ) от Луаза думал ставить без бортовых (колесных) редукторов, вроде получается вращение правильное.Вращение передается от ЗМ на полуоси, потом карданчик от ЗАЗа, ступица от ЗАЗа, колесо от москвича (Ваза).

Блокировку ты сможеш использовать толко штобы выехать с болота по прямой. При включеной блокировке повернуть не получится. Потом ты столкнёшся с проблемой поворотных ведущих передних колёс.
И определись, если квадрик для получения удовольствия - тогдя лёгкий маневреный, быстрий с независимой подвеской, а если поле вспахать то крепкий надёжный, тяговитый без подвески, только можно одну ось сделать с возможностю наклона около 15 градусов. Если попробовать пахать на технике с подвевкой то ты либо будешь зарываться либо колёса будут дрожать и подпрыгивать, а если на тракторе захочеш покататься как на квадрике то можеш и групу по инвалидносте получить (не дай Бог) а с твоим набором запчастей можно и квадрик для удовольствия построить и трактор для роботы.

0

12

Vadym.Markovskyy написал(а):

если поле вспахать то крепкий надёжный, тяговитый без подвески, только можно одну ось сделать с возможностю наклона около 15 градусов. Если попробовать пахать на технике с подвевкой то ты либо будешь зарываться либо колёса будут дрожать и подпрыгивать

пахать наверное не буду, думаю садить, окучивать и потом копать (осенью) картоху.Насчет подвески,- а что если сделать типа шкворня,- приехал на поле, вставил  шкворни (на задние рычаги) и работай понемногу.А когда ехать уже домой (огород находится за несколько километров) вытащил шкворни, и едешь уже немного комфортней.
Почему 4х4? Просто добираться на огород приходится через лес с плохой дорогой, ну или в круговую, по асфальту, но уже с пробегом в несколько раз большим.Хотя можно конечно и 2х4, но это будет похуже.
  Вот хочется совместить не совместимое, и ехать более-менее, и на огороде что-нибудь сделать.
А возить тракторец в прицепе, что-то мне не хочется...
Делать и квадрик и трактор не получиться и по времени да и по финансам.Хотя.
Вообщем сам в раздумьях, хочется сделать раз и надолго, а не переделывать постоянно.
Вообщем критикуйте, подкидывайте идеи, буду думать.

Спасибо.

Отредактировано xtreme (9 марта, 2011г. 18:31:04)

0

13

xtreme написал(а):

Вообщем критикуйте, подкидывайте идеи, буду думать.

Блокировать подвеку ето ты хорошо придумал!!! Начинай!!!

0

14

начал кое-что воплощать в железе, возникли вопросы-
(напоминаю, - движек Днепр, оппозит, 32 л.с.)
1.вторая КПП, думал ставить такую-же как и первую, от мотицикла Днепр, а теперь думаю, - а выдержит ли?
2.у меня получается 3 резиновые муфты (от мото Днепр, стандартные), 1-я между первой и второй КПП,
2-я между выходом второй КПП и ведущей звездочкой (ведущая зв-ка крепится на отдельном валу, соосном
выходному валу второй  КПП, чтобы разгрузить подшипник КПП),  3-я стоит между ведущей звездочкой и хвостовиком
ЗМ. 3-я резиновая муфта не будет ли рваться? может надо ставить что-то наподобие ВАЗовской?
3.цепь думал использовать с шагом на 25мм, но что-то он мне показался большим.Нельзя ли использовать что-то  поменьше?

http://s010.radikal.ru/i312/1103/47/f1efe0138629t.jpg

Отредактировано Leksus (21 марта, 2011г. 21:51:31)

0

15

xtreme написал(а):

Есть мысль создать для домашних нужд ТС.
Не трактор в полном смысле слова, а ТС с возможностью
тащить прицеп от жигуленка, садить , окучивать и копать картофель.

Если есть желание, то наверняка вы сделаете классный трактор с такими специалистами которые на форуме. Они ответят на любой вопрос. Каждым днем все интереснее на форуме. Разработчикам этого сайта большое спасибо...

0

16

xtreme написал(а):

а выдержит ли?

xtreme написал(а):

3-я резиновая муфта не будет ли рваться?

Пробовали у нас на снегоход ставили такой вариант. КПП №2 не вытерпела (крепление корпуса сломало). Резиновые муфты между КПП даже выворачивало, а уж после  второй КПП однозначно терпеть не будет (в нашем варианте стоял ШРУС, он то терпел...)

Отредактировано KostW (21 марта, 2011г. 22:04:08)

0

17

xtreme написал(а):

цепь думал использовать с шагом на 25мм, но что-то он мне показался большим.Нельзя ли использовать что-то  поменьше?

А зачем она вобще нужна, можно выход второй КПП соединить вторец с задним мостом.

0

18

KostW  понял..., спасибо, буду думать.
aleks 21  выходной вал с КПП Днепр смещен вправо (примерно на  4 см) относительно осевой, + еще одна такая же КПП, уже получаем 8 см,
ну и по высоте получается высоко (ЗМ  высоко получится, полуоси надо будет очень круто опускать вниз,-работать не будут).Потому цепь, смещаем влево и вниз.

Отредактировано xtreme (21 марта, 2011г. 22:24:50)

0

19

xtreme написал(а):

выходной вал с КПП Днепр смещен вправо (примерно на  4 см) относительно осевой, + еще одна такая же КПП, уже получаем 8 см,

Вторую кпп если перевернуть на 180 градусов относительно оси (перевернуть вверх ногами) то выход второй КПП будет поцентру.

xtreme написал(а):

ну и по высоте получается высоко (ЗМ  высоко получится, полуоси надо будет очень круто опускать вниз,-работать не будут).Потому цепь,

А зачем подымать кпп отномительно моста, все можно собрать в одной плоскости.

0

20

aleks 21 написал(а):

Вторую кпп если перевернуть на 180 градусов относительно оси (перевернуть вверх ногами) то выход второй КПП будет поцентру.

интересное решение, надо будет на месте прикинуть, спасибо.

aleks 21 написал(а):

А зачем подымать кпп отномительно моста, все можно собрать в одной плоскости.

от ведомой звездочки, через карданную передачу (которая будет проходить под мотором, по осевой) до переднего редуктора (тоже задний мост от ЛУАЗа), на колеса.

0

21

xtreme написал(а):

2-я между выходом второй КПП и ведущей звездочкой (ведущая зв-ка крепится на отдельном валу, соосном
выходному валу второй  КПП, чтобы разгрузить подшипник КПП),  3-я стоит между ведущей звездочкой и хвостовиком

Вот в теме самодельные снегоходы крепление звездочки звездочка закреплена прямо на хвостовик

0

22

xtreme написал(а):

.вторая КПП, думал ставить такую-же как и первую, от мотицикла Днепр, а теперь думаю, - а выдержит ли?

скорее всего невыдержит . у двигателя какой момент? вроде 8кг если неошибаюсь. да и на передачах 1:1 момент на гп плучается почти вдвое выше чем на луазе.

0

23

xtreme написал(а):

начал кое-что воплощать в железе, возникли вопросы-(напоминаю, - движек Днепр, оппозит, 32 л.с.)1.вторая КПП, думал ставить такую-же как и первую, от мотицикла Днепр, а теперь думаю, - а выдержит ли?

Посчитайте крутящий момент, который будет на второй КПП и сами поймете.

xtreme написал(а):

выходной вал с КПП Днепр смещен вправо (примерно на  4 см) относительно осевой, + еще одна такая же КПП, уже получаем 8 см,

http://s48.radikal.ru/i119/1103/66/5e63e9e81503t.jpg

xtreme написал(а):

пахать наверное не буду, думаю садить, окучивать и потом копать (осенью) картоху

Достаточно будет квадроцикла:

http://s004.radikal.ru/i205/1103/82/35d2f6ce3608t.jpg

http://s45.radikal.ru/i109/1103/a2/33fa169be7cet.jpg

http://s06.radikal.ru/i179/1103/b1/6e18883db5f8t.jpg

0

24

turpanchik написал(а):

Вот в теме самодельные снегоходы крепление звездочки звездочка закреплена прямо на хвостовик

большая нагрузка на подшипник, лучше звездочку сделать на отдельной опоре.Хотя конечно можно и так сделать.

кочегар самолета написал(а):

скорее всего невыдержит . у двигателя какой момент? вроде 8кг если неошибаюсь. да и на передачах 1:1 момент на гп плучается почти вдвое выше чем на луазе.

я не считал, но засомневался. Наверное придется оставить одну родную коробку.Только надо посчитать передаточное цепной передачи, чтобы  и на огороде можно было работать (какая мин скорость?) и по дороге ехать более-менее (30-40 км?).

БМП 58 написал(а):

Достаточно будет квадроцикла:

что-то такое и вырисовывается, только хватит ли диапазона скоростей одной родной КПП?

Отредактировано xtreme (23 марта, 2011г. 21:02:40)

0

25

xtreme написал(а):

что-то такое и вырисовывается, только хватит ли диапазона скоростей родной КПП?

А не рассмотреть ли вариант, когда после ДВС с КПП установить доработанный редуктор Муравья и далее на Волыновский мост с бортовыми редукторами? Преимущество такой компоновки в количестве задних передач, а мост с блокировкой и бортовыми редукторами даст тоже большой +. Тем более для  конструкции типа квадрика реверс передач  довольно интересен...

0

26

KostW написал(а):

А не рассмотреть ли вариант, когда после ДВС с КПП установить доработанный редуктор Муравья и далее на Волыновский мост с бортовыми редукторами?

редуктора от муравья нету, да и бортовых тоже...собираю из того что есть.

Отредактировано xtreme (24 марта, 2011г. 10:53:43)

0

27

xtreme написал(а):

редуктора от муравья

да он и ненужен.
двс днепр-36лс ПЧ первой передачи=4,11
двс СЭД-14лс ПЧ первой передачи=3,17 + цепной передачи=1,4
делайте вывод сколько будет на входе редуктора муравья.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Обо всем по немногу » Самоходное ТС с мостом ЛУАЗ.


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно