Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор "Дырчик"

Сообщений 151 страница 180 из 255

151

mi-ko-la1985 написал(а):

Fiktor
Привет!
А почему ты решил заменить движек? Мощности мало или геморройный?

Да, маловато. С электронным зажиганием и другим карбюратором силёнок было бы больше, но незначительно. Особенно тяжело даются культивация и пахота. С новым двигателем можно будет и второй корпус добавить, и увеличить глубину обработки.
К тому же приятным плюсом будет наличие электростартера, ну и свет наконец-то сделаю.

Отредактировано Fiktor (4 февраля, 2015г. 21:49:06)

0

152

Всем привет!
Выходные прошли не зря, уже вырисовывается образ.
Сделали рулевое. Руль, колонка и карданчик от Оки, рулевой редуктор - ГАЗ-51.

http://se.uploads.ru/t/50Idb.jpg

http://se.uploads.ru/t/KR62e.jpg

http://se.uploads.ru/t/Qk4BG.jpg

Вал от редуктора обрезан, вварен шестигранник на 12, на него хорошо одевается Оковский карданчик.

http://se.uploads.ru/t/5LBJ8.jpg

В погоне за низким центром тяжести опустили сиденье и полик на 4,5-5 см, соответственно и руль старались сделать пониже. Из-за этого углы излома кардана стали критическими, он не работал. Пришлось подпилить вилочки болгаркой и напильниками :idea: , помогло  8-)

http://se.uploads.ru/t/nF9BI.jpg

http://se.uploads.ru/t/Tkg2J.jpg

Отредактировано Fiktor (8 февраля, 2015г. 19:40:14)

0

153

Всем
Вот и педали почти готовы. Все три использованы от Оки. За основу взято родное крепление с небольшими доработками. Лишнее - обрезано, вварена пластина под главный цилиндр. Педаль сцепления вынесена влево, и вся конструкция держится на оси диаметром 14 мм.

Упор троса сцепления:
http://s019.radikal.ru/i638/1502/85/f9bc8b463636t.jpg

Упор троса газа:
http://s019.radikal.ru/i613/1502/9a/d57ff6ba022et.jpg

Педали на оси
http://s010.radikal.ru/i314/1502/4b/ddc6d975728ct.jpg

Педаль газа осталась в штатном месте
http://s61.radikal.ru/i174/1502/73/193126ec8a88t.jpg

ГТЦ - газоновский ГЦС
http://s004.radikal.ru/i205/1502/c0/a2a4e5afc059t.jpg

Упор троса пришлось переместить из-за расположения рулевой колонки.
http://s003.radikal.ru/i202/1502/3f/34d9383b0805t.jpg

0

154

Всем

Сделали полуось между двумя КПП. Оковская обрезана, две половинки посажены на горячую и проварены вдоль с применением накладок.

Размеры

http://s017.radikal.ru/i405/1503/9e/24339869e2ebt.jpg

Полуось

http://s009.radikal.ru/i307/1503/d8/4faa5a7dcecat.jpg

0

155

Fiktor написал(а):

Сделали полуось между двумя КПП.

как раз тоже сегодня закончил с приводом,но не стал делать продольные провары а просто проточил с натягом и запресовал во втулку и обварил,по принципу думаю никуда ничего не денется так как родная полуось девятки сделана так же (длинная)

http://se.uploads.ru/t/C4t1N.jpg

Отредактировано Perec.41 (4 марта, 2015г. 22:41:17)

0

156

Perec.41 написал(а):

запресовал во втулку и обварил

Я побоялся варить поперёк, в мосту всегда рвало полуоси по сварке. Заводские полуоси после сваривания подвергаются термообработке, поэтому стойко держат нагрузки.

0

157

Fiktor. 
                                                                 
Так то ж в мосту! сдесь крутящий момент в разы меньше,мое мнение что ничего ей не будет!

Отредактировано Perec.41 (5 марта, 2015г. 08:35:27)

0

158

Perec.41 написал(а):

Так то ж в мосту! сдесь крутящий момент в разы меньше

КПП и главная пара тоже неплохо понижают. Тем более заводские полуоси обычно работают в паре, а здесь вся мощность передаётся через одну. В общем, захотелось мне поэкспериментировать, испытания покажут всю правду :glasses:

0

159

Fiktor написал(а):

Тем более заводские полуоси обычно работают в паре, а здесь вся мощность передаётся через одну.

А вы незабывайте, что эта полуось в оригинале передает сразу на колесо, а здесь через редуктор ГП моста, который еще в несколько раз понижает, раза в 4 легче ей будет работать.

Fiktor написал(а):

КПП и главная пара тоже неплохо понижают

понижают, но перед ней а не после.

Отредактировано Роман132 (5 марта, 2015г. 17:56:43)

0

160

Ром.Ка. написал(а):

эта полуось в оригинале передает сразу на колесо, а здесь через редуктор ГП

Неважно, что установлено после полуоси. Двигатель слабее не стал, значит всю свою мощность он будет передавать через одну сварную полуось. Суть в том, что  двигатель редко может быть загружен на 100%, но такой случай исключать нельзя.

0

161

Fiktor написал(а):

Неважно, что установлено после полуоси. Двигатель слабее не стал, значит всю свою мощность он будет передавать через одну сварную полуось. Суть в том, что  двигатель редко может быть загружен на 100%, но такой случай исключать нельзя.

Чтобы получить 100% нагрузки на этот вал, надо застопорить колёса. Учитывая что вес трактора небольшой, колёса застопорить не удастся даже в критической ситуации.
Попробую посчитать момент от колёс.  Для полной уверенности поставьте коофициэнт сцепления =1,5. Вес приходящийся на задние колёса возьму в одну тонну. Колёса в 1 метр диаметра.1000 кг.×1.5×0.5 метра.Получается что для срыва колёс в букс надо 750 кгс×м. Эту величину делим на общее ПЧ от колёс до вала.
Ну и не забываем что моя величина получилась от вводных, данных с большим запасом.

0

162

Fiktor написал(а):

Неважно, что установлено после полуоси. Двигатель слабее не стал, значит всю свою мощность он будет передавать через одну сварную полуось.

Как раз важно.  Почему тогда ставят более мощные КПП вторыми,  а первыми менее мощные, ведь по этой логике через них передается вся мощность двигателя и она будет равна для обоих КПП?

0

163

Александр 61
Автор подменяет понятия мощности и крутящего момента.

0

164

Александр 61 написал(а):

по этой логике через них передается вся мощность двигателя и она будет равна для обоих КПП?

Мощность равна, а крутящий момент - нет. Чем больше передаточное число, тем момент выше.
В моём же случае двигатель и КПП Оки остались без изменений. А вот на полуосях в мосту крутящий момент вырос значительно, им придётся туго.

0

165

78rus написал(а):

Автор подменяет понятия мощности и крутящего момента.

При неизменных передаточных числах КПП и ГП Оки мощность и крутящий момент находятся в прямой зависимости.

0

166

Fiktor
Да. Но как не крутись, через первую КПП всегда пойдёт меньший момент нежели через вторую. А вот мощность (если пренебречь потерями) через обе КПП всегда пойдёт одинаковая.

0

167

78rus написал(а):

через первую КПП всегда пойдёт меньший момент нежели через вторую. А вот мощность (если пренебречь потерями) через обе КПП всегда пойдёт одинаковая.

Полностью согласен.

0

168

Fiktor написал(а):

Мощность равна, а крутящий момент - нет. Чем больше передаточное число, тем момент выше.

Ну а в чем тогда не прав:

Ром.Ка. написал(а):

эта полуось в оригинале передает сразу на колесо, а здесь через редуктор ГП моста, который еще в несколько раз понижает, раза в 4 легче ей будет работать.

?

0

169

Fiktor написал(а):

Неважно, что установлено после полуоси. Двигатель слабее не стал

Как же не важно. Для примера покрутите первичный вал кпп на прямой а потом на пониженой.... Ну и когда он легче крутится? Скажите еще что одинаково.

0

170

Ром.Ка. написал(а):

Как же не важно. Для примера покрутите первичный вал кпп на прямой а потом на пониженой....

именно по этому принципу ПД-10 и тащит например МТЗ,все из за понижения,можно даже ехать,не знаю правда как долго! имею ввиду не за счет мощности а за счет крутящего момента!

Отредактировано Perec.41 (6 марта, 2015г. 19:26:30)

0

171

Всем
Трактор уверенно набирает вес, не за горами разборка для покраски.

Распределитель, фильтр, бачок для гидравлики

http://s018.radikal.ru/i523/1503/a5/aac8ca14080ft.jpg

Насос и  педалька :D

http://s50.radikal.ru/i130/1503/8c/1d5ae429d178t.jpg

Радиатор с защитой

http://s017.radikal.ru/i431/1503/f9/144315618ce9t.jpg

Технозавр спереди

http://s017.radikal.ru/i404/1503/48/cb53e5bb0b9ft.jpg

Пол

http://s56.radikal.ru/i151/1503/7d/6cc3271874bet.jpg

Приборная панель

http://s017.radikal.ru/i426/1503/03/9e112dd3bb73t.jpg

0

172

Всем

Кулиса:

http://s017.radikal.ru/i407/1503/11/55ba38fc872et.jpg

http://s017.radikal.ru/i404/1503/62/2db34684e6e5t.jpg

http://s018.radikal.ru/i514/1503/09/941e874a6cbet.jpg

http://s017.radikal.ru/i414/1503/9e/dffd77a6a2bft.jpg

http://s017.radikal.ru/i432/1503/32/2b7339c6a679t.jpg

0

173

Fiktor написал(а):

Кулиса:

Была у меня такая кулиса, все время передачи путал %-), переделал под автомобильное переключение и радуюсь :crazy:

0

174

Аяз написал(а):

все время передачи путал , переделал под автомобильное переключение

Видел твою кулису, классно сделал  :cool:
Основные переключения будут производиться газоновской коробкой, а на оковской будет выбор диапазона.

0

175

Аяз написал(а):

переделал под автомобильное переключение и радуюсь

я тоже видел! понравилось. но в вашем случае можно было бы просто применить рычаг с УАЗа (буханки) там тот же самый механизм! :yep:

0

176

Всем

Покрасил раму, с основным цветом пока не определились, у нас с отцом разные вкусы  %-)

http://s018.radikal.ru/i506/1503/07/15bc2758ccd9t.jpg

http://s020.radikal.ru/i715/1503/70/9d7ca1e8f9e8t.jpg

http://s020.radikal.ru/i708/1503/50/529993025128t.jpg

Отредактировано Fiktor (27 марта, 2015г. 18:57:18)

+1

177

Fiktor написал(а):

Покрасил раму, с основным цветом пока не определились, у нас с отцом разные вкусы

Хорошо выходит, цвет не самое важное, глаза привыкнут. Навеска от МТЗ? Не грамозко будет?

0

178

Аяз написал(а):

Навеска от МТЗ? Не грамозко будет?

Она заужена. Половинки вилок отрезаны и вварены изнутри

http://s8.uploads.ru/t/PnTmp.jpg

0

179

Всем

Ещё без гидравлики, без выхлопной и с неуложенной проводкой, но состоялся запуск и первый выезд! Ура, товарищи!  :flag:
На видео в КПП Оки включена 2-я передача, при заезде в гараж - 3-я.

А это уже с выхлопной:

+3

180

Fiktor написал(а):

состоялся запуск и первый выезд! Ура, товарищи!

Поздравляю !  :cool:  :flag:
Первый выезд - это всегда событие .

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно