Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Вопросы по электрооборудованию.

Сообщений 631 страница 660 из 741

631

Сегодня смотал обмотку с катушки штатного генератора китай-мотора. Провод 0.5 витков на 600 примерно. Намотал каким-то хитрожопым проводом(0.8 сечение, слой лака, два слоя текстиля, ещё слой лака.) Общий диаметр около миллиметра. Получилось 5 слоёв до заполнения. Около 250 витков. Оба конца вывел из двигателя наружу для установки РР от скутера.
Замер переменки показал что 12.5 вольта достигаются только на максимальных оборотах.
Собрал проводку, поставил РР. Забыл дома АКБ от скутера, пришлось для испытания поставить АКБ на 100 Амперчасов. Всё заводится, фары горят, штатный вольтметр стоит как вкопанный в зелёной зоне. Тестер на клеммах АКБ показывает незначительный рост напряжения при максимальных оборотах двигателя. Максимум увидел 12.56 Вольта.
На включение фар реакции нет.Напряжение в минус не уходит. Правда и фары светодиодные.
Буду смотреть на то, как поведёт себя зарядка с АКБ  35А/ч.
По хорошему надо ставить последовательно ещё одну катушку для поднятия напряжения, но у  меня её нет. Если совсем будет плохо, придётся докупать.

Отредактировано 78rus (23 февраля, 2015г. 21:39:34)

0

632

78rus написал(а):

Буду смотреть на то, как поведёт себя зарядка с АКБ  35А/ч.

Чуда не произойдет. С напряжением 12.5 вольт зарядки аккумулятора не будет. При такой емкости АКБ при токе потребления 1,75 А аккумулятор способен работать 20 часов, при увеличении тока это время уменьшится, при чем уменьшение будет не прямопропорционально, а больше, т.е. при увеличении тока в два раза время работы уменьшится более чем в два раза, в какой прогрессии я не знаю, но зависимость не линейная. Вот из этого и надо исходить: ставить ли еще дополнительную катушку или же подзаряжать АКБ зарядным устройством после каждого выезда.

0

633

Александр 61
Чуда и не жду. Просто на 35 А АКБ я смогу поменять потом. Отъезжу лето, если всё будет грустно, то АКБ на замену, катушку или домотаю или ещё одну поставлю.
Какое минимальное напряжение АКБ, ниже которого начинается интенсивное старение?

0

634

78rus написал(а):

Какое минимальное напряжение АКБ, ниже которого начинается интенсивное старение?

Конкретного значения я не знаю, но любой недозаряд для АКБ вреден, поэтому и рекомендуется периодическая подзарядка АКБ, особенно зимой.  А вообще критическое напряжение. до которого производится контрольный разряд батареи - 10,5 вольт,  при разрядке ниже этого значения происходят необратимые процессы в АКБ, но надо стараться держать аккумулятор полностью заряженным, тогда жизнь его продлится.

0

635

78rus написал(а):

Замер переменки показал что 12.5 вольта достигаются только на максимальных оборотах.

а причём переменка?и аккумулятор? я так понял не хватает напруги ,выпрями с удвоением и твой РР ятак понял рэлле регулятор выдаст тебе 13и8 то что надо аккумулятору правда ток упадёт в 2 раза но зарядка будет .

0

636

Опять я с проводами ))) .
Помогите подключить кнопку аварийки .
Кнопка с номером 24.3710 семь выводов , "пустой" под номером 2 . Когда то скидывали картинку , может по ней перерисовать под мою кнопку или объясните , как самому разобраться , чтоб больше не обращаться с такими вопросами :

http://s7.uploads.ru/t/iN1s8.jpg

заранее благодарен .

0

637

Vitalij написал(а):

Кнопка с номером 24.3710 семь выводов ,

Виталий привет, я делал по такой схеме (рисовал сам по этому сильно не пинайся :D ) всё работает, под рулевой переключатель-08, реле не помню если нужно могу сфотать :)
http://s3.uploads.ru/t/MPCVS.jpg
1-на переключатель и правые повороты
2-+ при включённом зажигании
3-на переключатель левых поворотов
4-на реле
5-на контрольную лампу (не нужно)
6-не задействован
7-+ на переключатель
8-+ постоянное питание

0

638

tракtорисt

Спасибо , только у меня реле трехвыводное . И , хотел спросить , контролька у тебя есть , работает ?

0

639

Vitalij написал(а):

только у меня реле трехвыводное . И , хотел спросить , контролька у тебя есть , работает ?

Контрольная лампа есть на фото я её подписал (выше надписи между двых проводов идущих от реле круглишок с крестиком :D )а запитана она от обеих проводов идущих к реле, работает так- при включении поворота поворот загорается контрольная лампа не горит, далее поворот тухнет контрольная загорается и т.д., тойсть работает не в одном такте с лампами указателей, а чередуется.
Моё реле поворотов тоже с тремя выводами только я вывод на контрольную лампу (тот что с гаечками) благополучно спалил, вот потому и сделал от двух проводов.
http://s2.uploads.ru/t/4kiSE.jpg

Особой разницы нет сколько клемм на реле, в твоём случае по моей схеме и с твоим реле  клемма-31 масса, клемма-49 на клемму кнопки-4, клемма-49а на клемму кнопки 7, а контрольную лампу запитай от клемм 49 и 49а реле поворотов (как у меня) и всё, будет тебе счастье :)

Отредактировано tракtорисt (29 ноября, 2015г. 13:32:59)

0

640

tракtорисt

Пока спасибо , завтра попробую .  :flag:

0

641

tракtорисt

Не работает  :suspicious:  .
У меня наверное аварийка чуть другая , у моей "свободный" вывод номер 2 , а у тебя на нем "+" .
Коммутируются при нажатой кнопке 1,7и3 выводы  , а при отжатой 1и4 .

0

642

Vitalij написал(а):

У меня наверное аварийка чуть другая , у моей "свободный" вывод номер 2 , а у тебя на нем "+"

Наверно другая (хоть иномер совпадает) :dontknow:  у моей кнопки при выключённой аварийки есть контакт только между 4и2 выводами, а при включенной аварийке есть контакт между выводами 4 и 8, а также между 1,3 и 7 из них 1 и 3 выводы идут на правые и левые лампы указателей.
Может прибором вызвонить нужные для работы клеммы.

0

643

tракtорисt

И схемы нигде нет со вторым свободным выводом   :suspicious: . И что делать , сам не пойму ...

0

644

Vitalij написал(а):

И схемы нигде нет со вторым свободным выводом

У тебя 2 пустой у меня 6 пуст, попробуй тестером потыкать а на схеме что я давал выше свои циферки в пиши, про твою кнопку я читал когда свою пытался подключить автор статьи настойчиво просил поделится схемой у кого такая кнопка есть, видать ты не одинок.

0

645

tракtорисt

И была же шестивыводная кнопка , взял поменял на свою голову . А эту не вернешь - поцарапана уже . И странно как то , при включении только два вывода коммутируются .  Темный лес .  :angry:
Подожду , может кто что подскажет ещё , а вдруг у кого была такая же .

0

646

Vitalij написал(а):

Подожду , может кто что подскажет ещё

вот как пособие по кнопке

http://s7.uploads.ru/t/37Br6.gif

ивот схема на авто можно по ней подключить

http://s6.uploads.ru/t/jkNQH.jpg

Отредактировано Petrovich (30 ноября, 2015г. 22:50:45)

0

647

Petrovich написал(а):

вот как пособие по кнопке

Спасибо , но не то . У меня свободный вывод 2 , а там 5 .

0

648

Vitalij
Может у тебя кнопка не рабочая
http://s2.uploads.ru/t/Sg564.jpg

http://s6.uploads.ru/t/q6FdZ.jpg

0

649

Vitalij написал(а):

Спасибо , но не то

вот ещё

http://s3.uploads.ru/t/bqmc1.jpg

Отредактировано Petrovich (30 ноября, 2015г. 23:16:39)

0

650

Petrovich написал(а):

вот ещё

Откуда последняя картинка ?

Nikolay написал(а):

Может у тебя кнопка не рабочая

Ну почему сразу не рабочая , она новая и второе , схемы со вторым пустым выводом не нашел . Либо 5 пусто либо шестивыводная .

0

651

Vitalij написал(а):

От куда последняя картинка ?

схема ваз 2107

http://s7.uploads.ru/t/i9R2X.jpg

и ваз 2106

http://s2.uploads.ru/t/9EMQ3.jpg

Отредактировано Petrovich (30 ноября, 2015г. 23:30:01)

0

652

Petrovich

Спасибо дорогой товарищ , схему в интернете и я могу найти , а вот подключить кнопку не могу  :D  .
Тут нужно для "особо одаренных " ))) .

0

653

Vitalij написал(а):

Ну почему сразу не рабочая , она новая

всётаки похоже с кнопкой что-то не то

0

654

Vitalij написал(а):

Коммутируются при нажатой кнопке 1,7и3 выводы  , а при отжатой 1и4 .

А 6 клемма коммутируется с какими-нибудь другими при нажатой и отжатой кнопке?

0

655

Александр 61 написал(а):

А 6 клемма коммутируется с какими-нибудь другими при нажатой и отжатой кнопке?

Нет .

Vitalij написал(а):

Коммутируются при нажатой кнопке 1,7и3 выводы  , а при отжатой 1и4 .

И всё ...

0

656

Vitalij написал(а):

Коммутируются при нажатой кнопке 1,7и3 выводы  , а при отжатой 1и4 .

должны коммутироваться еще 5 и или 6 с 4 выводом при отжатой. а 1 с 4 ком. через сигнальную лампочку аварийки

0

657

Александр 61
Petrovich

На счет кто с кем коммутируется может и допустил неточность - спешил , а то что 2 -"пусто" и номер 24,3710 - это точно .

0

658

Vitalij написал(а):

На счет кто с кем коммутируется может и допустил неточность

Надо уточнить коммутацию 5 и 6 кнопок в разных положениях кнопки - без этих клемм подключить не получится, и 1 4 при отжатой уточнить.

Отредактировано Александр 61 (1 декабря, 2015г. 00:09:04)

0

659

Александр 61

А как должно быть в моем случае ?

0

660

Vitalij написал(а):

А как должно быть в моем случае ?

Этого я не знаю. 1, 3 и 7 коммутируются правильно, 1 и 4 - сомнительно, из оставшихся 4, 5 и 6 клемм одна из клемм должна коммутироваться с двумя другими при разном положении кнопки.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно