Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Постройка полноприводного минитрактора с 0 (нуля).


Постройка полноприводного минитрактора с 0 (нуля).

Сообщений 91 страница 120 из 143

91

Пробую разместить фото:
http://s55.radikal.ru/i149/1005/16/3628fac76371.jpg

http://s60.radikal.ru/i169/1005/ab/6370914b2140.jpg

http://s001.radikal.ru/i195/1005/16/c63041add415.jpg

http://s04.radikal.ru/i177/1005/ae/cfdb4e53afe2.jpg

http://s50.radikal.ru/i129/1005/d6/4bfae2b1dfb5.jpg

http://s04.radikal.ru/i177/1005/00/956399376d5a.jpg

http://s47.radikal.ru/i115/1005/91/3feedc886a82.jpg

http://i082.radikal.ru/1005/e3/aa4680c39cc1.jpg

http://s59.radikal.ru/i163/1005/ce/727597a39584.jpg

http://s58.radikal.ru/i161/1005/a4/53ca279a3736.jpg

http://s53.radikal.ru/i142/1005/91/96dc054edb4a.jpg

http://i078.radikal.ru/1005/ed/ab309ca16a7a.jpg

http://s39.radikal.ru/i085/1005/b4/dbb1da210163.jpg

http://s44.radikal.ru/i104/1005/89/45cc37d0731f.jpg

Отредактировано Leksus (24 мая, 2010г. 22:09:35)

0

92

FA. написал(а):

Пробую разместить фото:

Описание замысла будет -?

0

93

БМП 58 написал(а):

Описание замысла будет -?

А разве не видно - ДВС М2141, мосты, колеса и карданы ВАЗ 2101, рулевая рейка ВАЗ 08, швеллера из Чернобыля наверное. Рама переломная, качается по оси движения. А больше пока ничего нет.

0

94

FA. написал(а):

А разве не видно - ДВС М2141, мосты, колеса и карданы ВАЗ 2101, рулевая рейка ВАЗ 08, швеллера из Чернобыля наверное. Рама переломная, качается по оси движения. А больше пока ничего нет.

Видно: - ДВС М2141, мосты, колеса и карданы ВАЗ 2101, рулевая рейка ВАЗ 08, швеллера из Чернобыля;
Не видно: - переломной рамы) (качающейся по оси движения);
А, как будет (схема) происходить передача крутящего момента от ДВС на ведущие колеса, при такой компоновке (я, так понимаю 4К4) -?

0

95

БМП 58 написал(а):

Не видно: - переломной рамы) (качающейся по оси движения);А, как будет (схема) происходить передача крутящего момента от ДВС на ведущие колеса, при такой компоновке (я, так понимаю 4К4) -?

Коробка тоже от М2141, от нее на мосты карданы. Компоновка двигателя такая как на фото, т.е. место шрусов мосты. Над узлом перелома и качения всю голову сломал, три дня с другом обмозговывали и так не пришли к общему мнению. Задний мост и ДВС на одной раме. Передний кардан на шлицах.............. а там посмотрим

0

96

Длина (синей) рамы пусть Вас не смущает, это наброски (т.к. это моё первое творение). Рама будет короче. Колёса переднего моста выше. Задний мост со стороны масляного фильтра. Раму щас распилил, т.к. угол кардана очень большой, задний мост и так перевернут, да ещё и поднят. Щас опускаю движок ниже, делаю карыто под него. Да и центр тяжести опущу. Как говорится терпение, все фото процесса сборки выложу...........ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ЯЗЫК ОБЪЯСНЕНИЯ.

0

97

FA. написал(а):

Коробка тоже от М2141, от нее на мосты карданы. Компоновка двигателя такая как на фото, т.е. место шрусов мосты. Над узлом перелома и качения всю голову сломал, три дня с другом обмозговывали и так не пришли к общему мнению. Задний мост и ДВС на одной раме. Передний кардан на шлицах.............. а там посмотрим

Мне, трудно понять Ваш замысел, но такой схемы копоновки (расположения ДВС, жесткое карданное соединения его с ЗМ да еще под таким углом и т. д.), я невстречал.
Всетаки, может имеете какойто аналог (Фото) или рисунок Вашего замысла -?

+1

98

БМП 58 написал(а):

Всетаки, может имеете какойто аналог (Фото) или рисунок Вашего замысла -?

Чуть выше посмотрите мое сообщение

0

99

FA. написал(а):

Пробую разместить фото:

После каждой ссылки на фото жми Enter !!!

0

100

FA. написал(а):

Как говорится терпение, все фото процесса сборки выложу...........ПРОШУ ПРОЩЕНИЯ ЗА ЯЗЫК ОБЪЯСНЕНИЯ.

Творение по моему мнению стоит внимания !!! но есть не большие так сказать не доработки или на оборот, смысл в том что ДВС будет висеть на одной стороне рамы а это не есть хорошо как мне кажется, да и узел перелома сложно будет сотворить,  хотя как знать .......................хозяин знает что делает !!!

0

101

FA. написал(а):

Задний мост и ДВС на одной раме.

При схеме компоновки 4К4, Вами предусматривается:
1.- расположение переднеприводнго ДВС ( с КПП + ЗМ), а он (ДВС) составляет основной вес МТ, на задней полураме  - некоструктив (мое мнение), так как получится неправильная развесовка МТ по осям, в крайнем случае ее (развесовку) произвести будет нелегко;
2.- усложнение конструкции в целом.

0

102

БМП 58 написал(а):

1.- расположение переднеприводнго ДВС ( с КПП + ЗМ), а он (ДВС) составляет основной вес МТ, на задней полураме  - некоструктив (мое мнение), так как получится неправильная развесовка МТ по осям, в крайнем случае ее (развесовку) произвести будет нелегко;
2.- усложнение конструкции в целом.

Соответственно: 1. Неправильная развесовка??? - ДВС будет стоять аккурат посередине рамы между мостами. Вес коробки, сиденье и кабина (с другой стороны), ну и + меня коммпенсируют вес ДВС. 2. Усложнение конструкции? - Какое усложнение? Применяемые запчасти от ВАЗ 01, даже токарный станок не нужен. ...................Пока всё ... буду ждать выходных, картина будет проясняться по ходу сборки.

0

103

FA. написал(а):

ДВС будет стоять аккурат посередине рамы между мостами

Посередине рамы, такое возможно (см собщ.№96, Задний мост и ДВС на одной раме).
А между мостами -???
Я, так понял из сообщения №103, (ДВС будет стоять аккурат посередине рамы между мостами), что он(ДВС) будет стоять над шарниром излома двух полурам, если планируете ставить между мостами.
Если, я ошибаюсь - уточните: где же будет стоять ДВС - ?.

0

104

БМП 58 написал(а):

Если, я ошибаюсь - уточните: где же будет стоять ДВС - ?.

Примерная схема:
http://i057.radikal.ru/1005/b0/3126e13c793b.jpg

0

105

Leksus написал(а):

смысл в том что ДВС будет висеть на одной стороне рамы а это не есть хорошо как мне кажется

Поддерживаю. Плюс к этому при повороте смещается центр тяжести, а это на уклонах будет уже не безопасно.

0

106

FA. написал(а):

Примерная схема:

А моты разрезаны не симмитрично,чулок с одной стороны длинный а с другой короткий будет?если  вес редукторов мостов будет компенсировать смещеннный вес двигателя,то получится ничего

0

107

FA. написал(а):

Примерная схема:

И всеже: ДВС планируется на задней раме, мое мнение по весу МТ, Вам известно.
Вопросы:
по узлу перелома
1.- будет ли он (узел перелома) вращаться в горизонтальной и вертикальной плоскостях -?
2.- каое его (узла перелома) конструктивное решение (исполнение) -?

по передачи крутящего момента (карданное соединение) на передний мост
3.- как будет осуществлятся поворот (разворот) МТ, если карданное соединение расположено не на продольной оси (движени или колеи) МТ, а сдвинуто в левую сторону -?
4. - выдержит ли рейка нагрузку при повороте(ах) -?

Отредактировано БМП 58 (27 мая, 2010г. 23:55:32)

0

108

Здрасте всем. Узел перелома будет вращаться в двух плоскостях. Как он будет выглядеть даже не представляю пока. Карданы от коробки будут идти к мостам строго по центру, да и ось самого МТ будет там же, мосты не обрезаны, и не укорочены (на фото же это видно, просто схема примерная). Выдержит ли рейка - да кто его знает, я еще не делал рулевое.....будет видно. А вот со смещением центра тяжести.........Вы правы будем думать.................... Завтра выходные, что нить проясниться.......................До встречи в сети.
P.S. Для модераторов: извините, что ответил не по правилам.....торопился

0

109

FA. написал(а):

Для модераторов: извините, что ответил не по правилам.....торопился

Это нормально ты в своей теме и обращаешься ко всем, а не к отдельному человеку и как бы понятно о чём речь идёт !!!

0

110

Leksus написал(а):

Это нормально ты в своей теме и обращаешься ко всем, а не к отдельному человеку и как бы понятно о чём речь идёт !!!

Спасибо.

Теперь вопрос ко всем самодельщикам МТ: Если при повороте с такой компоновкой ДВС и мостов, при переломе рамы центр тяжести будет заваливать трактор на бок, может быть поднять сам узел поворота повыше и получится конструкция как у мотоцикла (типа восход, иж)????? Что скажете?????

0

111

FA. написал(а):

Примерная схема:

Мне  такая схема  не  внушает  надежности , т.к.  есть еще  такой мамент как изгиб, прогиб  конструкции в шарнире поварота.  А при  такой форме рамы трудно будет решить вопрос о надежности всей рамы.  И еще момент ,  кардан на перед идет в стороне  от центра,  нужно большое  свободное  шлицевое  хождение  двух  половин одного кардана.  И   может  повлиять на работу рулевой колонки ,   при  повороте  в движении (под нагрузкой )  трудно будет управлять.
Удачи.

0

112

FA. написал(а):

А разве не видно - ДВС М2141, мосты, колеса и карданы ВАЗ 2101, рулевая рейка ВАЗ 08, швеллера из Чернобыля наверное. Рама переломная, качается по оси движения. А больше пока ничего нет

К большому сожалению хочу сказать, что конструкция совершенно не перспективная. Просматривается непонимание сути вопроса. Для начала советовал бы повторить какую нибудь конструкцию из известных и работоспособных. Тогда есть шанс получить приемлемый результат. А так будет зря потраченное время.

+1

113

drakon написал(а):

К большому сожалению хочу сказать, что конструкция совершенно не перспективная. Просматривается непонимание сути вопроса. Для начала советовал бы повторить какую нибудь конструкцию из известных и работоспособных. Тогда есть шанс получить приемлемый результат. А так будет зря потраченное время.

Я тоже такого мнения... если хочется рабочий трактор то все таки нужно делать мини копию заводских тракторов, а так это чистой воды эксперимент!

+1

114

drakon написал(а):

К большому сожалению хочу сказать, что конструкция совершенно не перспективная. Просматривается непонимание сути вопроса. Для начала советовал бы повторить какую нибудь конструкцию из известных и работоспособных.

Не перспективная?????? Так результата еще не видно, а Вы уже судите.Насчет не понимания - так то в Ваших глазах оно просматривается, а в моих нет да и объяснить я пока не могу..... вот так. Насчет повтора - см. мою аватарку, повтор известного и работоспособного, полный отстой - буксует на пустой 200 л. бочке  - - - ОТСТОЙ!!! Не бойтесь эксперементировать и тратить время за любимым занятием...............

0

115

FA. написал(а):

Насчет повтора - см. мою аватарку, повтор известного и работоспособного, полный отстой - буксует на пустой 200 л. бочке  - - - ОТСТОЙ!!! Не бойтесь эксперементировать и тратить время за любимым занятием...............

Уважаемый FA!
Вы, сделали (повторили) такую компоновку МТ, как на аватаре и поняли, что она Вас неустраивает (см. собщ.№ 3), значит она была изначально - неудачна (мое личное мнение) и хотите сделать очень сложную конструкцию МТ по схеме 4К4.
Если это, любимое занятие - эксперементировать, то я Вас понимаю. Экперементировать, конечно можно, но это трата времени, матерриальные расходы и т.д., которые потом станут и денежными. 
Результат эксперемента, может быть и нулевым.
И все же, прислушайтесь к мнению форумчан, тем более профессионала в этом деле drakonа и результат, будет положительным.
Желаю, Вам удачи в правильном принятии решения.

0

116

БМП 58 написал(а):

И все же, прислушайтесь к мнению форумчан, тем более профессионала в этом деле drakonа и результат, будет положительным.

Подчеркнули слово - да пусть таким он и будет. На примере журнала ЗА РУЛЕМ наш форум превращается в обсуждаловку и чесаловку языками. Глядя на фото Дракона я могу тоже указать на недостатки и косяки - много ума не надо, а тем более быть профи, достаточно посещения кафедры механики в ВУЗе. Про на трактор Беларус можно стока наговорить, а ведь он рабочий и проверенный и все такое

0

117

FA. написал(а):

На примере журнала ЗА РУЛЕМ наш форум превращается в обсуждаловку и чесаловку языками. Глядя на фото Дракона я могу тоже указать на недостатки и косяки - много ума не надо, а тем более быть профи, достаточно посещения кафедры механики в ВУЗе. Про на трактор Беларус можно стока наговорить, а ведь он рабочий и проверенный и все такое

Отвечу,  Вам так :
1. - иметь свое мнение о форуме и излагемой на нем самодельной технике, это право каждого из форумчан;
2. - лично мое, мнение о форуме - противоположное Вашему (ведь, Вы просите совета и получаете его);
3. - услышать, Ваше мнение : "Глядя на фото Дракона я могу тоже указать на недостатки и косяки - много ума не надо", лично мне, даже очень интересно знать, так как идеальной техники пока несуществует, но Вы его (мнения) помоему не сказали;
4. - кафедры механики в ВУЗе, к сожалению не посещал, образование далеко от технического;
5. - наговорить про трактор Белорус (любой модели) немогу, нету опыта его эксплуатации, есть только книжное  самообучение.
С уважением БМП 58.

0

118

Буду делать, добиваться поставленной цели.........с обязательным фотоотчетом

0

119

FA. написал(а):

Буду делать, добиваться поставленной цели.........с обязательным фотоотчетом

Если Вы сможете доказать на деле правоту своей концепции в тракторостроении, я первый сниму перед Вами шляпу.
Творческих успехов и хороших результатов.

0

120

FA. написал(а):

а тем более быть профи, достаточно посещения кафедры механики в ВУЗе.

После такой кафедры даже готовому двигателю капремонт не сделаеш не то что конструировать что то.

0


Вы здесь » Самодельный мини трактор и все к нему » Полноприводная классическая компоновка » Постройка полноприводного минитрактора с 0 (нуля).


Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно