Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Обо всем по немногу » Бесступенчатая коробка передач


Бесступенчатая коробка передач

Сообщений 1 страница 24 из 24

1

Друзья, после прочтения описаний современных зарубежных тракторов меня все чаще посещают мысли собрать новый миник. И подумываю о вариаторе после двигателе вместо первой кпп. На большинстве новых тракторов, правда больших а не мини, устанавливается бесступенчатая трансмиссия. На мой взгляд хорошая штука:
1) убирается педаль сцепления - остаются только газ и тормоз, причемесли если тормоз раздельный то гараздо удобней правой ногой на газ давить, а левой на одну из педалей тормоза;
2) повышение и понижение передаточного числа без разрыва потока мщности: обычно я работаю на 2й передаче и если трактор начниает зарываться и двигатель теряет тягу, то приходится переключаться на первую, а потом снова на вторую когда выехал, а тут все проще;
3) нет рывков в трансмиссии,т.к. не надо скорости переключать, а это увеличивает ее ресурс;
4) уменьшается нагрузка на двигатель - это тоже ему на пользу.
Нашел еще тему на сайте forum.lunohodov.net про управляемый вариатор. Принцип работы таков:

http://s48.radikal.ru/i121/1009/80/21afd2bcec26.jpg

Вобщем хочу узнать ваши мнения по поводу вышесказанного.

Отредактировано LOMBARDINI (2 марта, 2011г. 14:41:53)

0

2

LOMBARDINI написал(а):

И подумываю о вариаторе после двигателе вместо первой кпп.

Если только вместо первой кпп , а вторую оставить. ИМХО если только для небольших движков с ременным сцеплением , которое можно объединить в вариатор. Но я со своим жигулевским двиглом так заморачиваться точно не буду.

0

3

LOMBARDINI написал(а):

Вобщем хочу узнать ваши мнения по поводу вышесказаного

можно применять вариатор привода мотовила с комбайна "Нива",правда он управляется гидравликой,ну и мощность вариаторов позволяет использовать только небольшие одно-двухцилиндровые ДВС.

0

4

Станислав написал(а):

можно применять вариатор привода мотовила с комбайна "Нива",правда он управляется гидравликой,ну и мощность вариаторов позволяет использовать только небольшие одно-двухцилиндровые ДВС.

Также можно применять вариатор вентилятора грохота на СК-5 Нива.

0

5

LOMBARDINI написал(а):

Друзья, после прочтения описаний современных зарубежных тракторов меня все чаще посещают мысли собрать новый миник. И подумываю о вариаторе после двигателе вместо первой кпп. На большинстве новых тракторов, правда больших а не мини, устанавливается бесступенчатая трансмиссия. На мой взгляд хорошая штука: 1) убирается педаль сцепления - остаются только газ и тормоз, причемесли если тормоз раздельный то гараздо удобней правой ногой на газ давить, а левой на одну из педалей тормоза; 2) повышение и понижение передаточного числа без разрыва потока мщности: обычно я работаю на 2й передаче и если трактор начниает зарываться и двигатель теряет тягу, то приходится переключаться на первую, а потом снова на вторую когда выехал, а тут все проще; 3) нет рывков в трансмиссии,т.к. не надо скорости переключать, а это увеличивает ее ресурс; 4) уменьшается нагрузка на двигатель - это тоже ему на пользу.
Нашел еще тему на сайте forum.lunohodov.net про управляемый вариатор. Принцип работы таков:

http://s48.radikal.ru/i121/1009/80/21afd2bcec26.jpg

Вобщем хочу узнать ваши мнения по поводу вышесказаного.

А зачем вариатор ? АКПП надежнее будет и на много .И вообще видел трактора на акпп , но на вариаторе кроме снегохода "буран" и импортных снегоходов не видел (не считая скутеров).

Отредактировано yalymka (2 марта, 2011г. 22:55:36)

0

6

Станислав написал(а):

можно применять вариатор привода мотовила с комбайна "Нива",правда он управляется гидравликой,ну и мощность вариаторов позволяет использовать только небольшие одно-двухцилиндровые ДВС.

Представил... вариатор в исполнении ростсельмаша... на оборотах под 4000. жуть... После КПП ставить с тремно - там момент уже серьезный будет (тут ремень отечественного пр-ва вспомнил - жуть). А качественные вариаторы и ремни к ним наверное нам и не по карману...

0

7

LOMBARDINI написал(а):

Вобщем хочу узнать ваши мнения по поводу вышесказанного.

Идея конечно хорошая но трудно выполнимая ........................

yalymka написал(а):

но на вариаторе кроме снегохода "буран" и импортных снегоходов не видел (не считая скутеров).

На тракторах конечно я такого не видел а вот на комбайнах Нива Сибиряк с ремённым приводом на КПП (привод трансмиссии) работает на ура то есть не плохо и довольно долго если конечно ремни нормальные, а нагрузка там (на комбайне) как бы не маленькая, да там и на барабанах тоже вариаторы ........................

0

8

yalymka написал(а):

А зачем вариатор ? АКПП надежнее будет и на много .И вообще видел трактора на акпп , но на вариаторе кроме снегохода "буран" и импортных снегоходов не видел (не считая скутеров).

По поводу АКПП - может и надежнее, но сложнее механизм, да и дорогая она, а бурановский варик 2-3 тыщи стоит новый. А на импортной внедорожной технике варики тока так используются: квадроциклы, багги на их основе ну и уже названные тобой снегоходы и скутеры.
Недавно еще по сайту ломбардини ползал - и они ставят вариаторы.

Станислав написал(а):

ну и мощность вариаторов позволяет использовать только небольшие одно-двухцилиндровые ДВС.

Я какраз об этом и думаю: ставить с движком как у меня или подобным.

0

9

LOMBARDINI написал(а):

Я как раз об этом и думаю: ставить с движком как у меня или подобным.

Тогда смысл есть, особенно если сцепление ременное.

0

10

LOMBARDINI
От чего вариатор хотишь поставить?

0

11

aleks35 написал(а):

сцепление ременное

а сам варик может играть роль сцепления? он ж вроде при низких оборотах размыкается...
Умник, пока самый доступный вариант наверно бурановский.

0

12

LOMBARDINI написал(а):

он ж вроде при низких оборотах размыкается...

Нет не размыкается, только если на регулируемом шкиве не сделать больше хода (чтоб ремень начал провисать), даже на скутерах есть центробежное сцепление , кстати у них есть недостаток поэтому - в крутую горку нельзя предварительно разгазовать и въехать, сцепление берет только на определенных оборотах и все. Правда у меня есть скутер и для моей тушки (85кг) тяги хватает,ездили даже с супругой (80кг) и нормуль.

0

13

LOMBARDINI написал(а):

пока самый доступный вариант наверно бурановский.

А если на тракторишке есть гидравлика, почему бы и от комбайна вариатор не присобачить? Поставить отдельную секцию гидрораспределителя на вариатор, будешь на ходу корректировать скорость при нагрузке. Но мое мнение, что все-же после движка надо ставить сначала понижающий хотя-бы в 2раза редуктор, только затем вариатор на КПП...

0

14

KostW
гидравлики на моем тракторе нет. а ведь если поставить понижение перед вариатором, то увеличится нагрузка на сам вариатор и будут ниже его обороты - он может не раскручиваться до минимального понижения.

0

15

LOMBARDINI написал(а):

гидравлики на моем тракторе нет. а ведь если поставить понижение перед вариатором, то увеличится нагрузка на сам вариатор и будут ниже его обороты - он может не раскручиваться до минимального понижения.

По повышенным оборотам актуально при использовании вариатора от снегохода, а понижение оборотов актуально при использовании вариатора от комбайна.

0

16

Есть такая идея по использованию гидротрансформатора в трансмиссиях МТ, если таковы применяются в автомобильной технике, то можно найти и приспособить для тракторной техники, хотя кроме больших плюсов там есть и определённые недостатки.

0

17

drakon написал(а):

Есть такая идея по использованию гидротрансформатора в трансмиссиях МТ, если таковы применяются в автомобильной технике, то можно найти и приспособить для тракторной техники, хотя кроме больших плюсов там есть и определённые недостатки.

На ДТ-175"Волгарь" применялась,на тракторах не ахти вариант и по расходу горючего и по проходимости,так только для сухой погоды.

0

18

LOMBARDINI
Добрый день... мне подсказали, что у вас на МТ такой же двигатель как у меня. На сколько мне правильно сказали, у вас на этом двигателе снят штатный редуктор. Интересуют размеры шестерни (в редукторе), коорая устанавливалась на коленвал двигателя. Буду очень признателен, если вы сможете измерять ее размеры или, если она вам не нужна, выкупить за какую-то цену.

0

19

yalymka

yalymka написал(а):

А зачем вариатор ? АКПП надежнее будет и на много .И вообще видел трактора на акпп , но на вариаторе кроме снегохода "буран" и импортных снегоходов не видел (не считая скутеров).

У меня с АКПП работает пять лет.

0

20

Dgonon написал(а):

yalymka написал(а):

    А зачем вариатор ? АКПП надежнее будет и на много .И вообще видел трактора на акпп , но на вариаторе кроме снегохода "буран" и импортных снегоходов не видел (не считая скутеров).

У меня с АКПП работает пять лет.

Где посмотреть!

0

21

Dgonon написал(а):

У меня с АКПП работает пять лет.

Ivanovich написал(а):

Где посмотреть!

Тоже хочется увидеть. И желательно видео в действии под нагрузками...

0

22

KostW написал(а):

Ivanovich написал(а):Где посмотреть!Тоже хочется увидеть. И желательно видео в действии под нагрузками...

У меня модем видео позже выложу.

ДВС 1N тойота 1500с. 4Х скоростной вом,гур,погрузчик.
Есть самосвальный прицеп, косилка навесная, грабли поперечные 8 метров.

Отредактировано Dgonon (19 июня, 2011г. 23:17:40)

0

23

всем
а почему бы тогда не использовать в качестве "сцепления и КПП"  "шестерёнчатый насос - кран ВД - гидродвигатель" ?

0

24

P4X4N написал(а):

в качестве "сцепления и КПП"  "шестерёнчатый насос - кран ВД - гидродвигатель" ?

Если ты имеешь ввиду ГСТ или ходовую на гидромоторах, то это уже обсуждали есть такая тема.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Обо всем по немногу » Бесступенчатая коробка передач


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно