Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Постройка полноприводного минитрактора с 0 (нуля).


Постройка полноприводного минитрактора с 0 (нуля).

Сообщений 1 страница 30 из 143

1

Доброго времени суток!
1.. Админам – с трудом нашел в сети ваш форум.
2.. У меня есть желание построить минитрактор, основные условия: минимализм, полноприводный, минимальный разворот, управляемые гидравликой отвал и плуг, подключение помпы и бура.
3. Имеется в наличии: небольшой токарный станок, сварочный аппарат, болгарка, шуруповерт, дрель, материал – металл (любой).
4. Имеется в наличии:
Двигатель ЗИД-4,5 – 1 шт
Двигатель УД-2, без родного карбюратора, работает на мотоциклетном, от планеты при заливке бензина в открытую поплавковую камеру – 1 шт
Двигатель ВАЗ 1,6 л – 1 шт
Двигатель ИЖ Планета 3 – 1 шт
Двигатель от мотороллера Электрон – 1 шт
Коробка ВАЗ, 4 ступенчатая – 1 шт
Коробка ГАЗ – 51 – 2 шт
Сцепление от буровой установки, рабочее, имеет крепление, рабочее – 1 шт
Мост ГАЗ-51, укороченный – 1 шт
Мост Москвич 2140, укороченный – 1 шт
Мост ВАЗ 2101 – 1 шт
Редуктор от какой то сельхозмашины i=1/4, угловой по горизонтали, со звездочками от сельхозтехники, с реверсом – 1 шт
Колеса ГАЗ-51 – 2 шт
Колеса ВАЗ R13 – много
Колеса от сельхозтехники, поменьше ГАЗ, но больше УАЗ, резина – вездеходовская – 2 шт
Колеса от сельхозтехники R-10 резина – дорожная – 2 шт
Бензобаки, запчасти ВАЗ, насосы НШ, запчасти МТЗ – много

Хотелось бы получить советы по постройке, с чего начать, да и просто поболтать на данные темы.

Заранее спасибо всем.

0

2

FA. написал(а):

1.. Админам – с трудом нашел в сети ваш форум.

Наш форум существует всего две недели и в поисковиках появился недавно.
Мы рады, что Вы всетаки нашли наш форум и постараемся максимально облегчить (насколько это возможне с нашей стороны) постройку минитрактора.

0

3

Вот еще что имею в сборе (см. 2-а фото) тока он меня не устраивает - весом, радиусом разворота, не полноприводный   http://i005.radikal.ru/0911/40/82af186acd61t.jpg и   http://s44.radikal.ru/i105/0911/39/50ff15105aa8t.jpg

0

4

FA. написал(а):

Доброго времени суток!
1.. Админам – с трудом нашел в сети ваш форум.
2.. У меня есть желание построить минитрактор, основные условия: минимализм, полноприводный, минимальный разворот, управляемые гидравликой отвал и плуг, подключение помпы и бура.
3. Имеется в наличии: небольшой токарный станок, сварочный аппарат, болгарка, шуруповерт, дрель, материал – металл (любой).
4. Имеется в наличии:
Двигатель ЗИД-4,5 – 1 шт
Двигатель УД-2, без родного карбюратора, работает на мотоциклетном, от планеты при заливке бензина в открытую поплавковую камеру – 1 шт
Двигатель ВАЗ 1,6 л – 1 шт
Двигатель ИЖ Планета 3 – 1 шт
Двигатель от мотороллера Электрон – 1 шт
Коробка ВАЗ, 4 ступенчатая – 1 шт
Коробка ГАЗ – 51 – 2 шт
Сцепление от буровой установки, рабочее, имеет крепление, рабочее – 1 шт
Мост ГАЗ-51, укороченный – 1 шт
Мост Москвич 2140, укороченный – 1 шт
Мост ВАЗ 2101 – 1 шт
Редуктор от какой то сельхозмашины i=1/4, угловой по горизонтали, со звездочками от сельхозтехники, с реверсом – 1 шт
Колеса ГАЗ-51 – 2 шт
Колеса ВАЗ R13 – много
Колеса от сельхозтехники, поменьше ГАЗ, но больше УАЗ, резина – вездеходовская – 2 шт
Колеса от сельхозтехники R-10 резина – дорожная – 2 шт
Бензобаки, запчасти ВАЗ, насосы НШ, запчасти МТЗ – много

Хотелось бы получить советы по постройке, с чего начать, да и просто поболтать на данные темы.

Заранее спасибо всем.

Да с таким набором железа можно и самолёт состряпать было бы желание и немного времени
Можно ли узнать по конкретней какая конструкция вас интересует ? потому что вариантов много но самое основное нужно сделать сам трактор а потом уже и оборудование к нему.

0

5

Внешне нравится Миник с двс ЗИД, но движку хочу поставить от ВАЗа

0

6

FA. написал(а):

Внешне нравится Миник с двс ЗИД, но движку хачу поставить от ВАЗа

Для короткой базы без цепей не обойтись но можно поколдовать с самодельным редуктором.Ваз кпп тоже не выход при ваших запросах по базе.

0

7

FA. написал(а):

Внешне нравится Миник с двс ЗИД, но движку хачу поставить от ВАЗа

Можно и такой но размеры соответственно будут больше и на много.

+1

8

Если только с ломающейся рамой,иначе радиус поворота будет большой.

0

9

FA. написал(а):

. Имеется в наличии: небольшой токарный станок, сварочный аппарат, болгарка, шуруповерт, дрель, материал – металл (любой).
4. Имеется в наличии:
Двигатель ЗИД-4,5 – 1 шт
Двигатель УД-2, без родного карбюратора, работает на мотоциклетном, от планеты при заливке бензина в открытую поплавковую камеру – 1 шт
Двигатель ВАЗ 1,6 л – 1 шт
Двигатель ИЖ Планета 3 – 1 шт
Двигатель от мотороллера Электрон – 1 шт
Коробка ВАЗ, 4 ступенчатая – 1 шт
Коробка ГАЗ – 51 – 2 шт
Сцепление от буровой установки, рабочее, имеет крепление, рабочее – 1 шт
Мост ГАЗ-51, укороченный – 1 шт
Мост Москвич 2140, укороченный – 1 шт
Мост ВАЗ 2101 – 1 шт
Редуктор от какой то сельхозмашины i=1/4, угловой по горизонтали, со звездочками от сельхозтехники, с реверсом – 1 шт
Колеса ГАЗ-51 – 2 шт
Колеса ВАЗ R13 – много
Колеса от сельхозтехники, поменьше ГАЗ, но больше УАЗ, резина – вездеходовская – 2 шт
Колеса от сельхозтехники R-10 резина – дорожная – 2 шт
Бензобаки, запчасти ВАЗ, насосы НШ, запчасти МТЗ – много

Олигарх что скажешь.

0

10

тракторист - олигарх что скажешь.
Ну почему же олигарх, просто хозяйственный, да и друзья в чермете есть и причем не плохие.
Поеду на дачу прикидывать что к чему можно лепить, померить да сяду за чертежи, единственный минус это то что немогу в голове все прикидывать, люблю натуру. Пока тока вопрос о перевороте редукторов мостов ГАЗ и ВАЗ, нужны ли для этого какие нибудь запчасти? И большая проблема для меня сочленение ломающейся рамы (кулак УАЗ я уже заказал) и соединение карданами двух мостов, напрашивается раздатка (тока так пока надумал). В своем районе нашел Кулибина с тракторишкой, поеду посмотрю как он замастырил (тел. он свой уже скинул)http://i037.radikal.ru/0911/36/773e75cf053dt.jpg. Ну всё я ушёл весь в свой проект............

+1

11

FA. написал(а):

люблю натуру

Тоже самое.Прикинешь что куда,потом начинаешь ломать голову что да как.

+1

12

Если есть возможность раздобыть, рекомендую кпп и редуктор з. моста от ЛУАЗ - 969 и колесные редуктора от него же. Компактно получится и раздатка не нужна.

0

13

Вчера попалась такая компановка полноприводного трактора
http://s47.radikal.ru/i118/0911/ff/659008eb8e58t.jpg

+2

14

1. BORZу - на запчасти от ЛУАЗика очередь, в связи с тем, что это очень большая редкость в чермете. Покупать новые/подержаные я не смогу, т.к. пока не работаю и сижу на пенсии, Батя сказал что бы я мастырил из того что есть, а карданчики, звездочки мы найдем по знакомым.
2. Roman299у - спасибо за снимок, но если чесно то я ничего не понял, вижу слева раздатку, а от чего она? а вот справа ни чего не понял, извиняюсь не спец в том что свиду не могу определить что это.
3. Сегодня ездил к человеку у которого трактор. Посмотрел/пощупал, взял себе на заметку многое. Вывод - а) неправильно думал/не в том направлении, б) остановился на ломающейся раме, причем в двух плоскостях, в) плакал мой минимализм, у него на укороченных вазовских мостах мощный момент скручивал полуоси, поэтому буду лепить из стандартного ВАЗовского моста и укороченного ГАЗоновского, думаю, что с полным приводом у меня такого не произойдёт, рулевое управление с его слов из волговского обычной тягой, вращается руль почти пальцем, а на ходу как он говорит вообще не чувствуется, поэтому гидравлика отпадает.
4. Помогите мне пожалуйста ответом/советом на два вопроса: 1)нужны ли какие нибудь запчасти, что бы перевернуть редуктор ВАЗовского моста и возникают ли какие либо проблемы при этом? 2)посмотрите 2-е сообщение в данной теме участника BORZа как это он так ответил?

0

15

FA. написал(а):

2)посмотрите 2-е сообщение в данной теме участника BORZа как это он так ответил?

Пользуйтесь ссылкой внизу "цитировать".

0

16

FA. написал(а):

Roman299у - спасибо за снимок, но если чесно то я ничего не понял, вижу слева раздатку, а от чего она

1 слева задний мост(неизвесный)+раздатка(нива)справа двигатель переднеприводного авто с коробкой и мостом,передний мост(нива).
2 Никаких запчастей для переворота ненужно,просто переворачиваете и все отверстия совподают,а насчёт надёжности будем судить современем.

0

17

Roman299у - спасибо за ответ про мост.

Я вот щас сижу прикидываю что к чему, уже ночь на дворе, а мне моя задумка покоя не даёт. Хотелось бы узнать, а стоит ли мне заморачиваться с полным приводом, ведь классический трактор 2х4, сделать проще. От чего нужно отталкиваться для того чтобы определиться с тем какой трактор мне нужен 2х4 или 4х4? Собираюсь выполнять им вспашку земли (целину тоже), окучивание, перевозка грузов (дрова, кирпичи, цемент, мусор и т.д.), бур приспособить, помпу приспособить (или раскошелиться придется купить бензиновую) и возить воду, а так же задумка сделать вакуумную емкость для откачки септиков и фекальных колодцев), зимой чистить снег на своих дачных участках (5 улиц), окашивать дачные участки по периметру от травы в противопожарных целях, вытащить джип соседа из ямы, крупную щебёнку по дороге разровнять для подсыпки дороги, вроде бы все перечислил. Бездорожья у нас нет, вокруг дачных участков при умении можно и на классике (01-07) объехать, тяжеловато но все же можно. И прошу не считать меня "больным" при задавании таких может быть для Вас глупых вопросов, ведь как я понимаю мы все здесь для этого и собрались, со временем и я "повзрослею" до Вашего уровня.

Понимаю, что планы наполеоновские, как и задумка, но все же 2х4 или 4х4?

0

18

FA. написал(а):

Я вот щас сижу прикидываю что к чему, уже ночь на дворе, а мне моя задумка покоя не даёт. Хотелось бы узнать, а стоит ли мне заморачиваться с полным приводом, ведь классический трактор 2х4, сделать проще. От чего нужно отталкиваться для того чтобы определиться с тем какой трактор мне нужен 2х4 или 4х4? Собираюсь выполнять им вспашку земли (целину тоже), окучивание, перевозка грузов (дрова, кирпичи, цемент, мусор и т.д.), бур приспособить, помпу приспособить (или раскошелиться придется купить бензиновую) и возить воду, а так же задумка сделать вакуумную емкость для откачки септиков и фекальных колодцев), зимой чистить снег на своих дачных участках (5 улиц), окашивать дачные участки по периметру от травы в противопожарных целях, вытащить джип соседа из ямы, крупную щебёнку по дороге разровнять для подсыпки дороги, вроде бы все перечислил. Бездорожья у нас нет, вокруг дачных участков при умении можно и на классике (01-07) объехать, тяжеловато но все же можно. И прошу не считать меня "больным" при задавании таких может быть для Вас глупых вопросов, ведь как я понимаю мы все здесь для этого и собрались, со временем и я "повзрослею" до Вашего уровня.

Понимаю, что планы наполеоновские, как и задумка, но все же 2х4 или 4х4?

Уважаемый FA. лучше делайте сразу 4х4. Я сделал 4х2, для тех нужд, для которых я его делал он подходит(косить траву, перевозить грузы) но не более. Чтобы пахать землю, а темболее еще и целину нужно делать только полноприводный. Я начал уже делать 4х4 по технологии как у Евгения Шишкина(на этом форуме называется полноприводный с двигателем урал).

0

19

FA. написал(а):

И прошу не считать меня "больным"

Мы здесь все больные.http://www.getsmile.com/emoticons/funny-smileys-68129/ill.gif

+1

20

Во,собрат по начинанию! Тоже хочу трактор сконструиравать. Только из Луаза и полноприводный. Наверно с переломной рамой. А ты еще не решил,что строить будеш?

0

21

Kuzjma
Когда обращаитесь к кому то выделяйте его имя (ник) так что бы было понятно  кому адресовано http://www.getsmile.com/emoticons/funny-smileys-68129/gentleman.gif

0

22

Kuzjma написал(а):

А ты еще не решил,что строить будеш?

Пока весь в думках, сижу на груде железа - размышляю, прикидываю что к чему, очень понравился тракторишка КМЗ-Е.Шишкина (5 баллов)

0

23

FA. написал(а):

Kuzjma написал(а):

    А ты еще не решил,что строить будеш?

Пока весь в думках, сижу на груде железа - размышляю, прикидываю что к чему, очень понравился тракторишка КМЗ-Е.Шишкина (5 баллов)

Вот и проблема %-)  в выборе почти решилась,осталось ещё один мост москвича достать :glasses:  а остального железа у тебя хватает :unsure: . Слизай  :writing: со своей кучи и начинай примерять что к чему.Удачи! :flag:

0

24

Ivanovich написал(а):

осталось ещё один мост москвича достать

Второй мост для чего, как я понимаю укороченный??? Мне человек сказал что полуоси скручивает даже при трогании с места.....

0

25

Щас еще прикидываю использование ДВС от переднеприводного ВАЗа вместе с КПП (чем не раздатка на два ВАЗовских моста), да еще и инжекторный ДВС будет, ваще сказка.........

0

26

FA. написал(а):

Второй мост для чего, как я понимаю укороченный??? Мне человек сказал что полуоси скручивает даже при трогании с места.....

Опять двадцать пять!Вам вроде понравился трактор Евгения. Значит нужен мост второй? У вас в списке три разных моста по одному (отсюда и стреляем что да как или не всё огласили в списке), вывод,надо для любого второй мост для пары который  выберете.
На счёт полуосей подробней! Как скрутило и почему,чего такого возили или хотели везти а полуось видели,сваривали как?

0

27

Ivanovich написал(а):

Для короткой базы без цепей не обойтись но можно поколдовать с самодельным редуктором.Ваз кпп тоже не выход при ваших запросах по базе.

Добрый вечер. Подскажите оптимальное отношение трансмиссии.Задавал многим самодельщикам этот вопрос, но видно все действуют методом научного тыка. Ведь не обязательно иметь две кпп и такое огромное колличество скоростей... В работе будет несколько вариантов. и можно обойтись и одной коробкой и допустим самодельным редуктором. Так какое отношение оборотов (или диапазон) от двигателя до моста? Спасибо.

0

28

kanol написал(а):

Ivanovich написал(а):

    Для короткой базы без цепей не обойтись но можно поколдовать с самодельным редуктором.Ваз кпп тоже не выход при ваших запросах по базе.

Добрый вечер. Подскажите оптимальное отношение трансмиссии.Задавал многим самодельщикам этот вопрос, но видно все действуют методом научного тыка. Ведь не обязательно иметь две кпп и такое огромное колличество скоростей... В работе будет несколько вариантов. и можно обойтись и одной коробкой и допустим самодельным редуктором. Так какое отношение оборотов (или диапазон) от двигателя до моста? Спасибо.

Загляни сюда может чего найдёте.  http://minitractor.0pk.me/viewtopic.php?id=58#p549

0

29

Ivanovich написал(а):

kanol написал(а):Ivanovich написал(а): Подскажите оптимальное отношение трансмиссии.Задавал многим самодельщикам этот вопрос, но видно все действуют методом научного тыка. Ведь не обязательно иметь две кпп и такое огромное колличество скоростей... В работе будет несколько вариантов. и можно обойтись и одной коробкой и допустим самодельным редуктором. Так какое отношение оборотов (или диапазон) от двигателя до моста? Спасибо.

Суть  двух КПП в том , что  бы выбрать оптимальный  вариант передачи  К.М.    при катором  двигатель не проварачивает колеса   , а  едет  без букса  . 
При одной КПП и  небольшой мошности  двигателя  на пашне двигателю нехватает силы  . Он теряет ее на преодоление  вращения колес К.М. т.е.  малое передаточное число ,   при малом К.М. понижаем транспортную скорость.  При мощном двигателе легче провернуть  колеса  чем тянуть  т.к. сила  к.м. больше , чем  зацпление колес с землей.   

При 2 КПП   или редукторе мы можем подобрать передачу при которой   сила зацепления колес и крутящего момента равна ,  трактор не буксует и скорость нормальная.

Отредактировано евгений555 (20 ноября, 2009г. 06:35:57)

0

30

Ivanovich написал(а):

Значит нужен мост второй? У вас в списке три разных моста по одному (отсюда и стреляем что да как или не всё огласили в списке), вывод,надо для любого второй мост для пары который  выберете.

Укороченные мосты проблема для меня найти, а укорачивать сам не смогу или просто не пробывал. А вот стрелять с разными мостами не получается - передаточные отношения разные, придется вспоминать теорию машин и механизмов........

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Постройка полноприводного минитрактора с 0 (нуля).


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно