Буду делать, добиваться поставленной цели.........с обязательным фотоотчетом
хоть к4акое нибудь фото есть о проделанной работе ,кроме тех,которые уже смотрели,по нему и будем судить,так ведь еще ничего не понятно,
Самодельный мини трактор и все к нему |
Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Постройка полноприводного минитрактора с 0 (нуля).
Буду делать, добиваться поставленной цели.........с обязательным фотоотчетом
хоть к4акое нибудь фото есть о проделанной работе ,кроме тех,которые уже смотрели,по нему и будем судить,так ведь еще ничего не понятно,
Если Вы сможете доказать на деле правоту своей концепции в тракторостроении, я первый сниму перед Вами шляпу
Так надо обговорить условия для снятия, а то всегда есть много уловок уйти от этого..............
После такой кафедры даже готовому двигателю капремонт не сделаеш не то что конструировать что то.
Если тебя чем то обидели .....кивать на всех не надо. Везде всяких хватает..............
хоть к4акое нибудь фото есть о проделанной работе ,кроме тех,которые уже смотрели,по нему и будем судить,так ведь еще ничего не понятно,
В прошедшие выходные закрепил двигатель, и начал крепить зад.мост и собирать узел перелома, как назло нет швеллера закончить это и токарь динамит (не сделал еще втулки) . Доделаю ........сфотаю и размещу на Ваше злое обсуждение
Спецы, доки, мастера, самодельщики - подскажите пожалуйста долго ли будет ходить заваренный дифференциал редуктора заднего моста ВАЗ-01? И второй вопрос - из коробки М-2141 выходят 2-а шруса, если на правый поставить колесо диаметра от ГАЗ-51, а на левый от ВАЗ на 13 дюймов, Машина должна по идеи идти прямо, только вот долго ли прослужит редуктор коробки М-2141???
Спецы, доки, мастера, самодельщики - подскажите пожалуйста долго ли будет ходить заваренный дифференциал редуктора заднего моста ВАЗ-01? И второй вопрос - из коробки М-2141 выходят 2-а шруса, если на правый поставить колесо диаметра от ГАЗ-51, а на левый от ВАЗ на 13 дюймов, Машина должна по идеи идти прямо, только вот долго ли прослужит редуктор коробки М-2141???
Все зависит от нагрузки на мост и размера колеи. Если мост не укороченный и нагрузка на него приличная, при повороте может порвать редуктор или скрутить полуоси, да и управляемость будет никакая. На счет мосвичевской коробки ничего конкретного сказать не могу, в принципе ехать будет прямо, а вот на сколько хватит редуктора - вопрос сложный, опять же все зависит от нагрузки.
долго ли прослужит редуктор коробки
диф не предназначен для длительной работы под нагрузкой. имеется в виду вращение сателлитов вокруг своей оси.
диф не предназначен для длительной работы под нагрузкой
Печально, а так бы хотелось
Печально, а так бы хотелось
попробуй сателиты посадить на подшипники,чтоб долше служили ,и маслочерпалку надо будет приделать ,чтоб улудшить смазку зубьев шестерен сателита
попробуй сателиты посадить на подшипники,
Стоит ли овчинка выделки???
Стоит ли овчинка выделки???
Смотря для чего колеса с разным диаметром,если есть возможность ставить одинаковые колес,то не стоит,если так нужны то стоит
долго ли прослужит редуктор коробки
На ось которая будет ходить под колёсами R13-ставь редуктор от ВАЗ2106(скоростной,к сожелению передаточное число я не помню), а на ось с большими колёсами редуктор от 2102(самый тяговый)тогда хоть как-то уровняешь угловые скорости на колёсах разного диаметра,и этим самым снизишь нагрузку на сателиты главной передачи сорок первой коробки.
А вообще редукторов было четыре типа:2102,2101,2103,2106(от самого тягового к самому скоростному)
На форуме есть спецы в подсчётах общих передаточных чисел-я думаю,помогут.
Отредактировано sulbum (6 июня, 2010г. 07:09:54)
А вообще редукторов было четыре типа:2102,2101,2103,2106(от самого тягового к самому скоростному)
На форуме есть спецы в подсчётах общих передаточных чисел-я думаю,помогут.
когда я собирал редукторы,первый попался редуктор,то на пданетарке бала надпись 02 40,это значит на 2102 40 зубьев,я считал,а вот 2103 уже 41 зуба,получается 03 тяговитей чем 02
когда я собирал редукторы,первый попался редуктор,то на пданетарке бала надпись 02 40,это значит на 2102 40 зубьев,я считал,а вот 2103 уже 41 зуба,получается 03 тяговитей чем 02
Надо ещё на хвостовике считать,и делить большее на меньшее.Например 41 зуб планетарки делим на 12 зубьев хвостовика,получаем передаточное равное 3,416666666666666666667(можно округлить 3,42).
Всем привет!!! Пусть Вас не шокирует мой вопрос, но так как щас посмотреть на мост 01 не получается, спрашиваю: ЗА СЧЕТ ЧЕГО ПОЛУОСЬ ДЕРЖИТСЯ В МОСТУ И НЕ ВЫЛАЗИТ ИЗ НЕГО (то что с помошь болтов понятно, но не засчет же силы трения посаженного подшипника)....?????
но не засчет же силы трения посаженного подшипника)....
За подшипником там еще типа втулки горячей посадки,а когда снимаешь надо эту втулку или разрезать или нагреть сильно(не рекомендуется),я сам болгаркой резал,когда подшипник менял,а снова уже новую втулку купил ,и в горячую (около 150 градусов)забил
Надо ещё на хвостовике считать,и делить большее на меньшее.Например 41 зуб планетарки делим на 12 зубьев хвостовика,получаем передаточное равное 3,416666666666666666667(можно округлить 3,42).
,
так ведь всеровно передаточное отношение увеличивается,если планетарка диаметром больше значит хвостовик точно диаметром меньше должен быть,ведь там у каждой планетарной шестерни,свой хвостовик,они не взаимозаменяемы,например если планетарка 2102 ,то и хвостовик тоже должен быть 2102
За подшипником там еще типа втулки горячей посадки
СПАСИБО
диф не предназначен для длительной работы под нагрузкой. имеется в виду вращение сателлитов вокруг своей оси.
А скажите пожалуста? вы слышали так часто о выходе дифа на авто за 30 лет и500тыс км и более Я нет . я понимаю что нет быстрого вращения но за время и км вращений больше чем предостаточно. панетарка и хвостовик да и то по вине наездника утечка масла а диф живой :question:Вечного не бывает а лет 5 прослужит можно и заменить не дефицыт.
Отредактировано qaz123 (12 февраля, 2011г. 06:50:38)
вы слышали так часто о выходе дифа на авто за 30 лет и500тыс км и более Я нет
Мне, наверно не повезло, не только слышал, но и видел - сломаные сателиты, перетёртые крестовины в газоновских мостах и пальцы в москвичёвских, и поверьте смазка там была, а то, что вечного ничего нет Вы правы.
Айрат написал(а):когда я собирал редукторы,первый попался редуктор,то на пданетарке бала надпись 02 40,это значит на 2102 40 зубьев,я считал,а вот 2103 уже 41 зуба,получается 03 тяговитей чем 02Надо ещё на хвостовике считать,и делить большее на меньшее.Например 41 зуб планетарки делим на 12 зубьев хвостовика,получаем передаточное равное 3,416666666666666666667(можно округлить 3,42).
пердаточные числа редуктора 01-4.3,02-4.44,03-4.1,06-3.9
02-4.44
И этот самый тяговый и дифицитный , днем с огнем не отыщешь (правда у меня один лежит в заначке , но второй никак не найду) их нивоводы ,которые любят грязь месить ой как уважают ,по цене наполовину дороже 03 или 06.
И этот самый тяговый и дифицитный , днем с огнем не отыщешь (правда у меня один лежит в заначке , но второй никак не найду) их нивоводы ,которые любят грязь месить ой как уважают ,по цене наполовину дороже 03 или 06.
Вот посмотри в разделе трансмиссия http://www.nivashop.ru/
Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Постройка полноприводного минитрактора с 0 (нуля).