Самодельный мини трактор и все к нему

Объявление

Убедительная просьба к недавно зарегистрировавшимся участникам форума , перед тем как начинать общение изучите "Правила" форума (вверху главной страницы , открывается по клику) . Внимательно ознакомьтесь с тем "Как правильно общаться на форуме" , изучите "Вставку фото и видео " , заполните свой "Профиль" (это обязательно) и будет не лишним "прикрепить" аватарку (желательно) . Убедительная просьба, внимательно изучить материалы форума по интересующим Вас вопросам. Не задавайте авторам тем однотипных вопросов! Возможно, что на них уже есть ответы. Открывайте темы и задавайте вопросы в соответствующих разделах . Не обязательно на каждый вопрос открывать новую тему , для этого есть раздел "Вопросы и ответы" . Цените своё и чужое время. Грубость и нетактичность в общении на форуме не приветствуются . Уважайте труд Модераторов и Администраторов форума . Помните , что именно им придется исправлять не правильно написанное Вами сообщение или не корректно вставленное фото или видео . А делается это для того , чтоб те , кто придет на форум после Вас , могли быстро и легко найти интересующую их информацию . Чтоб форум был удобным и "легко читаемым " , не было нагромождения бесполезной и не нужной информации в которой тяжело что либо отыскать . Для облегчения поиска нужной информации вверху главной страницы есть кнопка "Поиск" . Очень надеемся на понимание и желаем приятного общения . Администрация .

Информация о пользователе

Привет, Гость! Войдите или зарегистрируйтесь.



Минитрактор "Дырчик"

Сообщений 121 страница 150 из 255

121

Fiktor

Спасибо!

0

122

Всем
Сегодня заварил диф в коробке. В интернете есть инструкции по разборке, но я уточню кое-какие моменты.
Одну из гаек на валах откручивал так: ключ упирал в головку, так пошла одна.

http://i036.radikal.ru/1408/10/62fd57bd6925t.jpg

Затем внутрь коробки на шестерню аккуратно положил винт М6 и прокрутил так, чтобы он заклинил оба вала. Главное потом - не забыть его достать.

Сваривал сателлиты между собой углекислоткой. Варил не спеша, чтобы не перегреть ни диф, ни сварку. Подшипники и пластиковую шестерню спидометра аккуратно поливал водой.

http://i022.radikal.ru/1408/16/625de19fab88t.jpg

На всё-про всё ушло меньше трёх часов.

Передаточное число главной пары - 57/14, т.е. 4,07.

http://s019.radikal.ru/i638/1408/0c/f152f0018fe4t.jpg

0

123

Fiktor написал(а):

Одну из гаек на валах откручивал так: ключ упирал в головку, так пошла одна.

Я снимал стопора с подшипников не отворачивая гаек.
У меня косяк вышел с потерянным шпиньком в механизме переключения передач.
При таскании бревен заклинила вторая передача. Пришлось разбирать коробку в очередной раз.
В предыдущий раз открутился болтик на вилке 3-4 передачи.

0

124

Всем
Перебрал стартер т.к. он работал через раз. Внутри был обнаружен инородный предмет, похожий на припой, и втягивающее срабатывало слабенько. Втягивающее поставил от стартера ЗАЗ (он же от УД-25).

На фото верхний стартер ЗАЗ с втягивающим ОКА, снизу стартер ОКА с втягивающим ЗАЗ.

http://i037.radikal.ru/1408/77/17130385a76at.jpg

Отредактировано Fiktor (16 августа, 2014г. 10:03:46)

0

125

Всем
Соединили двигатель с коробкой. Проверили компрессию - 13,5 в первом цилиндре и 12 во втором (на холодную). Залил химию для раскоксовки - ока несколько лет стояла, поэтому лишним не будет.

Начинаем придумывать соединение ШРУСа с первичным валом КПП ГАЗ-51, думаем куда именно поставить опорный подшипник.

http://s017.radikal.ru/i412/1408/24/8c226378acaet.jpg

http://i038.radikal.ru/1408/ab/a87dbbb40c15t.jpg

Отредактировано Fiktor (21 августа, 2014г. 23:55:15)

0

126

Fiktor
Как у Вас на уд-25 был установлен стартер, что то я его на фото не видел?

Отредактировано alek2 (22 августа, 2014г. 18:33:47)

0

127

alek2 написал(а):

Как у Вас на уд-25 был установлен старьтер

Можно называть меня на "ты".

Стартер был ещё когда привод КПП был ременным. Стояла родная плита УД-25 с родным же маховиком. Поищу фотки и выложу.

0

128

Fiktor
Понял, спасибо, фото с ременной передачей не нужно.
Сегодня примерял картер сцепления от уаз, стартер действительно не входит, есть идея перевернуть колокол, чтобы стартер был с другой стороны, когда тол проэто читал в Моделист-Конструктор

0

129

alek2 написал(а):

стартер действительно не входит, есть идея перевернуть колокол

Как вариант. Маховик у Вас УАЗовский?

0

130

Fiktor
Да УАЗ.

0

131

Всем

Предполагаемая скорость на первых передачах в обеих коробках

http://sd.uploads.ru/t/FS2tm.jpg

0

132

Всем
Делаем соединение КПП Оки и ГАЗ-51. Основная заморочка в том, что на первичный вал 51-й коробки нужно поставить опорный подшипник. Решили крепить его к самой коробке на место фланца-направляющей выжимного подшипника. За основу взят чулок моста ГАЗ-24 с посадочным под 210-й подшипник. Шлицевая втулка из ГАЗоновского диска сцепления будет приварена к "гранате" Оки, наверх оденется втулка для посадки в подшипник.

Накидал чертежи, будем заказывать на заводе.

http://sd.uploads.ru/t/fJ760.jpg

http://sd.uploads.ru/t/6VcA5.jpg

http://sd.uploads.ru/t/Y4k0T.jpg

0

133

Fiktor написал(а):

Шлицевая втулка из ГАЗоновского диска сцепления будет приварена к "гранате" Оки,

А не получится что слабым местом будет полуось Оки?

0

134

Nikolay написал(а):

А не получится что слабым местом будет полуось Оки?

Помню Ваш опыт. Скорей всего Оковскую полуось укорачивать не будем, так что должна ходить. Если же скрутит по-живому, переделаем на кардан.

0

135

Fiktor написал(а):

Делаем соединение КПП Оки и ГАЗ-51

http://savepic.org/6144247m.jpg

Первичный вал без опорного подшипника. Тоже использованы шлицы от диска сцепления.

Соединение полуоси ОКИ,  "папа-мама" на резьбе и обварено - полёт нормальный.

0

136

Всем

Перестала устраивать работа навески - поднимает слабо, надо сильно газовать.

Разобрал распределитель, там оказалось много грязи. Как выяснилось, её нагнало из установленного недавно бачка. Хоть его и мыли перед установкой, на стенках осталось много прилипшего песка, который со временем маслом смыло и разогнало по системе.
Всё вымыл, в распределитель установил новый ремкомплект, в том числе и перепускной клапан с седлом, залил чистое масло. Поднимать стало лучше, но всё равно слабо. Немного помогло подкладывание толстой шайбы под пружину перепускного клапана.

Как добиться нормальной работы системы? Может ли влиять слив - шланг выведен вверх в бачок? У кого есть фото предохранительного клапана, возможно в нём стоит слишком маленький шарик?

0

137

Fiktor написал(а):

Может ли влиять слив - шланг выведен вверх в бачок? У кого есть фото предохранительного клапана, возможно в нём стоит слишком маленький шарик?

Слив вряд-ли. Предохранительный клапан - если раньше всё работало нормально, то то-же вряд-ли. А вот насос песком могло и потереть.

0

138

Всем
Дождались из токарки детали для соединения коробок, собрали этот узел.

Чулок
http://sf.uploads.ru/t/4JFAD.jpg

http://sf.uploads.ru/t/6H5Td.jpg

http://sf.uploads.ru/t/3hcoC.jpg

Шрус со шлицами, на подшипнике
http://sf.uploads.ru/t/Wbmfz.jpg

http://sf.uploads.ru/t/mqrE8.jpg

http://sf.uploads.ru/t/1KFve.jpg

Первичный обрезан болгаркой
http://sf.uploads.ru/t/IOlcU.jpg

В сборе
http://sf.uploads.ru/t/wj3fU.jpg

http://sf.uploads.ru/t/R3xTa.jpg

0

139

Всем
Ну, пошла движуха! Очередная переделка началась.

http://sf.uploads.ru/t/BQ837.jpg

http://sf.uploads.ru/t/80Qrd.jpg

http://sf.uploads.ru/t/mAbV1.jpg

0

140

Всем
Разборка продолжается быстро. Сегодня срезал лишнее железо с рамы, перевернул мост. Напомню, мост ГАЗ-24 был установлен вверх ногами, и перед ним стоял редуктор, меняющий вращение. В новой схеме редуктор не нужен, поэтому мост ставим правильно. Для этого перенёс сапун в нужное место и заглушил старые.

Возник вопрос со стыковкой моста с КПП ГАЗ-51. Нужно собрать кардан с двумя крестовинами, разными фланцами и шлицевым соединением, причём максимально короткий. Хочется немного подвернуть хвостовик моста вверх для увеличения клиренса, но смущает неправильная работа карданной передачи, ведь в теории хвостовик и вторичный вал кпп должны быть параллельны. Насколько это критично? Вроде много кто так мосты подворачивает.

Есть идея купить промежуточный вал  ГАЗ-69 и приварить к нему газоновский фланец, наверное так получится самый короткий карданчик.

0

141

Fiktor написал(а):

Есть идея купить промежуточный вал  ГАЗ-69 и приварить к нему газоновский фланец, наверное так получится самый короткий карданчик.

Я ничего не приваривал...уже много раз пояснял....Берёшь Газоновский флянец с КПП стачиваешь с него буртик, немного внутри по впадине по кругу навариваешь и по сварке протачиваешь посадочное место под флянец УАЗ, нарезаешь резьбу М10*1....возможно под флянец подложить шайбу, чтобы втор. вал не упирался во флянец УАЗа...Делал так много раз....      http://savepic.su/4718183.jpg

Отредактировано Анатолий южный (17 января, 2015г. 23:30:34)

0

142

Fiktor написал(а):

Хочется немного подвернуть хвостовик моста вверх для увеличения клиренса, но смущает неправильная работа карданной передачи, ведь в теории хвостовик и вторичный вал кпп должны быть параллельны

Если немного то не критично. по памяти валы или паралельны, или чтобы был одинаковый угол между валами и карданом (осевой линии средней части)

0

143

Всем

Анатолий южный написал(а):

Я ничего не приваривал.

Я имел ввиду приварить другой флянец, а уже его прикрутить ничего не пересверливая.
Если делать по Вашему методу, то получится ещё проще. На КПП остаётся тормозной барабанчик, поэтому на кардане должен быть выступ. Достаточно выступ на УАЗовском кардане наварить и обточить до размеров ГАЗоновского.

Алексей С. написал(а):

валы или паралельны, или чтобы был одинаковый угол

Так не получается. Будем надеяться, что долго проживёт, всё-таки километраж будет небольшим.

0

144

Fiktor
Кардан не является ШРУСом (шарниром равных угловых скоростей). ШРУС даже в количестве одной штуки передаёт вращение с одинаковыми угловыми скоростями. Кардан нет. Для правильной работы карданного вала надо две крестовины и параллельность выходных валов, при чём уши кардана на средней трубе должны быть параллельны. Получится что первый вал кардана будет крутиться с равномерной скоростью, промежуточная часть будет то отставать то убегать вперёд, вторая крестовина будет выправлять эту неравномерность вращения.
Если входной и выходной вал будут непараллельны, то вторая крестовина не сможет скомпенсировать неравномерность вращения. Чем больше будет разница в параллельности входного и выходного вала, тем больше будет неравномерность вращения выходного вала.
Сделай как получится и прокатись на разных скоростях с разной нагрузкой. Если будет ощущаться вибрация, то переделаешь. Возможно вместо кардана получится поставить вал со ШРУСами. Учитывая что после них есть мостовой редуктор, а мотор у тебя слабенький, то может хватит даже ШРУСов от той же Оки.

0

145

78rus написал(а):

Учитывая что после них есть мостовой редуктор, а мотор у тебя слабенький, то может хватит даже ШРУСов от той же Оки.

После КПП Оки будет КПП ГАЗ-51, значительно увеличивающая крутящий момент, поэтому на ШРУСы Оки надеяться не стоит.

Сейчас рассмотрел внимательно УАЗовские карданы, моя мысль оказалась неправильной,

Fiktor написал(а):

Достаточно выступ на УАЗовском кардане наварить и обточить до размеров ГАЗоновского.

так сделать не получится.

0

146

78rus написал(а):

Для правильной работы карданного вала надо две крестовины и параллельность выходных валов, при чём уши кардана на средней трубе должны быть

   Многие на миниках делают неправильно и карданы работают годами, обороты то небольшие, справляется!...

Fiktor написал(а):

На КПП остаётся тормозной барабанчик, поэтому на

А зачем тебе на МТ ручник?...

0

147

Анатолий южный написал(а):

А зачем тебе на МТ ручник?...

Это основной тормоз, на мосту нет ни колодок, ни барабанов.
Механический привод я выкинул, вставил гидравлический цилиндрик.

0

148

Всем
Нашёл промежуточный карданчик от ГАЗ-69 55-го г.в.
Для соединения с КПП ГАЗ-51 токарь выточил переходную шайбу.
Донором стал флянец от такой же КПП.

http://se.uploads.ru/t/xmZqI.jpg

http://se.uploads.ru/t/EnLx6.jpg

Шайбу прикрутил к коробке, кардан к шайбе.

http://se.uploads.ru/t/cGjDx.jpg

http://se.uploads.ru/t/heLsd.jpg

На данный момент рама выглядит так:

http://se.uploads.ru/t/XtYzZ.jpg

http://se.uploads.ru/t/30Nsd.jpg

Переднюю часть придётся отрезать и переделывать, т. к. двигатель хочется максимально опустить ниже для снижения центра тяжести, а сейчас поддон получается над балкой.

0

149

Всем здравствуйте!
Работа над миником продолжается. Передняя часть рамы переделана, теперь качалка держится на продольном швеллере.

http://se.uploads.ru/t/RSgTX.jpg

Швеллер изнутри усилен

http://se.uploads.ru/t/DRcJK.jpg

Двигатель пока что висит на лебёдке

http://se.uploads.ru/t/ZFDT0.jpg

http://se.uploads.ru/t/MHVPF.jpg

http://se.uploads.ru/t/3DFLl.jpg

Примерно так двигатель будет установлен.

http://se.uploads.ru/t/4A32h.jpg

http://se.uploads.ru/t/ATGvW.jpg

http://se.uploads.ru/t/GZY5g.jpg

Базу уменьшить не удалось, даже увеличилась на пару см. Зато двигатель становится заметно ниже, это уже достижение.

Отредактировано Fiktor (31 января, 2015г. 21:35:08)

0

150

Fiktor
Привет!
А почему ты решил заменить движек? Мощности мало или геморройный?

0



Рейтинг форумов | Создать форум бесплатно