Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор "Дырчик"

Сообщений 241 страница 255 из 255

241

Fiktor написал(а):

Не скажется ли на тяге наличие повышающей передачи при условии, что общее передаточное число останется без изменений?

Любая передача (хоть повышающая, хоть понижающая) вносит свой КПД (который в лучшем случае 0,98), который в итоге уменьшает КПД  всей трансмиссии. И тут придется идти на увеличение мощности двигателя (а там и увеличение расхода топлива...).  Лучшим вариантом я бы выбрал вообще удаление КПП №2  и установкой вместо нее раздатки  с функцией реверса (например от НИВЫ переделывают). Но прежде чем кидаться в эту крайность - надо сделать  расчет скоростей, что из этого выйдет.

0

242

KostW написал(а):

я бы выбрал вообще удаление КПП №2  и установкой вместо нее раздатки

Я рассматривал такой вариант - установить РК ГАЗ-66 наоборот - по большим скоростям подходит идеально, но низших передач уже может не хватить. Я сделал кучу расчётов, пока подобрал подходящий вариант. На данный момент мощности хватает, поэтому пару коэффицентов 0,98 будут незаметны.
Можно конечно обойтись без бортовых и повышающего редуктора, а просто установить мост с блокировкой и колёсами УАЗ, но интересно оставить именно 20-ю ёлку.

0

243

Fiktor
Подскажите пожалуйста размер рамы под двигателем, хочу свой переделать по аналогии.

0

244

Всем привет!
Давненько я сюда не заглядывал...

Shiper написал(а):

Fiktor
Подскажите пожалуйста размер рамы под двигателем, хочу свой переделать по аналогии.

Вопрос ещё актуален?

Зашёл я сюда чтобы рассказать о небольшой доработке - наконец-то избавился от малоэффективного барабанного тормоза (барабан и колодки от ручника ГАЗ-51, но с гидроприводом) и установил диск. Сам диск от мерседеса W123 задний, в нём пришлось расточить центральное отверстие с 67 до 70 мм. Суппорт со скобой от Оки. Работает эффективно даже без усилителя.

http://s9.uploads.ru/t/wjkPU.jpg

http://s8.uploads.ru/t/I8G4o.jpg

http://sg.uploads.ru/t/xiT04.jpg

0

245

Здравствуйте.  Сделал косилку с гидроприводом. Два ряда активных ножей работают в противофазе - как ножницы. Насоса НШ-10 недостаточно, заменил на НШ-16. И сделал охлаждение масла - пустил обратку через радиатор от печки Оки, вентилятор обдува имеет две скорости.

http://s9.uploads.ru/t/tkN4U.jpg

http://sg.uploads.ru/t/YpPvr.jpg

http://sd.uploads.ru/t/fn30Y.jpg

http://s8.uploads.ru/t/AWfPz.jpg

http://s7.uploads.ru/t/ScTKD.jpg

http://s8.uploads.ru/t/Of7ZL.jpg

http://sg.uploads.ru/t/kKdcq.jpg

http://s9.uploads.ru/t/G1Ki5.jpg

http://sh.uploads.ru/t/WfUZd.jpg

+3

246

Привет всем.
Продолжаю обдумывать варианты по переделке заднего моста. Причины тому две - для 20-й ёлки полуоси Волги слабоваты, и нужна блокировка.
Изначально хотел установить редуктор моста от Мерседес W124 с ASD. Это дисковая блокировка, управляемая гидравликой. Приспособив "гидроручник", можно изменять коэффициент блокировки с 30 до 100%. Чтобы разгрузить полуоси, приобрёл бортовые Т-40. Единственный минус в такой компоновке - между коробкой и редуктором нужно установить повышающий редуктор 2:1. Он должен быть максимально коротким, но достаточно крепким, момент в этой точке серьёзный.

Второй вариант - подобный редуктор от W124, но в большом корпусе. На легковых авто он уверенно держит более 600 сил, так что должен выдержать и 20-ю ёлку без бортовых. И по передаточному числу подходит отменно - 3.69 - чуть-чуть быстрее установленного сейчас 4.1, как и хотелось. Тут уже возникает вопрос в креплении колёс. Они сейчас имеют УАЗовскую разболтовку 5*139,7. Из готовых цапф - передняя от КИА Соренто, но сомневаюсь в крепости подшипника и полуосей.

Вот и не знаю что лучше выбрать...

0

247

Fiktor написал(а):

W124, но в большом корпусе. На легковых авто он уверенно держит более 600

Я не слышал о W124 в такой мощности. Разве что W 140.

Fiktor написал(а):

ASD

Не надейтесь на неё сильно. Это фрикционная блокировка, не шлицевая. Одно дело маленькие и лысые колеса, другое дело большие и зубастые.

Fiktor написал(а):

5*139,7

Тойота вроде есть с такими дырками.  Но мне кажется дешевле будет найти литые диски от Мерседеса на 20 дюймов))).

0

248

78rus
Мощность имелась ввиду не стандартного W124, а в глубоком тюнинге.
Про фрикционы - может быть. С бортовыми её усилия точно хватит. И при установке даже маленьких дисковых тормозов  перед бортовой, они будут работать достаточно эффективно благодаря передаточному числу бортовой 2,53.
Литые диски на 20 искал, дорого(
Ступицы 5*139,7 я смотрел среди доступных в наших краях.

0

249

Привет. Никаких проблем в современном мире с дисками нет. Берете любые нравящиеся Вам диски, срезаете центр, вырезаете на лазере нужный вам блин с нужной разболтовкой, ввариваете его в диск.
Могу помочь с чертежами и резкой металла, отправить по России и СНГ нет проблем.

http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1660/t90284.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1660/t56902.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1660/t45369.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1660/t99096.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1660/t88634.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1660/t16365.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1660/t58392.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1660/t19339.jpg
http://forumupload.ru/uploads/000b/0b/c7/1660/t67603.jpg

Отредактировано Wert1983 (21 февраля, 2020г. 08:32:49)

0

250

Wert1983 написал(а):

Привет. Никаких проблем в современном мире с дисками нет. Берете любые нравящиеся Вам диски, срезаете центр, вырезаете на лазере нужный вам блин с нужной разболтовкой, ввариваете его в диск.
Могу помочь с чертежами и резкой металла, отправить по России и СНГ нет проблем.

Хорошо когда диски разборные,как на ЗиЛ..а так тягай их на СТО а кто в селе,что делать..мое мнение



Отредактировано Wert1983 (Сегодня 07:32:49)

0

251

Fiktor написал(а):

Всем привет!
Давненько я сюда не заглядывал...

Вопрос ещё актуален?

Зашёл я сюда чтобы рассказать о небольшой доработке - наконец-то избавился от малоэффективного барабанного тормоза (барабан и колодки от ручника ГАЗ-51, но с гидроприводом) и установил диск. Сам диск от мерседеса W123 задний, в нём пришлось расточить центральное отверстие с 67 до 70 мм. Суппорт со скобой от Оки. Работает эффективно даже без усилителя.

Так это как тормоза основные работают?

0

252

Денис Северинов написал(а):

а кто в селе,что делать..мое мнение

Ни каких проблем,две монтажки и уголок с кувалдочкой и 20 минут работы..... (Это для больших колес)тем более уж на трактор... А для автомобильных колёс я лично сделал ручной монтажный станок,на СТО езжу только от балансировать.......

Отредактировано Perec.41 (22 февраля, 2020г. 06:52:20)

0

253

Денис Северинов
Получился обычный трансмиссионный тормоз с гидроприводом

0

254

Fiktor написал(а):

Получился обычный трансмиссионный тормоз с гидроприводом

Только следует помнить что этот тормоз воздействует на колеса через дифференциал, а он делит силы между колесами. То есть если будет спуск, на котором одна колея во льду, а другая асфальтовая, то тормоза будут работать как будто один лёд.
Осторожнее с таким тормозом надо ездить.

0

255

78rus написал(а):

Только следует помнить что этот тормоз воздействует на колеса через дифференциал, а он делит силы между колесами. То есть если будет спуск, на котором одна колея во льду, а другая асфальтовая, то тормоза будут работать как будто один лёд.
Осторожнее с таким тормозом надо ездить.

Полностью согласен. Наши условия эксплуатации позволяют пользоваться таким тормозом безопасно: местность равнинная, далеко и быстро не ездим, льда этой зимой мы вообще не видели. Правда, есть риск остаться без тормозов если лопнет полуось, поэтому при переделке моста планируется по диску и суппорту на каждое колесо.

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно