Всем доброго времени суток.Купил УД-2 всего за 2т.р. на первый взгляд есть все кроме карбюратора, дальше вскрытие покажет. Расскажите пожайлуста какие карбюраторы стоят у вас на УДешках, какой расход, мощностные характеристики, ну и вообще о + и - .
Карбюратор на УД-2
Сообщений 1 страница 14 из 14
Поделиться220 февраля, 2011г. 16:29:39
Всем доброго времени суток.Купил УД-2 всего за 2т.р. на первый взгляд есть все кроме карбюратора, дальше вскрытие покажет. Расскажите пожайлуста какие карбюраторы стоят у вас на УДешках, какой расход, мощностные характеристики, ну и вообще о + и
на УД-2 стоят карбюраторы к-16(А;В и другие индексы),все они имеют одинаковое крепление,разные жиклеры,конструкцию заслонок,некоторых каналов,можно установить карбюратор с "Пускача",К-06 работает на нем хорошо,больше мощность за счет большего диффузора карбюратора но и бензин жрет 1литр на 10мин при максималке,так что готовтесь на расход 5-6л в час.Свечи при работе должны быть кирпичного цвета,если будет наблюдаться замасливание,перебои в работе сразу выбрасывайте маслосьемные кольца-они устаревшей конструкции могут создать много хлопот,поставте из "запорожца"-тридцатки,забудете все проблемы.
Поделиться320 февраля, 2011г. 16:46:05
на УД-2 стоят карбюраторы к-16(А;В и другие индексы),все они имеют одинаковое крепление,разные жиклеры,конструкцию заслонок,некоторых каналов,можно установить карбюратор с "Пускача",К-06 работает на нем хорошо,больше мощность за счет большего диффузора карбюратора но и бензин жрет 1литр на 10мин при максималке,так что готовтесь на расход 5-6л в час.Свечи при работе должны быть кирпичного цвета,если будет наблюдаться замасливание,перебои в работе сразу выбрасывайте маслосьемные кольца-они устаревшей конструкции могут создать много хлопот,поставте из "запорожца"-тридцатки,забудете все проблемы.
Спасибо Станислав, у меня как раз абсолютно новый карбюратор с пускача в гараже лежит-знал, что когда нибудь пригодится. А у Вас опыт общения большой с этим двигателем, а то отзывы очень противоречивые?
Поделиться421 февраля, 2011г. 11:36:36
Всем доброго времени суток.Купил УД-2 всего за 2т.р. на первый взгляд есть все кроме карбюратора, дальше вскрытие покажет. Расскажите пожайлуста какие карбюраторы стоят у вас на УДешках, какой расход, мощностные характеристики, ну и вообще о + и - .
Приветствуем, по двиглу зайди на мою тему.
Поделиться521 февраля, 2011г. 17:54:50
Спасибо Станислав, у меня как раз абсолютно новый карбюратор с пускача в гараже лежит-знал, что когда нибудь пригодится. А у Вас опыт общения большой с этим двигателем, а то отзывы очень противоречивые?
у меня такой двигатель на электростанции стоит(по прямому назначению),раньше использовали для сварочных работ,впоследствии перешли на сварку полуавтоматом,пока настроили много поморочились с этим движком,у него перебои в работе при нагревании конструктивная особенность,маслосьёмное кольцо с пружинкой не обеспечивает должного уплотнения,что неизбежно ведёт к замасливанию свечей,у "Запорожца" маслосьёмное кольцо пластинчатое,состоит из осевого и радиального расширителей и к этому двигателю не предназначено,но у нас нет как обычно всё делается методом "научного втыка" из-за отсутствия запчастей-и эти опыты приносят неплохие результаты,особое внимание необходимо уделить магнето,оно может быть левого и правого вращения,если не соответствует приходится переделывать привод,что лишние хлопоты.Двигатель довольно греется(особенно цилиндр что дальше от вентилятора),мы сделали для него перегородку-увеличили тем самым поток воздуха для обдува,а так самый главный недостаток большой расход топлива,что ограничивает его применение.
Поделиться621 февраля, 2011г. 18:46:07
Приветствуем, по двиглу зайди на мою тему.
Спасибо, все прочитал, много чего подчеркнул для себя
Поделиться721 февраля, 2011г. 18:50:55
у меня такой двигатель на электростанции стоит(по прямому назначению),раньше использовали для сварочных работ,впоследствии перешли на сварку полуавтоматом,пока настроили много поморочились с этим движком,у него перебои в работе при нагревании конструктивная особенность,маслосьёмное кольцо с пружинкой не обеспечивает должного уплотнения,что неизбежно ведёт к замасливанию свечей,у "Запорожца" маслосьёмное кольцо пластинчатое,состоит из осевого и радиального расширителей и к этому двигателю не предназначено,но у нас нет как обычно всё делается методом "научного втыка" из-за отсутствия запчастей-и эти опыты приносят неплохие результаты,особое внимание необходимо уделить магнето,оно может быть левого и правого вращения,если не соответствует приходится переделывать привод,что лишние хлопоты.Двигатель довольно греется(особенно цилиндр что дальше от вентилятора),мы сделали для него перегородку-увеличили тем самым поток воздуха для обдува,а так самый главный недостаток большой расход топлива,что ограничивает его применение.
А с зажиганием делали что нибудь? Перечитал об этом двигателе все, что нашел, здесь,на лунаходах, чипмейкере, видел несколько движков с бесконтактной системой зажигания, но нет подробного описания. Может подскажет кто, хочется сделать все по максимуму, по возможности
Поделиться821 февраля, 2011г. 19:10:42
Может подскажет кто, хочется сделать все по максимуму, по возможности
Комплектующие:трамблер таврия-ВАЗ 08,09- таврийский дешевле хоть в автомагазине хоть на разборке,кусок проводки желатильно брать в автомагаз. потомушто с авто там слишком много лишнего ЭПХ,оконечник к карбюратору одним словом если не спец не розберешся,комутатор,катушка зажигания.Установка: отрезал переднюю часть магнето прорези крепления . штоб плиту не делать,выбил обойму подшипника напилиником подганяем центральное отверстие штоб трамблер вовнутрь встал желотельно соблюдать соосность.После меряем высоту мотелька магнето относительно передней крышки магнето (желательно это сделать до того как магнето цулое если нет другого в запасе) примеряем трамблер к передней крышке делаем замер,разницу отрезал, на трамблере срезаем толико усики а мотилек убираем по высоте.Дальше двигатель: ставим ВМТ 1 цылиндра также выставляем трамблер на начало разрыва бегунок дожен стоять горезонтально баз разницы куда (право-лево) привариваем мотылек к трамблеру ставим трамблер подключаем проводку и быр. Я завел с пол тыка, но имею опит по работе с БКЗ.Че не так спрашивайте.
Поделиться921 февраля, 2011г. 19:29:41
Надо попробывать, толь
Комплектующие:трамблер таврия-ВАЗ 08,09- таврийский дешевле хоть в автомагазине хоть на разборке,кусок проводки желатильно брать в автомагаз. потомушто с авто там слишком много лишнего ЭПХ,оконечник к карбюратору одним словом если не спец не розберешся,комутатор,катушка зажигания.Установка: отрезал переднюю часть магнето прорези крепления . штоб плиту не делать,выбил обойму подшипника напилиником подганяем центральное отверстие штоб трамблер вовнутрь встал желотельно соблюдать соосность.После меряем высоту мотелька магнето относительно передней крышки магнето (желательно это сделать до того как магнето цулое если нет другого в запасе) примеряем трамблер к передней крышке делаем замер,разницу отрезал, на трамблере срезаем толико усики а мотилек убираем по высоте.Дальше двигатель: ставим ВМТ 1 цылиндра также выставляем трамблер на начало разрыва бегунок дожен стоять горезонтально баз разницы куда (право-лево) привариваем мотылек к трамблеру ставим трамблер подключаем проводку и быр. Я завел с пол тыка, но имею опит по работе с БКЗ.Че не так спрашивайте.
Надо попробывать, только для начала запасное магнето возьму.
"оконечник к карбюратору"-впаять штуцер во впускной коллектор?
Поделиться1021 февраля, 2011г. 19:32:43
Расскажите пожайлуста какие карбюраторы стоят у вас на УДешках, какой расход,
Прекрасны выбор дв. ,но можно поставить карб от мото Иж - Планета или Иж 56, так как диаметр цилиндра эдентичный и снизится расход топлива. На моем мини стоит более 11лет , при пахате на 20 соток уходит 7.5-8 литров.
Стоит дв Уд-2 х короб ЗаЗ х короб Газ-51 х червячный мост соотношение 12х1( вращение хвостовика 12 , один оборот колеса)
Поделиться1121 февраля, 2011г. 19:37:11
Прекрасны выбор дв. ,но можно поставить карб от мото Иж - Планета или Иж 56, так как диаметр цилиндра эдентичный и снизится расход топлива. На моем мини стоит более 11лет , при пахате на 20 соток уходит 7.5-8 литров. Стоит дв Уд-2 х короб ЗаЗ х короб Газ-51 х червячный мост соотношение 12х1( вращение хвостовика 12 , один оборот колеса)
Про Ваш аппарат я читал.Хорошая машина. Вы случайно не с Ударника?
Поделиться128 сентября, 2011г. 00:53:16
ваня
Родной карб можно выкинуть сразу, если использовать ДВ на не стационаре, приемистость у него нулевая, добиться ровной работы от него практически невозможно, а вот подергивая его работать можно, поэтому сооружай патрубок и любой карб принудительным впрыском, и никто спорить небудет что это плохо.
Приемистость, ускоряется даже с двумя корпусами плуга, правда не надолго, "тухнет", слабоват этот ДВ.
Поделиться138 сентября, 2011г. 01:00:09
Если не хочешь висеть на ножке, и умываться потом, выбрось магнето и постави катушку зажигания от любого авто, конечно не от инжектора.
Заводится этот ДВ хорошо пока новый, после сезона другого, заводится только с выступлением пота на лбу.
Выброси внутренности магнето, оставь только контакты. И делов то.
Есть опыт эксплуатации данного ДВ в течении 15 лет. Кроме поршневой в нем менять нечего, все остальное "неубиваемое"
Поделиться148 сентября, 2011г. 01:04:38
Расскажите пожайлуста какие карбюраторы стоят
Этому Г....... не помогает даже впрыск топлива, переточка распредвала, увеличение степени сжатия, полной балансировки.
Жаль потраченного времени.