Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по электрооборудованию.

Сообщений 121 страница 150 из 741

121

aleks 21
как подобрать генератор для МТ?
какие характеристики потребителей надо знать
и как все грамотно подсчитать?
Спасибо.

0

122

petromeb написал(а):

как подобрать генератор для МТ?какие характеристики потребителей надо знатьи как все грамотно подсчитать?Спасибо.

Для начала надо знать, какой движок, какая будет нагрузка на гену (фары сколько штук, и мощность ламп, наличие стартера,электровентилятор, емкость АКБ...)Генераторы различаютса по напряжению (6в, 12в. 24в.) и мощности (обычно хватает обычного с легкового авто)

0

123

aleks 21
У меня на МТ стоит Магнето - глушится замыканием его на раму.
Можно ли минус акумулятора кинуть на раму и для каждого прибора минус брать с рамы?
Спасибо.

0

124

petromeb написал(а):

Можно ли минус акумулятора кинуть на раму и для каждого прибора минус брать с рамы?

Можно.

0

125

allhimik написал(а):

Можно.

Это проверено?
Не будет ли магнето колбасить от минуса акумулятора?

0

126

petromeb написал(а):

Не будет ли магнето колбасить от минуса акумулятора?

Нет, не будет, магнето практически не отличается от классической контактной системы зажигания, к примеру ВАЗ 2101, разница только в том, что ЭДС в катушке возникает не за счёт электричества,а за счёт магнитного поля создаваемого постоянным магнитом.

0

127

У меня маленькая проблема если ставить бобину ВОCH с электронного зажигания с одним выходом на ОКОвский двс но развести на обе свечи сильно ослабнет искра.

0

128

Технарь написал(а):

У меня маленькая проблема если ставить бобину ВОCH с электронного зажигания с одним выходом на ОКОвский двс но развести на обе свечи сильно ослабнет искра.

Каким образом их разводите

0

129

Технарь написал(а):

У меня маленькая проблема если ставить бобину ВОCH с электронного зажигания с одним выходом

Фото можно посмотреть этой катушки, если это модуль, то не получится с одног выхода на два цилиндра, а если простая катушка, то подключить штатно через трамблёр, может проще родную поставить.

Отредактировано allhimik (5 ноября, 2011г. 16:09:23)

0

130

allhimik написал(а):

Фото можно посмотреть этой катушки, если это модуль, то не получится с одног выхода на два цилиндра, а если простая катушка, то подключить штатно через трамблёр, может проще родную поставить.

Понятно поеду покупать родную просто эта лежит а в этой жизни всего ненакупишся. катушка простая

0

131

petromeb написал(а):

Это проверено?

На тракторах МТЗ которые с пускачём точно так устроены и всё путём, далай спокойно всё проверено!

0

132

Всем. 
Вопрос по свечам накаливания. Врезаю в двигатель 2Ч10,5/13 в головку первого цилиндра автомобильную свечу накаливания 12В.Всё обмерял,становиться четко,по дороге впрыска форсунки.
Наконечник свечи биметалический, границу между металлами видно, не знаю насколько можно выдвинуть наконечник, чтобы не повредилась свеча при работе двигателя ? (Всмысле,температурное разрушение от работы газов при сгорании топлива.)
Выдвинуть по границу спаянных металлов,или же можно немного дальше за границу ?
Экзотический вопрос.   :glasses:

Отредактировано Leksus (5 ноября, 2011г. 23:47:30)

0

133

Igori написал(а):

Вопрос по свечам накаливания. Врезаю в двигатель 2Ч10,5/13 в головку первого цилиндра автомобильную свечу накаливания 12В.Всё обмерял,становиться четко,по дороге впрыска форсунки.
Наконечник свечи биметалический, границу между металлами видно, не знаю насколько можно выдвинуть наконечник, чтобы не повредилась свеча при работе двигателя ? (Всмысле,температурное разрушение от работы газов при сгорании топлива.)
Выдвинуть по границу спаянных металлов,или же можно немного дальше за границу ?
Экзотический вопрос.

Правильно назвать пусковая свеча насколько я помню в этих двигателях есть типа форкамеры и свеча попадает в нее поэтому быстро не умрет если спираль не тонкая трудно не передержать при пуске.

0

134

Технарь написал(а):

Правильно назвать пусковая свеча насколько я помню в этих двигателях есть типа форкамеры и свеча попадает в нее поэтому быстро не умрет если спираль не тонкая трудно не передержать при пуске.

Спасибо,что поправляете в терминах,я думаю это очень важно называть вещи своими именами,а то типа при общении получаеться "  бедный Юрик,бедный Юрик"как у Шекспира. Пусковая свеча штокового типа,электрод толстый расчитанный на напряжение 24в,так что перекалить на батареи 12в очень трудно,но возможно,если забыть отключить от аккумуляторной батареи. Интересно ,а кто-нибудь перематывал электромоторы стартеров,НШ насосов с 24в на12в? У меня в наличии только все на 24в. А тулить на МТ еще два аккумулятора не сильно охото итак места мало %-)

0

135

Igori написал(а):

Интересно ,а кто-нибудь перематывал электромоторы стартеров,НШ насосов с 24в на12в? У меня в наличии только все на 24в. А тулить на МТ еще два аккумулятора не сильно охото итак места мало

Зачем портить харошие вещи 24в. это сила :cool:. Намного проще еще один АКБ

0

136

aleks 21 написал(а):

Зачем портить харошие вещи 24в. это сила . Намного проще еще один АКБ

Значит надо планировать на два аккумулятора, два по 40Ач думаю нормально будет,по габаритам как 90Ач ,куда-нибудь под колесо подцепить и все(шутка) :cool:

Igori написал(а):

aleks 21

Оо-блин! Спасибо большое! Вовремя остановили.Уже электромотор НШ лежал на верстаке для экзекуции с 24в на 12в.

Отредактировано Leksus (7 ноября, 2011г. 14:40:04)

0

137

Igori написал(а):

Спасибо,что поправляете в терминах,я думаю это очень важно называть вещи своими именами,а то типа при общении получаеться "  бедный Юрик,бедный Юрик"как у Шекспира. Пусковая свеча штокового типа,электрод толстый расчитанный на напряжение 24в,так что перекалить на батареи 12в очень трудно,но возможно,если забыть отключить от аккумуляторной батареи. Интересно ,а кто-нибудь перематывал электромоторы стартеров,НШ насосов с 24в на12в? У меня в наличии только все на 24в. А тулить на МТ еще два аккумулятора не сильно охото итак места мало

У меня на  самодельном стогомете стоял нш-10 так при полной нагрузке на гидравлику уд-2 аж глох и производительность по литражу маленькая скорость подьема очень маленькая.

0

138

Технарь написал(а):

У меня на  самодельном стогомете стоял нш-10 так при полной нагрузке на гидравлику уд-2 аж глох и производительность по литражу маленькая скорость подьема очень маленькая.

Все понял,принял к сведению.Была такая мыслишка,что мощность упадет,но потом улитучилась с гонкой за миниатюрностью. Отпадает головоломка по установке привода на НШ от главного двигателя.

0

139

Igori написал(а):

Все понял,принял к сведению.Была такая мыслишка,что мощность упадет,но потом улитучилась с гонкой за миниатюрностью. Отпадает головоломка по установке привода на НШ от главного двигателя.

Насколько я понял у вас 2ч дизель с него можно взять где заводная ручка всвляется или со шкива напремую как у меня НШ желательно 16- 20 и мощность двс сильно не гасет и производительность приемлимая.

0

140

Технарь написал(а):

Насколько я понял у вас 2ч дизель с него можно взять где заводная ручка всвляется или со шкива напремую как у меня НШ желательно 16- 20 и мощность двс сильно не гасет и производительность приемлимая.

Да,дизель 2ч10,5/13, где заводная ручка , это у меня запасной вариант. Поставил стартер 12в,от снегохода Буран, закончил кап.ремонт дизеля,в ближайшее время планировать запуск. Вот думаю как потянет стартер.Есть второй стартер,по размерам в два раза больше,на табличке написано 12В 130АЧ,по зубцам маховика тоже подходит,но от 12в вращаеться медленно от аккумулятора 12в 40Ач.

0

141

Igori написал(а):

12в вращаеться медленно от аккумулятора 1

Значит надо сделать ревизию...

0

142

aleks 21
Нравяться такие фары как у вас на МТ,на фото аватарки.От чего такая красотища,хАчу такие достать. :glasses:

анатолий южный написал(а):

Значит надо сделать ревизию...

Посмотрю.Но сейчас надо пускануть двигатель. К праздникам спешил успеть.

Отредактировано Leksus (7 ноября, 2011г. 22:57:45)

0

143

Igori написал(а):

Нравяться такие фары как у вас на МТ,на фото аватарки.От чего такая красотища,хАчу такие достать.

Стандартные тракторные фары (корпуса), только оптика в них с ВАЗ 06

0

144

aleks 21 написал(а):

Стандартные тракторные фары (корпуса), только оптика в них с ВАЗ 06

Значит ручная работа,со своей технологией переделки.Тоже принял к сведению.Спасибо. Разок пробовал переделывать на мото цоколёвку (родных небыло,тёплого спектра лампочек) галогенку ставил ,а цоколь родной ижевский,от галогенки фокуса небыло,делал временно уже пятый год стоит. :crazyfun:

Отредактировано Igori (7 ноября, 2011г. 23:13:16)

0

145

Igori написал(а):

стартер,по размерам в два раза больше,на табличке написано 12В 130АЧ,по зубцам маховика тоже подходит,но от 12в вращаеться медленно от аккумулятора 12в 40Ач.

анатолий южный написал(а):

Значит надо сделать ревизию...

Бурановский стартер не подошел, по кронштейну немного выше стоит,шестерня с зубцами маховика не входит в зацепление. Пришлось по-вашему,сделать ревизию стартера 12в 130АС. :blush: Когда брал этот стартер, мне сказали "ой да еще новый,муха не сидела",но когда разобрал,по-моему не только муха,но и динозавры  завелись, чекисты наверно еще ездили в революцию. Сейчас нормально крутит.

0

146

Всем.
При открытых клапанах на запуск стартер 12в 130АС раскручивает дизель нормально.Аккумулятор 12в 40Ач. При закрытии не хватает сил крутить дальше. Явно недостаточная ёмкость аккумуляторной батареи.Вопрос,можно ли запитать силовые обмотки стартера на 24в(две сороковки) ,а обмотки втягивающего реле на 12в,чтобы не спалить? И еще стартер который достал,на крышке выбито 12В 130АС,но когда у мужиков брал его все сказали,что стартер зиловский и он на 24в.Кому верить?

Отредактировано Igori (11 ноября, 2011г. 22:11:28)

0

147

Igori написал(а):

И еще стартер который достал,на крышке выбито 12В 130АС,но когда у мужиков брал его все сказали,что стартер зиловский и он на 24в.Кому верить?

Покаж ФОТО, а там решим что делать. Можно и 24в подать, только пользоватса стартером без фонатизма. Насколько я знаю ЗИЛовских стартеров на 24в нет в природе, на ЗИЛ дизельный устанавливались стартера с КАМАЗа 24в

0

148

aleks 21 написал(а):

Покаж ФОТО, а там решим что делать. Можно и 24в подать, только пользоватса стартером без фонатизма.

С фото напряг у меня пока. :blush: Пр габаритам такой же как на 24в,только крепёж фланца под два болта, те стартера которые я видел на 24в,на фланце три болта. Спасибо за ответ.Насчет фонатизма,думаю неполучиться,долго весны прийдеться ждать,чтобы на склад попасть и приобрести коплектующие стартера.Попробую сначало на аккумулятор 12в 90Ач,если неполучиться то тогда на 24в. Знаю ребята на работе мослают 2ч 8,5/11 стартером 12в 362А(а они по габаритам в два раза меньше моего стартера),на путину хватает,если повезет,а то и на больше.

0

149

Igori написал(а):

мослают 2ч 8,5/11 стартером 12в 362А(а они по габаритам в два раза меньше моего ста

У меня на работе САК 4ч/8,5 аккамулятор 132 а.ч на декомпресоре долго гоняют предварительно разогрев свечи хотя двигатель мы покупали новый, после заводки сильно дымит а чуть прогреется перестаёт.

0

150

aleks 21
ЗАВГАР

Спасибо! Сегодня решил все основательно сделать с акумуляторами,сечение проводов по-толще подобрал,клемок наделал,решил из нержавейки изготовить,медные делал надолго нехватило. Незнаю как поведут клемы из нержавейки,тощина 1,2мм. На мотоцикле лет 7 стоят. Переходник заказал токарю под пусковую свечу,в головку вкручивается. К церемонии пуска дизеля решил без "торопыги"обойтись все-равно морозы уже одолели.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно